?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Первые медные шаги

DSC04800
Два дня кручения и к чертям исколотые пальцы)) не могу не похвастаться. Труселя и часть корсета что ниже грудного шарнира.  Планируется чтобы там еще была цветная полимерка, типа как перегородчатая эмаль, только в обратном порядке делается, но уже и не знаю стоит ли. Утяжелит. Но зато добавит прочности, а то либо проволока не в масштабе, либо хрупко. Мне-то нормально, но кто-то другой при снимании-одевании может легко сломать.  

DSC04802

DSC04805
Попа!!! Когда крутила мысли возвращались к идее пояса верности

DSC04809
Все-таки буду пробовать полимерку, так как очень люблю ее и хочу использовать в одежде и аксессуарах. А то с фарфором иначе вообще про нее придется забыть.

Comments

mary_bulanova
Feb. 2nd, 2013 09:03 am (UTC)
Маша, у тебя золотые ручки:) Очень здорово!
паяльником нежелательно работать, очень хрупко будет. Медь паяют именно горелкой, потому что температура плавления припоя очень высокая.
zhukova_mariya
Feb. 2nd, 2013 09:23 am (UTC)
Ой, Маша, спасибо большое! Круто что ты написала!
Ага, понятно, значит паяльник отпадает.
Куплю горелку маленькую с пьезоподжигом. Я правда с трудом представляю как это делается))) мне надо будет паять те места где сейчас обмотка. Это можно сделать в таких маленьких местах с учетом того, что проволока толстая всего 0.64 мм? Оно вообще все не расплавится от горелки? Я, честного говоря ни горелки ни припоя в руках не держала (ха-ха, а уже такие блин планы далеко идущие))). Даже не знаю как это вообще делают))) припой плавят и в расплавленном виде наносят куда надо и еще раз горелкой чтобы все спеклось? Или припоя кусочек кладется куда надо и потом уже горелкой?
mary_bulanova
Feb. 2nd, 2013 09:47 am (UTC)
http://ankaspunzeljami.livejournal.com/3918.html#cutid1
В проволочном сообществе должны быть ещё посты про пайку. Я сама такую тонкую проволоку не паяла, но вообще-то температура плавления припоя ниже , чем температура плавления металла, поэтому всё должно спаяться раньше, чем пострадает металл.
Ещё на ютьюбе много роликов про ювелирную пайку, можно поискать .Я сначала кладу кусочек припоя в место пайки, потом всё прогреваю. Кажется, это общая практика.
zhukova_mariya
Feb. 2nd, 2013 09:49 am (UTC)
Ооо!! Отличная ссылка! Все прояснилось!
Маша, спасибо пребольшущие!