?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ура! Доделала!

DSC04983
Смотрите как круто))) ну разве я не молодец!
Точнее сначала маленькое предупреждение. Я куда-то непочатую банку Деколы дела. И не могу собрать кукол. Поэтому куклы без рук и ног и смотрится немного страшно, да еще и в черном. Я предупреждала. 
Смотреть дальшеCollapse )

Comments

( 75 comments — Leave a comment )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
tinova
Feb. 8th, 2013 06:55 pm (UTC)
Просто нет слов, я в полном восторге! Потрясающая задумка! (Тут муж мой через плечо в комп заглянул, так тоже восхищается, хотя он у меня кукол не особо празднует:))
zhukova_mariya
Feb. 8th, 2013 07:02 pm (UTC)
Ооо! Польщена))))
Спасибо большое!
veniklighter
Feb. 8th, 2013 07:49 pm (UTC)
Супер! Действительно смотрится как кожаный корсет. С платьем, наверное, еще круче будет. А шнуровка, ммм...
Мне пока больше нравится, как он на рыжей смотрится. Но и на черной - тоже отлично.
zhukova_mariya
Feb. 8th, 2013 07:55 pm (UTC)
Ага, шнуровочка это мое самое любимое место))) и труселя сзади)))
Посмотрим как у меня с батиком пойдет. 3 недели осталось. По местным меркам это очень мало.
rita_tsvetkova
Feb. 8th, 2013 08:14 pm (UTC)
Поздравляю, Маша! Ты большая умница и куколки твои хороши, даже не знаю какая лучше!!!
zhukova_mariya
Feb. 8th, 2013 08:28 pm (UTC)
Рита, спасибо большое))))) очень польщена!
elena_z7
Feb. 8th, 2013 08:16 pm (UTC)
Маш, очень здорово все смотрится! На кожу ОЧЕНЬ похоже! Молодчина )
zhukova_mariya
Feb. 8th, 2013 08:31 pm (UTC)
Елена, благодарю ^________^ вконтакте даже решили, что это правда кожа, чем мне очень польстили!
Слушай, я боюсь, что уже ну совсем поздно, но когда доделаю и будет что показать буду пытаться приткнуться на Фэир на кукломеста.
(no subject) - elena_z7 - Feb. 8th, 2013 08:39 pm (UTC) - Expand
boomeranga
Feb. 8th, 2013 09:28 pm (UTC)
я была в полной уверенности, что это все из кожи пока не начала читать. Очень необычно и смотрится здорово!
zhukova_mariya
Feb. 9th, 2013 07:00 am (UTC)
Вот здорово! Это очень почетно! Спасибо))))
larisa_nasa
Feb. 8th, 2013 09:37 pm (UTC)
Маша, крутяк!!! Очень хорошо рыжие волосы гармонируют с медью, а ткань, на мой взгляд должна сделать наряд более нежным и романтичным.
Наверное, если бы не следил за процессом, а просто увидал в нете фото готовых уже кукол - повосхищался, поудивлялся, рассмотрел все как следует и дальше ушел, не осознав полностью, сколько всего за этим стоит... Твои же записи просто делают нас хоть и косвенно, но причастными к процессу.
zhukova_mariya
Feb. 9th, 2013 07:08 am (UTC)
Лариса, ага, я тоже так думаю - ткань добавит нежности и романтики, а то пока малость брутально (сразу всякие тетки с плетками вспоминаются или в лучшем случае Зена).
Да, мне тоже кажется, что так понятнее чего это все стоило))). Когда надолго занимаешь куклами завершение каждого пусть и небольшого этапа это достижение. И сразу хочется похвастать))).
И кстати очень даже не косвенно. Особенно на этапе лепки мне очень помогали. И потом идеями и критикой.
na_tas72
Feb. 8th, 2013 11:25 pm (UTC)
О!!! Правда круто!!! Не терпится увидеть вживую! Эти вставки, очень очень в тему!
zhukova_mariya
Feb. 9th, 2013 07:09 am (UTC)
Ой, Наталья, спасибо!
Я тут мечтаю)) как будет круто на Балу, сколько всего посмотрю, пообщаюсь! Кайф!
akina_nika
Feb. 8th, 2013 11:43 pm (UTC)
Потрясающе вышло!!! Круто-курто-круто!!! Я в восторге! Шнуровка так вообще так нереально классно смотрится. Рыжая просто покарила, она ткая мммм....я просто тащусь! Парик волшебный получился и ей так идет!! Она звезда просто! Ей больше ничего и не надо из одежды и так хороша!!! Ну если только сапоги =))) В общем ты такая умничка!!!!! Поздравляю с таким новаторством!!!!
zhukova_mariya
Feb. 9th, 2013 07:13 am (UTC)
Ника, спасибище! *^_______^* Я собой очень довольна была когда сделала второй, так как видно насколько он лучше получился, но такого количества положительных коментов не ожидала. Очень приятно!
Парик классный, я его еще не мыла, думаю после мытья пряди будут такими локонами, волнами. Я вот смотрю и думаю, почему у меня нет таких волос)))
Да, что-то типа сапогов планируется.
Спасибо тебе большое, такой эмоционально заряженный комментарий!
by_irni
Feb. 9th, 2013 05:06 am (UTC)
Слушай, здорово получается! Прям кожа и кожа.
Интересно в комплекте с тканью увидеть.
Рыжей прическу делать будешь или так, с развивающимися будет?
zhukova_mariya
Feb. 9th, 2013 07:15 am (UTC)
Нина, спасибо! Самой интересно, честно говоря)))
Думаю у нее будет такая типа заколки, чтобы при стрельбе из лука не мешали)) но в целом распущенные. Мне бы еще успеть все это.
tolkate
Feb. 9th, 2013 10:58 am (UTC)
Забираю назад свой комментарий про кожу, так как полимерка - это, во-первых, супер и мастерски сделано, а во-вторых гораздо лучше кожи.
И рыжая - она такая эффектная!

Edited at 2013-02-09 10:59 am (UTC)
zhukova_mariya
Feb. 9th, 2013 11:39 am (UTC)
))))))))))) кожа это хорошая идея тоже. Просто мне полимерка ближе и проще. Я же горы украшений делала из нее.
Здорово, что понравилось. Только что дописала мк. Ох и долго же.
(no subject) - tolkate - Feb. 9th, 2013 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Feb. 9th, 2013 03:59 pm (UTC) - Expand
devichie
Feb. 9th, 2013 11:02 am (UTC)
здорово! а у меня кожано-медный корсет в воображении с шелком плохо гармонирует, мне как-то посуровей что-то хочется
zhukova_mariya
Feb. 9th, 2013 11:40 am (UTC)
Спасибо!
Всегда есть шанс что это правда будет плохо смотреться. Тем более, что я ни шелка ни краски для батика в руки не брала. НО экспериментировать нужно, а снять всегда можно))))
tomamo_ta
Feb. 9th, 2013 11:26 am (UTC)
Очень здорово, Маша!!! Ну натурально кожа! Так красиво и продуманно все детали смотрятся, просто ну оооочень!!!!))) Молодчинка!
zhukova_mariya
Feb. 9th, 2013 11:41 am (UTC)
Тома, спасибо большое)) за "продумано" так отдельное спасибо.
Смотри, я мк вымучила.
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 75 comments — Leave a comment )