zhukova_mariya (zhukova_mariya) wrote,
zhukova_mariya
zhukova_mariya

Как я красила дом

DSC08489
Пост не про кукол, но я подумала, что красить дом это тоже творчество, так что чего бы не рассказать об этом в творческом жж.

В начале историческая справка личного характера)). Я родилась и выросла в Москве. Каждое лето мы с мамой, бабушкой и дедушкой (по маминой линии) жили на даче. Дом был так себе, поселок хоть и относительно близко к городу, но весь в клетку по 6 соток, без водоемов. Дом небольшой, самый обычный, теперь уже нуждающийся в ремонте. Этим летом мы с Машей murven и нашими детьми и мужьями по выходным отлично провели там время. Но потом жизнь распорядилась так, что участок пришлось продать. А дача нужна, я не могу представить, как можно жить без дачи, особенно если есть маленький ребенок. И тогда было решено взять оставшиеся деньги и построить дом на участке моей бабушки по папиной линии. Она живет в Дубне (это наукоград на самой границе московской области) в самом городе у нее полноценная  квартира (раза в три больше моей в мск), а в 10 минутах на велосипеде от квартиры у нее участок, где дома никогда не было, а только цветы и огород.
Мы с мужем всегда мечтали о дачном доме с балконом и решили выжать из этой ситуации повод для радости - решили поставить дом, на которой давно засматривались (строит фирма Терем). Дом с балконом, даже можно сказать с двумя. Пришлось даже малость влезть в долги, но балкон того стоит, тем более, что он смотрит в сторону реки Дубны (которая буквально через километр впадает в Волгу).
От моей квартиры до дачи таким ехать часа 3 (2 часа на экспрессе), но зато бабушка, река и новый дом.

И вот в эти выходные я поехала принимать дом и красить первый этаж. Второй строители кое-как покрасили, а за покраску первого платить жаба задушила, и хотелось приложить руку.  Чего уж там, покрашу, думала я. Не то чтобы я была уверена, что это просто, что типа раз-раз и готово. Нет, и я, конечно, знала, что полтора дня это маловато, но делать нечего - иначе он минимум 2 недели будет мокнуть под дождем. А он такой светлый, чистый и вкусно пахнет.
Так что 21 сентября я расписалась в акте о завершении работ и приступила к покраске. Кстати 21 мое любимое число. По удивительному совпадению у нас будет 21 стенд и когда мы с Машей покупали стеллажи для стенда они лежали на 21 полке  21го ряда. Думаю, и кукол буду продавать по 21 (те, кто не в теме, не охайте, это даже дешево на самом деле)))).
В первые пол дня я покрасила фасад, не смотря на дождь. Это было легко, ведь вода льется с крыши вниз и на фасад особо не попадает.

И вот начался второй день. Этот день я запомню надолго.
До участка можно идти пешком, но на велосипеде куда быстрее и приятнее, так что бабушка одолжила мне свой. По пути на участок я заехала в магазин и купила валик, лоток для него и палку, на которую этот самый валик насаживать. Простая деревянная палка по типу черенка от лопаты, только потоньше. Продавец даже заточил мне ее, чтобы лучше подходило. Выйдя из магазина, я пакет со всем кроме палки прицепила к багажнику, и, взяв палку в руку, поехала.
Вообще это маленькая зарисовка, характеризующая меня как кусок идиота нестандартную личность, скажем так.
Я сейчас зачитываюсь Игрой льда и пламени. Когда есть время - читаю, когда что-то делаю - слушаю в оригинале (на рутрекере есть, очень рекомендую). Ну и вот, я еду на этом сине-серебристом видавшем виды велике с этой палкой. Утро, людей мало, дождя нет, сказка. Ну я не могу ничего с собой сделать, мысли о рыцарских турнирах порабощают мой мозг. Ну дык. Велик, палка))).
Ее конь шел ровной рысью, волосы и плащ развивались на ветру (хе-хе, да, я еще в дождевике была))), а турнирное копье приятно тяжелило руку...
И тут, блин, из-за поворота выезжает мужик на велике! И прямо навстречу едет. Ну только этого не хватало моему буйному воображению. На этом картина стала полной. Я приосанилась, веду одной рукой, копье наточенной стороной наизготовку. Пристально смотрю мужику в глаза. Он в ответ, в недоумении. Ну и когда мы поравнялись я поразила его копьем в горжетку шлема так, что пика с хрустом разлетелось в щепки, а он вылетел из седла, шутка я ка-а-ак закричу:
- РЫЦАРЬ, НУ ГДЕ ЖЕ ВАША ПИКА?!?!
Лицо мужика сложно передать. Я его видела очень недолго, но запомнила хорошо. Когда он уже был у меня за спиной, я подумала: ну блин, в этом городе все приличные, у всех по 2 высших, боже-боже, он явно решил, что я дура. Но тут его замешательство закончилось, и он громко заржал, а я выдохнула.

Красить оказалось не просто. Чтобы было хотя бы похоже не желаемый белый, нужно долго возюкать кистью по одному месту (странно звучит.. по одному месту... по чьему интересно). Валиком не прокрашивается в пазах досок, так что первый слой только кистью. Дом большой - 6 на 11 метров (2 из них приходятся на балкон). Трубы для слива мы пока не сделали, так что когда я стояла на лестнице, стремительный поток воды с крыши лился аккурат на мою голову. Причем первый этаж это оказывается так высоко, надо половину времени висеть на немалой высоте, а лестница скользкая, вода стекает по плащу и заливается в ботинки. Короче целый день я занималась зарядкой на свежем воздухе, о чем не жалею. Большая радость от свершения, плюс веселые воспоминания.
Особенно тяжело красить подзоры - это то, насколько крыша отходит от стены. Ну то есть вертикальная стена, а потом горизонтальный подзор, чтобы дождя меньше попадало на дом. А тут они такие широкие, сантиметров по 40, красить приходится закинув голову. Когда стало ясно, что времени мало - скоро поезд, надо домой ехать - я вошла в раж и даже не заметила, что капюшон снялся. Решила, что ещё 2 недели не смогу приехать (на следующей неделе фоткать кукол, а потом выставка), а дом защитить от влажности надо, пока высушенные на заводе доски окончательно не промокли, и взялась за валик. Стала красить оставшийся кусок подзора. Из-за уклона участка к реке роста в 175 см хватает только так. Я вытянусь вся, еле дотягиваюсь, не рассчитала и сильно нажала на валик. Он выжался, и упругая струя краски отправилась мне прямо в лицо)). Ну я же внизу стою, ровно под валиком, а то роста не хватает)). В итоге рожа в краске, волосы тоже. Хорошо я была в очках, а не в линзах, а то это было бы не только больно, но и весьма вредно.

Смеркалось. Обратно ехала в капюшоне, хотя дождь как раз кончился. Но рожу-то всю в белой краске капюшоном не сроешь! Даже фото сделала, но показывать реально стыдно))).  Да еще на середине пути наехала на кочку в луже, и седло моего видавшего виды опытного скакуна задралось вверх. Это притом, что оно и до этого мягкостью не отличалось. Какая-то смесь фрейдистского символизма ) и средневековой пытки.
Ключа нет, а рукой поправить седло сил не хватает. Так что ехала не только с белым лицом и волосами, но еще и в раскоряку. Короче, было смешно и мне, и особенно тем, кто навстречу шел. Благо их было немного.
Как говорится, попа без приключений - это не попа... это так - унылая булка...
Это вообще к моей жизни подходит, я просто тут про жизнь не пишу.

DSC08521
Доехала до квартиры, маслом оттерла краску с лица, румяная такая сижу, борщ ем. А волосы уже конечно не исправить, времени нет, поезд скоро. Чего уж там, я вообще боялась, что стричься придется. Но когда приехала домой, удалось все поправить половиной банки маски для волос и длительным и расчесыванием вперемешку с бранью.

Ну и просто фотки.

DSC08490

DSC08513

DSC08514
Видите большое окно над крыльцом? Там будет моя мастерская.
DSC08511
Тут будет стол, стеллажики всякие. Выезжать будем надолго, на все лето, так что печку думаю тоже вывозить. Проведем для нее хорошую розетку.

DSC08515

DSC08487
Фото то с краской, то без. Оказалось и не сфоткала покрашенный вариант.
Волшебный балкон и терраса. Видите там над балконом балки? Я там повешу подвесное икеевское кресло или что-то в этом духе. И буду смотреть на реку. Еще кстати прикол. Крашу я себе и слышу странный звук. Я там до этого года была лишь раз, к местным звукам не привыкла. Думаю, на моторную лодку не похоже. Слезла, поворачиваюсь (хорошо, что слезла, а то была бы на Салоне в гипсе). А там здоровенный теплоход мимо участка идет! Большой, прямо как круизный лайнер какой-то. Я-то привыкла, что вокруг только соседи, а тут такое! Целый теплоход, на нем люди, двигается по своему маршруту в 50 метрах или даже меньше от меня. Просто вынос мозга. Я знала, что река судоходная, но чтобы прямо так.

DSC08505

DSC08506
Воду на фото, конечно, не видно, но она там есть. Теплоход было видно отлично, жаль, что я стояла, разинув рот, а не побежала за фотоаппаратом.
Малость ветки подрезать и вид будет что надо.
Так что вот, дом считаю готовым (электричество и еще 2 дня молярных работ считаю незначительным фактором), ура-ура.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 45 comments