?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Привет!
Сегодня пост про парики и немного про сборку
DSC09728

DSC09745
Сразу скажу, методов изготовления париков сколько угодно. Мохер и приклеивают и прошивают и даже делают парики прямо из шкурки, это только один из методов и не факт что самый удачный. Просто захотелось попробовать.
Самым сложным было найти что-то диаметра отверстия в голове чтобы было удобно и безопасно держать. Обычно для изготовления парика у меня есть запасная голова, но тут как-то не озаботилась отлить ее (старые не годятся, это же новая голова), поэтому делать парик было нервно. Сразу вспоминаются демотиваторы "я тоже люблю рисковать"
DSC09747
Обматываю фолией и выдавливаю плюху силиконового герметика. Все как у elena_aki и na_tas72.

DSC09712
У моей куклы будут темные волосы, так что я решила покрасить салфетку черной краской, чтобы на проборе не светить прозрачным силиконом. Фолия (пакет) нужна по двум причинам - 1) силикон отлично липнет к фарфору, т.е. без нее шапочку придется отдирать от головы по кускам и очень долго, 2) акварель, которой я красила салфетку как ни странно может неслабо испачкать фарфоровую голову! Т.е. видимо она попадет в микрорельеф и ее очень тяжело оттуда вычистить.
Так что получается так - фолия, слой силикона, потом обматываю покрашенной тканевой салфеткой и сверху еще немного силикона. Размазываю пальцем в мыльной воде (отдельное спасибо Ирине Дейнеко эту идею! Она вообще кучу всего придумала про парики в том числе)

DSC09714

DSC09778
Важно дать шапочке побольше времени на высыхание, так как может получиться так, что кажется, что силикон уже полностью застыл, но если срезать лишнее, то края шапочки начнут отходит от головы, не критично в принципе, но все-таки лучше без этого. Просто силикон еще мягкий и края салфетки ничего не держит и они начинают задираться, так что лучше подождать подольше, в идеале на ночь.
Когда срезаешь лишнее не стоит стараться сделать это непременно по-самурайски, одним движением, лучше потом подравнять.
DSC09781
Шапочка получилась очень тонкой и я было подумала, что переборщила, но так как основная часть волос будет приклеена оказалось, что это самое то.
Дальше важный момент. Я буду клеить пряди, но последние в районе макушки я планирую протягивать через шапочку. Мне нравится как получается на выходе, но делается это долго. И длина волос получается в 2 раза короче волос тресса, так как наверху прядь будет складываться вдвое. Так что на затылочной и височных частях я не буду клеить пряди во всю длину тресса, а буду отрезать половину.
Отрезаю, дальше использую край стола покрытый скотчем. Размазываю силикон. Тут нет смысла мельчить, часть в силиконе может быть вполне широкой. Важно не то на какую длину прядь смазана силиконом, важно стараться делать минимальную толщину, в идеале в один волос иначе получится очень уж густой парик.
DSC09785
Примазываю к шапочке
DSC09786

Дальше на трессе осталась прядь в половину длины. Отрезаю ее и убираю остевые волосы.
DSC09787
Они короткие и жесткие и если они окажутся в парике будет очень некрасиво. На всякий случай я приклеиваю к голове не эту сторону пряди, а противоположную (т.е. тот срез что я делала до этого, когда половину отрезала. Всегда остается опасность, что особо амбициозный остевой волосок остался в пряди, а если клеить таким образом у него нет шансов - он сам выпадет). Край, что на фото (что будет не в силиконе) лучше профилировать. Мне хорошо, я же парикмахер плюс ко всем моим другим необычайным талантам, у меня есть филировочные ножницы. Главное помнить, что тут как в случае обычной филировки ножницы нужно вводить в прядь параллельно волосам, а не перпендикулярно, как делают многие. Это конечно дольше и потребуется целых 3 движения вместо одного (на такую прядь), но и жирной ступеньки не будет.
Ну и дальше все понятно, отрезаю край пряди, клею, отрезаю оставшуюся часть, убираю ость, филирую, клею.

DSC09791

DSC09792

DSC09793
И вот наступает момент когда засиликоненные части смыкаются образуя силиконовую долину силиконовую полянку-лысинку. Раньше я долго укладывала по спирали, но так, как сейчас мне больше нравится.
Можно кстати не смыкать, но я для прочности сделала.
DSC09798
Дальше самое важное. Раньше я использовала вязальные крючки, но нет, не торт, даже маленькие делают слишком крупное отверстие. Так что я беру кусочек флористической проволоки, она тонкая, жесткая и, что немаловажно, она есть у меня))
DSC09803
Отрезаю прядь во всю длину тресса, т.е. в 2 раза длиннее, того, что было до этого, протыкаю шапочку, протягиваю прядь, потом с изнанки разжимаю крючок, отпускаю прядь, острой стороной с лицевой стороны протыкаю в желаемом месте еще одно отверстие, переворачиваю, вставляю крючок, захватываю прядь (что осталась на изнанке шапочки) и вывожу ее наверх. Короче писать дольше, чем делать))) С изнанки получается вот что

DSC09805
Раньше я выводила на изнанку край пряди и примазывала силиконом изнутри, но как-то толсто получается и не очень красиво с изнанки. А так даже симпатично)). Но конечно если нужны длинные волосы, то такой способ не подходит, тогда лучше выкладывать по спирали или продевать на полсантиметра и мазать силиконом изнутри.

DSC09807
Вот сделала кусочек. И так далее, пока не останется свободного места.
Потом я покрасила готовый парик черной краской, а то этот "темно-каштановый" цвет оказался малость зеленоватым.
DSC09843
Вот, как-то так. Что примечательно красить уже готовый парик оказалось очень даже неплохо. Мне даже показалось, что сам силикон тоже покрасился, что хорошо.

Ну и немного про перекладины. Для перекладин я использую стальную проволоку с медным сердечником, как она называлась в Куклобазе, специально для перекладин. Не знаю уж что там про сердечник, я бы назвала ее медной проволокой со стальным напылением, но она не так проста, не знаю уж как они ее сделали, но она куда жестче любой моей проволоки схожей толщины. Мне нравится медный цвет и вообще как смотрятся перекладины на деталях, проблема в том, что она больше не продается на Куклобазе и моя скоро кончится. И что я буду делать потом не ясно.
DSC09728
Хе-хе, вот же ж незадача, сфоткала именно ту пару шарниров, где я поленилась убирать швы моим хитрым методом. Решила, что шарниры эти все равно не видно, в отличии от бедер и голеней. Ну зато видно какие швы без выскребания.
У меня много супер-тонких сверел (хотя уже немного - большинство я поломала когда делала арбалет, кусок одного навсегда застрял в моем рабочем столе как памятник павшим сверлам) и у меня есть пробник из фарфора, я сделала в нем отверстия всеми сверлами и обожгла на высоком, таким образом я могу покупая проволоку сразу узнать, какое сверло нужно для нее, а то усадка же.
Дальше я беру нужную проволоку, беру кисть или стопу, и выдавливаю немного Супер момент геля на будущее входное и выходное отверстие. То есть я мажу клеем не проволоку, а отверстия и быстро вставляю. Тут нужно быть осторожным, если проволока хорошо подходит (что отлично), а не болтается, то можно не успеть ее как следует вставить до того, как клей застынет. Ведь это когда просящий каши ботинок клеишь надо долго держать пока схватится, а когда не надо, так все всегда быстро склеивается как назло. Дальше я отрезаю лишнюю проволоку, жду некоторое время пока клей окончательно высохнет и пеньки дорабатываю дрелью. Подпиливаю, закругляю, я люблю когда они округлые и немного выпирают.
Дальше вокруг перекладины наверняка остался клей. Его надо убрать и при этом не выдрать тот нужный клей которой между фарфором и перекладиной. Я делаю это так. Ставлю нож вплотную к перекладине, перерезаю корочку клея и делаю движение от перекладины наружу. Лучами.
DSC09736

Когда я делала Панду я как обычно оставила литник в голове и потом сильно страдала по этому поводу, так как без парика ей очень шло. Если бы не дырка в голове. Так что в этот раз я решила закрыть отверстие литника, а резинку цеплять за крючок на перекладине в голове. В качестве перекладины пришлось использовать стальную спицу для вязания. Все хорошо звучало в теории, но потом возникло 2 проблемы. Я была не слишком точна когда рассчитывала усадку (сделала это на глаз, без пробника, ведь спицы у меня не очень в ходу) и спица в голову после усадки влезать отказалась. Так что мне пришлось потратить час на опиливание стальной спицы. Долго и пыльно.  Но потом она таки влезла.
DSC09730

DSC09731
И тут возникла вторая проблема. Мои самые большие кусачки для фехралевых прутов  (они здоровенные, по фото не понятно) не смогли перекусить эту самую спицу! Вот это конфуз! Готовая голова с вклеенной спицей)) и ни туды ни сюды)). Благо у меня нашелся алмазный диск, дисочек я бы сказала, который я прикупила чтобы спиливать литники с серебряных отливок (хе-хе, я тогда еще не знала, что мне еще и новую дрель придется купить, так как Дремель Стилус что на фото меня сильно разочаровал).
DSC09732
Ура! Спилила!
DSC09737
Видите о чем я говорю, перекладины из меди куда симпатичнее, чем из стали. Из стали они смотрятся как будто черные, а из меди такие прикольные, даже когда запатинируется. Но в голове выхода не было - я даже в этой стальной не была уверена. В следующий раз может иголку буду использовать какую-нибудь потолще. Да и вообще, кошке а отличии от Панды без парика не идет, но зато хоть практика.

DSC09740
Ну и дальше наношу на шарнироприемники Деколу (разбавитель для красок по стеклу и керамике, стоит 40 рублей всего), главное дать ей просохнуть денек и в идеале при сборке посыпать тальком (детской присыпкой). Я все хочу попробовать прокладки из кожи, но так уж мне не нравится как она выглядывает(( хотя вкусы меняются - раньше меня вообще вид шарниров шокировал, а теперь я вижу в них свою особенную, шарнирную красоту)))).  Может и торчащая из шарниров кожа со временем станет моих фетишем.

Comments

rafael_nuri
Jan. 24th, 2014 04:51 pm (UTC)
А можно вот такое спросить. Тут у вас видно что в бедренных шарнирах штырь, а что вы за него цепляете? Или у вас кукла натягивается от стоп до бедер, и потом от бедер до головы другой резинкой? И еще есть такое мнение, хотя я хоть убей не пойму как оно работает. Делать штыри еще и в локтях и в коленях и в плечах. Резинка в этом случае пропускается по задней стенке за штырем. Вроде как это дает лучшую подвижеость, засчет того что появляется равномерное распределение натяжения. Тогда не понятно зачем прорези в шарнирах, если штырь не дает резинке туда пройти. Маша, а вы что думаете, просто я никак не пойму где наковырять еще дырок кроме стоп и кистей. Или ваши куклы на пружинах?
zhukova_mariya
Jan. 24th, 2014 06:14 pm (UTC)
)))))) ты чего на ты?))) мы же с тобой друганы!
У меня в бедренном шарнире штырь потому, что так устойчивее сидит, меньше риск, что что-то подвернется и кукла упадет. Штырь направляет резинку, не знаю как сказать, но так правда лучше.
Ты так пишешь, что как будто, прорези и перекладина противопоставляются, а они вместе работают, просто правда ход лучше получается, резинка получается лежит центральнее, и в крайних положениях конечности резинка не в край прорези упирается и норовит например поджать конечность, а ровнее, то есть перекладина помогает, направляет куда надо.Просто вообще как я понимаю резинка должна через все тело идти ровно, ну то если стать маленьким человечком и залезть в шар ступни и смотреть вверх через прорезь, то типа должно быть видно то место, где крепится резинка в голове. Ничего не долго загораживать. Но обычно так не получается, ведь так и это все сказывается на подвижности, на желании куклы что-то поджать когда ее не просишь. С разной степени, зависит от конструкции от изгибов, от величины пропилов. Так вот бывают случаи когда если сделать перекладины в коленках например ход куда лучше. Ну тоесть вот например если медленно сгибать ногу из прямо положения в максимально сложенное, медленно так подталкивать, то когда уже останется немного нога может взять и сама сложиться. А если с перекладиной, то нет. Но при этом это не сказать чтобы совсем необходимость, можно сделать такую конструкцию хорошую, что особо и не понадобится.
Так что у меня резинки как у всех. Просто с такой перекладиной она лучше сидит, не сильно, но все-таки малость устойчивее. Мне вот на выставке Ия Дейс сказала, что мне бы и в коленках стоило бы сделать как у нее, так как у нее в руках нога таки поджалась ближе к концу. У меня в руках правда так не делает, так что ситуация не самая критическая, но может я в новых куклах сделаю в коленках. У лучниц я делала, потом забила, но может еще сделаю.
Главное ты знай, что перекладина не сокращает прорезь, она в середине и не мешает резинке двигаться по все прорези. Просто она делает так, что она при этом не давит на край прорези и на деталь соответственно. И мне кажется, что вот локти это как-то лишнее. По мне так это для больших шарниров типа бедренных и коленок нужно и не более и вообще не всегда. Вот Маша моя говорила, что не видит необходимости, а потом сделала в бедренных (они у нее большие, так как кукла попастенькая) и согласна, что так лучше фиксация поз и ход.
Мне кажется тебе нужды в них нет, сделай только в стопах и кистях. Как минимум надо собрать одну фарфоровую и попробовать (так как полый и тяжелый фарфор дает другой ход нежели мм, так как там часто стенки толстые и они как раз функцию перекладин выполняют), попробовать как работает. Если все ок, то не надо напрягаться. Если где-то ход не устраивает, то уже потом подумаешь.
rafael_nuri
Jan. 24th, 2014 06:44 pm (UTC)
Вот оно как, надо пробовать одним словом. Спасибо за такой подробный ответ, теперь понятно что к чему, буду думать.
zhukova_mariya
Jan. 25th, 2014 04:45 am (UTC)
О, ну хорошо, что стало понятнее! А то что-то я написала много как всегда)))