?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Привет! А вы слепили негритянку?
7

Извиняюсь за задержку - у меня первый день курсов был вчера, так что график сбился. Зато на неделе я слепила смешного лягуха. Он кривой, так как просто так сделала.
1

4
Ну как водится натерпелась - стала сегодня лепить, ну и первое время не получалось сделать ее похожей даже просто на человека. Через какое-то время в принципе стало похоже на человека, но не на негритянку. Потом я еще поднатужилась и, хехе, как мне кажется, на негритянку похоже, жаль не на ту, что на картинке, ну уже прогресс)). В любом случае Филипп Фаро тоже не сразу думаю лепить научился.

5

6
Народ, а давайте на понедельник перенесем, а? А то вс мне теперь вообще не годится.
И у кого есть предложения что слепить на этой неделе? Не обязательно из Филиппа. А то меня как-то начало сильно напрягать отсутствие профиля)) и это при том, что я сама авторитарно выбирала тему.
Результаты всех флешмобов тут


Задание на эту неделю такое:лепим известного человека и потом играем в угадайку)))
Показываем в понедельник.

Comments

( 58 comments )
vazilia
Dec. 8th, 2014 05:18 pm (UTC)
лягух ваще зачетный!!! давай его в массы!
zhukova_mariya
Dec. 8th, 2014 05:27 pm (UTC)
Васька, спасибо!))) Да не, этот так. Я потом нормального сделаю.
(no subject) - viewlang - Dec. 8th, 2014 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Dec. 8th, 2014 06:42 pm (UTC) - Expand
arnika_m
Dec. 8th, 2014 05:33 pm (UTC)
На негритянку определенно похожа! Лягух мне тоже нравится )))
А у меня получился Пушкин )) Извиняюсь за много фото, не могу выбрать.

н

н2

н6

н7

н8

н9

н12

Насчет понедельника согласна, так даже удобней - два выходных в распоряжении.
А насчет того, что слепить... Как нам такая идея - каждый выберет известного человека, но никому не скажет кого, и попробует слепить так, чтобы все догадались? Мне кажется, может получиться интересно )))
Ольга Полющенко
Dec. 8th, 2014 05:55 pm (UTC)
Здорово! Очень у Вас симпатично получилось! Может немного и правда мужского у нее есть, но она и в оригинале с такими не ясными чертами или просто нам не привычными.
Прикольная идея про знаменитость! Можно попробовать, хотя с фото сложнее наверняка, чем со слепка
(no subject) - arnika_m - Dec. 8th, 2014 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viewlang - Dec. 8th, 2014 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Dec. 8th, 2014 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Полющенко - Dec. 8th, 2014 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arnika_m - Dec. 8th, 2014 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Dec. 8th, 2014 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viewlang - Dec. 8th, 2014 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Полющенко - Dec. 8th, 2014 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Dec. 9th, 2014 04:23 am (UTC) - Expand
zhukova_mariya
Dec. 8th, 2014 05:48 pm (UTC)
zhukova_mariya
Dec. 8th, 2014 06:00 pm (UTC)
Вахаххаха! Оля, вот теперь у тебя престарелый вариант)) набось от моего самурая заразу подхватила))
(no subject) - Ольга Полющенко - Dec. 8th, 2014 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arnika_m - Dec. 8th, 2014 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Полющенко - Dec. 8th, 2014 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Dec. 9th, 2014 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - viewlang - Dec. 8th, 2014 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Полющенко - Dec. 8th, 2014 07:38 pm (UTC) - Expand
Ольга Полющенко
Dec. 8th, 2014 05:58 pm (UTC)
Я поняла, это задание пошло взамен губ Давида, которые планировалось делать, тк с губами пришлось потрудиться, очень необычные. Нос тоже тот еще экземпляр! Зато очень рада, что глаза удалось быстро сделать. Если вспомнить начало по другим слепкам, то там у меня получалось плоскость и нарисованные линии, теперь глаза как надо под уровнем век, округлые (уж не знаю, как на фото это заметно ли). И две стороны даются легче, а то раньше не знала, как подобраться к левому глазу. Подбираюсь правой же рукой все равно. Линия челюсти такая гладкая, не то, что у сумоиста, так что не просто далась, тк заметен, если есть перекос (у сумоиста можно в случае чего отмахаться, типа тут щечки свисают, а не кость челюсти съехала).

Маша, ну крута! Выпадаю в осадок, правда, долго разглядывала! Как живая твоя женщина, глаза особо. Ты их случаем не подкрасила чем или так тени хорошо упали? Как всегда гладкость лица супер. У меня не получается так хорошо выгладить ((( Буду до убийства своей женщины на ней эксперементировать.
zhukova_mariya
Dec. 8th, 2014 06:05 pm (UTC)
Да, непросто было))) и губы да. Ну видимо просто мы не привыкли к, кхе, афро-американским лицам.
Глаза что надо, видно, что опыт нарабатывается. Первая фотка классная. Я сразу из первой матрицы вспомнила Оракула почему-то. Что-то есть похожее.
Спасибо тебе большое, очень приятно! Мне все время как-то неудобно - типа уже близко к 3м годам куклами занимаюсь, все кажется, что типа надо бы уже прямо влет круто лепить. Но главное стараться, тут только практика и нужна.
(no subject) - zhukova_mariya - Dec. 8th, 2014 06:31 pm (UTC) - Expand
la_masque
Dec. 8th, 2014 06:01 pm (UTC)
Мне не нравится, что получилось( Совсем не похоже на оригинал и, кроме того, кривовато. Но всё-таки выложу, раз решила делать всё и не пропускать.
IMGP1896
IMGP1925
IMGP1928

Надо бы мне анатомию подучить... Наверно, легче лепить, если понимаешь, что там находится, для чего и как на остальное влияет)

Лепить всё равно в выходные буду, а выкладывать на день позже несложно, так что можно и в понедельник)
Можно слепить нос или губы, раз начали части лица. А потом ребёнка какого-нибудь - ребёнка ещё не делали)

Лягуха классная!
zhukova_mariya
Dec. 8th, 2014 06:20 pm (UTC)
На первом фото она будто что-то замышляет))) или уже что-то сделала и прикидывается, будто не при чем.
Выше Арника_м предложила интересное - слепить известного человека, но не называть его, а потом догадываться будем. Давай?
(no subject) - la_masque - Dec. 8th, 2014 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Dec. 9th, 2014 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Полющенко - Dec. 8th, 2014 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - la_masque - Dec. 8th, 2014 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Dec. 8th, 2014 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - la_masque - Dec. 8th, 2014 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viewlang - Dec. 8th, 2014 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - la_masque - Dec. 8th, 2014 07:18 pm (UTC) - Expand
viewlang
Dec. 8th, 2014 06:08 pm (UTC)
И моя не похожая)))
лицо1

Edited at 2014-12-08 06:08 pm (UTC)
viewlang
Dec. 8th, 2014 06:09 pm (UTC)
Что-то, мы как-то вылезли о_О
(no subject) - zhukova_mariya - Dec. 8th, 2014 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arnika_m - Dec. 8th, 2014 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viewlang - Dec. 8th, 2014 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - la_masque - Dec. 8th, 2014 07:03 pm (UTC) - Expand
Ольга Полющенко
Dec. 8th, 2014 07:49 pm (UTC)
Точного сходства всегда сложно добиться, но очень близко, очень похожа. Тут ведь как обычно, буквально пару черт добавить еще и как надо будет. Так смотришь и не поймешь, что ей еще добавить. Все, вроде, на месте, как и должно быть

Edited at 2014-12-08 07:49 pm (UTC)
viewlang
Dec. 9th, 2014 08:51 am (UTC)
Спасибо) Я фотографию наложила. Немного растянула глаза, череп не почувствовала и прическу меньше чем надо сделала(
zhukova_mariya
Dec. 9th, 2014 07:08 am (UTC)
Работа Лазаревой Полины
Лазарева Полина

Лазарева Полина2
Извиняюсь, что затромозила с вывешиванием - Полина вчера мне в вк прислала.
zhukova_mariya
Dec. 9th, 2014 07:11 am (UTC)
Здорово и похоже! И колье ржачное))))))) *шепотом: не то, что мои кофейные-зерна-монстры, лучше бы без них фоткала. ПРофиль прямо вот такой африканский-африканский, очень здорово!
А я тут уже придумала персонажа, чувствую, что впервые начну лепить не в последний день.
Полина Лазарева - (Anonymous) - Dec. 9th, 2014 07:37 am (UTC) - Expand
Re: Полина Лазарева - zhukova_mariya - Dec. 9th, 2014 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Полющенко - Dec. 9th, 2014 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - viewlang - Dec. 9th, 2014 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Полющенко - Dec. 9th, 2014 09:36 am (UTC) - Expand
zhukova_mariya
Dec. 9th, 2014 07:14 am (UTC)
Друзья, на этой неделе лепим известного человека, выбираем сами и молчим, как его зовут.
Можно лепить не только лицо, но и, прическу и даже, если хочется можно хоть целиком вылепить. Я вот буду лепить даже с частью костюма)). Если есть сомнения в узнаваемости можно написать профессию. Можно всякие антуражные детали. Все что годно, только имя и фамилией не писать.
Показываем в понедельник, вероятно в середине дня пост будет.
(Anonymous)
Dec. 9th, 2014 07:41 am (UTC)
Полина Лазарева
Мне кажется антуражные детали сразу выдадут персонажа, а ведь надо лицо узнаваемое вылепить.
Прям не знаю кого выбрать, много кого хочу.
Re: Полина Лазарева - zhukova_mariya - Dec. 9th, 2014 08:09 am (UTC) - Expand
Re: Полина Лазарева - zhukova_mariya - Dec. 9th, 2014 09:52 am (UTC) - Expand
Re: Полина Лазарева - zhukova_mariya - Dec. 9th, 2014 03:07 pm (UTC) - Expand
( 58 comments )