?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Половина готова

как снять гипсовые формы?


Просто хотела похвастаться. Теперь у меня есть силиконовый крем для рук, который прекрасно идет в качестве барьерного слоя. Так что теперь снимать формы одно удовольствие. Я постаралась сделать их симпатичными, ну просто так, раз уж в кайф. Жаль снаружи сделать их аккуратными гораздо проще, чем внутри. Тем более что почти все тут были сделаны до покупки чудо-крема.

гипсовые формы с шарнирной куклы
От крема остается гораздо меньше полос и разъединяются формы легче чем с вазелином. Они еще влажные поэтому пятнистые. Хотя пятнистость какая-то странная, может от вазелина. Но я щеткой их отмывала.


Вот эта маленькая, с коленным шарниром такая мииилая. Просто Ня!.


А вот это я делала вчера. И даже сегодня утром еще малость. Целых 5 частей. Прямо горда собой. Кстати муторно, но просто - не так велик риск что деталька застрянет, чем в случае с двумя частями формы. Что-то я ее маленькой сделала, надо было покрупнее, больше гипса. Но я использовать-то буду всего пару раз и с промежутками - надеюсь высохнет и будет нормально. Надо будет еще ее в пакет положить во время отливки))) что-то мне подсказывает что из нее будет течь.
Поржала сегодня. Показываю подруге, она: "Ты вот говоришь, что это сложно, а что тут такого сложного - залил деталь толстым слоем, потом порезал ровненько на 5 частей. И зачем вообще пластилин?!"  Вахахах. Вот так))) Порезал. Как часто что-то кажется гораздо проще, чем это есть на самом деле.

Вот. Как-то так. И спасибо еще раз всем за советы!

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
by_irni
Apr. 11th, 2012 02:00 pm (UTC)
Формы ещё можно обезжирить, если промыть их с содой. Тоже проверенный способ. ;)
Формочки красивые, у меня всё гораздо проще и вообще страшненькие на вид, но работают.
А зачем с верхней части пять частей делать? Ведь можно было и трехчастной обойтись: перед, спина и шарнироприемник.
Я формовать неочень люблю, поэтому пытаюсь по минимума снять и швов меньше.
Голова у новых из двух частей, и все остальные тоже. Только кисти и стопы трехчастные.
zhukova_mariya
Apr. 11th, 2012 03:50 pm (UTC)
Ой,а можно рецепт с содой в студию!
Да, вот как ЭТО будет работать я даже и не знаю. Про 3 части не знаю. Мне показалось что не получится. Вот ща думаю как нижнюю часть тела делить и боюсь что и там просто не будет, так тупо шарнироприемники ног сделаны, что нужно каждый отдельно, а то точно застрянет, они так утоплены, что точно. А на голове эти уши... Ваще страшно. Ну стопы-кисти тоже из 3 конечно надо.
by_irni
Apr. 11th, 2012 06:24 pm (UTC)
Рецепта нет. Просто с водичкой немного соды разводишь и ваткой изнутри протираешь.
Вся фишка в том, что нужно так поделить тушку и детали, чтобы было как можно меньше частей, соответственно и меньше швов. Их как не шлифуй всё равно заметны, особенно если флюмо в шликире тонировать будешь, а не после грунтовать-тонировать.
zhukova_mariya
Apr. 11th, 2012 07:01 pm (UTC)
О, понятно, надо попробовать с содой.
Все равно заметны... Блин))) Тонировать в шликере пока не собираюсь, буду их красить, хотя это конечно это не прочно.
То, что они все равно заметны это как-то даже расстроило. Наверное переделаю грудную часть. Делать не пострадала, так что попробую из 3х.
polina_vm
Apr. 15th, 2012 06:04 pm (UTC)
Извиняюсь вклинюсь. Я тоже для торса 5ичастные делаю))) А швы почти не видны если их затирать еще на влажной детальке (на такой что б она была влажная, но уже не было большого риска деформации) при обработке сухой детальки швы процентов на 80 заметнее. На моих куклах почти не заметны, если только приглядываться, хотя я тонирую флюмо в массе. Из моего опыта.
zhukova_mariya
Apr. 15th, 2012 06:33 pm (UTC)
Вы меня успокоили! Что можно со швами справится. Спасибо! Я конечно в начале попроще попробую - в массе не буду тонировать. Красочкой буду. Так что шансов больше.
А то я малость приуныла, честно говоря. Успокаиваю себя тем, что даже на металле как-то швы делают невидимыми, наверное и тут можно как-то затереть, зашлифовать. Правда я еще не представляю насколько флюмо прочен. И вообще ничего не представляю.
Я тут еще кажется придумала как сделать из 4х. Попробую. Грудь какая-то не очень удобная для форм у меня получилась)))
polina_vm
Apr. 15th, 2012 06:37 pm (UTC)
Флюмо довольно прочный, по сравнению с тем же ладоллом просто небо и земля. Если будете тонировать то зачем переделывать форму? швы даже если и будут, то видно их все равно не будет)))
zhukova_mariya
Apr. 15th, 2012 07:36 pm (UTC)
Да у нее там стенки тонкие кроме всего)). Кстати, какая должна быть минимальная толщина стенок, как считаете? И еще мне кажется что из нее может потечь - есть щель небольшая между двумя частями. Можно наверно замазать пластилином перед заливкой. Если останется гипс то попробую сделать, заодно проверю задумку про 4 части.
polina_vm
Apr. 15th, 2012 07:39 pm (UTC)
Думаю минимальная толщина1-1,5 см. Если потечет, то это плохо, либо замазывать (но не знаю закроется ли тогда у вас плотно форма и не потечет ли в другом месте), либо переделать. Если не лень с формами возиться, то попробуйте 4хчастную.
zhukova_mariya
Apr. 16th, 2012 05:46 am (UTC)
Ага, поняла. Замазать наверное можно, но я переделаю, гипса хватает. У меня было 10 кг - боялась, что не хватит. Вполне хватает, при том, что 3 кг ушло на ошибки. Ща есть еще 2 и чуть-чуть. Так что на кисти и на переделку грудной части хватит. На самом деле наверное мне просто страшно переходить к новой ступени. Тут-то я уже прижилась. Но интересно.
iya_deis
Apr. 11th, 2012 03:42 pm (UTC)
ээ, боюсь предположить.. в коленке шов идет прям спереди по середине коленки?
zhukova_mariya
Apr. 11th, 2012 03:45 pm (UTC)
ммм.... ага.. а что? даже страшно услышать ответ))) шов-то ладно, все равно все шлифовать. Меня вот больше дырка волнует, кажется она будет видна, но куда ее деть. А где лучше?
iya_deis
Apr. 11th, 2012 03:53 pm (UTC)
Просто неправильно это как-то, швы по бокам прячут. Ну, флюмо, ладно, грунтовать, а если фарфор? А какая дырка - от литника? не так уж она и видна будет, потренируешься - научишься лить, чтобы она малюсенькой оставалась. На край и долепить можно)
zhukova_mariya
Apr. 11th, 2012 04:06 pm (UTC)
Слушай, вот я ща думаю, почему же я так сделала. Я же даже не подумала, что можно по бокам))) Я как обычно смотрела этот мк http://www.diary.ru/~Irina-Orange/p147415817.htm?oam#more1 и там внизу много-много фото как автор делит формы. И шарнир именно так. И мой замыленный и послушный внушению разум даже не задумался что можно как-то еще. вот дурашко)))
Вот я тоже подумала что наверное в результате дырка от литника будет меньше, чем сам литник. Может прокатит. Но кажется надо было его малость сместить все же. Все опыт, все опыт)) Самое ценное тут. Это же все тренировочное, вот попробую отлить пару, покрашу, там малость экспериментов запланировано и потом сразу делать новую мм))
iya_deis
Apr. 11th, 2012 04:16 pm (UTC)
Да, увидела, странновато, конечно. Может оно и не такое страшное на самом деле, но шов ...везде по бокам, а тут посередине, непонятно)) Вообще там формы довольно сложные и, наверное, очень большие, судя по автору, куклы-то у нее большие) для малявок можно и попроще делать)
zhukova_mariya
Apr. 11th, 2012 04:29 pm (UTC)
Да. Ну я себя так успокаиваю - вначале все путано и нерационально. Нужен опыт, понимание что к чему, с первого раза тут никак. Да и потом сделаешь по-другому и, так сказать, чувствуешь разницу)) Вот как у меня с мыльным составом, вазелином и кремом силиконовым. Теперь есть с чем сравнить. В следующий раз сделаю по-боками и будет мне кайф. Но я теперь швов не особо боюсь - я тут у кого-то видела фотку, жаль не найду. Там видно сравнение того, что достали из форм и что получилось после обработки напильником)) Так вот это огромная разница. Обычно это не показывают, но тут я увидела сколько же там у работы! Так что нестрашно. Я люблю пилить)) Я когда-то давно занималась наращиванием ногтей и с тех пор люблю это дело.
iya_deis
Apr. 11th, 2012 03:54 pm (UTC)
PS. а в остальном формы такие классные, как будто ты всю жизнь ими занималась, серьезно! я облизываюсь))
zhukova_mariya
Apr. 11th, 2012 04:08 pm (UTC)
Спасибо, дорогая! *^.^* Проблема в том, что то, что я их зашлифовала снаружи совершенно не доказывает что они будут работать внутри.
by_irni
Apr. 11th, 2012 06:26 pm (UTC)
Да будут работать, куда им деваться.
lotostata
Apr. 11th, 2012 07:37 pm (UTC)
Красота неземная!
zhukova_mariya
Apr. 11th, 2012 07:47 pm (UTC)
Спасибо! Очень приятно!
natalialoseva
Apr. 12th, 2012 04:49 pm (UTC)
Ну все, пойду свои формы выкину теперь.... Я на них сегодня весь день убила и не все еще сняла. У меня такие формы - смотреть страшно. Как мне теперь быть после такой красотищи? Только застрелиться...
zhukova_mariya
Apr. 12th, 2012 05:29 pm (UTC)
Вахаха)) что Вы! У меня будет столько швов. Хорошо есть вообще флюмо наружу не выльется. Гипса мало, так что стенки тонкие и щели есть. И Вы вот говорите "день убила", а я это неделю делаю, по одной в день. Так медленно что уже можно и пошлифовать. Я просто стараюсь типа наслаждаться процессом.
larisachet
Apr. 19th, 2012 09:13 am (UTC)
Формы шикарнейшие! Аккуратные и красивые до невозможности просто! о таких только мечтать.
zhukova_mariya
Apr. 19th, 2012 10:10 am (UTC)
Спасибо! Очень приятно. Посмотрим как будут работать. Смотрите следующий пост - я их уже доделала. Только что скрутила резинками (я не знала что они должны не только сложенными но и связанными храниться) и вот любуюсь. Пару дней буду читать про флюмо и приступлю)) Правда наверное можно и не ждать особо - первые уже точно высохли и лить я буду по-очереди, так как там будет много работы.
larisachet
Apr. 19th, 2012 10:27 am (UTC)
Видела-видела. Для мамы с маленьким ребенком вы удивительно быстро движетесь. Или это я такой тормоз. Буду наблюдать за процессом, спасибо, что подробно делитесь процессом.
zhukova_mariya
Apr. 19th, 2012 01:05 pm (UTC)
Здорово)))) Спасибо) Ну до года я вообще ничего не могла. Ща одни и три и я могу когда папа дома и еще чуть-чуть когда малыш в хорошем настроении. Когда спит вот не получается - квартира однокомнатная - от интересных звуков он просыпается. Комп не мешает, телек даже мешает, а вот инструменты на моем столе - сразу просыпается. А у вас сколько детям?
larisachet
Apr. 19th, 2012 03:26 pm (UTC)
Старшему 4, младшему 1,8. Двое мальчишек у меня) и ко мне можно на "ты". )

Edited at 2012-04-19 03:27 pm (UTC)
zhukova_mariya
Apr. 19th, 2012 03:45 pm (UTC)
Младший почти как мой, да еще и плюс старший! Вот уже наверное сложно выделить время.
( 29 comments — Leave a comment )