?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Привет! Я показать недоделанную мм. Но зато на этот раз у нее таки есть ноги))
70
Еще конечно не готово, но хотя бы все части тела на месте.
Девица обзавелась не только ногами, но даже когтями ногтями. Теперь кстати я ее называю не просто Лошадкой, а Лошадкой Франкенштейном - полимерка кончилась, а другая другого цвета, так что прекрасно видно, где именно я распиливала бедняжку, а распиливала я ее почти везде.

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

74
Сейчас она смотрится так.
Ну и намучилась я, скажу я вам. Вообще как оказалось мне больших сильно сложнее делать. Странно, да? Я-то думала, будет проще - все же крупнее. Но оказалось странно - голова как у моих предыдущих (впервые не стала делать макроцефала, но тут нельзя - планируются всякие прически и объемные штуки на голове, так что большую никак нельзя), кисти и стопы больше, но не могу сказать, что это хоть как-то облегчило мне задачу - по сложности тоже самое, что на 10 см меньше только в профиль ИМХО. Непривычно все большое, надо отходить, чтобы понять в комплексе, а главное, я же не люблю основу из фольги (вечно вылезает где не надо, делая все непрочным, фу) так что немного фольги было только в голове и в теле, а все остальное целиком из полимерки, только канал просверлен (у каждого свои тараканы короче - кто-то тараканов не любит, кто-то сыр в душе есть не приемлет, а кто-то не любит фольгу в кукле). Так что лошадка тяжелая, мне кажется она в фарфоре будет даже легче!

В этот раз я решила, что хочу сделать так, чтобы коленки были поменьше. Ну хотя бы внизу поуже. Так что вместо двойного шарнира (два шара, высокий и объемный шарнир, зато при, так сказать, комплементарности рельефов бедра и голени, он позволяет сделать полный сгиб ноги - сидеть по-японски на коленях) я решила сделать "гриб" - шар на ножке. Шар обеспечивает боковую подвижность, а благодаря ножке низ шарнира не такой толстый, как в случае двойного шарнира аля МБ. И вот так как я давно люблю эти самые грибы в локтях, я решила в этот раз сделать такие же, грибные, колени. Долго думала, а не сделать ли просто уплощенный шарнир, ведь с ним коленка еще компактнее и милее смотрится, но все-таки боковой подвижности хочется мне. Сейчас кто-то подумает, что нафига, все равно же двойное бедро, оно и даст эту боковую подвижность. Но все-таки могу ответственно заявить, что шар в колене дает больше (другое дело стоит ли это "больше" его внешнего вида, но по мне он вполне симпатичен). Вообще я до сих пор не уверена, стоит ли прирост подвижности мучений подгонки этого самого коленного гриба (вообще это самый сложный сложный шарнир по мне, двойные и двойные уплощенные как-то сильно проще мне давались), но все-таки наверное оно того для меня стоило. Плюс локти и колени - грибы, шея и бедра двойные срощенные, это мне кажется вполне гармонично. С третьим видом шарнира наверное было бы уже слишком разнобойно.

Вообще выбор шарниров всегда как-то мучителен.
Проблема в шарнирной кукле в том, что зачастую красивый шарнир дает слабый сгиб. Если одинарный шарнир, то это красиво, но обычно он не дает больше 90 градусов сгиба (ну за исключением случаев, когда шар очень большой относительно толщины конечности). Двойной шарнир всегда дает больший угол, но блин, он не такой красивый. Не каждый двойной шарнир дает полный сгиб, не каждый обеспечивает боковую подвижность. И чем больше дает шарнир тем он обычно шире, выше и вообще массивнее. Также хочется чтобы нога не выгибалась туда, куда не надо, значит надо еще и стоперы сделать - выступы такие не отличающиеся красотой, как у меня на коленках. Вот не хотела, но кукла большая и нужно чтобы надежно было, да и без них реально нога может гнуться вперед захотеть (понятно, что прорезь тут сильно важна, но и с прорезью нормальной и еще стопером всяко надежнее). До этой мм мне всегда был принципиален полный сгиб, чтобы нога полностью складывалась и пятки оказывались под попой, при этом чтобы ступня была не вывернута, как бывает, а нормально и ровно лежала. Почему-то мне было прямо очень принципиально наличие этого самого полного сгиба. Но за это надо платить - надо чтобы был определенный силуэт бедра и голени, надо чтобы был минимальный изгиб голени и ноги в профиль были более плоские. Ну и коленка двойная крупная конечно. В последний год я подумала, что когда полного сгиба нет, а кукла, как бы привстает на коленях это даже симпатично - общая форма красиво вписывается в треугольник, а не просто будто бы уголок (линия ног и, перпендикулярно ей, линия тела). Ну и ничего, что получается расстояние между попой и пятками, зато изгиб голени можно сделать и коленка не такая крупная получается.

Еще в тот раз у меня был внутренний двойной бедренный шарнир (хаха, я думала, я типа умняшка, такое изящное решение придумала - нижняя половина погружалась в бедро и надо было потянуть и на стопер установить, зато в нерабочем положении его как бы и нет, оказалось корейцы конечно давно придумали все), а в этот раз я решила сделать популярный нынче двойной, грушеобразный (его видно и он, не особо красив, но зато много средних положений дает). Вообще с бедренными шарнирами имхо всегда самое сложное это выбрать посадку - чтобы вровень с попой шары были или нет. Чтобы сидела на попе или на шарах. Обычно как-то получается на шарах, что не очень красиво в профиль. Вообще вся шарнирка это какие-то постоянные поиски компромисса. Чтобы и красиво и надежно и подвижно не бывает и поэтому надо ломать голову, что тебе приоритетно, и чем ты ради этого готов пожертвовать. Видела как в школе, в другой группе одна девочка спрашивала, а что, к лицу нельзя будет руку подносить? Нет, нельзя, это же одинарный шарнир, он только 90-100 градусов дает обычно. Если сделать выпилы (не знаю как верно называть это, ну когда на предплечье например делают выемку по форме ответной части плеча), то будет немного больше, но с двойным все равно не сравнится. Еще бы)) если бы можно было, то никто страшные двойные шарниры не делал бы - все с радостью делали бы красивые одинарные.
Что-то стена текста получается. Пора мне заткнуться)) покажу процесс. Вообще мастера обычно эти мучения не показывают, хотя я уверена они у всех есть)) особенно если новые типы шарниров делать. Кстати мне кажется из-за этого многие начинающие отваливаются - просто не знают, что всем подгонка не сразу дается. Они быстро начинают думать, что ничего не работает как надо и быстро руки опускают. Но если задуматься, то самые быстрые мастера не зря же месяц и больше тратят на мм! Что же они этот месяц (зачастую более) делают. Вот это и делают - подгонкой занимаются - добавляют и спиливают, добавляют и спиливают и не всегда в разных местах.

Вот как было на момент прошлого поста

Ну это конечно замечательно, но я ее даже пошлифовала, такая молодец. Хотя я разумеется знала, что буду ее всю еще сильно переделывать. Ну вот так и вышло.
Первым делом я попыталась изменить грудь. Таки да, я хотела ее сделать относительно большую грудь на столь любимой мною маленькой грудной клетке. Но получилось как-то очень уж насиликоненно. Решила сделать маалость пониже, понатуральнее.
32
Опустила ее малость и сделала край приемника.
Теперь там небольшое расстояние под грудью и сама грудь ниже. Немного квадратно смотрится, но это враки - грязными лапами лепила и полимерка испачкалась))). Короче как водится - потратила полтора дня, переделала приемник, а разницы никто и не увидит, бггг, ну ничего, главное я вижу.
33
34
Все равно насиликонено)) ну уж как шмогла.
Набросала ноги.
35
Порезала
36

37

39

Наметила шарниры по быстрому, чтобы собрать и дальше уже думать. Я кстати не представляю как люди с бусинами делают и сразу чистовую формовку. Мне без натяжки вообще не в кайф лепить - половины кайфа не станет - не поиграться в процессе, не говоря уж о том, что с натяжкой понятнее, что получается.
40
Просверлила. Кстати чуть конфуз не вышел. Ноги цельные, в замечательный патрон моей дрели можно вставлять насадки с разными диаметрами хвостовика (всеядная дрель, очень ее люблю, надо будет отдельно написать про нее), но всему есть предел - и самые толстые длинные насадки-сверла уже не влезают. И вот тут, с этими длинными голенями получилось, что ровно-ровно самого длинного сверла с обеих сторон если пилить хватило чтобы таки канал сделать. Еще бы полсантиметра длины детали и так просто просверлить не получилось бы. Хотя на самом деле потом я все равно эти голени на 2 части пилила.

41
Собрала в первый раз и подумала, баааааа, ну и рукожом же я! Здоровенная, топорная, сгиб даже сгибом язык не поворачивается назвать. Шар не вровень с попой.
Стала менять посадку попных шаров, чтобы вровень было, а то сидеть на стуле будет зыбко и некрасиво когда сфера попы, а под ней еще одна сфера.
Так что стала углублять
42
Значительно так углубила.

43
В результате я потом еще раза 3 эту чертову посадку меняла.

Еще раз собрала. 0_o массаракш!
44
45
Вот это жооопа! Вот это сгиб! Это не сгиб, это она кажется по нужде отошла.
Когда так все худо самое главное собрать волю в кулак и продолжать пытаться

46
Вот такие смешные кривенькие целлюлитные ноГЫ

47
И ручки не дотягивают до ее мясистого причинного места. Кстати вот промежуток не случайно такой широкий конечно. Ну кроме того, что я хотела узкогрудую-широкопопую фигуру это расстояние нужно чтобы лучше ногу на ногу закидывать горделиво восседая я троне или хотя бы на табуреточке.

48
Зато и плюсик есть - из-за перемещения бедренных шарниров сидеть на поверхности она стала как влитая.

49
Но сгиб ноги и выпирающаяю Ж по-прежнему вызывает истерический смех и заламывание рук))

50
А еще придется изменить прогиб спины, а то сидя она норовит завалиться - больно гордая осанка, бгг

51.1
Молчать, поручик!!!
Дальше слабонервным не смотреть))) на сцену выходит моя любимая но-жо-во-чка

51.2
Это как фокус с распиливанием девушки

51.3
Ну и дальше соединяю тушку под желаемым углом. Заодно и предплечья удлинила (чтобы подгонку не портить распилить самое то - быстро и просто).
Дальше поправила живот и значительно полегчало.
Улучшила шарнир, а то он вообще никуда не годился.
51.5
Вот изгиб голени конечно хорошо и я давно хотела, но такой сильный все-таки придется убрать.
Где там моя ножовочка?
Ха-ХАААА!
51.6

Вот уже получше стало. Если пятку добавить, то промежуток визуально уменьшится
51.7

Дальше попа! Попы так много, что надо убрать. Эх, в жизни бы так!
51.8

Вот тут я лишний раз подумала, что надо было вообще без фольги. Я ее таки так мало туда ставила и все равно по закону подлости она нашла свой путь к поверхности. Так что я ее расковыряла, чтобы белесость глаза не мозолила и заложила свежей глиной.
Да, ну вы поняли, я не люблю фольгу и не люблю рапиливать заготовку и доставать ее. Я просто просверливаю ее, да-да. Это мм и не важно, есть у нее фольга внутри или нет. Так что считаю выковыривание излишним трудом.
51.9

52

53

54
Эти умилительные полосочки

55

56

Потом стала делать стопы
57
И заодно ногти сделала по приколу. Заодно проверю, получится ли с ними формы снять и будут ли они проливаться при литье.
58

59
После фотки этой еще поправила, а то ноги какие-то фиговые совсем. На сушье тоже еще дорабатывать буду.

60

Во всяком случае если сравнить сгиб, то видно, что не зря старалась
Было


Стало

Ракурс разный конечно, но все равно видно, что стало лучше.
Вообще вот народ на курсах вначале удивился, когда я сказала, что пробная сборка знаменует только половину работы, а потом ничего, втянулись поверили. Вообще начинающие и понятия не имеют, что все эти уши\пальцы\глаза которые обычно цепляют больше всего, по времени чуть ли не на последнем месте после локтей и коленок, которые обычно совершенно не цепляют и даже пугают.

Покажу еще пару фоток по второму разу чтобы процесс развидеть, бугага



А вот еще смешно бывает, когда кто-то говорит, мол, ну а что бы тебе просто не взять и не сделать кукле покрасивее икры? Ну раз и раз и налепил, что сложного))) Ага, и ничего, что при этом половину куклы надо переделать и возможно от этого станет только хуже.
Страшные эти двойные бедра, но так много дают. Хотя я себя поймала на мысли, что с ним усаживать куклу фоткаться надо как-то внимательнее. А то еще упадет. И то, что они круглые это конечно здорово, но сразу задумываешься, что в руках человека, который не очень знает как у человека что гнется могут очень смешные фото получиться.

Как-то так)). Еще будут изменения и шлифовка. Наверное я ее отложу в сторону, а сама формы с пандочки что ли сниму. Глаза размылятся пока. Кстати это смешно, но я каким-то странным образом потеряла две головы (львячью и кото-чертячью) и очень мне будет стыдно перед теми, кто хотел львов если я так их и не найду. Вообще со мной такое не бывало до сих пор. Может на курсах потеряла или заныкала куда-то.
Так что сниму формы, а потом эту окинув свежим взглядом буду доделывать. Кстати, пандочка этой дылде по колено! Я так привыкла к этой, что мне казалось пандочка должна быть в 2 раза выше, а она по колено, вот же чудеса разума.

Кстати никого завтра на БЖД-пати не будет? Я буду)) приходите общаться! Буду с Лерой Дормидонтовой и ее пу-девочками за столом где-то.
А потом на балет пойду, так что не удивляйтесь, что не сразу отвечу.

Comments

( 73 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
la_masque
Feb. 20th, 2015 07:52 pm (UTC)
Интересная получается) И спасибо за фото и комментарии процесса.
Сначала прочитала "есть сыр в дУше". Задумалась)))
zhukova_mariya
Feb. 20th, 2015 07:56 pm (UTC)
Спасибо)))
Так я в Душе и хотела сказать)) у кого какие замуты. Я вот еще не могу ничего есть когда руки мокрые))) а что-то вот все может, только в душе сыр никак вот не может есть, ваххаха
(no subject) - la_masque - Feb. 20th, 2015 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Feb. 20th, 2015 07:59 pm (UTC) - Expand
euf_o_ria
Feb. 20th, 2015 08:05 pm (UTC)
Спасибо большое за такой подробный и интересный пост)) я не мастер и вобще полимерку в руки не брала, но мне безумно интересно))
zhukova_mariya
Feb. 21st, 2015 05:43 am (UTC)
Спасибо! Очень приятно, а то что-то нудный какой-то пост. Ну зато жизненный, так это и делается
skvorka
Feb. 20th, 2015 08:07 pm (UTC)
Хе-хе, привет ,Маш:-):-) ну ты писатель про заик:-):-) уф дочитала:-):-):-) очень мне коленки новые понравились:-) правильные коленки такие:-) и про разницу в функционале и эстетике тож правильно написала, я вот у пинапок одинарные в локтях сделала-локоток аккуратный, но не шибко подвижный, буду дальше смотреть чего да как:-) Лошадка клевая получается, тока зачем ты ей шею расчленила? Мне кажется она и так прекрасна, а с точки зрения анатомичности, шея не самое подвижное место:-):-) ну это мое имхо, можешь и не отвечать, не парится:-):-):-) еще по подвздошным (верхние тазовые)косточкам и ребрам вопрос-в реале они у человека рядышком, у тебя большое пространство между, получается грудина коротковата( по реберным костям)? Хотя наверное это стилизация:-):-) очень ручки красивые!!!!
zhukova_mariya
Feb. 21st, 2015 05:51 am (UTC)
Спасибо Катя! Да, что-то написалось, но я просто как-то последнее время понимаю, что у многих людей, что даже в теме малость упрощенное впечатление о процессе.
Спасибо, я рада, что колени ничего. Ты знаешь, а я как раз в кайфе от шеи. Она правда очень много дает и силуэт ее мне нравится. Плюс в костюмах разреза видно не будет, а подвижность останется. Вообще она конечно сильно лучшую подвижность дает. И в тот раз она уже была порезана кстати.
Да-да, расстояние большое, это точно. Но)) сама понимаешь - захотелось, я вообще когда правильно все не люблю - тогда уж людей сканировать и нарезать. У нее и соски не на уровне +1 голова и грудной шар именно шар, хехе, а не эллипс, это тоже неправильно смотрится, но я так рада подвижности грудной части.
Ручки мне тоже нравятся.
(no subject) - skvorka - Feb. 21st, 2015 09:23 am (UTC) - Expand
inconet
Feb. 20th, 2015 08:19 pm (UTC)
Все сочленения нравятся. Тазобедренные да, неоднозначные, можно страшно выкрутить ногу и стоперы-то не поставишь от "дурака"
zhukova_mariya
Feb. 21st, 2015 05:53 am (UTC)
Приятно, спасибо! Да вот, именно так. "Защиты от дурака" нет. Надо мк по усаживанию проводить при продаже))
Ольга Полющенко
Feb. 20th, 2015 08:42 pm (UTC)


Боже, как подробно! Но очень интересно, поэтому все читаю. Все части тела очень гармонично сочетаются. Ноги так вообще дополнили последний момент в ее образе! С ними и удлиненное тело будто так и положено ей. Здорово, что голени такие длинные, красивый изгиб! Особо впечатлила поза ножки набок и самая крутая - ножка одна набок, вторая под себя. Грациозно! И девушка не каждая так и сядет, так что, видимо, это как раз ей помогает гриб в колене. Насчет сыра в душе не очень поняла, потом так и оставила мысль про сыр в дУше. Ха! Ну мало ли у кого какие странности. Грудь отличная новая! Когда дочитала "Вот это ж...па, долго ржала в ночи! Читать одна радостьи умора помимо пользы, так что заскучать не приходится. Я сначала только фотки смотрела, поэтому не поняла, что это за штука с телом, Боже, это же пила! Беднягу, как в фокусах девушку пополам распилили! (дочитала дальше, оказывается у нас мысли сошлись про фокусы). Да, много тут душевных метаний вышло и переделок! Хотелось бы сразу все, как задумано получать. Молодец! Крутая работа! Такое длительное крапотливое занятие только с юмором и любовью можно делать, иначе столько терпения негде взять )

Edited at 2015-02-20 08:42 pm (UTC)
zhukova_mariya
Feb. 21st, 2015 06:00 am (UTC)
Оля, спасибо большое! Так приятно читать))))))))))) Рада, что прочитала и что поржала. Ты знаешь, вообще чтобы вот так много распиливать у меня в первый раз. Но тут понимаешь, и хочется и жжется - хочется гордый изгиб спины и всем он хорош, только вот если на стул посадить, то плохо и настолько плохо, что все его блага как-то невзрачно смотрятся уже. И так часто, а бывает ось расположения шарнира поменяешь и сразу всю конечность надо править. И чем больше изгибов в кукле, тем меньше проблем. Если все пряменько делать с самого начала, то проще, но и как-то скучнее что ли.
anna_tide
Feb. 20th, 2015 08:57 pm (UTC)
Ох, процесс лепки - это, безусловно, увлекательно, но как же муторно! Нужно тоже садиться за лепку, но как вспомню слепить-подогнать-перелепить-подогнать, так что-то желание пропадает :)))
Хорошая у тебя девушка получилась! Очень красиво сидит, пусть и не совсем на пятках, но очень естественно :)
zhukova_mariya
Feb. 21st, 2015 06:08 am (UTC)
Аня, спасибо! Ага, увлекательно, но да, малость муторно. Мне вот особенно муторно объемы набирать - а тут такие объемы блин! А как хоть что-то готово и первую сборку сделаю, так хотя самая подгонка начинается, но все-таки поинтереснее уже - от действий что-то меняется хоть.
Спасибо! Да мне теперь даже нравится. Наверное это из-за Полины Мяловской - я обожаю ее работы и у нее как раз не на пятках и мне так понравился силуэт, что я передумала. И решила, что и не нужен мне полный сгиб.
Мне нравится поза с согнутыми ногами в сторону.
devichie
Feb. 20th, 2015 09:14 pm (UTC)
ах, какая классная, ох, завтра потискаю!
la_masque
Feb. 20th, 2015 10:11 pm (UTC)
*вздыхает* Везёт вам!)))
(no subject) - zhukova_mariya - Feb. 21st, 2015 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - elver_2 - Feb. 21st, 2015 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Feb. 21st, 2015 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - viktoriav_v - Feb. 21st, 2015 11:39 am (UTC) - Expand
elver_2
Feb. 21st, 2015 12:50 am (UTC)
Интересная девушка получается, симпатичная =)
Спасибо за подробное описание процесса, одно удовольствие читать :)
Интересно про распиловку, где-то и у меня ведь ножовочка лежит...
zhukova_mariya
Feb. 21st, 2015 06:12 am (UTC)
О, спасибо! Очень польщена)) когда она будет загрунтована будет милее, целостнее смотреться
Я думаю все кукольное население твоей квартиры замерло в ужасе при упоминании ножовочки))))
(no subject) - elver_2 - Feb. 21st, 2015 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Feb. 21st, 2015 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - elver_2 - Feb. 21st, 2015 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Feb. 21st, 2015 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - elver_2 - Feb. 21st, 2015 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Feb. 21st, 2015 07:44 am (UTC) - Expand
imaginasticdoll
Feb. 21st, 2015 03:24 am (UTC)
Какая же красота! Куколка просто красавица и все в ней гармонично. фотки на черном фоне завораживают. Ваша работа действительно вдохновляет и заряжает на творческие свершения. Спасибо, что делитесь красотой)
zhukova_mariya
Feb. 21st, 2015 06:14 am (UTC)
Спасиибо! Процесс полон сомнений -надо или не надо это делать, стоит ли оно последствий, рукожоп или не совсем))), так что когда хвалят очень приятно. А уж то, что заряжает, это вообще супер-круто и много радости вызывает.
zenech
Feb. 21st, 2015 05:28 am (UTC)
Понравилось тело, люблю удлиненные пропорции)
zhukova_mariya
Feb. 21st, 2015 06:14 am (UTC)
Спасибо!!
tigra_olga
Feb. 21st, 2015 07:49 am (UTC)
И не надо отвечать - надо делать и ещё такой пост красиво подробный писать!)))
Я сбегу на сегодня тоже, но потом ещё раз на свежую голову перечитаю!)))
Красавица шикарная получается!
Чудо просто, а уж по гибкости да, не знаючи можно эффект инопланетянина получить!)))
Спасибо!)))
Чудо-прелесть-кукла!)))
zhukova_mariya
Feb. 21st, 2015 08:01 pm (UTC)
Как приятнааааа!!! *^___________________^*
Спасибо тебе большущее!
doppelperson
Feb. 21st, 2015 08:39 am (UTC)
ужасно круто и интересно! мне она очень-очень нравится.)
спасибо, что так много и подробно пишете и показываете. прям вот вообще, хочется благодарностями вас засыпать с ног до головы ))

кстати почему-то ни разу не встречала названия шарниров "гриб", хотя видела их конечно (и было несколько непонятно, что это такое). то ли о них мало говорят, то ли я как-то виртуозно эту информацию прошляпила, хотя перечитала о шарнирках уже кучу теории, наверное (и всегда есть что б еще почитать :D) теперь стало яснее.

спасибо, в общем, преогромное!
а еще очень интересно, как сложится судьба ноготочков )
zhukova_mariya
Feb. 21st, 2015 08:04 pm (UTC)
Спасибо большое! Очень рада, что интересно и полезно! Ура-ура!
Да, я вот как в школе Куклы.ру стала учить так вот стала использовать это слово. Просто нужна система, обзор шарниров и т.д., а там его зовут так.Я до этого его никак не звала, хотя и делала. А тут чтобы преемственность была называю как принято в школе. Но это просто слово, так-то все его знают.
Ага, вот мне тоже интересно))) ну я себя знаю - я расскажуууу и сфоткаю))
angelaan
Feb. 21st, 2015 09:56 am (UTC)
Маша, какая она красивая у тебя получается! И мне ещё очень-очень кисти и стопы понравились с ногтями! Представляю, как это красиво в фарфоре будет! Класс!:)
zhukova_mariya
Feb. 21st, 2015 08:07 pm (UTC)
Анжел, спасибо тебе!!
Да, я вот тоже жду. Но надо еще доделать. Грудь еще раз поменяю и попу))
Надеюсь к Салону сделать штуки 3 хотя бы.
viktoriav_v
Feb. 21st, 2015 11:44 am (UTC)
Машик я коротко - она шикарна, у меня прям слюни капают! Ты молодец, что так подробно написала, видимо мне тоже надо свою ножевочку найти... глядишь и сдвиги будут...
zhukova_mariya
Feb. 21st, 2015 08:09 pm (UTC)
Вика, спасибо тебе!!
Вахахха, да ты и без нее справляешься отлично)) ох, мне бы вот такой скачок в росписи, как у тебя (мечтательно)
voe_voda
Feb. 21st, 2015 12:01 pm (UTC)
Ох, сколько же терпения надо, чтобы красота получилась! И времени! Написано очень интересно, "стена текста" не смутила))) Местами очень ржачно, особенно про попу) Желаю удачи в поиске потерянных голов!
zhukova_mariya
Feb. 21st, 2015 08:11 pm (UTC)
Спасибо большое! Очень круто, что не смутило, а то был риск)))) Спасибо, надеюсь найдутся ^^
tolkate
Feb. 21st, 2015 03:03 pm (UTC)
Эти фотографии завораживают. Она такая дикая получается, необузданная. С личным непростым характером.
zhukova_mariya
Feb. 21st, 2015 08:13 pm (UTC)
Ммммммммм))) как круто! Это прямо то, что надо! Спасибо большое!
elver_2
Feb. 21st, 2015 11:50 pm (UTC)
Какая же девушка вживую интересная, рад, что выпросил посмотреть на пати ))
Вся целиком хороша, но кисти рук просто волшебные, очень красиво и тонко пролеплены.
Удачного завершения работы над ней!
P.S. и да, рады были увидеться =)
zhukova_mariya
Feb. 22nd, 2015 09:19 pm (UTC)
Как приятно, Виталий, спасибо! Рада, что понравилась. Вот я ее еще переделаю мальца и будет еще лучше) но руки уже только в фарфоре.
Вы такие с женой классные, очень рада пообщаться!
mehmeluza
Feb. 22nd, 2015 10:03 am (UTC)
Мария, как же вы увлекательно пишете!
Ещё летом прочитала весь ваш журнал до начала с неослабевающим интересом - я обожаю многабукф и многафот от увлечённых своим делом и непрерывно в нём совершенствующихся людей.
Так как я совсем не в теме, по делу ничего не скажу, кроме того, что непрестанно поражаюсь роскошной проработке деталей. Или вот "набросок" ног - при беглом взгляде кажется, что это живые человечьи ноги! В общем, буду ждать следующего поста и запасаться хорошим настроением и тишиной ума, дабы с удовольствием оный пост прочесть.
Большое спасибо, что так подробно и занимательно рассказываете о своём творчестве!
zhukova_mariya
Feb. 22nd, 2015 09:23 pm (UTC)
Ого!! Весь от начала и до конца! Это сильно, это считай вы меня как облупленную знаете)))) весь человек как на ладони.
Очень приятно, спасибо большое!
(no subject) - mehmeluza - Feb. 23rd, 2015 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Feb. 23rd, 2015 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - mehmeluza - Feb. 24th, 2015 04:04 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Feb. 24th, 2015 08:32 am (UTC)
Полина Лазарева
Очень нравится лошадка, особенно длинные пальчики и сама такая грациозная. Люблю читать такие подробные описания, как будто рядом сидишь и приобщаешься к процессу. И некоторые вещи узнаешь, каких в МК не напишет никто. К примеру, мне и голову не придет распилить деталь, чтобы уменьшить ее или нарастить. Пишут фольгу достать и сидишь, ковыряешь, а кому она мешает? В общем респект от постоянного читателя!
zhukova_mariya
Feb. 24th, 2015 08:43 am (UTC)
Re: Полина Лазарева
Полин, спасибо тебе! Очень рада, что интересно и полезно.
Вот ты знаешь, если кукла то, может оно и надо - доставать там, а вот в прорезь может быть видно и это некрасиво. А для мм можно все, что угодно делать, это уже личное дело автора.
Если достать фольгу то это и труд и непрочно может быть из-за места соединения половинок и из-за того, что где-то тонко. Я вообще не люблю все это - дрель есть и отлично. Экономия глины, но экономия нервов важнее))
А укоротить или угол изменить не портя подгонки это всегда тема)) если голень или предплечье, то конечно просто наростить, а вот плечо и бедро и тело, если уже подогранно то точно распилить проще. Главное спилы поцарапать, чтобы сцепление было лучше.
by_irni
Feb. 26th, 2015 04:41 am (UTC)
То ли "олешка", то ли виденье... Просятся маленькие рожки и хвостик. Особенно на той версии, где попа отклячена была ^^
"А ушки-то, ушки!"(с) не отобьются в фарфоре-то? Или в п/у её?
zhukova_mariya
Feb. 28th, 2015 06:32 pm (UTC)
Вахаха)) фига я 2 коммента просмотрела.
Да, она похожа на живность какую-то. Уши такие. Но просто у меня уже был опыт нормальных (мелких) эльфоушей и их вообще под обычными даже волосами не видно, а тут планируются большие прически и хочется чтобы хоть краешки виднелись.
В фарфоре, хочу 40 см где-то. В пу не. Дорого и не хочу. Думаю они будут попрочнее ногтей)) но я буду их укорачивать для прочности. Уши же кстати шарнирные, так что думаю при падении просто повернутся и все.
Я вот еще на это тело сделаю переделки двух старых голов - львенки и фенька, а то их просят, а я отказываюсь - не хочу со старыми формами дела иметь.
Dr Dns
Feb. 28th, 2015 07:10 pm (UTC)
Очень классная мм получается! Интересно читать про процесс, это очень мне помогает, сама тоже ведь пытаюсь сделать шарнирку, первую правда пока))) Спросить, кстати, все хотелось - знаю что отливаете кукол из фарфора, но мм вы всегда собираете - и тут вопрос появляется - а как отливать то потом? Всмысле, гипс же по логике в прорези тоже заливается, тут техника какая-то есть?
zhukova_mariya
Feb. 28th, 2015 07:29 pm (UTC)
Здорово, что интересно читать! Спасибо))
Да, техника есть, хехе - пластилином прорези заложить и все дела. Удобно все-таки не вровень, а немного ниже, чтобы резать прорези на отливке было просто.
А вообще мнения расходятся, но по мне сборка мм обязательна. Особенно на первых порах. Для меня лично еще и кайфа без сборки от лепки мм сильно меньше было бы. Не поиграешься))
(no subject) - Dr Dns - Mar. 1st, 2015 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Mar. 1st, 2015 11:26 am (UTC) - Expand
ell_dolls
Mar. 1st, 2015 06:46 am (UTC)
Маша, спасибо, что так интересно пишешь! С удовольствием прочитала))) Жду продолжения))
zhukova_mariya
Mar. 1st, 2015 07:11 am (UTC)
Спасибо тебе!! Продолжение будет)) сегодня вот первый слой грунта буду делать. Загрунтованную покажу, а потом надо будет формы с нее и мелкой пандочки снимать.
(no subject) - ell_dolls - Mar. 2nd, 2015 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Mar. 3rd, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
zhenashyta
Mar. 2nd, 2015 07:08 am (UTC)
Она замечательная!)
zhukova_mariya
Mar. 3rd, 2015 12:44 pm (UTC)
Спасибо!!
ell_dolls
Mar. 3rd, 2015 02:17 pm (UTC)
Спасибо)
larisa_nasa
Mar. 5th, 2015 11:52 am (UTC)
Маша, ты претендуешь на степень доктора наук. Такой трактат написала! Сначала испугалась, но прочла все с большим интересом. Ты знаешь, да. Из личного опыта могу сказать что двойные шарниры стоят того. Я тоже сейчас в затяжном процессе с ножовкой и подгонкой. Но как мне нравится, что все можно свернуть калачиком! И руки достают до лица. Теперь понимаю, почему в такой позе Юля Решетникова на выставке представила свою куколку. Вот теперь бы я ее по-другому рассматривала. Но так мучительно долго это все.... И с днем рождения тебя! Всех благ. Извини, что с таким опозданием!


Edited at 2015-03-05 11:53 am (UTC)
zhukova_mariya
Mar. 6th, 2015 12:14 pm (UTC)
Вааххаха, Ларис))) видимо претендую))
Здорово, ножовка один из преданнейших друзей кукольника.
Спасибо тебе большое, очень приятно!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 73 comments — Leave a comment )