zhukova_mariya (zhukova_mariya) wrote,
zhukova_mariya
zhukova_mariya

Categories:

Это фарфор, детка!

DSC04296
Высокий обжег свершился! И знаете, это просто ППЦ!

Это просто ппц как Я СЧАСТЛИВА!!!!!!!
Получилось! Немного брака есть, но даже если быть очень критичным, то 2 куклы собираются все равно!

DSC04297

DSC04301
Я много раз читала, как народ пишет, что фарфор это такая красота, как он божественно блестит, какой приятный на ощупь, И как все это на фотках не видно. Да. Смело подписываюсь под каждым словом.

DSC04303
Но главное это мозговыносящая метаморфоза. В начале ничего нет. Потом льешь и фарфор влажный и отливку можно смять, когда в руки берешь. Потом он сухой, крошится и настолько ломкий, что можно пальцем сломать и даже не заметить, а потом вдруг раз! и прямо как камень. И одно это знать теоретический, а другое дело прочувствовать каждый этап этого волшебства. Просто восторг!
А какие ручки получились! Благодаря волшебной усадке)))

DSC04307
Вот кстати усадка! Померила тушку - было 6.6 см, стало 5.6, то есть 15%. В цифрах это не так много, но когда смотришь, то кажется все 25. Когда делала ММ старалась сделать ее большой (в тот момент я не думала о фарфоре, просто чтобы шить легче). Лепить большую было не просто, так это совсем не мой размер. А вот теперь прямо ну вот мой-мой! Да и с одеждой у меня теперь другие планы, так что все просто отлично)))

DSC04309
А как он волшебно звенит. И какой прочный! Я 4 раза уронила испорченное бедро об ламинат с высоты стола, и ничего. Только громко очень, так что решила больше не кидать. Даже вниз тонким краем приемника ничего не скололось.

Теперь про проблемы.
Во-первых синяки от металлического порошка, о которых я писала в предыдущем посте прошли! УРА! Теперь даже не знаю какие кисти прошли утиль, а какие новые.
Во-вторых нашлись 3 детали с пузырями. Две заменимые, так как я же делала 2.5 комплекта. А одна нет, но там удалось сошлифовать. Одно бедро (то самое что 4 раза кидала об пол) вообще не в кондиции. В одном месте прямо куча пузырей вылезла. 

DSC04311
Как хорошо что запасные сделала! Кстати когда закладывали в печь общались с местным мастером. Он уже лет 15 занимается этим и когда я сказала, что боюсь "всплывающих" на высоком огне пузырей он на меня посмотрела как на дуру. Сказал, что такого не бывает! Вот так. Типа если они есть, то в стенке и остаются. Как же хотелось ему поверить))). Но нет. Видать он волшебник и так круто льет. Или просто делает какие вещи на которых не видно. Да и вообще он больше глиной, а не фарфором занимается.
На фото доказательство. Они реально всплывают. 

DSC04314
В-третьих полоска на одной тушке. Знаю отчего - глупо, но по пути в миске кончился шликер))). Быстро достала банку и из нее продолжила, но горизонтальная полоска отчетливо видна, хотя на отливке и утиле ее видно не было.

DSC04315
И еще на двух деталях вот это. Рельефа опять же нет, но есть разница цвета. Это я лила по стенке и на ней успевало впитываться в формы. Не зря профи льют ровной струйкой не касаясь форм. Я тоже старалась, но не всегда получалось - литники узкие и если деталь большая и льется долго, то такая фигня может быть.
И еще вопрос каолиновой ваты. Полина положила несколько бреакованных деталей. Очень тонкостенных. И положила без ваты. Так вот все нормально - хоть и тонкие, но деформации нет. У меня стенки толстые вполне, так что зря клала. А ее доставать гораздо сложнее, чем закладывать и изнутри деталь стала не такой гладкой. Да и вредная она. Так что я решила, что больше не буду с ней дел иметь. Разумеется это ИМХО. И еще мы запекли на температуре 1230. Боялись пережога (вдруг тут печь как в ЛК на 20 градусов сильнее греет) и не хотели слишком сильного блеска. Рискнули, так сказать. Может если бы поставили 1250 без ваты тонкие детали деформировались бы.
Да, к слову о страхе блеска, я еще напоследок утиль шкуркой пошлифовала чуууть-чуть более зернистой. Думаю это помогло - поверхность гладкая, но блеска меньше. Просто по мне блеск это отлично, но в меру. У Полины блестит чуть сильнее. То ли из-за того, что у нее Париан был в блоках, а не в шликере, как у меня, или моя шкурка сделала свое дело. ИЛи из-за того, что у нее детали поменьше, якобы от этого тоже зависит, но что-то не верит, а то маленькие детали типа шарниров все блестели гораздо сильнее остальных.     

DSC04318
Итого справа брак. И несчастная ступня, которой просто не повезло с парой)))
Как я понимаю применительно к фарфору это можно сказать брака совсем мало. Особенно для нуба. С другой стороны, почему пузыри есть на этом бедре, и нет на других вообще не понятно. С тем же успехом они могли бы быть просто везде или не быть вовсе.

А вы расписываете в перчатках? У меня как раз припасена удобная плотная левая перчатка, но вопрос в том, чем бы мне теперь протереть детали, я же их выгружала из печи без перчаток и потом когда смотрела разумеется забыла одеть))). Я вообще обо всем забыла.  
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →