?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC06582
Мы успешно прибыли и обжились на даче. Показываю немного керамики (вынула из печи прямо перед выходом из квартиры) и грунтованную мм. На даче раздолье - чтобы повонять грунтом даже и уходить далеко не надо, да и погода такая ветренная. Жаль что у меня нет в добавление к большому респиратору еще и костюма биологической защиты. Не то что он был необходим, просто поржать над соседями. Они так на меня сегодня смотрели когда я в респираторе по участку дефилировала эмалью покрывать. Был бы костюм - можно было бы в полной амуниции подойти вечерком к ничего не подозревающему соседу и похлопать перчаткой по плечу и гнусавым голосом через респиратор сказать: "Нам сообщили о Вашей проблеме, сейчас прибудет вся бригада".

DSC06526
Дальше просто фотки мм. Вдруг что не заладится с формовкой.

DSC06531

DSC06533
Дикий кошка
DSC06534

DSC06540

DSC06542

DSC06543
После шлифовки грунта все такое волшебно гладкое. Кстати о грунте. Я поняла, что грунта нужно 3 баллона. Что-то он уж очень быстро кончается. Эмали нужно меньше - легко хватит и одного, но моя была уже начата, так что на полуслове как обычно. Надо еще купить где-то.

DSC06544

DSC06549

Пойду что ли овощей для салата помою
DSC06551

DSC06552

DSC06554

DSC06555
Вика, как тебе ящерица? Ниже будет фото покрупнее. Если не так - пиши - переделаю хотя и нескоро. Правда даже не знаю как отправить если понравится - планы поменялись, видимо мы тут безвылазно на 2 месяца.

DSC06559

DSC06561

Там на неведомых дорожках, следы невиданных зверей
DSC06563

DSC06564
Ира, смотри, твой красный почти удался. Это первый красный из 5 который таки похож на красный.

DSC06566
Нравится вот эта фотка.

DSC06569

DSC06571
Вообще с ребенком на даче не особо получается потворить, так что мои обширные планы малость фрустрируются, но ничего, если постараться, то что-то таки успею. Первая задача снять формы. Боюсь это будет куда дольше моих обычных 2 недель.

DSC06577
Радостный момент - сегодня, благодаря моему супер-мужу, у меня появился Мегафоновский 4G модем, благодаря которому инет просто летает. Быстрее, чем мой дома. Просто кайф. А то несколько дней инета с тормозного телефона через блютус чуть меня не убили.

DSC06581

А вот это сегодня. Эмаль наносить даже проще, чем грунт! Главное подальше детальку держать. Ложится ровно. Сплошной восторг. Еще пару дней посохнет чтобы уж точно и начну пытаться снимать формы. Хорошо, что у меня малость косые глаза - одним глазом можно за ребенком смотреть - другим на формы. Еще на стебельках бы, чтобы за угол смотреть за ним. 
DSC06633

Так что буду мучить фотками формоманьячества.
А вот еще странная штука - сделала за вечер перед отъездом.
Сижу и думаю, а не сделать ли мне хамелеона, сидячего на голове статуи Будды заросшей мхом и папоротником. Идя вот так прямо в комплексе пришла. Да, тех, кому приходят такие странные мысли я в большом числе повидала на клинической психологии, бугага))) Не доделан и доделается нескоро, так что покажу. Сверху планируется глазурь конечно.

DSC06519

DSC06522
Дети, как вы думаете, что хотел сказать автор когда написал слепил эту фигню это произведение?
Да ничего!)) Это просто его больная голова)))

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
sunshinedrop
Jun. 6th, 2013 01:29 pm (UTC)
Во-первых имею сказать, что вы герой - мне как бисеро-вышивальному маньяку это кажется чем-то требующим особого терпения :)
И хамелеон понравился - этакий символ адаптации под окружающую среду с буддистским спокойствием и постоянством в основании (это наверно на меня тоже клиническая психология так повлияла)))

Edited at 2013-06-06 01:30 pm (UTC)
zhukova_mariya
Jun. 6th, 2013 03:15 pm (UTC)
Спасибо большое! Ну вообще из многих видов хобби куклы, особенно шарнирные, это кажется самое долгостройное. Ну если не брать в учет всякие шибко детализированные дома 1:12, где мебель вручную режут из жестких пород дерева и всякое такое. Мастер-модель долго лепить, подгонять, формы снимать. Долго все. Но в этом есть особенный кайф и тренировка воли)))), ну Вы как бисеро-вышевальный маньяк это уж точно понимаете)))
Ага. Ну типа И это пройдет))) и вообще однажды когда ядерная буря рассеется весь наш оставшийся цивилизационный хлам поглотит то, что останется от природы))).

Edited at 2013-06-06 03:18 pm (UTC)
(Deleted comment)
zhukova_mariya
Jun. 6th, 2013 03:09 pm (UTC)
Знаешь, я раньше делала вот как. После окончательной подгонки я все отверстия закрывала Ладоллом же, все шлифовала, так что будто бы отверстий и не было. Но потом я поняла, что это лишнее - надо на отливке потом долго думать о месте пропила (на бедренных шарах они часто требуют легкого смещения) потом париться, не криво ли, достаточной ли они длинны. Короче я решила, что в этот раз буду делать просто - после эмали закрою пластилином малость утопленным, чтобы оставить себе метку где резать на отливке. Покрывать пластилин эмалью видимо не стоит - вдруг они не подружатся. Я просто уже на полностью высохшей эмали закрою и все. Так многие делают. Полина Мяловская например. Был бы жесткий пластилин - использовала бы его. Они и цвета другого - было бы удобнее не спутать с тем, чем обкладываю. Но это не принципиально вообще.
(Deleted comment)
(no subject) - zhukova_mariya - Jun. 6th, 2013 03:17 pm (UTC) - Expand
Клавдия Марленовна
Jun. 6th, 2013 03:45 pm (UTC)
на траве фотки такие клевые!!)) и стекляшечки вообще натур продукт))) а я все пытаюсь обойтись одним баллоном грунтовки для своего чудо человечка..может хватит)))
zhukova_mariya
Jun. 6th, 2013 04:11 pm (UTC)
Клава, спасибо)))
Да на травке даже если не уметь получается ничего так.
Ну он у тебя маленький такой, может и хватит. А ты ту особенную, что не реагирует на их силикон купила? Напиши кстати название, чтобы знать, ладно? И может кому пригодится.
(no subject) - zhukova_mariya - Jun. 6th, 2013 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Клавдия Марленовна - Jun. 6th, 2013 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Jun. 7th, 2013 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Клавдия Марленовна - Jun. 7th, 2013 02:25 pm (UTC) - Expand
lie_mityaev
Jun. 6th, 2013 04:11 pm (UTC)
Как же мне твоя кошка нравится) Вроде и просто челокошка без лишнего выпендрежа, но при этом такая небанальная и ни на кого не похожая!
zhukova_mariya
Jun. 6th, 2013 04:36 pm (UTC)
Ой, Софья, как приятно! Спасибо! От мастера стилизации так вообще. Я известный фанат твоих длинных товарищей.
(no subject) - lie_mityaev - Jun. 6th, 2013 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Jun. 6th, 2013 06:26 pm (UTC) - Expand
angelaan
Jun. 6th, 2013 04:36 pm (UTC)
Красивая получается кошечка! А хвоста не будет? Был же или я что-то пропустила:)
zhukova_mariya
Jun. 6th, 2013 04:43 pm (UTC)
Спасибо! Хвост был, даже 2))) но что-то я решила отказаться. Надо же чтобы гнулся - поэтому много сочленений и как большая толстая гусеница получается. Да еще и баланс портит, работы много а смотрится сомнительно. Хвост можно сделать частью костюма при желании.
kenig_artdoll
Jun. 6th, 2013 06:06 pm (UTC)
Маш, а этот автогрунт, он какой-то специальный? я сейчас ММ делаю из папье-маше, его чтоб идеально вышлифовать, надо попотеть, думаю, может, этот волшебный автогрунт поможет?)
zhukova_mariya
Jun. 6th, 2013 06:29 pm (UTC)
Вот он http://ic.pics.livejournal.com/zhukova_mariya/45969195/419046/419046_600.jpg антикоррозийный грунт для машин. Его смысл именно попадать во впадины и сошлифовываться где лишнее выпирает. Супер-штука. С застывайками точно подойдет, но кажется и с запекайками дружит. Очень рекомендую. Главное чтобы это был именно грунт - они все шлифовке поддаются. И все, что для машин оно стойкое, но при этом конечно вредное и вонючее((. Ну делать нечего - про респираторы много коментов было в постах ранее - посмотри.

Edited at 2013-06-06 06:32 pm (UTC)
tarikka
Jun. 6th, 2013 06:29 pm (UTC)
Ми-ми-ми-домики. =)
zhukova_mariya
Jun. 6th, 2013 06:33 pm (UTC)
)))))))))))))))))) ага)))) это будут маааленькие сережки. домики люблю и их будет поэтому много)))
seraphira
Jun. 6th, 2013 09:27 pm (UTC)
Класс! Я до грунтовки кукол дорасту не скоро, мне бы их еще лепить научиться ))

Тююю, фиии, он глухой(( Хотя за неимением ярко-красной глазури как-нибудь может выручить.
zhukova_mariya
Jun. 7th, 2013 05:36 am (UTC)
Ир, спасибо)))
Ну лепить-то ты точно умеешь)) Главное научиться шарниры подгонять.
Ну мне показалось, что он как мой оранжевый выше. Если тонким слоем, то думаю будет даже прозрачным. Если толстым то уже нет, тут оочень толстый.
viktoriav_v
Jun. 8th, 2013 09:49 pm (UTC)
Ящерка очень нравится, все так как я хотела! Спасибище большое! Ну как будешь направляться в сторону почты ты маякуй! Я вот тоже хочу такой модем для дачи, вот только не определилась еще билайн или мегафон брать. ЖЖ вообще что то не хочет коменты оставлять, скоро наверно совсем работать перестанет(((
zhukova_mariya
Jun. 9th, 2013 06:14 am (UTC)
Отлично! Очень рада, что понравилась ящерица! Давай я попробую мужа запрячь)) напиши мне адрес так, чтобы можно было переписать.
Ну тут просто - зайди на их сайты и поищи там карты покрытия. Есть ли на твоей даче 4Г или т.д. Где покрытие шире, тут и бери. Ну в смысле чтобы не на краю покрытия дача оказалась, где сигнал слабый. У дачных спроси, наверняка кто-то пользуется.
aekadolls
Jun. 10th, 2013 03:18 pm (UTC)
Крутяк!!!! Такая ушастая лапуля!!!!!))).... хочется уже в законченном виде посмотреть)))))
zhukova_mariya
Jun. 10th, 2013 07:13 pm (UTC)
Привет!! Спасибо, рада, что приглянулась)))
Ну сама знаешь, с шарнирками быстро не бывает. Главное, что пусть и медленно, но зато неотвратимо, дело движется к законченному виду.
milaina_dancer
Jun. 20th, 2013 06:31 pm (UTC)
Голова Будды с хамелеоном очень крутая вещь!!!! Вот это креатив!!! Очень нравится!!! ))))
Домики тоже такие милые и симпатичные, прелесть!! )))
zhukova_mariya
Jun. 21st, 2013 05:50 am (UTC)
Макко, спасибо))))) Да, я бы сказала креативизм)). Посмотрим что будет когда я вернусь в Москву и буду глазурями покрывать.
( 30 comments — Leave a comment )