?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Второе лицо, Мэй

Всем привет! Хотела рассказать как я лепила вторую голову и парик для Пухляшки-анимашки.

Вот тут первый пост про то, как я лепила тело и первое лицо с париком, а сейчас выходит продолжение банкета.


Первое лицо (и все остальное) я слепила летом, потом сделала фарфоровую куклу и тиражик дракончиков в цветном пу и после этого, наконец вернулась к этой девочке.

Я давно решила, что в таком масштабе (она всего 11 см!) мне чтобы все тщательно вылизать потребуется промежуточная полиуретановая мастер-модель. Как не старайся лепить аккуратно и чисто, но все равно пальцы очень тонкие - всего 1 мм в толщину, а на них еще и ногти слеплены, и неплохо еще дополнительно эти хрупкие даже в полимерке пальцы и тонкие пряди волос доработать и пошкурить. Поэтому я попросила литейщика Кирилла Миронова снять с деталей формы и отлить мне все это добро в сером пу. Без шлифовки швов и удаления литников. Все наши литейщики страшно заняты, но я его уболтала, тем более, что шлифовка это судя по всему самое его нелюбимое дело. И дальше кучу времени, дней пять (это сравнимо со временем, что я ее лепила, черт возьми) я дошлифовывала пу мм - находила огрехи лепки, подрезала, уточняла ногти, дополнительно вылизывала изнанку головы, каналы и прорези. Как не старайся слепить, как не грунтуй и шлифуй, а в сером пу (на котором видно еще лучше, чем даже на серой грнутовке) все равно найдется что бы еще улучшить. Главное не переборщить и не убрать лишнего, бгг.

Так как у меня таким образом была отливка первого лица в полиуретане, я решила использовать оригинальное лицо из запекайки чтобы слепить второе, новое, чуть менее анимэшное. Проблема была только одна - я страшно не люблю, когда детали уже запечены. Полузапек это ок, мало того, я всегда делаю очень слабый полузапек, такой, что ногтем по-началу царапается легко, а тут лицо уже сиильно запечено - я изрядно его обожгла для прочности перед тем, как литейщику отдавать (это было зря короче, не стоило так сильно, у меня же с самого начала были планы использовать эту деталь в качестве основы для нового лица). Ужасно неудобно лепить и шлифовать в процессе, когда свежая полимерка сошлифовывается сразу и легко, а слой под ней жесткий и шлифоваться не хочет.

Но я слепила и даже была довольна. Вот она какая вполне хорошая получилась.

Не такая уж она была кривая как я вижу сейчас... Надо было буквально глаз расширить наверх и успокоиться. Но нет, я стала резать и сверлить тут и там, пока к не менее нарушенной симметрии добавилась еще потеря всякой изюминки!

Смех в том, что сейчас вот смотрю и на это фото и кажется, ну не так уж и плоха она была после этого насилия... Губенции не такие смешные, но не так, чтобы ужас-ужас, однако в тот момент мне казалось, что нет, не просто ужас, я прямо-таки ужаснах и я пошла на кардинальные меры:
 - к черту губы!


- Да вообще все к черту!! Спилю все под корень кроме крепежной системы, ничего не получается, а тут еще этот мерзкий, желтый резиновый запек везде!

- Залью гелем и заложу все новым приятным розовым и мягким полузапеком!


- Фууух, полугчааало! Теперь можно лепить и резать нормально.


Очень мне нравится это фото. Можно ее назвать "Страх и ужас куклолепки" или даже "творческий пмс"



Мне всегда кажется, что работа руками с ее взлетами и падениями развивает волю и вообще закаляет характер. Вот например, каково мне было, запоров милую на мой взгляд голову, видеть у себя в руках этоооо?

По мне это самое сложное - продолжать стараться, даже видя, что лепишь страшную дичь - не сминать, не выкидывать в окно, не давать рукам опуститься, а сидеть и планомерно продолжать.


Все еще дичь, старайся больше! И утку поменьше давай, чтобы не утка как у моделей, а чтобы скорее как у малышей первого года жизни может быть...



И уши! Очень хочется уши как у эльфоослика


Потом начала набрасывать парик, с париком та же песня, вначале очень некрасиво, но надо продолжать.


Выглаживаю маслом, для тела кончилось, так что растительным))) оно желтеет сильнее при запеке, но было так лень идти из дому.




Вот тут уже куда приятнее, теперь что-то получается, теперь под горочку










Потом при литье парика что-то пошло сильно не так и в рельефе прядей силикон не застыл! Это при том, что на первой большой порции деталей все в пу отлилось отлично. Я думаю дело в масле, которое осталось в рельефе, либо в мыле, которым я с щеткой оттирала остатки масла, либо звезды встали не так и при извлечении мм из форм силикон порвался и получилось вот такое мясо

И это еще вторая, удачная попытка! В первый раз весь парик состоял из такого, мне пришлось взять обратно мм, еще раз отшлифовать и отдать для повторной формовки и литья, то, что тут это мелочь и я убрала это вместе со швами.

Во второй раз я сделала пробник, чтобы выяснить в чем проблема. Взяла слабый полузапек (вдруг дело в невыгоревшем пластификаторе), нарезала рельефна пробнике, на часть нанесла масло, масло и ацетон, масло+ацетон+мыло, чтобы все варианты рассмотреть. И отдала тоже, чтобы понять, в каком рельефе силикон не застынет. И знаете в чем странность - на пробнике все супер, а на сто раз отшлифованном парике опять такая вот фигня.

Теперь доработанная пу мм тела, оба лица и парика на пути к литейщику. Очень надуюсь, что все пойдет хорошо и через пару недель он пришлет мне первые детали. Я проклею приемники замшей, распишу (я уже только фарфоровых людей расписывала, хохо, пу-девочки станут большим новым опытом для меня!), собиру и сделаю много фото для предзаказа.

А пока фото готовой мм, которые мы вчера сделали с Машей Пикуновой (спасибо, Машкус, как всегда весело было!)

Знакомьтесь, Это Мэй! Она может быть милой, а может быть с изрядной порцией хитрецы))








А еще у нее, как и у Ани (первой, анимэшной головы) есть парящий парик!




Явно что-то замышляет, хитрая какая! Потирает рученки.
Мне нравится, когда мимика меняется в зависимости от поворота.






Вот с такими радужками мне особенно нравится. Тут правда сами глаза меньше, поэтому щели, такого не будет.


Тут смешно, я не заметила, что глаза отлепились, но от этого взгляд такой умудренно-серьезный, странно с таким телом  позой.




- А вы видите ногти? Нет? А они есть!)))))


Пардон за размер глаз, но других не было с маленькой радужкой.




А это Ани!






Для масштаба. Очень маленькая, даже меньше, чем кажется. Это я у Маши спросила, какие ощущения от нее после просмотра фото.


А это в шарнирных кистях Маши Пикуновой! Вот тут, в ее Инстаграме больше фото и видео, оч прикольные шарнирные кисти


Ани тоже идет этот парик. Ох, ну и намучилась я с посадкой этих париков, с гнездами для магнитов. И ведь не проверишь нормально - магниты же нельзя нормально вклеить и проверить, это же мм. Так что вот, на первом экзе может быть сюрприз будет.









Попааа!

С Машиной Домисолькой, для масштаба.


И парики

Ура! Доделала и даже написала пост, вах, какая я молодец. А то ведь сразу если не написать, то потом и в долгий ящик может лечь.

Спасибо тем, кто дочитал!

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
valeriverving
Jan. 25th, 2018 05:31 pm (UTC)
Ой, такие замечательные уВас девочки получились!
zhukova_mariya
Jan. 25th, 2018 07:20 pm (UTC)
Спасибо большое! Рада что понравились!
(Anonymous)
Jan. 25th, 2018 05:42 pm (UTC)
Вы такая молодец! Талант, много труда и не оторвать взгляд от результата! Красота неимоверная! А эти ваши фигурные бедренные шарниры.... Они меня зачаровывают, я на них наглядеться не могу)))
zhukova_mariya
Jan. 25th, 2018 07:21 pm (UTC)
*^_______^* спасибо большое, очень почетно!
irina_sc
Jan. 25th, 2018 06:04 pm (UTC)
Очень интересно было смотреть на трансформацию и поиски. Такая она масюсечка!
zhukova_mariya
Jan. 25th, 2018 07:22 pm (UTC)
Я очень рада, спасибо! Реально маленькая, особенно кисти, я сама не вполне представляла даже когда чертеж нарисовала
euf_o_ria
Jan. 26th, 2018 05:25 am (UTC)

Какие крутые куколки! Чудо! И такие крошечки))

zhukova_mariya
Jan. 26th, 2018 07:48 am (UTC)
спасибо большое, очень приятно!
la_masque
Jan. 26th, 2018 08:57 am (UTC)
Какая чудесная малышка!
zhukova_mariya
Jan. 26th, 2018 01:35 pm (UTC)
Спасибо тебе большое! ^___^
helgi1972
Jan. 26th, 2018 10:56 am (UTC)
Чудесная
Чудесная кроха, кисти рук с изумительными изящными пальчиками, ноготочками - магия!
zhukova_mariya
Jan. 26th, 2018 01:36 pm (UTC)
Re: Чудесная
Как здорово, что понравилась! И так сложно было такую непривычную мелочь делать, что вдвойне приятно, что эти ноготочки заметили!
(Anonymous)
Jan. 26th, 2018 01:51 pm (UTC)
Можно ли будет надеяться на тираж? И сорри за главный вопрос - в какую стоимость сможет обойтись такая кроха? Хочу ужасно, но неясно, сколько денег копить и не пора ли отдавать на это почку.)

Анастасия.
zhukova_mariya
Jan. 26th, 2018 02:00 pm (UTC)
Очень рада, что девочка зацепила!
Сейчас напишу. Да, тираж обязательно будет!
Дело в том, что лить тираж будет другой литейщик и она пока не видел мастер-модель - она на пути к нему пока только. Так что если вдруг он попробует, но дело не пойдет, то все сильно отложится. Хотя варианты у меня есть, есть другой литейщик.
Я думаю цена будет такая: кукла с одним лицом будет стоить 15 тысяч (собранная, с глазами, педантично отшлифованная и проклеенная кожей, в красивой и безопасной коробке, с номером и паспортом), доплицо 1000, парик с резинкой в любом цвете из предложенных 5 цветов - 2000, с хвостиками - 3. Главное чтобы сложные бедренные прорези и миллиметровые пальцы не отвадили литейщика))
Когда у меня будут отливки я все сделаю, проклеию, распишу, сфотографирую все подробно в реальных цветах, опишу и тут все опубликую.
( 14 comments — Leave a comment )