zhukova_mariya (zhukova_mariya) wrote,
zhukova_mariya
zhukova_mariya

Categories:

Перекладины и еще один красочный обжиг

DSC04742
Поставила перекладины и рада до соплей, что удалось)). Отверстия я ковыряла на глаз, поэтому меня волновали вопросы на том ли они месте и получатся ли нужного диаметра с учетом усадки. Без геморроя не обошлось конечно, но все в порядке. Однако еще раз убеждаюсь, что надо мне раздобыть сверло для дрели самого маленького диаметра и им руками прорезать отверстия по еще влажному фарфору. У меня короткие шлифовальные насадки да еще и не ровные, а расширяющиеся. Да даже если бы и были прямыми все равно не удобно - короткие, так что надо на глаз с другой стороны шарнира сверлить, что не всегда точно.  И главное, это же не насадка с насечкой как в случае сверла для дрели, так что это долго и пыльно. Короче нет смысла это расписывать, надо просто где-то купить самую тонкую насадку на дрель и воцарится кайф.   

DSC04743
Я использовала проволоку купленную в магазине Флюмо.ру. Она прочная, медная внутри и серебристая снаружи. Мне очень хотелось медную, но та, что в проводах конечно не катит по жесткости, а тут самое то. В костюмах будет много меди, так что я очень довольна. И цвет подходит к цвету кожи и так поблескивает, прямо красота. Очень сложно было запилить так, чтобы при этом не поцарапать красочный слой. Это еще один большой аргумент в пользу тонированного шликера.  

Как мне нравятся эти точечки от перекладин! Вот же ж как меняются вкусы. Помню как увидела первый раз шарниру и думаю "фууу! ужасть какая! ужасные шарниры и еще какие-то точки металлические!". Теперь же я тащусь от шарниров. От их такой особой уличной магии шарнирной эстетики. И эти перекладины прямо зачаровывают. Вспоминаю как на факультете проходили по психодиагностике всякие проективные методики. Это такие методики, где что-то надо нарисовать или пантомиму какую сделать или карточки разложить. Например методика "Несуществующее животное". Дается простое задание нарисовать несуществующее животное, дать ему несуществующее имя и еще потом в форме интервью с психологом рассказать о нем. Соль как и часто бывает в том, что человек типа непринужденно фантазирует о чем-то далеком, кто это животное, с кем живет, что ест, где живет и с кем дружит и т.д. И не понимает, что это не просто безотносительное к нему существо, а очень даже о нем самом. С детьми, которые свои чувства не могут нормально высказать такие игровые методики очень удобны. Есть много толкований, способов по расположению на листе и размеру, по разным элементам самого рисунка понять особенности психики и поведения. Не суть. Главное я помню, что если ребенок например систематически рисует не милых травоядных зверьков, а агрессивных киборгов, и еще и снабжают это всякими характерными ответами, то это повод выяснить, не развивается ли его психика по шизофреническому направлению. Конечно один киборг с торчащими из живой плоти железками не повод сказать "фсё понятно, ваш ребенок - шизофреник", но все же, повод проводить другие методики. Все это упирается в то, что при шизоидной акцентуации характера и при шизофрении тем более у детей есть склонность в принципе не видеть разницы между живым и неживым. Так вот к чему я так долго клоню))))) мне кажется, что шарнирки сводят меня с ума)))) ловлю себя на мысли, что медные перекладины это так красиво и круто)))

    DSC04749
Головы приехали с обжига и кажется мне в первый раз почти повезло! Точки на головах пропали! Остались только светлые и совсем мало, так что грех жаловаться. Видимо точки правда как-то связаны с температурой обжига. В этот раз повысила температуру и выдержку и печь не открывали до 50 градусов. Не знаю уж что из этого помогло, и выяснять не слишком хочется. Проблема в том, что красный (который на самом деле коричневый 5118) опять выгорел. Так что на этот раз я решила нанести другой поярче и еще раз запечь. В последний раз. Только рыжую. Черная меня устраивает. Точнее ничего не устраивает, но очень страшно из-за нового тонкого слоя опять рисковать с этими черными точками (ведь я еще не сказала самое смешное - на головах то они может и исчезли, а вот на одной руке вылезли, да еще какие!). Так вот я бы может еще и побаловалась, но с черной головой не буду. А рыжую и руки придется. 

DSC04751
На этих фото видно, что коричневый почти выгорел (из-за чего брови малость перекосились, но это поправимо). Губы конечно опять надо красить, так как от них тоже ничего не осталось. Все-такие надглазурка это очень хитрое дело и надо обязательно делать тарелку-пробу и навостриться предсказывать результат росписи конкретным цветом с конкретной средой и в конкретной печи. 

DSC04758
А вот и ужас летящий на крыльях ночи. Я то уж достав головы испытала такую радость, что вот! ура! значит это таки поправимо! прыгаю от восторга и тут достаю эту кисть. Ох(( точки, да еще и жирные какие! Сабаки!)))

DSC04760
И белый надо было поярче мешать для свободного края ногтей (новый белый хороший - блики наконец видны, просто тут боялась переборщить) так что второй белый слой для ногтей и голову рыжую по сотому разу подкрасила. 
На фото кажется, что брови не волосинками, а сплошной линией, не верьте, да и какая разница - небось и это выгорит)))). Но я очень надеюсь, что это будет последний раз и что с опытом (и тарелка с пробами мне поможет) я смогу обходиться меньшим числом обжигов.

  DSC04762
Решила рискнуть и еще на 10 градусов повысить температуру и на 5 минут выдержку (цифр писать нет смысла, так как тут печь особенная, жарит градусов на 30-40 сильнее и я это учитываю). И опять буду настаивать, чтоб не открывали печь до полного остывания. И вдруг случится чудо и на кисти точки испарятся и новых не появится))). Что-то мне подсказывает, что все будет совсем не так радужно и останется у меня только одна кукла, но зато без брака.
Парик переделываю. В этот раз буду меньше волос клеить. Видимо в моем случае это сродни дозировке слабительного - не всегда много=хорошо)).
Еще хотела поплакаться. В том посте многие написали, что с точками не встречались. Те, кто не в курсе не думайте, что это такая редкая проблема, даже напротив, но все равно есть люди которые с ними не сталкивались вовсе. При этом единого мнения о причинах и способах борьбы нет. Спросила у печного чувака (говорит у него 15 лет опыта керамики и фарфора, но мне кажется, что керамики больше) так вот он говорит, что это загадка. За свои 15 лет системы их появления он так и не понял. То они есть, то нет, при том, что ничего в методике и материалах не меняется. Но у некоторых их не бывает вовсе. И вот читаю я коменты эти и прямо завидно стало))))). Это ж какая свобода открывается! Можно хоть 10 слоев делать и знаешь, что от слоя к слою все будет только красивее. А тут даже и хочется, но страшно, что вылезут как в тот раз. Но я уверена, что мужик просто все больше по гончарке и в фарфоре у него опыта не так уж и много. Думаю, как и часто бывает с жизни, все решается опытом. Так что все как обычно просто - даже если не получается сразу надо просто стараться и делать. И то и другое по-максимуму и все будет пучком.
Забыла похвастать. Вчера моя Сакура была в коллекции на заглавной странице Ярмарки мастеров. А я даже скриншот забыла сделать.
Tags: роспись
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments