?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Плечеформы

DSC06874
Сняла формы с плеч. Показываю)))

DSC06814

DSC06815

DSC06817
Делаю отступ ниже линии специально чтобы скололось. Очень удобно. Дальше скол зашлифовывается и вторая половина снимается легко.

DSC06821
Делаю опалубку, заливаю гипс.

DSC06822
Вот он скол! Ура! Скол на первой половине формы избавляет от необходимости дважды снимать вторую))) на выходе экономия нервов, сил и гипса.

DSC06824
Вот она какая до шлифовки неровная и некрасивая.

DSC06827

DSC06828

DSC06831

DSC06832

DSC06833
Другое дело!

DSC06834
Первый толстый-толстый слой. Даю ему подсохнуть, размазываю и потом еще 2 тонких. Это новаторство буквально последних дней и оно так облегчило мне жизнь! Просто нарадоваться не могу - формы разделяются вообще без усилия. Главное чтобы их было 3 и последний слой был влажным во время заливки.

DSC06835

Стараюсь чтобы будущая втулка была ровной
DSC06837

DSC06838

DSC06839

DSC06840

DSC06842

Вот так я быстро срезаю все лишнее. Это лезвие из набора инструментов Скалпи для полимерки. Просто незаменимо для меня.
DSC06843

DSC06846

DSC06847

А на заднем плане многострадальные пилки. Пилки для нарощенных ногтей и мои обожаемые губки 3М суперфайн.
DSC06848

Аккуратно достаю пластилин. Гипса вообще лучше не касаться, его легко поцарапать.
DSC06849

DSC06850

Выравниваю
DSC06852

Как говорят про кукол - наступает момент, когда они оживают))
О боже, формы смотрят на меня!
DSC06853

DSC06855
Делаю замочек для втулки, а то если сделать очень ровно, то она будет выпадать.

Это чтобы формы не падали при последней заливке))) поверхность для стояния у них одна и сейчас она сверху))
DSC06857

DSC06860

DSC06864

Разнимаю формы. Достать деталь сложно, так как она хорошо держится на креме. Можно долго мучиться, а можно наколоть деталь (если она из застывайки) на иглу и достать. Второй раз все легко достается.

DSC06865

Мою с мылом, по самому краю прохожу шкуркой, чтобы не порезаться при работе.
DSC06866

DSC06867

Закругляю край литника
DSC06868

Готово!
DSC06870

DSC06872

Втулочки такие миленькие. А главное шарнироприемник на отливках будет сразу готов.
DSC06874

Comments

madaboutdolls
Apr. 24th, 2015 11:30 am (UTC)
Добрый день! Я новичок в гипсовых формах, но уже несколько дней с интересом и восторгом изучаю ваши посты про это))) Подскажите пожалуйста а почему считается, что чем больше частей гипсовой формы тем лучше? Так же по идее больше швов будет... Заранее извиняюсь если вопрос уже был или глупый))

Edited at 2015-04-24 11:31 am (UTC)
zhukova_mariya
Apr. 24th, 2015 12:35 pm (UTC)
Нет, не глупый, что вы)))
На самом деле конечно чем меньше частей, тем лучше. Но только бывает, что просто изгибы мм таковы, что, например 2 нельзя никак. Можно только три. Например в случае тела бывает так, что посадка шарниров такова, что если переднюю сторону делать одной частью, то все застрянет и надо 2, полюс задняя сторона, уже 3. Бывает вообще 4 и по-другому просто нельзя - так как застрянет отливка. Все зависит от мм короче.
Ну а втулка вот эта мелкая, она совершенно необходима на мой взгляд, хотя многие (а уж когда эти мк фоткала так вообще почти все) ими пренебрегали. А втулки нужны чтобы на отливе была сразу подгонка шарнира. Чтобы не делать это каждый раз и не рисковать - ведь часто бывает так, что отливка испортилась при обжиге, а замены нет - ведь усадка уже 20% и замену не подогнать. Плюс приемники нужны чтобы удобнее на них клеить кожу для прокладок. И еще если есть приемники (особенно грудной и бедренные), то сильно ниже шанс деформации при обжиге. А то немного прогнется и уже шар не влезает просто.
madaboutdolls
Apr. 24th, 2015 01:09 pm (UTC)
Спасибо за ответ, теперь стало понятнее) Еще я заметила что на каких то деталях вы вставляете трубочку в форму и заливаете гипсом, а на других вроде нет... Таким образом делается литник диаметром с трубочку? И еще вопрос: и нужно ли смазывать шарнироприемник мазью, чтобы не прилипла втулка к детали?