?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Формы с голеней

DSC06953

DSC06875
Здравствуй дорогой, стойкий оловянный читатель! Я все жду волну отвренджевания, но она, благо, не приходит. Сегодня мой хаотичный выбор остановился том, что ниже колена.

DSC06877

Между этими двумя фото располагается на мой взгляд самая долгая и нудная часть работы.
DSC06878

DSC06881

DSC06884

DSC06887
Я вот все время говорю, что выкладываю ниже линии, и пусть по фото кажется это не так, не верьте. На самом деле это ниже линии))) просто линия очень толстая (маркера другого нету). Делаю я это, как уже многократно упоминалось, специально чтобы гипс откололся.

DSC06888

DSC06893
Спросите вот зачем на пакете такой маленький залом, ведь от него не жарко не холодно, делала бы уж на целый пакет. Нет. Если так сделать, то придется его рвать после первого же раза, а так (указательный палец вверх и насупленные брови) э-ко-но-мия!

DSC06894

DSC06897
На одной скола нет. А это значит, что если бы я не сделала ниже линии (как теперь понятно не слишком верной линии), то во второй половине деталька бы точно застряла.

DSC06899
А вот тут добротный такой скол. Я его запилю и дальше все будет пучком. Вообще часто люди поступают следующим образом. Рисуют линию, следуют ей, первая половина отличная, а во второй застревает и откалывается. Тогда человек берет эту вторую сколотую половину, зашлифовывает, кладет деталь на место и заливает вторую первую половину (это не ошибка, это я так объясняю))). Я же просто время экономлю и позволяю Вселенной действовать без помех - хочет скол - сразу пожалуйста, не стоит заставлять такую серьезную особу ждать второй половины.

DSC06900

DSC06901

DSC06904

DSC06906

DSC06907

DSC06908

DSC06910

DSC06911
Важно после того как крем нанесен стереть его с самой детали. И при этом краем кисти гипс не задеть.

DSC06912

DSC06916

DSC06918

DSC06919

DSC06920

DSC06921

DSC06923

DSC06926

Выравниваю закругленным инструментом место для втулки и литник тоже
DSC06927

DSC06928

DSC06932
Валли, это ты? Что они с тобой сделали?

DSC06934
Шлифую место для втулки

Закругляю края литники. Закруглять края втулки нельзя! Край будет тонким и незамедлительно обобьется.
DSC06936

DSC06937
Делаю замочек для втулки и мажу кремом

DSC06941
Заливаю втулку, убираю лишнее. Так гладко, что ее родимую и не видно))) шлифую все не открывая, нервно покусывая локти. Как она там, не сколется ли при открывании?

DSC06948

Но к счастью все отлично!
DSC06949

DSC06953
Уря!

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
go_bo_to_ru
Jun. 12th, 2013 08:07 pm (UTC)
не формы, а загляденье какое-то
zhukova_mariya
Jun. 13th, 2013 06:12 am (UTC)
Спасибо! Я стараюсь. У меня просто такая особенность - если сделать в полсилы то потом неприятно работать и халтура начинает множиться. Так что принцип - сделаю мм хорошо, потом как-то отформую побыстрее и потом буду аккуратно лить и тщательно обрабатывать со мной не проходит. Неприятно уже работать.
go_bo_to_ru
Jun. 13th, 2013 06:39 am (UTC)
завидую такой упорности и аккуратности. удачи со снятие следующих форм и будущей отливкой
zhukova_mariya
Jun. 13th, 2013 06:48 am (UTC)
Очень польщена)) Спасибо, удача точно пригодится. Отливка и обжиг всегда полны сюрпризов.
seraphira
Jun. 12th, 2013 08:08 pm (UTC)
супер! поздравляю с удачными формами... и завидую, млин - так красииииво и аккуратно получается у тебя)
zhukova_mariya
Jun. 13th, 2013 06:15 am (UTC)
Ир, спасибо))) Так за чем дело стало?)) Сделай также или лучше. Я уже все всем рассказала многократно, все секреты выложила. И что ниже линии и что 3 слоя крема и как шлифую-обрабатываю и, главное, что пластилин теплый нужен - с этими моментами делать легко и быстро. Я до этого не сразу дошла.
seraphira
Jun. 13th, 2013 10:38 am (UTC)
Сделай также или лучше
Ага-ага, так я взяла и сделала сразу лучше, без опыта вообще)) я вон для ракеты первую форму никак не долеплю, а ты говоришь)))
zhukova_mariya
Jun. 13th, 2013 11:42 am (UTC)
Ну ты знаешь, мои первые формы точно такие же)) изменилось только желание делать втулки и еще на каждую деталь отдельную форму. А в остальном даже и не отличить, так что совершенно реально с первого раза так делать.
Во, смотри http://zhukova-mariya.livejournal.com/8915.html есть нюансы разделения конечно, но первые тоже отлично работали.
natalialoseva
Jun. 13th, 2013 05:34 am (UTC)
Маш, ну нельзя так! Щас все брошу и тоже буду формы снимать и балдеть от этого!
jul_aka_usik
Jun. 13th, 2013 05:42 am (UTC)
Хехе. Аналогичная мысль пробежала. Вот, думаю, эдак можно научиться ЭТО любить!
zhukova_mariya
Jun. 13th, 2013 06:18 am (UTC)
Юля))))))))) и тебе спасибо! Очень было бы круто!
Не такое уж оно и неприятное. И если держать большооой пакет для мусора рядом и на каждом этапе туда все сваливать то вполне чисто получается. Ну конечно если все делать аккуратно чтобы не пролился.
zhukova_mariya
Jun. 13th, 2013 06:16 am (UTC)
Наталья, бугагаага! Вот это приятно! Спасибо))))) Это моя секретная цель)))
(Deleted comment)
zhukova_mariya
Jun. 13th, 2013 07:23 am (UTC)
Ну ты даешь! Масштабы потрясают!
Да, делать приемники или нет это выбор каждого конечно. Тем более если маленькая, тем более с плеча. Это я делаю просто чтобы меньше обрабатывать потом, большинство такого не делает, максимум только с коленных как с самых сложных.
Про пузыри. Ну смотри, если это просто пузырьки, которые на детали, то все просто - надо когда залила гладить деталь кисточкой. Пройтись по всей поверхности. Ну и потом как залила еще постучать об стол чтобы они всплыли к поверхности.
Если это пузыри везде в толще гипса, то не знаю, может плохой гипс, может очень долго мешаешь и он начинает уже застывать при перемешивании.
Может ты слишком густо делаешь и пузырьки не могут всплыть? Я глажу кистью (главное если крем, то очень осторожно с этим), стучу об стол, можно в начале еще миской постучать чтобы в ней пузыри всплыли, лью тонкой струйкой и медленно.
Про сколы я тут много раз писала. Надо очень внимательно делать разделение, со всех сторон смотреть чтобы ровно по середине всех выпуклостей было. Ну и первую часть я делаю ниже линии чтобы специально был скол. Ну ты читала)))

Edited at 2013-06-13 07:25 am (UTC)
(Deleted comment)
zhukova_mariya
Jun. 13th, 2013 07:51 am (UTC)
Так пузыри-то какие? только по краю детали или везде, что гипс как пенза?
Если первое, то просто больше кистью води и больше стучи)))
Если они везде, то наверное гипс. Я таким не пользовалась.
Плюс может ща кто-то умный почитает и напишет что-то такое о чем я понятия не имею.
(Deleted comment)
zhukova_mariya
Jun. 13th, 2013 08:31 am (UTC)
Блин(((( даже не знаю. Нет шанса что ты его долго мешаешь? И что он начинает застывать немного при перемешивании?

Люди, А КТО-ТО ИСПОЛЬЗОВАЛ Г-13? Помогите советом
(Deleted comment)
zhukova_mariya
Jun. 13th, 2013 07:53 am (UTC)
Ну так так обычно и бывает))) я об этом много раз писала. Это совершенно стандартная развертка событий. Поэтому я делаю ниже линии, чтобы это произошло с первой же половиной когда можно все легко поправить.
(Deleted comment)
zhukova_mariya
Jun. 13th, 2013 09:05 am (UTC)
Блин, это очень печально. Много у тебя его? Небось тоже килограмм 40.
Другой придется искать-доставлять((.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
zhukova_mariya
Jun. 13th, 2013 09:18 am (UTC)
Ну пятнышки там есть и на фото он кажется малость белее))) однажды у меня был тоже 16 как этот но он был вообще белее белого. Но это не важно. Главное что крепкий и не как пемза. На пакете написано Forman 16 и подписано еще ГВВС-16. Я всегда ГВВС-16 и беру, а фирма не так важна.
zhukova_mariya
Jun. 13th, 2013 09:15 am (UTC)
Я тут покупала http://www.ceramistam.ru/catalog/materials/gypsum они вообще в Питере, но и в Москве есть филиал. Кажется они доставляют. В гипс этот не лила, но кажется нормальный. Твердый, в воде его еще теплыым шлифую, но он не рассыпается. В любом случае доставка откуда угодно будет дорого, но делать нечего. Сам гипс недорого стоит - я до этого покупала по 75 р за 2 кг. Если пересчитать по получается 1500 за мешок, а тут 840. Доставка правда страшно подумать сколько будет стоить.
(Deleted comment)
lyubov_volowko
Jun. 27th, 2013 11:45 am (UTC)
огого се)))))
zhukova_mariya
Jun. 27th, 2013 01:08 pm (UTC)
)))))))))))))))))))
( 29 comments — Leave a comment )