?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC08471
Ничего принципиально нового, но все равно покажу.

DSC08443
На шее гранатик, в жизни очень красивый.

DSC08449

DSC08455

DSC08457

DSC08458

DSC08460

DSC08466

DSC08473

DSC08477

Я тут приняла важное для себя решение. После выставки буду серьезно учиться шить.
Для человека у которого в доме только одна иголка, который понятия не имеет нафига нужна таинственная "косая бейка" о которой полно мк на ЯМе, который в жизни ни одного стежка на швейной машинке не сделал это весьма непростое решение. А то что-то последнее время у меня прямо комплекс по этому поводу - все говорят сшей то-то, а у меня нет ни ткани, ни ниток, ни особого желание. И какой-то странный максимализм который еще больше дело усложняет - либо основательно подойти к делу, либо вообще ничего не шить (ну собственно, как видите, этим я и занята). Так что вот, решила основательно подойти к делу. Многие говорят, что не умеют, а на самом деле куклам в детстве что-то шили, или даже не куклам, а себе и детям. Я же вообще ничего не шила. Для кукол в детстве я костюмы делала из проволоки, бумаги, фольги и цветных фантиков от конфет. И вообще кстати я мало в кукол играла (большая редкость среди кукольников судя по интервью) - я была заняла спортивной гимнастикой и всякими ботаническими экспериментами)). Так что думаю начать с книги по основам шитья. Дальше думаю купить машинку (даже знаю какую, спасибо, Аня anna_tide) и прострочить на ней километры строчек еще до того как стану пытаться шить первую кукольную одежку. Сейчас кто-то скажет, что машинка не нужна вовсе, но у меня 2 причины. Во-первых, таки машинкой ровнее и быстрее (хотя я как понимаю некоторые вещи все равно надо на руках, но некоторые это не все). Во-вторых потратить денег на машинку это дополнительный пинок. Если уж потратила, тогда пути назад нет.
Шитье это явно не мое, но это по мне как раз очень круто)) - это вызов и если удастся научиться, то будет повод очень хвалить себя. Не говоря уж о том, что свобода творчества резко увеличится.
Была мысль, что мне еще полгодика понадобится чтобы перебрать все варианты борьбы с черными точками и другим проблемам росписи, но что-то так поперло, ттт, что можно уже двигаться дальше. Точек нет. Роспись же конечно это такое дело которым довольной полностью быть нельзя, но с лучницами было так фигово, что я реально подумывала, что с фарфором из-за этого пора завязывать. Теперь стало получше, думаю еще штук пять и я будет вполне на уровне. Так что вот. Когда после выставки буду плакаться, что я бездарность и ничего не получается, не говорите, что я не предупреждала. Буду систематически спрашивать совета, утешения, дружеского пинка.
Решила посчитать когда я начала делать первую шарнирку. Оказалось это было где-то в феврале 2012. Получается это всего полтора года! А кажется вечность прошла. Фарфор из них всего 10 месяцев (18 ноября надо будет отметить год). Смотря на эти скромные цифры я убеждаю себя, если уж шарниры научилась делать, чего бы не научиться шить. Да шитье это наверняка не японский язык. 
Так собственно к чему это я. Может кто-то знает хорошую книгу про основы кройки и шитья. Вот чтобы прямо с азов, совсем для лохов. Мне надо знать основы, а то я даже терминологии не знаю, что сильно усложняет чтение мк.

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
schafali
Sep. 19th, 2013 05:49 pm (UTC)
Очаровательна!
zhukova_mariya
Sep. 19th, 2013 05:51 pm (UTC)
Благодарю!
Клавдия Марленовна
Sep. 19th, 2013 06:58 pm (UTC)
мда...чувствую одновременно начнем учиться шить :D вот веселуха будет))) "мой первый кривой костюмчик" :D
zhukova_mariya
Sep. 20th, 2013 03:07 am (UTC)
Здорово!
Ну мне кажется "мой первый кривой костюмчик" это так мило)))
viktoriav_v
Sep. 19th, 2013 07:06 pm (UTC)
как сидит, как сидит))) учиться шить это правильно))) я училась по Бурде))) особенно у них есть хорошие журналы "шитье для начинающих", там все по полочкам разложено и разжовано))) с картинками!
zhukova_mariya
Sep. 20th, 2013 03:08 am (UTC)
Спасибо, Вика!
Я кстати хотела тебя попросить на выставке показать мне как ты крючком вышиваешь)) можно?
(no subject) - viktoriav_v - Sep. 20th, 2013 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Sep. 20th, 2013 01:53 pm (UTC) - Expand
na_tas72
Sep. 19th, 2013 07:57 pm (UTC)
кто это говорит что машинка не нужна?? Да без нее нереально. Шов руками никогда не будет так плотен и ровен как на машинке, и снаружи при отпаривании это будет ну ооооочень заметно. обработка, отстрочка...без машинки шить на такую мелочь никак. Купи сразу и микроутюг с насадками, они не такие дорогие, но просто без него ты не увидишь настоящее качество сшитой вещи. Он доводит ее до истинной кондиции ))

Edited at 2013-09-19 07:59 pm (UTC)
zhukova_mariya
Sep. 20th, 2013 03:11 am (UTC)
Наталья, спасибо!
Да, я вот тоже думаю, что без машинке никак. Без нее неровно, неаккуратненько, не говоря уж о том, что у меня и так зрение минус 10.
А микроутюг это типа насадки маленькой утюжок на паяльник для страз? (у меня такой есть, но что-то для шелка например он слабоват). Или все таки нормальный утюг, только маленький?
(no subject) - oksana_mironova - Sep. 20th, 2013 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Sep. 20th, 2013 08:38 am (UTC) - Expand
akina_nika
Sep. 19th, 2013 08:20 pm (UTC)
Удачи тебе в новых вершинах и скорейшего покорения!! Уверена у тебя точно получится! Ты уууух какая пробивная =))))
zhukova_mariya
Sep. 20th, 2013 03:14 am (UTC)
Никак, спасибо большое! Порадовала, спасибо!
Я живу по принципу "если долго мучиться что-нибудь получится", а если не мучиться, а получать кайф, то получится что-то достойное. Так что ща вот как раз занята включением всех своих ресурсов самомотивации на полную. К моменту начала попыток я уже буду любить и жаждать шить.
anna_tide
Sep. 19th, 2013 09:27 pm (UTC)
Да не бойся ты так шить, чего? Я тоже в детстве куклам не шила, тоже училась с нуля.
Не советую книги по шитью, теории слишком много и для кукол не вся подходит. Про построение выкройки с сантиметром и рассчётами забудь - нифига не получится. Скотч и пищевая плёнка тут тебе лучший друг. Да, и для тонких тканей - подкладывать под ткань салфетку бумажную, отстрочила - оторвала. Почитай раздел Мастерская на bjdclub.ru и будет тебе счастье. Всё получится :)
zhukova_mariya
Sep. 20th, 2013 03:17 am (UTC)
Аня, спасибо!
Ты знаешь, я понимаю, что не подходит. Для кукол часто все упрощено. Так вот мне надо знать как делают людям, чтобы знать что это упрощение (и радоваться, что не надо по-взрослому). И вообще проникнуться духом и терминологией))).
Про салфетку спасибо! Наталья в мк еще про клетчатую бумагу говорила, чтобы по коже ровные строчки делать.
Мастерскую почитаю обязательно!
skvorka
Sep. 20th, 2013 07:59 am (UTC)
Анджолина Джоли нервно курит в сторонке))) Фенька бесподобна!! Маш, а на счет шитья- не боги горшки обжигают, а видя твой педантизм( хороший)) аккуратность, ацкую работоспособность и талант в освоении всего нового, думаю все получится. Шить это здорово, а когда еще и тряпочки хорошие, так вообще праздник!
zhukova_mariya
Sep. 20th, 2013 08:43 am (UTC)
Спасибо))) *^________________^*
Я большой фан Энджи, так что может поэтому нижняя часть лица похожи. Ох, прямо захвалил меня))) очень рада, что произвожу такое хорошее впечатление. На самом деле главное чтобы нравилось. Уверена рано или поздно все получится. Тем более что у меня есть френды всегда готовые помочь.
Шепотом: хотела спросить, а как мне лучше обращаться? А то в жж Вашем имени я не нашла))
(no subject) - skvorka - Sep. 20th, 2013 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Sep. 20th, 2013 09:23 am (UTC) - Expand
creativna_ya
Sep. 20th, 2013 12:37 pm (UTC)
Молодец!завидую твоей самомотивации!:)если нужна будет помощь в шитье и составлении выкроек обращайся! я училась шитью,да и мама моя швея высшего разряда! в трудных вопросах ас!А куколка просто очаровательна!:)
zhukova_mariya
Sep. 20th, 2013 01:54 pm (UTC)
Спасибо!
Я считаю свою самомотивацию самой своей сильной стороной))).
Я с радостью обращусь, спасибо за предложение!
(no subject) - creativna_ya - Sep. 20th, 2013 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Sep. 20th, 2013 05:25 pm (UTC) - Expand
tolkate
Sep. 21st, 2013 02:28 pm (UTC)
Я несколько статей написала про выбор машинки. Надо? Я уже успела годно отметить титул собаки после выставки и вчерашний день рождения, поэтому задаю тупые вопросы, а не ищу и даю ссылку. Проснусь и все дам :)

Edited at 2013-09-21 02:29 pm (UTC)
zhukova_mariya
Sep. 23rd, 2013 05:34 am (UTC)
О, я с радостью почитаю, хотя уже определилась.
Значит собака победила! Поздравляю!!!
(no subject) - tolkate - Sep. 23rd, 2013 05:41 am (UTC) - Expand
milaina_dancer
Sep. 21st, 2013 06:25 pm (UTC)
Фенька - без комментариев, всеобщая любимица, прекрасна, как всегда )))

По поводу шитья - я просто тобой восхищаюсь! Твоей целеустремленностью и решительностью, когда начинаешь все с нуля (уже не в первый раз!) Мне вспомнилось: "ставишь цель и добиваешься ее" (С) ))))))

Edited at 2013-09-21 06:26 pm (UTC)
zhukova_mariya
Sep. 23rd, 2013 05:37 am (UTC)
Ой, Макко, ты так добра! Спасибо, очень почетно)))
Да, я вот тоже буду мучиться, колоться, но продолжать (есть кактус - зачеркнуто) шить)) и буду эту фразочку вспоминать.
Я вчера дом покрасила! Почти весь) он полностью готов, ну кроме электричества, на это бабла уже вообще нет сейчас. Было пару таких смешных моментов, что я наверное даже пост напишу). ЖЖ про творчество, но покрасить дом это же тоже оно))
(no subject) - milaina_dancer - Sep. 23rd, 2013 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Sep. 23rd, 2013 09:55 am (UTC) - Expand
( 31 comments — Leave a comment )