?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC039081
Сняла первые формы.
Способ правда малость трудоемкий. Я бы сказала способ для людей, которые любят погеморроиться ради весьма сомнительного результата)).

DSC03886
Во-первых я таки покрасила ММ 10 слоями (без преувеличения) акриловой краски, чтобы она не испачкалась пластилином и чтобы защитить ее от гипса, если он протечет под силикон. И оказалось не зря, так как он таки протек. Мечтаю когда-нить сделать керамическую шарнирку отсюда и цвет а не как вы могли подумать.

DSC03890
Опалубка под силикон. Конечно способ затратный в смысле силикона, но я купила много, так что ничего.

DSC03891
Первый слой кистью, потом все остальное просто лью.

DSC03892
И получается вот такая штука! Дальше расширила опалубку, так как надо сделать кожух из гипса. На самом деле наверное вполне можно и без него, ведь силикона много и он жесткий, но я-то уже настроилась нюхнуть пороху гипсу.

DSC03896
Теперь лью его родимый

DSC03899
Как я соскучилась по его запаху))) видать кальция не хватает мне

DSC03900
Ковыряю замки, малость шлифую и получается вот такая нямка)))

DSC03902
Теперь поверх гипса делаю опалубку из пластилина чтобы сделать вторую силиконовую часть. Дальше наверное опалубку для силикона буду тоже делать из пакета от молока.

DSC03903
Силикон разумеется малость подтекает, но это легко отрезать ножницами. Я кстати сильно боялась пузырей в силиконе, но напрасно. Если аккуратно намазать кистью (особенно в шароприемниках), а потом после заливки хорошенько постучать об стол, то все отлично.

DSC03904
Гипс мажу силиконовым кремом. С вазелином у меня была грустная история, так что я двумя руками за силиконовый крем для рук.

DSC03906
Дальше шлифую снаружи, не оставлять же их такими страшными.

DSC03909

DSC039081
Снаружи похоже на большую гальку))

DSC03910
Я бы даже сказала на большую галю или даже галину. ГАЛИЩУ...
Ташусь от гальки.
Решала что такой способ хорошо подходит для небольших деталей и особенно для кистей из застывайки. Для туловища и головы думаю прикупить все же такой, как в МК Натас, а то этого слишком много потребуется. Просто намазать его тонким слоем чтобы он застыл не слишком получается. Либо он легко намазывается кистью, но при это стекает, либо не стекает, но уже и не намазывается))). Заодно можно будет сравнить 2 вида силикона.
А еще Оксана kenig_artdoll написала про фарфор Париан, который можно отминать. И эта идея просто перевернула мое сознание))). Мне конечно до фарфора еще как до Пекина (и мастерства мало и ездить обжигать до того, как малыш пойдет в садик не смогу), но идея, что в принципе можно попробовать и специально для этого не надо будет снимать гипсовые формы меня поразила. Как вы думаете, в такие формы правда можно попробовать отминать Париан?

Comments

sondji
Mar. 31st, 2014 09:59 am (UTC)
Прелесть просто, все так аккуратно)))), у меня такое только в планах..., а какой силикон используешь?
zhukova_mariya
Mar. 31st, 2014 10:37 am (UTC)
Наверху нашли "предыдущий пост" там как раз ссылка есть и всякая другая писанина.
На самом деле я же их потом так и не использовала, так что не могу быть уверенной, что они хорошо.
Вообще было бы в 100 раз лучше использовать такую штуку, ну типа силикона 1:1 но который не льется, а руками разминается. И брать его немного, так чтобы тонким слоем (не в пол см например) деталь покрыть, а потом уже кожух сделать. Я тогда не могла такой купить. НО в вообще это было бы лучше - а то тут толсто и из-за этого непластично. Поищи. Лучше такой. Кажется теперь его можно найти по слову "силиконовый пластилин" помню потом его где-то видела и охала, что жаль, что не нашла раньше.
sondji
Mar. 31st, 2014 11:02 am (UTC)
спасибо за совет)))