?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Результаты флешмоба №8

Привет!
Как быстро летит время, уже 8 раз лепили. С ума сойти, кажется только недавно начали.
А я тут нормальную мастер-модель начала лепить (наконец человека, а то что-то в зверях погрязла) и вот сижу сегодня такая довольная, леплю и вот кажется мне, что что-то я забыла. Что-то важное. Ага, лепить-то я леплю, все казалось бы как надо, но это совсем не нос и губы Давида! Встрепенулась и быстро слепила. Не Давид конечно, но хотя бы кажется нос. И губы.

1

И что-то я хотела сказать, что стыдно признаться, но с ведением курсов (как с группой повезло, просто радость сплошная!) и с новой мм и, главное, с надвигающимся НГ немного хочется как-то поотлынивать от флешмоба. Может сделаем каникулы до 4го января? Недельку пропустим.
И еще я хотела предложить полепить кисти. Вот у моей любимой Маши вот тут ценная инфа есть полезная тут и тут можно маленького кукольного формата (возможно я обнаглею и кисти мм покажу))), можно хоть в реальном мастшабе свою левую руку слепить. Как думаете?
Да, как всегда результаты предыдущих фм тут
UPD: даже не 4-го следующий раз, а вообще 11-го, так как я уежаю!! Лепим кисти. Или обну кисть.

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
viewlang
Dec. 22nd, 2014 11:39 am (UTC)
Согласна за приостановку) С носом и губами я профилонила, но по самой замечательной причине в мире)
zhukova_mariya
Dec. 22nd, 2014 11:43 am (UTC)
Отлично))
Ну прямо теперь интересно, какая причина самая замечательная?))))) Если не секрет конечно.
(no subject) - viewlang - Dec. 22nd, 2014 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Dec. 22nd, 2014 11:53 am (UTC) - Expand
skvorka
Dec. 22nd, 2014 12:14 pm (UTC)

Ты хоть встрепенулась)))) я вот только увидев твой пост поняла про свой склероз))))

zhukova_mariya
Dec. 22nd, 2014 04:56 pm (UTC)
Вахахах)) да. видимо пора сделать паузу))
arnika_m
Dec. 22nd, 2014 01:21 pm (UTC)
Мария, очень красивые губы получились!
А я увлеклась, и начала лепить к губам и носу остального Давида ) Но он очень смешной получился, особенно волосы ))

д2

д6

д7

д

д3

Идея слепить кисть мне нравится )))
zhukova_mariya
Dec. 22nd, 2014 02:03 pm (UTC)
ОоооООО!!! Супер просто!!! Особенно 3-я и 5-я. Очень классно!
(no subject) - arnika_m - Dec. 22nd, 2014 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Dec. 22nd, 2014 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arnika_m - Dec. 22nd, 2014 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Полющенко - Dec. 22nd, 2014 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arnika_m - Dec. 22nd, 2014 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Полющенко - Dec. 22nd, 2014 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arnika_m - Dec. 22nd, 2014 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - la_masque - Dec. 22nd, 2014 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arnika_m - Dec. 22nd, 2014 06:35 pm (UTC) - Expand
Ольга Полющенко
Dec. 22nd, 2014 04:42 pm (UTC)
Особо губы понравились: такие пухленькие, похожи.
Вот каково откладывать на последний день, можно вообще забыть! Праздники отдохнуть - это хорошо, тем более, многие уедут. Я за! И про кисти за! Похвастаюсь своей внимательностью, я уже видела у Маши инфу про кисти )
zhukova_mariya
Dec. 22nd, 2014 04:58 pm (UTC)
Так себе похожи, но сделала быстро, хорошо, что простое в этот раз. Хотя если бы что-то сложное я бы наверное не забыла бы так))
Маладца! Хорошо, что читаешь!
zhukova_mariya
Dec. 22nd, 2014 04:58 pm (UTC)
zhukova_mariya
Dec. 22nd, 2014 04:59 pm (UTC)
Здорово и похоже!
И кстати гладко, не знаю, что ты там говорила, что не выглаживается. Хотя наверное это было просто давно.
(no subject) - Ольга Полющенко - Dec. 22nd, 2014 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Полющенко - Dec. 22nd, 2014 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - la_masque - Dec. 22nd, 2014 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Полющенко - Dec. 22nd, 2014 08:17 pm (UTC) - Expand
la_masque
Dec. 22nd, 2014 06:29 pm (UTC)
Мутновато, но никак фотик не хочет работать нормально(

PC220673

PC220642

PC220653
zhukova_mariya
Dec. 22nd, 2014 07:12 pm (UTC)
Отлично просто!! С трубочкой прямо повеселило))))))))
(no subject) - la_masque - Dec. 22nd, 2014 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Полющенко - Dec. 22nd, 2014 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - la_masque - Dec. 22nd, 2014 08:35 pm (UTC) - Expand
la_masque
Dec. 22nd, 2014 06:32 pm (UTC)
Маш, у тебя классно получилось! И выпукло - а у меня опять плосковато(
zhukova_mariya
Dec. 22nd, 2014 07:14 pm (UTC)
Спасибо!
На самом деле у тебя все как надо, только надо саму основу чуть-чуть выгнуть мне кажется, а все остальное объемное
(no subject) - la_masque - Dec. 22nd, 2014 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Dec. 23rd, 2014 04:18 am (UTC) - Expand
zhukova_mariya
Dec. 23rd, 2014 04:22 am (UTC)
zhukova_mariya
Dec. 23rd, 2014 04:22 am (UTC)
Полина, здорово и весело как всегда! Отличный набор получился))
(no subject) - arnika_m - Dec. 23rd, 2014 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Полющенко - Dec. 23rd, 2014 06:55 am (UTC) - Expand
by_irni
Dec. 25th, 2014 05:15 am (UTC)
Сын смотрит вместе со мной: "Из чего это?" Отвечаю что из пластилина. Он: "Какая большая кукла будет". :)
( 39 comments — Leave a comment )