?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Итоги года

Все делают коллажи с работами за год и я тоже решила))))
Авторские шарнирные куклы Жуково Марии CloverDolls
(Шепотом:) Внимательный френд даже сможет усмотреть тизер новой куклы для конкурса (видно ее благо не очень и костюма на ней особо пока нет, так что чего бы не потизить)). Для Кошки места не нашлось, но она еще и в меньшей степени готова, так что это будет в счет следующего года)

Это был супер-год. Я попробовала так много нового. Сделала новую мастер-модель, попробовала лить фарфор (кажется так много времени прошло, а ведь всего год как в руки взяла), керамику, стекло и глазури, попробовала крутить проволоку и шить (и мне понравилось!), а в конце года дело даже дошло до работы с металлом! В этом году прошла моя самая успешная выставка и я очень рада, что нашлось удивительно много людей, которым мои работы понравились настолько, чтобы поселить их у себя дома. Так что я рада как слон. Малыш очень успешно пошел в ясельную группу сада, так повезло с воспитателями, что до сих пор не верится. И ему интересно и у меня (в дни, когда он не болеет))) появляется по 6 часов чистого кукольного времени! Это просто фантастика!
Куклотворчество настолько укоренилось в моей жизни, что мне кажется, что если разбудить меня ночью и спросить: "Кто ты? Чем ты занимаешься?" я отвечу, что я мама и жена и я делаю кукол. И что я люблю изучать японский язык. И ничего не скажу про психологию или про Посольство Японии и переводы)). И это меня радует. Кажется я достигла ролевой ясности. На работу возвращаться я не хочу, это нервно и моя работа с воспитанием детей не совместима. Я хочу жить на пересечении трех сфер - семья, творчество и японский для себя. Еще бы спорт впихнуть, но пока не влезает, надо еще подождать. И такая жизнь для меня как сплошные школьные каникулы)))). Дышится легко, ощущение контроля над своей жизнью и ощущение свободы. Не нужно тащиться куда не хочешь, делать то, что делать не хочется и что в принципе никому не нужно, общаться с тем, с кем общаться не о чем, вокруг только любимые люди и дела и вещи.  Для меня это просто идеальная жизнь. Так что можно сказать для меня это решающий в смысле внутренней направленности год. И столько планов, столько нового впереди))).
А еще столько новых друзей! Если у домохозяек узкий круг общения, то я явно не из их числа)))). В принципе друзей всегда было более чем достаточно, а теперь так вообще. И в этом году в моей жизни появилась ОНА!))) Маша Пикунова murven и теперь я могу ответственно заявить, что ее мне только для полного счастья и не хватало)))) Машенция, спасибо, что ты есть в моей жизни!
Всех с Наступающим! Пусть Новый год будет еще лучше прежнего, пусть мечты сбываются, надежды оправдываются! Пусть изобретут лекарства от рака и СПИДа и пусть внедрят наконец безотходное и доступное топливо! Пусть в мире будет мир и Геенна огненная разверзнется и поглотит нашу лживую и коррумпированную верхушку власти и иже с ними! И, черт возьми, пусть это случится в прямом эфире!
Всем любви, творчества и гармонии! Ура, товарищи!

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
viktoriav_v
Dec. 29th, 2013 07:17 am (UTC)
Маш, ты прям вот мои мысли все-все-все написала)))) Присоединяюсь к ним!!! С праздниками!!!
Мне твоя новая кукла сразу в глаза бросилась, вот пытаюсь глаза сломать разглядывая)))

Edited at 2013-12-29 07:18 am (UTC)
zhukova_mariya
Dec. 29th, 2013 08:24 am (UTC)
Вика, здорово! Значит мы похожи)) (да на с собой даже название жж про волшебство\магию)))
Бросилась, да?))) типа задание "найди новую куклу".
Скоро будет много фоток, уже даже в студию записались с Машей. Еще успеть бы все дошить.
И тебя еще раз с НГ!
skvorka
Dec. 29th, 2013 07:45 am (UTC)
Маша с наступающим!! Я очень рада знакомству с тобой, ты человек необыкновенный и девочки твои тоже!!!! Всех благ тебе и семейству твоему( и реальному и кукольному))))!!!!
zhukova_mariya
Dec. 29th, 2013 08:25 am (UTC)
И я тоже рада!
Спасибо тебе большое, очень приятно *^_____^*
И тебе всего-всего! И побольше времени на творчество, с желанием явно проблем нет)))
polina_vm
Dec. 29th, 2013 07:51 am (UTC)
Машик, как всегда хорошо написала, особенно последние пожелания порадовали:))) Ты молодчинка, отлично поработала в этом году!!! Желаю тебе, не менее плодотворного 2014, с наступающим!!!
zhukova_mariya
Dec. 29th, 2013 08:28 am (UTC)
Вахахха))))) Полина, спасибо большущее! От тебя очень прияна похвала, без тебя фарфора бы не было. Уж точно так быстро не получилось бы. Да, последние пожелания как-то наболели.
И тебе всего самого-самого в Новом году!
fantasy_dolls
Dec. 29th, 2013 10:28 am (UTC)
С наступающим Новым годом!!! Желаю много здоровья, любви и осуществить все задуманное!
zhukova_mariya
Dec. 29th, 2013 11:19 am (UTC)
Спасибо большое!))) И Вам всего-всего!
angelaan
Dec. 29th, 2013 10:40 am (UTC)
Маша, так классно написано и главное в точку (сплошные школьные каникулы, ну лучше и не скажешь. Это же очень здорово жить и работать с радостью, прям вот с настоящей радостью!))) С наступающими праздниками тебя!!! Счастья, удачи и всего самого -самого наилучшего!!!:)))
zhukova_mariya
Dec. 29th, 2013 11:20 am (UTC)
Ага, именно так!
Спасибо! И тебе!
elena_aki
Dec. 29th, 2013 10:41 am (UTC)
Маша, с наступающим НГ!))
Пусть задуманное исполнится!))
И очень-бы хотелось, чтоб последний абзац высшими силами претворился в жисть))
zhukova_mariya
Dec. 29th, 2013 11:22 am (UTC)
Елена, спасибо большое!
Пусть все будет еще лучше))) любви и сбычи мечт)))
kenig_artdoll
Dec. 29th, 2013 05:03 pm (UTC)
За твои пожелания прям сейчас готова поднять бокал!))) Пусть все сбудется! С Новым годом! Пусть голубая Лошадка будет благосклонна к такой труженице, как ты)
zhukova_mariya
Dec. 29th, 2013 05:42 pm (UTC)
Оксана, спасибо!))))))) Про труженицу ты верно сказала, чего-то я ваще не встаю))) все делаю и делаю к конкурсу, а делать так много еще.
И тебе еще раз всего-всего самого-самого! И чтобы за это ничего не было)).
zombocat
Dec. 29th, 2013 07:23 pm (UTC)
И тебя с наступающим) Ты талантливая, доброжелательная, открытая и очень добрая)) Желаю тебе в новом году еще большей продуктивности, работоспособности и вдохновения такого,чтобы аж ууххх,сердце замирало))
zhukova_mariya
Dec. 30th, 2013 08:03 am (UTC)
Ух ты, спасибо большое!)))) как приятно))))))))))
И тебе этого самого! Ты реально крута, работы очень выразительные. Анимэшные штуки такие динамичные, класс.
elenagein
Dec. 30th, 2013 02:02 am (UTC)
Поздравляю! :))
С наступающим Вас новым годом и удач и творческих успехов в новом году)))
zhukova_mariya
Dec. 30th, 2013 08:04 am (UTC)
Спасибо!! И Вам!
Давайте на "ты"))))
Валентина Игнатьева
Dec. 30th, 2013 03:04 am (UTC)
Маша, в этом году твои работы стали по-настоящему живыми и узнаваемыми. Думаю дальше будет еще лучше, даже не сомневаюсь, у тебя большой талант,будем ждать твоих шедевров!
zhukova_mariya
Dec. 30th, 2013 08:12 am (UTC)
Ух ты! Валя, спасибо! *^___________^* ужасно приятно. Я буду стараться.
И тебе!!! У тебя уж точно работы живые и узнаваемые! И костюмы просто отпадные.
annflower1
Dec. 30th, 2013 07:55 am (UTC)
Маша, Дорогая моя!!
Поздравляю и тебя с Наступающими праздниками. Я очень счастлива, что познакомилась с тобой, ты просто душевный клад. Очень открытая, очень доброжелательная девушка, на все вопросы всегда стараешься ответить. Спасибо тебе огромное за это. Тебя ангелы в макушку целовали при рождении. Вдохновения тебе на новые, интересные работы. Любви в семье.
Маша, люби и будь любима!)
zhukova_mariya
Dec. 30th, 2013 08:16 am (UTC)
Аня, вот это поздравление! СПАСИБО! Похвалила так похвалила)))) сижу с красными ушами и счастлииииваяя))
И тебе всего самого доброго! Счастья, любви, хороших людей, путешествий и творческих успехов! Я все под впечатлением от фоток твоей работы, ужасно круто. И красиво и анатомично и аккуратно. Думаю ты всех поразишь когда доделаешь)))
(no subject) - annflower1 - Dec. 30th, 2013 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Dec. 30th, 2013 09:29 am (UTC) - Expand
murven
Dec. 30th, 2013 09:23 pm (UTC)
Машка, спасибо тебе, милая, за то какая ты классная, ты настоящий подарок мне от уходящего года =) с Наступающим тебя! Левелапов, новых техник, неисчерпаемой энергии на воплощение всех идей и чтобы Кирюша был здоров и хорошо кушал )))
Для меня этот 2013 год был довольно трудным, очень хочется, чтобы следующий был приятным, продуктивным, здоровым и счастливым для всех нас =)
zhukova_mariya
Dec. 31st, 2013 06:44 am (UTC)
Машенуия, ))))))))))))))))))))))))))))))) спасибищие!!!!!!! "Классная" и "подарок от уходящего года" вот у меня ровно такие же ощущения от тебя)). И тебе всего! И творческих успехов и энергии и времени, тебе и твоей семье радости и здоровья!
(no subject) - murven - Jan. 1st, 2014 02:15 pm (UTC) - Expand
larisa_nasa
Dec. 30th, 2013 09:23 pm (UTC)
Маша, и тебя с праздником! Желаю в следующем году освоить оставшиеся виды декоративно-прикладного творчества (их не так много по ходу осталось:)) и воплотить в жизнь самые безумные идеи. Пусть вдохновение тебя не покидает и все будет в радость. А еще - спасибо тебе большое за твои записи, благодаря им наверное не только я постигаю тонкости создания авторской шарнирной куклы, спасибо за виртуальную поддержку и советы. Надеюсь, в наступающем году удастся развиртуализироваться!
zhukova_mariya
Dec. 31st, 2013 06:47 am (UTC)
Лариса, дорогая, спасибо тебе! Мы с мужем ржали как кони над твоим поздравлением)))) не так много по ходу осталось))))))))))))))))) муж, говорит, согласен. Я буду стараться! Спасибо тебе!
И тебе всего-всего! И творческих узбеков и сбычи мечт)))))
Да, я тоже надеюсь развертуализироваться!
(no subject) - larisa_nasa - Dec. 31st, 2013 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Dec. 31st, 2013 08:39 am (UTC) - Expand
by_irni
Dec. 31st, 2013 07:49 am (UTC)
Какой у тебя год был насыщенным, круто и везуха!
Поздравляю с наступающим новым годом, пусть он будет таким же классным и даже круче. ;)
zhukova_mariya
Dec. 31st, 2013 08:40 am (UTC)
Нина, спасибо тебе! И тебе всего-всего! Год лошади определенно должен быть крутым)))
( 33 comments — Leave a comment )