?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC04290
Вчера довольная я продолжила шлифовку утиля. Доставала по одной детали из одной коробки, шлифовала и перекладывала в другую сушиться. Ничего не предвещало проблем. И вот я дошла до кистей и ступней. 

DSC04275
Нервная пауза))) посмотрите еще одну фотку не в тему)))))

DSC04276

Опускаю стопы и вымученные в последний момент кисти  в воду и вижу сей ппц!!!
DSC04279
Дама видимо неоднократно подверглась насилию и поэтому вся в синяках))). При этом на сухом почти не видно. И до обжига этого не было, мамой клянусь)). Но я даже кажется знаю откуда это. Когда детали высохли я помнится подумала - а не расширить ли отверстия для перекладин. Взяла свой Дремель Стилус и расширила. Сухие детали хрупкие, но прочные, со сверла сыпался металлический порошок. Я конечно его педантично кисточкой размазала смахнула, потом еще пошлифовала и детали были белыми. А теперь вот так)) синюшные конечности. Я в начале почувствовала ряд неприятных эмоций, которые естественно следуют из ситуации когда лепишь, гипс достаешь в последний момент, снимаешь формы, отливаешь кисти, а потом вдруг такой облом))) да еще и ступни и шарнир затесались, и еще что-то (лапами небось своими грязными все трогала).
Но потом я вспомнила - я же все равно хотела делать куклу в стиле первых двух! Яркую. Какая разница, что там под черной краской. Да и белая краска есть. И может быть это при обжиге исчезнет (хотя учитывая то, что это металл, шансов маловато). 

DSC04290
На сухих и не видно почти.

DSC04291
Но я отлила еще 6 деталек. Люблю себя - хоть и думаю, что весьма вероятно все детали испортятся, мне не в падлу потратить целый день на отливку и ковыряние ножом еще нескольких до кучи. Так что теперь у меня почти 3 комплекта деталек.

DSC04293
Почти высохли - еще пошлифую немного и они с остальными поедут сразу на высокий обжиг. Заодно будет эксперимент - чем они будут отличаться от тех, что с утиля. А высокий будет в воскресенье и в понедельник забирать))) таак интересно и волнительно!

DSC04283
Так что я провела последние подготовительные процедуры - немного рассверлила шарнироприемники, чтобы туда поместились прокладки. И набила каолиновой ватой некоторые детальки. Прокладки я буду делать с помощью горячего клея или вот этой штуки. Разбавитель для акриловых красок по стеклу и керамике Декола. Методу придумала Лилия Снуль. Идея наносить кистью мне нравится больше, чем клеевым пистолетом, хотя когда делала для своих двух кукол вполне навострилась. Просто как смотрится кожа в шарнирах мне не нравится что-то. 
Так вот. Расширяла ШП. Оказалось дрелью вполне можно - боялась не треснет ли, но все отлично. Это моя старая дрель - крутая дрель для маникюра. Купила когда наращиванием занималась. Стоила как крыло самолета, тыщ 12, что и теперь немало совсем . Но я ее до сих пор широко использую, и если бы к ней можно было докупить насадок (насадок мало и размер хвостовика ну очень нестандартный), то я бы в жизни Дремель свой не купила. Кстати он, сцуко, сломался))) вообще без повода.
Широкая насадка что на фото выше отлично подходит для широких ШП.
DSC04284
А для маленьких, типа локтей, вот эта. После дрели шлифовать до идеальной гладкости приемники не стала, так как хочу обеспечить лучшее сцепление с тем, из чего будут прокладки.

DSC04286
Потом я взялась за каолиновую вату, которую я прикупила в Лаборатории керамики. Стоит копейки - пакет 160гр. стоил 30р. При этом мне его еще надолго хватит. Вата такая классная, мягкая))). Сложно поверить, что с ней ничего не станет от 1250 градусов. Набивала не туго, так как усадка. Кстати оказалось очень просто - моих отверстий более чем достаточно чтобы вату заложить, зря боялась. 

Умные и опытные други,  а напишите мне, пожалуйста, про температуру высокого обжига и выдержку для Париана, а?

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
kenig_artdoll
Dec. 20th, 2012 05:19 pm (UTC)
Личики экзотические) я вот вспомнила: у меня как-то при мокрой шлифовке тоже пятна невыясненной этимологии были, после высокого все прошло, я думать про них забыла.
Про дремель: может, тебе мой "велосипед" поможет: http://kenig-artdoll.livejournal.com/10481.html
слушай, ты что, решила прекрасный париан в черный цвет выкрасить?!
zhukova_mariya
Dec. 20th, 2012 05:46 pm (UTC)
Ой, было бы круто если бы и это ушло после высокого.
Велосипед отличный!
Но я вообще дрель только для приемников использую и дырки делать. Надо просто купить обычную тонкую дрель в хозяйственном и будет кайф. Тонкая дрель с желобком и вручную ей проделывать по мокрому. У меня нет и в этом вся проблема.
Ага)) буду красить))) Одну точно. Да просто это тенденция такая - легкие девочки постельных тонах, тонкие ткани и т.д. Это отлично и я такую тоже сделаю. Но хочется еще чего-то яркого и нестандартного.
Ты знаешь, это оочень смешно, но мне кажется париан мне не слишком понравится после обжига. Я не люблю прозрачность такую))) я его выбрала по 2 причинам. 1 - легко купить и уже шликер. 2 - говорят его сложно лить, но потом после обжига ведет себя хорошо. Это мне и надо - мне тяже на обжиг ездить и легче 100 раз дома переотлить, чем 1 раз ехать.
kenig_artdoll
Dec. 20th, 2012 06:18 pm (UTC)
слушай, так тебе тогда та краска, что я заказала может быть интересна!
zhukova_mariya
Dec. 20th, 2012 06:24 pm (UTC)
А это краска? Я то думала это типа глазурь и она стечет. И что только на горизонтальные поверхности можно.
kenig_artdoll
Dec. 20th, 2012 06:36 pm (UTC)
ну да, краска-глазурь. я тоже его для эксперимента с куклой хочу. Про потечность не знаю, надо на сайт сходить. Но в любом случае, чтоб все бочки были красивыми надо на проволоке обжигать в подвешенном состоянии
zhukova_mariya
Dec. 20th, 2012 06:45 pm (UTC)
На проволоке. Это да. Одно греет - поле высокого много деталек отсеется))) и в покраске будут участвовать немногие, так что места в печи будет много и на проволоку хватит.
kenig_artdoll
Dec. 20th, 2012 06:48 pm (UTC)
ну, так на проволоке их можно (даже нужно) вертикально развесить, места еще больше будет)))
zhukova_mariya
Dec. 20th, 2012 06:51 pm (UTC)
Слушай, я даже не представляю как это сделать. На что... Спрошу на обжиге.
kenig_artdoll
Dec. 20th, 2012 07:09 pm (UTC)
ага, спроси, как это профессионалы делают. потом с тебя пост)))
zhukova_mariya
Dec. 20th, 2012 07:27 pm (UTC)
Точно!)))
viktoriav_v
Dec. 20th, 2012 05:20 pm (UTC)
прикинь, а мне в лаб.керамике сказали что 1 кг ваты стоит 170 рублей, я аж 5 кг друзьям заказала и сегодня вроде бы уже даже купили. А раз ты пишешь, что там чуть ли не в граммах хватает, я вот сижу и думаю, куда ж мне стока))) Ладно, пригодится. Поздравляю с почти готовностью! Тебе прям пара деньков осталась) Жалко конечно ручки-ножки, но раз ты закрашивать будешь, то ничего страшного! А у тебя шликера много осталось? Вроде ты говорила что пару кг покупала? Мне интересно сколько на одну куклы идет шликера. У меня было почти 4 кг, осталось чуть больше пол банки и это из расчета в 2 куклы плюс немного брака((( Надо бы мне его пожиже развести и не такие толстые стенки делать...
zhukova_mariya
Dec. 20th, 2012 05:52 pm (UTC)
5 кг... Это круто! На века)))
Слушай, вот на этом шликер и кончился! Было 3.5 кг! НО литра 2 всего по объему. Набралась баночка брака - залила водой, но что-то не расходится. Так как баночка была маленькая и я туда упихивала, вот он и слипся совсем и теперь не размокает. И руками не помогает. Может через ситу его прогоню. НО не уверена, что этого хватит еще на целую куклу. Может всего на 3.5 хватило бы 3.5 кг. Так что похоже на твое.
tigra_olga
Dec. 20th, 2012 05:40 pm (UTC)
Ручки-ножки - прелесть какая!)))
zhukova_mariya
Dec. 20th, 2012 05:52 pm (UTC)
Спасибо))))))))
fottina
Dec. 20th, 2012 06:02 pm (UTC)
Мне больше нравятся кожаные прокладки чем проклеивание Деколой , т к кожа лучше держит позы , а с Деколой скользит ....
zhukova_mariya
Dec. 20th, 2012 06:05 pm (UTC)
Ага, спасибо!
Ну это в принципе предсказуемо, а то все бы им делали, а не мучились кожу клеить.
rita_tsvetkova
Dec. 20th, 2012 08:03 pm (UTC)
Я париан по такой схеме обжигала. До 300С - скорость 100 в час, после 300С - скорость 130 в час и так до 1250,затем при 1250 выдержка 15 мин, и далее скорость снижения 200 в час и после 500 градусов-естественное охлаждение. Мне декола на фарфоре больше нравится, чем горячий пистолет)))
zhukova_mariya
Dec. 21st, 2012 05:28 am (UTC)
Рита, спасибо огромное за температуру и выдержку! И про деколу классно! Я очень условно представляю как вообще его использовать, но в маленьких шарнирах кистью определенно должно быть удобнее кистью, чем пистолетом. Да и вообще кистью удобнее. Главное чтобы слой не сдирался с фарфора. А ты во всех шарнирах его используешь?
devichie
Dec. 20th, 2012 08:48 pm (UTC)
а я что-то слышала, что с ватой надо быть осторожней. я после нее всегда руки мою и стол. так, на всякий случай.
а когда планируется высокий обжиг? а то может я бы со своими двумя попробовала напроситься в одну печку, если температура подходит, и я успею отшлифовать :)
zhukova_mariya
Dec. 21st, 2012 05:33 am (UTC)
Ага, да я вообще как посмотрю легкие кукольника сильно страдают.
Слушай, мы с Полиной вместе и там уже ничего не влезет дополнительно. Да и вообще в другом месте - у ее знакомых каких-то.
А так утром в вс отвозим, в пн - забираем. Страааашно интересно)))Даже не знаю "и" добавлять ли в эту фразу)))
iya_deis
Dec. 21st, 2012 04:42 am (UTC)
Маша, пятна похожи на металл. порошок, у меня такая фигня тоже вылезает на утеле, с высоким исчезает.
Я париан повышаю по 200 гр. в час до 1250, 20 мин. выдержка, понижаю по 200 гр. в час до 400 гр., после естественное охлаждение.
zhukova_mariya
Dec. 21st, 2012 05:36 am (UTC)
Ия, да-да, это металл от сверла! Исчезает, да? Неужели металл прямо сгорает без следа? Это было бы круто.
Спасибо огромное!!!
Ох как все непросто и у всех по-разному. Ну на то это фарфор - чистая магия.
iya_deis
Dec. 21st, 2012 06:13 am (UTC)
Металл тоже разный бывает. У меня нож стирается, когда работаю с фарфором, даже с влажным, только что отлитым фарфором) там, кажется, свинец. Он выгорает без следа.
zhukova_mariya
Dec. 21st, 2012 06:28 am (UTC)
Да, это правда. Зависит от металла. Я даже не пойму, может это и не металл, а абразив какой-то. Ну в любом случае нормально, сделала еще. Так что эксперимент будет.
Я вот тут мечтаю о печке))).
У меня места мало и думала, что вообще шансов нет. Только к маман в квартиру, благо она рядом. Но как ты показала эту 16 литровую с заманчивым названием "настольная" у меня в голове родился план))). Просто кроме места есть еще проблема низкого напряжения, особенно в дневные часы. И большая только в коридоре у двери встанет и то с трудом. А это страшно - если что - из квартиры уже не сбежать. Так что если вдруг на меня упадет чемодан с деньгами во время прогулки с ребенком то я куплю эту настольную и буду использовать ее ночью. Понадобится бесперебойник, сигнализация на дым, 2 огнетушителя))). Ставлю печку на стол на кухне, на потолке над сигнализацию, питание электрик тянет прямо от щитка, типа отдельная заземленная розетка на проводе - как не надо можно свернуть. И тогда можно включать на ночь.
А ты кстати используешь для нее какие-то огнеупорные плитки? На чем она стоит у тебя? Или можно прямо так?
iya_deis
Dec. 21st, 2012 06:37 am (UTC)
У меня стоит на керамических плитках, по технике безопасности надо, но она снизу почти не нагревается. Смотри, чтобы сверху было метра полтора, и побокам не меньше полуметра.
zhukova_mariya
Dec. 21st, 2012 06:43 am (UTC)
Ага, кажется поместилось бы.
Кстати удивилась, что в Лаборатории керамики больше печи стоят почти впритык. Сантиметров кажется 20 всего. И от стены и от друг друга.
jul_aka_usik
Dec. 21st, 2012 05:03 am (UTC)
Никакой синевы после обжига может и не быть. Чесслово.
zhukova_mariya
Dec. 21st, 2012 05:38 am (UTC)
Юля, не скрою, я на это очень надеюсь!
У меня прямо экзальтированность поперла))).
Обжиг! ОооООООоооообжиг!!! Интересно-то как!
( 28 comments — Leave a comment )