?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Спасите-помогите!!!!

Как говорила моя соработница в Посольстве Японии ПИПЕЦУНДА! Она настигла меня.
Все было хорошо. Последовав совету добрейшей [info]iya_deis я разбавила гипс водой в соотношении около 1(вода):1,5(гипс) и сняла формы. Все было хорошо и аккуратно. Зашкурила шкуркой и была рада как слон.



И потом промазала все составом мыло детское+вода+масло подсолнечное и залила вторую половину.
И, конечно блин, все слиплось!
Проблема либо в составе, либо в моем педантизме. Вспомнила, что когда-то читала, что хорошо кисточкой небольшое количество гипса размазать по поверхности детали чтобы пузырей не было. Может перестаралась и слишком перемешала состав с гипсом... Или надо было дать ему высохнуть. Или еще что.
Короче не расколоть никак. Страшно, что и детали сломаются. Сейчас все это лежит в миске с водой, но размокать не собирается. А там 4 детали... :((((
Кто-нибудь знает, как их оттуда вытащить? Только грубой силой? Блин, был бы хоть фимо.. А тут ЛаДолл, он и хрупкий и водорастворимый.

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
lotostata
Mar. 22nd, 2012 07:23 pm (UTC)
Сочувствую!
Расколоть грубой силой, если и есть другой способ, я не знаю. Аккуратно по шву тюкнуть, поставив стамеску как чекан, может и разлетится.

Вазелин, ихмо конечно, но надежнее...
zhukova_mariya
Mar. 22nd, 2012 07:31 pm (UTC)
Как я расстроена. Уаааа((((
Надо было вазелином. Я дура решила, что тут типа шарнир коленный, максимальной точности требует, а вдруг я его плохо размажу и будет там плюха вазелина где-нить в уголке. Шарнир плохо отпечатается. А состав вроде как тоненько будет и не помешает. Во-во. Тоненько и вышло. Главное вечер уже, шуметь плохо. Хотя я попробовала все равно. Твердый скотина. И от воды не размокает. Утром продолжу долбить. А утром так было круто, так рада была что отлипло и что получилось вообще.
lotostata
Mar. 22nd, 2012 08:23 pm (UTC)
Не расстраивайтесь!!
Вот уж точно "опыт сын ошибок трудных" - это по-моему наше все:) Все такие, все так учимся. Если б заранее знать, где споткнешься, путь был бы в разы короче. Но зато ощибки усваиваются куда прочнее чем просто перенятый чужой опыт.
Скорее всего вы действительно сильно промазали гипсовым раствором, мыльная пленка тонюсенькая, деликатная, на не гипс наверное надо не кисточкой намазывать, а тамповочкой пальцем, в одно касание, не больше, чтобы не повредить слой.
Вазелин можно наносить очень тонко мягкой кисточкой, и он уже никак с водой не реагирует. Но да, следы от кисточки, даже самые мелкие могут пропечататься... Но вы из чего собираетесь потом лить? Фарфор или флюмо позволяют в легкую вывести поерхность после отливки, зачистив ножиком, шкуркой илидаже влажной кистью. Это конечно немного лишней работы, но реально немного. И она в любом случае будет, швы-то по любому зачищать.
Сейчас главное достать детали. Акуратно откалывать... Пусть все получится!
zhukova_mariya
Mar. 23rd, 2012 07:53 am (UTC)
Спасибо Вам за ответы и сочувствие!
Да, опыт это наше все)) Сейчас посмотрела, может размокли - в воде стояли всю ночь. Неа. Целехоньки! Может только чуть-чуть легче ногтем процарапать стало.
Мыльный я больше не хочу. Сегодня же куплю вазелин. И что я раньше не спросила?
Я вазелин знаю только такой как мазь, полупрозрачный такой. Это он? А то может бывает еще какой-то жидкий... Значит я его буду брать кисточкой и максимально тонко размазывать. И сразу можно лить? Или подождать? Может он там впитывается или еще что? И потом можно гипс кисточкой размазывать? Ну хотя бы попробовать. Вообще надо мне что-то слепить для экспериментов. И попробовать заранее. Вообще я так обычно и делаю, но тут прямо так интересно было, так интересно.
Лить буду Флюмо. Про шлифовку знаю, конечно придется попотеть. Да и не так важно - ну сниму я пару кукол если удастся. Для тренировки и удовлетворения от проделанной работы. Не думаю что больше. Просто халтуру не люблю. Надо стараться в любом случае. Так сказать to do my best.
iya_deis
Mar. 23rd, 2012 05:01 am (UTC)
Попробуй в шов лезвие ножа вставить и легонько разомкнуть их ножом, можно и не легонько, если форму уже не жалко.
И в будущем лучше, конечно, вазелин. Очень тоненько наносить, особенно в том месте, где будет шов.
zhukova_mariya
Mar. 23rd, 2012 07:45 am (UTC)
Спасибо за ответ!
Да, вчера пробовала и так и так. Формы конечно уже точно не спасти. Хоть бы детали. Ща соберусь с духом и буду отверткой и молотком))
И у Вас ща тоже спрошу. А вазелин это такой густой? Или бывает и жидкий тоже? А то куплю не то. И потом можно будет залить гипс и кисточкой пузырьки выгонять? Это же будет прочнее покрытие чем из мыла и всплывающего масла..
iya_deis
Mar. 23rd, 2012 07:53 am (UTC)
Вазелин он, вроде, всегда одинаковый, немного мягче, чем крем, может, есть и такой, который текучий. Продается в тюбике или в баночке. Наверное, прочнее, чем смесь из мыла, хотя я такой не пользовалась, а с вазелином никогда проблем не было.
И кисточкой, конечно, пузырики выгонять пока гипс не застыл.

p.s. ко мне можно на "ты"))
zhukova_mariya
Mar. 23rd, 2012 08:00 am (UTC)
О! Отлично! Спасибо. Значится покупаю вазелин и пузырьки можно выгонять. Ура. Ясность достигнута. Теперь только вытащить их и делать дальше.
Это я все из мк одного почерпнула http://www.diary.ru/~Irina-Orange/p147415817.htm?oam#more1 хороший он и понятный, но что-то 2 раза ход мысли автора и мой, так сказать, не сошлись. И про консистенцию сметаны и про состав этот. Может я его просто плохо сделала. Там пропорции нет и я на глаз, решила, что это не так важно. Короче надо мне было больше читать и спрашивать)))
Отлично) на "ты"))
na_tas72
Mar. 23rd, 2012 06:38 pm (UTC)
Извините, состав о котором вы пишете, не подразумевает воды! Только мыло и только масло (либо крем). Вода как раз размачивает гипс и из за этого могло склеиться. Откуда вы про воду взяли?
Я всегда смешивала мыло плюс силиконовый крем в вольной пропорции, не слипается вообще....
Как жаль форм... но надеюсь детали спасены?
zhukova_mariya
Mar. 23rd, 2012 07:21 pm (UTC)
Да... Без воды.. Блин. Да я из МК http://www.diary.ru/~Irina-Orange/p147415817.htm?oam#more1 там написано про теплую воду. Наверное это усугубило - сделало все это еще менее укрывистым. Плюс еще мое навязчивое вазюканье кисточкой.
Наталья, а не могли бы написать поподробнее, как крем называется, и какое мыло. И можно ли потом кисточкой пузырьки выгонять - водить по стыку детали и пластилина когда уже гипс залит.
Вышло смешно - ночью шуметь плохо (соседи и так страдаю от ребенка), так что я битье молотком отложила, а формы на ночь поставила в воду. Малость размягчился и я его утром отверткой и молотком того, расколола по кускам. Кстати с трудом все равно. 3 детали из 4 малость размякли от воды, хотя они вертикально стояли и литники были пластилином хорошо закрыты. Но зная мою удачу без воды все равно что-нить случилось бы - треснули бы или еще что. Вынула их, они такие смешные - мягкие внутри)) как соски в оболочке из акрила. Еще малость конечно пострадали при выковыривании. Но хоть в одном повезло - коленный шарнир (а он у меня после переделки стал в единственном экземпляре зато безе щелей) остался жив! А плечи и предплечье я переделаю. Это быстро. Зато сколько опыта)))))
Надо мне и вазелин и ваш рецепт попробовать. Кстати а почему вы предпочитаете эту смесь вазелину? Есть плюсы?
na_tas72
Mar. 23rd, 2012 07:58 pm (UTC)
Вообще идеальная смесь, профессиональная - это солярка (дизельное топливо, на заправке бывает) плюс хозяйственное мыло. Я такое не пробовала, но профи, профессиональные форматоры рекомендуют именно ее. Где то у меня были пропорции, если интересно, я найду.
Я брала мыло и крем по одной простой причине - они были под рукой. Мыло пальмолив жидкое, крем силиконовый защитный для рук Avene.
Я знаю что многие девочки просто силиконовым кремом пользуются. Но вот солярка и мыло это вроде как классика жанра. Можно эту смесь приготовить и хранить потом. Я все собираюсь таки разжиться дизтопливом )))
Я пузыри выгоняю заранее. Ну то есть до заливки. Просто размешиваю и даю чуть чуть отстояться. Хотя по большому счету мне пузыри пофиг пока, потому что формы двуслойные, это ж для отминки, внутри все равно силикон и пузыри не так критичны как для литья.
Кисточкой водить наверное можно, почему же нет. Но что вы этим решите? Вы же только с самой поверхности уберете пузыри. Внутренний слой не достанете.
Ну и лить медленно и печально. Говорят, что тоже помогает ))

zhukova_mariya
Mar. 23rd, 2012 08:41 pm (UTC)
Наталья, спасибо за ответ! Про солярку даже не знала, надо будет попробовать разжиться тоже. Пойду искать, что самым первым удастся купить то и буду усиленно пробовать. А может повезет и даже сравнить удастся.
А про пузыри тут другое. Не те, что на поверхности форм, а что внутри. Прочла в МК на Ярмарке идею кисточку прямо в гипс опускать и водить по детали. Когда только залили и гипс еще жидкий. Типа заставить подняться пузырьки которые на стыке пластилина и детали могли застрять. Вот я все небось и стерла)) Дурашка. Хотели как лучше.
( 12 comments — Leave a comment )