?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

IMG_0768к
Привет! В коем-то веке покажу пост не про флешмоб.
Наконец хамелеоний тираж закончен. Дома у меня сейчас только один - ждет отправки. Ура-ура!
Покажу фото что не показывала и еще немного фото процесса разукрашивания и упаковки.

IMG_0770к

IMG_0808к

IMG_0811к

IMG_0813к

IMG_0815

Я таки сфоткала процесс. Вообще все просто - когда все дошлифовано, перекладины вставлены и края их зашлифованы, и нанесен базовый слой клира можно достать пастель или  акриловую краску (как в этом случае)
IMG_0742

IMG_0745
Тут кстати видно магнитики, которых аж 9 в этой маленькой голове

IMG_0746

Ну и собственно рисую полосатость
IMG_0748
Самое главное чтобы краски не было на шарах. С шаров краска точно сотрется, так что надо, чтобы на шарах был непокрашенный полиуретан.
IMG_0750

Дальше, когда акрил высох нужно нанести еще один слой Клира и тоже его хорошенько просушить. Я кстати столкнулась с проблемой - скотская Декола норовит отлипнуть от приемника и прилипнуть к шару. Ну вот нормально?)) Я делаю дрелью насечки на приемнике, не касаюсь их даже перчатками, наношу Деколу тонкими слоями. В то время как шары я даже руками трогаю чтобы сцепление было хуже. Но нет, пару раз она имела наглость отклеиться от приемника и вцепиться в шар! Вообще если дать ей волю, то мне кажется она поработит мир. Я для себя поняла вот что. Деколу надо сушить не меньше ночи, а лучше сутки. Также когда я брызгаю Клиром я не напрягаюсь, если немного попадет и на высохшую Деколу, это даже на пользу идет, хотя прямо вот в приемники пшикать не надо. И Клир после этого я сушу тоже долго, опять же ночь, хотя вообще он сохнет быстро. При сборке я немного талька наношу на приемники. Ну и если все это сделать, то у меня благо не отходило больше, ттт.

IMG_0757
Вот добро сохнет.

IMG_0760
А это смешная штука - так я сушу Клир на глазках. Их взять не за что, так что на магнитах очень удобно.

IMG_0762
Веселая конструкция

IMG_0763

IMG_0766

IMG_0941

IMG_0945

IMG_0946к

IMG_0947
А вот фото из его нового дома, от acid_claire
_5ulLnfUyQ0к

HDUS61HIiw8е


IMG_0949

IMG_0950
А еще хотела показать простой способ, которым я делаю коробки.
Надо сказать, что у меня пунктик про прочность коробок, я не люблю коробки из фанеры, так как страшно что с ними станется во время отправки транспортной компанией. Ну то есть конечно можно делать еще одну коробку большего размера и промежуток заполнять мятыми газетами или наполнителем, но просто когда курьер каждый день приезжает очень уж не хочется так долго упаковывать.
И еще у меня пунктик - по возможности хочется чтобы коробки были одинаковыми. Т.е. по почте красивые и деревянные, а москвичам картонные это как-то нечестно, так что после выставки я закупилась вот такими коробками. От фирмы со странноватым названием Татьянка. Эта коробка-ларец 14 на 14 сантиметров. Стоит она правда почти 600 р. но зато она прочная. Таких я штук 15 отправляла транспортной и ни одна не пострадала. Конечно надо учитывать, что квадрат конечно прочнее прямоугольника.

IMG_1017
Ну все просто - крашу (да-да, красивый цвет дерева убила, но мне так нравится. Контраст с ярким хамелеоном внутри)
IMG_1019

IMG_1022
У меня есть вот такое простое лекало, обвожу маркером или акварельным карандашом и отрезаю куски поролона. Я купила здоровенный кусок поролона за 300 р. Тут главное соотнести толщину с глубиной коробки и крышки.

IMG_1024
У меня удобно подогнанно (толщин поролона много - можно выбрать) - один кусок в крышку и 2 куска в саму коробку

IMG_1025
Дальше удобно на видимых кусках сделать риски - чтобы потом было меньше шансов, что ткань прищемится при закрывании.

IMG_1027
Ну и дальше клей. Лучше не такой, лучше прозрачный, он чуть меньше пахнет. Но как ни крути моментом быстрее, чем другими клеями. Важно клеить в респираторе, проветривать и не держать недосохшую коробку рядом с полиуретаном, а то я тут писала как фигово это может обернуться. Вообще вначале я шила, но клеить как-то быстрее, хотя изнанка и не так эстетична.

IMG_1028

IMG_1030

IMG_1032

IMG_1033

IMG_1037
Наносить клей конечно надо на этот кусок, а не на целый, иначе недолог час когда клей окажется на рабочей поверхности и испортит ткань.

IMG_1039
Склеили

IMG_1040
Дальше берем подходящий кусок ткани, все разравниваем и распределям складочки

IMG_1043
И вот это собственно зачем я это показываю)) до меня не сразу дошло, как угодно использовать вырезанный кусок поролона. А тут вставляем и дальше складки зафиксированы и можно удобненько клеить

IMG_1044

IMG_1047

IMG_1049

Вклеиваем, стеком все поправляем и ура)) просто и быстро. И, главное, безопасно отправлять
IMG_0741
Ну между лапами я еще кусочек пупырки кладу.

IMG_0737
И милый клевер. Мне кажется ня.
Вообще для больших тиражей можно заказать лжементы - суровая реальность ложементы (хо-хо, какое слово, недавно узнала))). Чтобы лазером нарезали поролон. Но это явно дороже, тысячи две с половиной за "нож", не думаю что это реальный нож, хотя кто знаешь, ну и дальше копейки за собственно нарезанные по форме куски поролона.

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
apashenko
Nov. 25th, 2014 06:50 pm (UTC)
От фирмы со странноватым названием Татьянка.
«Татьянка» — одна из разновидностей резьбы по дереву.
zhukova_mariya
Nov. 25th, 2014 06:57 pm (UTC)
Это многое объясняет. Стамески для резьбы я у них тоже покупала. Но по мне и для разновидности резьбы название странноватое))
apashenko
Nov. 25th, 2014 07:04 pm (UTC)
Да собственно — вот.
zhukova_mariya
Nov. 25th, 2014 07:07 pm (UTC)
О, спасибо! Ознакомлюсь!
nastasia_mirror
Nov. 25th, 2014 07:31 pm (UTC)
Чудесные создания! Роспись мне твоя очень нравится, декоративно так получается, классно! :)
Про деколу сказать хотела. Странно как-то, у меня декола ни разу не приклеивалась на шарики, чтобы прям вырываться их приемников. Бывает только, что шарнир чуть залипает по первости, но с легким усилием его согнуть и ничего не остается. Пару раз покрутить куклу - и всё супер. Я наношу ее, правда, уже после финального заклиривания росписи, когда всё готово. Мажу в один слой сразу, густо. Не так, чтобы лилось, но ощутимо. Она высыхает и становится значительно тоньше. Через сутки (а то и меньше) наношу тальк (присыпку) и собираю. Ни разу ничего не залипало намертво и уж тем более не вырывалось... :)
zhukova_mariya
Nov. 26th, 2014 04:17 am (UTC)
Настя, спасибо тебе большое!!
Ты знаешь, мне кажется это как с фарфором - у кого-то все гладко, а кому-то не везет и постоянно какие-то необъяснимые штуки происходят. Я знаю людей у кого тоже она норовит шар атаковать. Благо это можно победить. Кстати я вот забыла написать, а я тоже делала когда декола наносится в конце в и приемниках немного клира есть (само получается) и тоже хорошо держится, так же хорошо как когда я делала вот как описано в после - сушить ночь и позволять клиру немного сверху высохшей деколы попадать. Но вот для меня главное перед деколой дрелью пройтись по всем приемникам. Но это мое личное - все дело в том, что я пу в масле шлифую - так быстрее и пыль меньше летит. Но потом конечно надо с мылом и щеткой все помыть, высушить и перед деколой на всякий случай еще и дрелью пройтись по приемникам оставляя желательно еще и мелкие насечки. Короче замутно у меня
p4elka_mutantik
Nov. 25th, 2014 07:32 pm (UTC)
я в восторге от твоих хамелеонов) спасибо, что поделилась процессом:))
zhukova_mariya
Nov. 26th, 2014 04:18 am (UTC)
Спасибо тебе! Приятнааа)))
lennochka_vlz
Nov. 25th, 2014 07:33 pm (UTC)
увидев первое фото в ленте я аж в голос ахнула от восторга! Невероятные, обожаемые хамелеоны! Упоковка-коробка очень нра )
zhukova_mariya
Nov. 26th, 2014 04:19 am (UTC)
Спасибо тебе! Уф, я рада! Было весело и познавательно в отношении пу. А теперь можно будет о новой мм думать. И к курсам готовиться.
inconet
Nov. 25th, 2014 07:35 pm (UTC)
А в черную ткань было бы еще более стильно обернуть паролончик :)
zhukova_mariya
Nov. 26th, 2014 04:20 am (UTC)
Да, есть такое дело! Боялась, что еще и с черной тканью будет как какой-то стремный здоровенный ящик смотреться. Но наверное правда можно было и черный.
ellishka
Nov. 25th, 2014 07:40 pm (UTC)
Еще раз с удовольствием посмотрела на эти глазки, хвостики, лапки...
zhukova_mariya
Nov. 26th, 2014 04:20 am (UTC)
Спасибо тебе большое!!
acid_claire
Nov. 25th, 2014 10:04 pm (UTC)
аааа!! меня не отпускает и плющит дальше =)))
я на столько счастлива что сложилось поселить милаху к себе.. =))))
он тут лапками махает из-за монитора =))
назвать простым способом коробочки сложно, не так уж и просто! =) но какие же они надежные! прям не боязно за питомца и можно таскать с собой сколько душе угодно =)))

кусачки с глазами убили нафиг =)))))))))))))))))))))))) выглядят уморительно просто =)))
zhukova_mariya
Nov. 26th, 2014 04:24 am (UTC)
Света, я так рада!! Спасибо!!
Спасибо тебе за классные фотки кстати. Я две притырила, надеюсь ты не против)) Меня потряс контраст размеров на втором фото!
Ага, смешные глазастые кусачки))
acid_claire
Nov. 26th, 2014 08:30 am (UTC)
я только за! =))
ооо! ты не знала как будет выглядеть с СД? =)) Мою уже назвали готической Рапунцель =))))
моя ещё не самая крупная =)) хотя по росту макс. для девушек =)
как питомец Печенько вообще отлично =))) нафиг всяких кошечек и собачек, Печенько рулит! )))
french_kat
Nov. 25th, 2014 10:34 pm (UTC)
Ой, а неужели "Момент" не сжирает поролон? О_о Я как-то так решила приклеить кусочек на прозрачный момент: весь поролон испарился в местах, где наносила клей :\

Раскраска зелёного с полосками - особый кайф! :3
zhukova_mariya
Nov. 26th, 2014 04:26 am (UTC)
Вы знаете, вот в тот момент пока я вижу ничего не растворяется. Я слышала, что такое бывает, но вот как-то нет. Я в первый раз подождала, ничего не заметила и приклеила. Потом подергала, все прочно. Даже при желании не выбрать. Так что может там что-то и подплавляется, но тут это даже на пользу. Ну или кто знает, может есть два состава поролона.
Спасибо!!
acid_claire
Nov. 26th, 2014 08:37 am (UTC)
растворяет клей супер момент который секундный, с цианакрилатом.. он вообще почти все разъедает и поролон и пенку, и ещё что то вспененное, пробовала экспериментировала...
а обычный момент или любой другой клей на основе каучуковых смол инертен к ним =)
главное высушить нормально и проветривать... =)
zhukova_mariya
Nov. 26th, 2014 02:07 pm (UTC)
Ааа)) ну тогда понятно. Да уж, проветривать надо. И в недосохшую коробку или даже рядом с ней пу не класть. Не знаю как это, классический, а вот рядом с кристаллом точно нельзя, у меня тут был жутковатый опыт.
tigra_olga
Nov. 26th, 2014 05:14 am (UTC)
Волшебно всё, даже домик для отправки!)))
zhukova_mariya
Nov. 26th, 2014 02:08 pm (UTC)
^_____^ ага) надо ж в безопасности до нового дома добраться
la_masque
Nov. 26th, 2014 06:48 am (UTC)

Прекрасные хамелеоны) У того, что первый на фото, очень интересная роспись.

zhukova_mariya
Nov. 26th, 2014 02:08 pm (UTC)
Шпасиибо! Ага, что-то я там совсем замельчила. Дорвалась до тонкой кисточки))
maria_gorya4eva
Nov. 26th, 2014 11:53 am (UTC)
Как здорово, последний самый красивый!!!
zhukova_mariya
Nov. 26th, 2014 02:09 pm (UTC)
Спасибо! Ага, веселый такой, жизнерадостный
olgakono
Nov. 26th, 2014 12:47 pm (UTC)
Как же у Вас все красиво ,аккуратненько !Прелестные создания Ваши хамелиончики !
zhukova_mariya
Nov. 26th, 2014 02:10 pm (UTC)
Спасибо большое, очень приятно! На самом деле изнанка у коробок не особо красивая, но главное надежно и мягко
devichie
Nov. 27th, 2014 11:50 pm (UTC)
Клево :) какие они красивые у тебя были.
не, если лазером, то не за нож, а цена зависит от тиража. Мои вот, мне написали, если заказать 10, будут стоить по 200 р штучка
zhukova_mariya
Nov. 29th, 2014 05:29 pm (UTC)
Ага! Вот тоже вариант! Видимо ни тоже по-разному работают.
cat_and_sea
Jan. 23rd, 2015 06:26 am (UTC)
СХОЖУ УМА. Честно.
( 33 comments — Leave a comment )