?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Привет!
Я давно не писала (дача\ дурной инет\ валяние на качелях на балконе кверху лапами\ нечего показать - подходящее подчеркнуть) но все-таки я не только халявила, но и слепила хамелеона заново. Вначале была идея снять простые формы и отмять полимерку (я даже отлила фарфорового для этих нужд, прямо со швами, чтобы сразу на них и ориентироваться при формовке), но это откровенно не пошло. Процесс нетворческий и даже неприятный для меня (формы я люблю, но тут-то надо черновые, быстрые формы), да и сделать заново всегда хоть и дольше, но на выходе лучше. Вот тут так и вышло)). Подвижность получилась что надо! И так как плотность полимерки близка к плотности полиуретана (не то, что у тяжелого фарфора) я смею надеяться, что в пу подвижность останется такой же. Тем более, это пробная сборка и резинка натянута откровенно слабо, так что вероятно в пу с нормальной натяжкой будет даже лучше!
Но он и так стоит даже на одной ноге!
IMG_9914

Немного фото процесса, а потом куча фото из серии "я могу вот так и еще даже вот так"))

IMG_9800

Как и с мм под фарфор когда я делала эту челюсть меня посещали мысли, что и с закрытой пастью хамелеон вполне ничего и к черту эту подвижную челюсть. Но потом я ее таки пересилила.
IMG_9804
У этого хамелеона более выпуклая спина и, соответственно, хребет. По 2-м причинам. Первая причина непробиваемая - мне так милее)), вторая причина с легким налетом ностальгии - я придумала название для молда (и где ностальгия??). Хамелеон Печенька)) или Печенько)) так что хотелось большего сходства. Помните были в детстве такие двойные печешки-бетрброды, с розовой начинкой посередине, еще в таких рифленых картонных тубах сверху с красочной этикеткой продавалоись (а! вот она, ностальгия).
Так что вот. Печенька. Великий и ужасный! Веселый и шкодливый!

IMG_9806

IMG_9808

IMG_9810

IMG_9813

IMG_9815

IMG_9817

Вот тут я, будучи в приподнятом настроении от того, что он оказывается может стоять на 4 лапах, а не лежать на пузе как фарфоровый, решила попробовать, а вдруг и на двух можно??
IMG_9829
И да!! Годзилллла! Аррр!!

IMG_9837
А тут он просто шоумэн, только микрофона не хватает.

IMG_9870
Это я впервые не пропустила момент, когда можно сделать подпись,  а то раньше я всегда вспоминала когда мм была готова или когда фарфор был уже в печи. Так что вот, клевер, ка кпо названию мне и положено.

IMG_9873

IMG_9874
Очередной слой грунтовки.
К отливщику Андрею Корчагину он поедет в более отшлифованном виде, но это сильно неэстетично - все в проплешинах будет, ведь главное гладкость, так что решила сфоткать сейчас. Хотя слой и неудачный - ребенок рвался участвовать, я вопила, чтобы он ушел в дом, детали падали, склеивались и т.д. и т.п.

Но вот собрала чтобы похвастать и собрать предзаказов бы)) (про это будет следующий пост)
IMG_9877
Для не мастеров хочу отдельно отметить, то в полиуретане торчащих перекладин не будет)) все будет чинно и хорошо вышкуренно, гвоздики от перекладин в лапах будут видны только изнутри. Глаза на магнитах, независимо вращаются как и у фарфоровых.

IMG_9880

IMG_9883

IMG_9890
Ах, дааача, вид на реку! Красатааа!

IMG_9895

IMG_9899
Вот эти фотки ржачные)) Стоит на 2 разноименных плохо натянутых лапах)) чешет куда-то, видимо приметил что-то съедобное))

IMG_9903

IMG_9907

IMG_9908

IMG_9910

IMG_9911
Проходите, мойте руки, ужин на столе!

IMG_9914
ЮюююхуууУуууу!!

IMG_9915

IMG_9916

IMG_9919
Фигурное катание!!

IMG_9920
Матрица!

IMG_9923

IMG_9924

IMG_9926
Не надо, не надо цветов, я смущаюсь!

IMG_9929
Жаль лапы кротки, а то можно было бы стойку сделать.

IMG_9932

IMG_9934

IMG_9936
А что у тебя там в пакете, а? А вкусное, да?

IMG_9937
Нэтъ, такое я ни ем!

IMG_9942
а это мой малыш)) Кирюшка-плюшка, Кирюшка-две-макушки))) характер кстати очень приближен))

IMG_9970

IMG_9947
Я Оби-Ван Кеноби)))

IMG_9948
Переходи на темную сторону Силы! У нас есть печеньки!))))))

IMG_9951

IMG_9954
Я не хочу, не хочу! Я хочу качааться!

IMG_9955

IMG_9957

IMG_9960

IMG_9966
Девчонки!! Я свободен!

IMG_9977

IMG_9979

IMG_9985

Итого:
- Рост 11 на 5 (по самым большим размерам)
- Будет в полиуретане в исполнении Андрея Корчагина, качество работы которого, на примере тиража Маши Пикуновой murven (и не только ее) меня очень и очень порадовало.
- Часть тиража, а может и весь должна быть готова к Салону кукол (начало октября) может и раньше
- В случае предзаказа можно заказать цвет хамелеона (это буду делать не я, и конечно это непросто, так что точного соответствия ждать не стоит, чего уж там, даже монитору у всех разные, а тут еще и пигменты мешать)))
- Натянут на резинку, что как я знаю, для многих сильно предпочтительнее спандекса. Мне это далось непросто, но да, на резинку.
- В голове большая перекладина из пу, в хвосте и лапах - моя любимая стальная проволока с медным сердечником. Легко можно было сделать перекладины из пу и там, но решила в пользу металлических. Места мало и совсем толстую как в голове не сделать, а с тонкой будет страшно сильно натягивать резинку что скажется на подвижности. Плюс крючки истирают пу перекладину, а если без крючка, то процедура перетяжки сильно усложняется. Крючки будут не снимающиеся, так что ничего при перекраске не должно потеряться.
- Точки от перекладин будут только с внутренней стороны лап и с одной стороны хвоста)))) для любителей торчащих шляпок, фетишистов стимпанка и иже с ними могу просверлить и насквозь конечно)))
- Подвижность хвоста и головы удалось значительно улучшить. Как и промежуточную фиксацию лап, так что я собой довольна.
- Глаза по-прежнему на магнитах и вращаются независимо. Глаза для любых скинтонов будут белыми, дальше на них можно акриловой краской\акварельными карнадашами нарисовать зрачки любой формы, да хоть сердечки или крестики. Так же глаз можно заказать несколько и разрисовать набор для фотографирования с разными эмоциями - менять их просто и быстро.
- Челюсть в этот раз тоже на магнитах! Ох, она дала мне прикурить, ента челюсть))). А все для того, чтобы при наличии желания, спрея Мистер Клир (или на худой конец фиксатива для пастели) и сухой пастели\акриловой краски\акварельных карандашей можно было легко хамелеона разобрать и перекрасить. Мне кажется это здорово. Можно перекрашивать по настроению и фоткать (и не забывать показывать мне)))).
- Съемный кожаный язык на магните по типу языка синего хамелеона (смотрите тут). Сам магнит попробую красить акрилом в тон пасти, так что со снятым языком магнит бросаться в глаза не будет. Цветов кожи у меня немного, но ее же можно покрасить.
- Про упаковку я еще не решила, но она конечно будет. Либо деревянная коробка, либо коробка и мешочек, в любом случае все будет безопасно и симпатично.
- Первые 10 человек сделавшие предзаказ (50% цены) получат скидку или ништяк в подарок, а скорее всего и то и другое))).

Про цены и условия предзаказа в ближайшее время будет отдельный пост. Вот.
UPD: а вот и он http://zhukova-mariya.livejournal.com/53681.html

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
arnika_m
Jul. 29th, 2014 10:07 am (UTC)
Какой он классный, подвижный! Веселый такой ))) Фотографии с подписями очень порадовали ))
zhukova_mariya
Jul. 29th, 2014 11:14 am (UTC)
Спасибо!)))
(Deleted comment)
zhukova_mariya
Jul. 29th, 2014 11:14 am (UTC)
)))))))) Спасибо! Ага, самое то слово))
katerinnan
Jul. 29th, 2014 10:28 am (UTC)
Аааа, какой он классный, позитивный, радостный и смешной! Ухохоталась над фото и текстом. Вы просто молодец, что решились на ПУ тираж - теперь и любителям ПУ можно поселить такую прелесть дома. Буду ждать информацию о тираже.
Пы.Сы. Сынок - обаятельный.
zhukova_mariya
Jul. 29th, 2014 11:16 am (UTC)
Спасибо большое! Очень приятно!
Да, фанатов пу много, больше, чем фарфора, да и главное ему положено быть игровым. Думаю если люди даже кукол с тонкими пальцами из пу роняют и ничего, то этот вообще будет неубиваемым.
Спасибо!^___^
(no subject) - elver_2 - Jul. 29th, 2014 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Jul. 30th, 2014 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - katerinnan - Jul. 30th, 2014 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Jul. 30th, 2014 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - katerinnan - Jul. 30th, 2014 11:32 am (UTC) - Expand
lunnyy_veter
Jul. 29th, 2014 11:02 am (UTC)
Такой милый и главное гибкий)))
zhukova_mariya
Jul. 29th, 2014 11:17 am (UTC)
Ага))) подвижность превзошла мои самые смелые надежды. Я думала без стоперов в шарнирах он и на 4-х стоять не будет, а тут вон как повезло.
la_masque
Jul. 29th, 2014 11:28 am (UTC)
Замечательный и очаровательный хамелеончик!
Кстати, такие печеньки есть и сейчас. И начинка разная бывает)
zhukova_mariya
Jul. 29th, 2014 11:30 am (UTC)
Спасибо!
Да? А название же давайте! А фотку вставлю)) именно с таким краешком, как его хребет?
(no subject) - la_masque - Jul. 29th, 2014 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Jul. 29th, 2014 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - la_masque - Jul. 29th, 2014 11:47 am (UTC) - Expand
akina_nika
Jul. 29th, 2014 01:13 pm (UTC)
Какой же он клевый и позитивный! Я таааак смеялась! Даже не смеялась, а ржала в голос аки конь =))) Фото просто обалденные и подписи тоже, там где "проходите мойте руки", ааааа ваще так здорово!!! Очень очень мне он нравится! =)))

Сынок просто красавчик, очень обаятельный =))
zhukova_mariya
Jul. 29th, 2014 01:47 pm (UTC)
Ого! Аки конь!!! Вот польщена так польщена!!
Спасибо тебе!
lennochka_vlz
Jul. 29th, 2014 02:19 pm (UTC)
супер-няшка! Обозяю твоих хамелеонов ))))
zhukova_mariya
Jul. 29th, 2014 03:01 pm (UTC)
Спасибо, дорогая! Почетно!
toryjean
Jul. 29th, 2014 04:32 pm (UTC)
Ой, какой замечательный хамелеончик! А что нужно сделать чтобы его заказать? И сколько он может стоить?
zhukova_mariya
Jul. 29th, 2014 05:28 pm (UTC)
Вот как раз пост дописала про это все http://zhukova-mariya.livejournal.com/53681.html
Рад, что Печенька понравился)))
viktoriav_v
Jul. 29th, 2014 06:47 pm (UTC)
Прямо каратист-мен! Прелестный! Подвижность суперская)))
П.сы. Мне кажется Кирюшка вылитый ты)))
devichie
Jul. 30th, 2014 04:43 am (UTC)
а я вижу очень много сходства с папой :)
(no subject) - viktoriav_v - Jul. 30th, 2014 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Jul. 30th, 2014 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - iquiza - Jul. 31st, 2014 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Jul. 31st, 2014 01:35 pm (UTC) - Expand
devichie
Jul. 30th, 2014 04:43 am (UTC)
да, здорово получилось :)
zhukova_mariya
Jul. 30th, 2014 05:02 am (UTC)
Спасибо, Лера!
zombocat
Aug. 3rd, 2014 09:24 am (UTC)
Ааа,да,точно ностальгия))))Спина действительно похожа на те самые печеньки из детства))) Очень круто! Особенно то,как хамелеончик позы держат - из пу вообще должен классный игровой варинт получиться,который наверное,даже детишкам можео будет давать играть))))
( 33 comments — Leave a comment )