?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Первая отливка, Мира

Будем считать, что я ее доделала)))

На данный момент всем кто ее видел прическа показалась мягко говоря странной. При этом это редкий случай когда удалось сделать именно то, что и планировалось))) Так что логически решим что с самого начала планировалось странное. Как видно из фото это шерсть и фимо с поталью. Украшения лепить было самым интересным. Пробовала много разного сложного, но это пошло больше всего. Такая малость инопланетная эльфийка с магическими способностями. Тонировала акварельными карандашами и закрепляла фиксативом. Как водится тонировки гораздо больше на самом деле чем видно на фото.



С портретом совсем не задалось, но все равно покажу хоть какой. Глаза на самом деле фиолетовые.



С момента последнего поста мое восторженное отношение к Флюмо малость ухудшилось. Таки он не такой прочный как я наделась(( Даже как-то продолжать не хочется. Многие говорят, ну это же типа не для игр, супер-прочность не так важна, но я вот сломала палец один и прямо как-то неприятно. Подарю кому-нибудь или того хуже продам (ага, расмечталась)) куклу из Флюмо и такое может вполне случиться. Может еще одну странную отливку осилю, а дальше буду делать новую мм. Под фарфор. Печи нет и опыта нет, но тем интереснее - буду возить туда-сюда коробки с ватой))) Смешно будет где-нить ближе к концу получить какие-нибудь черные точки или еще что. Ну ничего, тем интереснее. Теперь я уже больше знаю, так что слеплю лучше.







Ну а это просто штуки сзади показать.


А тем кто ослилил досмотреть до конца рыжий бонус. Я впервый раз валяла, так что в начале тренировалась на кошках.



Comments

( 50 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
larisachet
May. 3rd, 2012 03:16 pm (UTC)
Поздравляю с первой! Лицо очень-очень красивое. А одежда у нее будет?
zhukova_mariya
May. 3rd, 2012 03:36 pm (UTC)
Спасибо)) Не. Хочу уже лепить новую. Чтобы анатомичная и более подвижная. Ей вообще повезло что прическа есть)
tarikka
May. 3rd, 2012 03:29 pm (UTC)
Ухты какая! Вау!
zhukova_mariya
May. 3rd, 2012 03:35 pm (UTC)
Спасибо ^_____^
natalialoseva
May. 3rd, 2012 04:28 pm (UTC)
Блин, ваще не узнать!!!! Это та, в процессе рождения которой было сделано много-много фоток? Прическа оригинальная, лицо выразительное. Правда акварельные карандаши не в моем вкусе, бледненькие глазки. Но это не косяк. Я вообще люблю вставные, хотя считается, что расписные куда круче. Поздравляю с удачным дебютом!!!
zhukova_mariya
May. 3rd, 2012 04:34 pm (UTC)
Ага, это ее было много-много фоток. И много "форменныйх" мучений)))
Спасибо)) На самом деле глаза это акрил. В жизни ярче, не знаю почему так блекло получается на фото. Они вполне ярко-фиолетовые.
(no subject) - natalialoseva - May. 4th, 2012 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - May. 4th, 2012 05:51 am (UTC) - Expand
by_irni
May. 3rd, 2012 05:25 pm (UTC)
Что ж, поздравляю с новорождённой! Флюмо он неплохой... пальцы да, летят. Но и у форфора тоже можно пальцы отломать и вообще всю побить нечаянно.
Я с первой, Анной, кисти раза три-четыре переделывала. В процессе шлифовки отлетали пальчики тока так. Сейчас более аккуратно работаю.
Глаза лучше было росписать акварельными красками или акрилом, карандашами тени хорошо прорисовывать и бровки. Бледноваты получились.
Прическа интересная и рыжий бонус прикольный (упитанный такой).
Ещё по фоткам посмотрела и, можно критики кину?
Кисти длинноваты, пальцы дб более утоплены в кисть.
Ещё, показалось, что у коленного шарнира не хватает шариков, стоперы дб чуть более выпуклые. Подозреваю, что дама коленки подгибает, да?
zhukova_mariya
May. 3rd, 2012 05:40 pm (UTC)
О, спасибо!! На самом деле глаза это акрил, про карандаши это я про тонировку. Не могу понять чего они так блекло смотрятся на фото, в жизни поярче.
Спасибо за критику! Это самое важное. А длинная именно та часть что без пальцев или кисть целиком, вместе с пальцами? И утоплены это что значит? Пардон туплю))
Значит стопер это весь шарик целиком? А то я до сих пор не пойму что люди называют стопером)) Ты говорить что надо просто радиус шариков сделать побольше и тогда устойчивее? Или имеется в виду какой-то выступ?
С устойчивостью сложно. В начале я решила что я когда шлифовала что-то испортила. Так как мм стояла как угодно и устойчиво, а тут фигово. Потом стало ясно что не зря люди делают прокладки или клеем проклеивают горячим. Стало гораздо устойчивее. Ща проблема только в том что я малость накосячила с проволокой что в стопе. А так с проклейкой нормально.
(no subject) - by_irni - May. 5th, 2012 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - May. 5th, 2012 04:43 pm (UTC) - Expand
magnoliya83
May. 3rd, 2012 05:33 pm (UTC)
Поздравляю!!!)) Хорошенькая! А прическа, "сухое валяние"?
zhukova_mariya
May. 3rd, 2012 05:41 pm (UTC)
Спасибо)))) Ага, сухое)) под кодовым названием "шапка-ушанка с цацками"
(no subject) - magnoliya83 - May. 5th, 2012 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - May. 5th, 2012 07:25 am (UTC) - Expand
lotostata
May. 3rd, 2012 06:14 pm (UTC)
А я ручки не отливаю, а леплю на арматуре... И из дарви-рок или вообще из мэджика... Медленнее в разы, и никакого тиража, зато гарантированно ничего не отламывается. Если из мэджика, то вообще хоть кидай:)
zhukova_mariya
May. 3rd, 2012 06:21 pm (UTC)
Ой, а расскажи что это за мэджик! Вообще я тоже тут уже думаю о том, чтобы лепить их из какого-нить милипута. Да хоть из фимо. И то прочнее мне кажется.
(no subject) - lotostata - May. 3rd, 2012 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - May. 4th, 2012 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - lotostata - May. 4th, 2012 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - May. 5th, 2012 07:27 am (UTC) - Expand
mary_bulanova
May. 3rd, 2012 06:22 pm (UTC)
По-моему, совершенно прелестная. Т. к. я в изготовлении кукол вообще не разбираюсь, для меня Ваша кукла - настоящее чудо. Я никаких недоточётов не вижу. Может быть, сшить ей всё-таки одёжку?
zhukova_mariya
May. 3rd, 2012 06:28 pm (UTC)
Ой, спасибо))) Я хотела шить (хотя и не умею, точнее не пробовала еще)))). Опробовать батик (даже шелка купила) нарисовать орнамент и сшить. Но что-то уже влом. Да и сами краски надо купить еще. Просто со снятием форм и шлифовкой замаялось и просто хочется лепить. Может потом вернусь еще к этому.
Спасибо еще раз за такую высокую оценку!
(no subject) - mary_bulanova - May. 4th, 2012 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - May. 5th, 2012 07:27 am (UTC) - Expand
jul_aka_usik
May. 3rd, 2012 06:46 pm (UTC)
Поздравляю с первой отливкой!

Руки, чтобы были менее хрупкими, можно делать с пальчиками потеснее друг к другу, заодно и вид будет менее напряженный, более естественный.

Как например у Unoa



Кстати, обратите внимание на положение запястного шарика. У Вас запястье слишком длинное получилось и поэтому изгиб не очень натуралистично смотрится.
zhukova_mariya
May. 4th, 2012 05:20 am (UTC)
О, спасибо огромное! Все именно так. Надо делать пальца потеснее, тогда и прочнее и естественнее. Я растопырила чтобы лучше шлифовать но вышло не очень хорошо. И запястье длинное реально. И шарик все это усугубил. Спасибо за отличное фото. Сохранила его к себе в папочку и буду активно использовать в следующий раз.
polina_vm
May. 3rd, 2012 07:51 pm (UTC)
По моему очень и очень здорово для первой куклы!!! Мне нравится. И прическа интересная)
zhukova_mariya
May. 4th, 2012 05:23 am (UTC)
Спасибо))) Вторая будет лучше, с руками видела что что-то сильно не так, но не могла понять что. Теперь стало ясно что там кроме длины ище и угол малость не тот между основной плоскостью ладони и шариком.
veniklighter
May. 3rd, 2012 09:46 pm (UTC)
Уська, ты гениальна!!! Я прям в восторге вся. Кукле бы ещё кимоно сшить...
zhukova_mariya
May. 4th, 2012 05:24 am (UTC)
Веньчик, пасиба))) Ага, тогда вообще будет японо-эльфийко))
iya_deis
May. 4th, 2012 06:58 am (UTC)
о, а здесь и прическа видна со всех сторон, ну прям здорово! паталь хорошо и в тему)
PS. и фарфоровые пальчики ломаются, так что фарфоровые куклы тоже не для игр. У меня даже почему-то упавшая на пол (на линолеум) деталь флюмо остается целой, а фарфоровые всегда вдребезги.
zhukova_mariya
May. 4th, 2012 07:17 am (UTC)
Да, тут больше фоток. В сообщество как-то нехорошо такого много вешать. Она же не в образе и фото не получаются у меня.
Слушай, а это ты про прямо уже готовые детали?
У меня даже не падало. Просто пальцем))) Хотя даже запеченный флюмо был. Я как поняла есть разница, типа прочность на давление и на скол. Наверное путаюсь в терминах. Видимо фарфор прочнее на давление. Но если уронить то наверное да. Как чашки из сервиза. Вдребезги.
А ты какой фарфор используешь?
Я как-то для себя решила что кроме нашего ничего купить просто не получится. А сегодня нашла Лимож продается. А то у меня создалась иллюзия что все только заграницей закупаются.
(no subject) - iya_deis - May. 4th, 2012 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - May. 4th, 2012 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - iya_deis - May. 4th, 2012 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - May. 4th, 2012 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - iya_deis - May. 4th, 2012 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - May. 4th, 2012 10:42 am (UTC) - Expand
ell_dolls
May. 4th, 2012 07:41 am (UTC)
Поздравляю с куклой! Красота!Глазки почему то бледно смотрятся, как будто бликов на них много, и губки хочется расписать разными оттенками, складочки прописать.А так просто красавица,даже и не для первой. И очень аккуратно!
zhukova_mariya
May. 4th, 2012 07:56 am (UTC)
Спасибо большое! Да, надо еще конечно. Не все видно на моих кривых фотках, но в любом случае да, надо еще порисовать на ней. Я прямо такой заряд похвалы получила что наверное еще чуть-чуть поработаю над ней.
ell_dolls
May. 4th, 2012 08:03 am (UTC)
Может и на наряд созреешь)))
zhukova_mariya
May. 4th, 2012 08:38 am (UTC)
Точно))))
milaina_dancer
May. 4th, 2012 12:36 pm (UTC)
Мне, кстати, прическа нравится!!! И украшения в волосах офигенные!!! Лицо и правда мне показалось бледноватым, хотя само лицо красивое, и какой-то эффект странный, как будто ей лет 50, и она когда-то была красивой, а время смыло с нее былую яркость красок (вот, сказанула!)

А рыжая няшечка в конце просто прелесть!!! Как писали в каком-то форуме по рисованию, уметь делать кавай - это особой талант!
zhukova_mariya
May. 4th, 2012 01:15 pm (UTC)
Макко, спасибо))) Круто, что ты посмотрела! Да я тут получила приятных комментариев и решила усилить роспись. Еще огу одну ниже колена переотливаю ща, а то она при натяжке резинке треснула, ну это я виновата. Валяние кстати рекомендую, не сложно - просто тыкаешь иголкой специальной и само получается. Украшения на барышне мне кстати нравятся кажется даже больше самой барышни)))
whinnie_poh
May. 5th, 2012 06:52 pm (UTC)
О! вот это паричище! я тоже всё на такой замахивалась, чтобы с украшениями, но впала в минимализм. Меня только вид сбоку немного смущает :) а кукла красавица. Есть, кстати, фото ног в разогнутом состоянии?
zhukova_mariya
May. 5th, 2012 07:29 pm (UTC)
спасибо))) да, штука на любителя. я тут напиталась похвальной энергетикой и ща ее улучшаю. Так что фотки будут, правда не очень скоро. ПОка куплю краски для батика, пока придумаю выкройку, пока сошью. Но будут, а то реально выпрямленных не сфоткала, а теперь она сильно разобрана.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 50 comments — Leave a comment )