zhukova_mariya (zhukova_mariya) wrote,
zhukova_mariya
zhukova_mariya

Categories:

Поствыставочное

Марина Бычкова книга Бычковой Enchanted dolls
У меня теперь есть книга Марины Бычковой! Да еще и с автографом!

Я не знала, что Марина будет там лично, так что это был очень приятный сюрприз. Удалось даже немного поговорить. Она очень приветлива и с таким милым, легким акцентом.
Enchanted dolls книга Марины Бычковой автограф Бычковой
Книга мне понравилась. Про технику там нет ничего, кроме легких намеков, все больше про образы, которые ее вдохновили, но это конечно тоже весьма интересно. Есть немного опечаток, и прочла я ее за 20 минут, но главное-то это фотографии.

С фотоаппаратом я явилась только в последний день (до этого таскалась с ребенком в слинге), так что фотографировать было уже особо нечего. Думала хоть что-то показать из чужих работ, но посмотрела, что нафоткала и блин((( таки фотограф из меня никакой. Даже показывать не хочу. В сети сейчас так много потрясающих фоторепортажей.
Наш стенд.
8 Международный салон кукол авторские коллекционные куклы Жукова Мария Макаревич на выставке кукол
Еще раз хочу выразить благодарность Светлане Пчельниковой за возможность участвовать в этом бесплатном стенде. Для начинающего кукольника вроде меня это просто благословение.

9637ccc6f9c563f5fe7c45c532f103d4
У нашего стенда был замечен сам Андрей Макаревич! (Фотография не моя, отсюда)
А главное (не могу не похвастаться) у меня купили первую куклу!!! Сакуру. Я, честно говоря, до этого лишь однажды была на кукольной выставке (тут же, в том году) и мне показалось, что это сродни походу в музей. Все смотрят и ничего не покупают. Правда в отличии от музея еще есть приятная опция свободного фотографирования. Так что все ходят, смотрят, фоткают и ничего не покупают. Но это впечатление, к счастью, оказалось ошибочным.

8 Международный салон кукол авторские коллекционные куклы БЖД Жуковой Марии

А главное мне удалось впервые пообщаться с живыми кукольниками! Вот это был особый кайф. Девочки, спасибо вам большое, было так здорово! Особое спасибо за приятное общение Елене Зубковой, Елене Акимовой elena_aki, Мэглин, Лай Митяев lie_mityaev и Полине polina_vm .Было очень приятно пообщаться!

8 Международный салон кукол авторские шарнирные куклы Жукова Мария
Надеюсь ей будет хорошо у нового хозяина. Познакомится с другими девочками, заведет хороших друзей, освоится))).  Я прикупила для них красивые буковые коробки, так что уехала она с комфортом. До сих пор не верю, что ее купили. Так неожиданно и приятно.

Так что вдоволь наобщавшись и насмотревшись, счастливая я медленно, но верно продолжаю делать новую ММ. Теперь и книга Бычковой стоит тут же, на рабочем столе, где много приятных моему сердцу мелочей.
DSC03309
Кстати купила в Икее отличный комодик с маленькими ящичками - очень удобно для всяких шкурок, насадок на дрели и т.д. Правда я еще не успела его красиво покрасить, но его время скоро придет. Еще около паста-машины у меня теперь стоит маленькая вазочка с камешками с моря. Мы буквально за 2 дня до выставки вернулись и теперь я получаю особенное удовольствие от их рассматривания. Такие красивые, так звенят мелодично и так приятно их перекладывать. Многие похожи на конфетки)))


Кстати чтобы лучше блестели камни можно покрыть парафином или просто маслом протереть.

UPD: Забыла написать! Прикол в том, что это как раз был наш с мужем 11-летний юбилей! Отличное совпадение))))
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments