?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Флешмоб №2

Привет всем! А вы слепили сурьезную тетку?

Да, признаюсь если бы не официальное обещание (затеяла флешмоб - полезай в кузов), я бы наверное бросила еще на первом часу - тетка страшная по мне и сложная. Ну тоже польза - какой-никакой выход из зоны комфорта. Делала сегодня и неприлично долго - часов 5, не понятно куда вообще они ушли, эти часы.


6

7


Не особо похоже. Сейчас может быть придет Лена и скажет "она похожа на всех твоих кукол!"(с) и будет, черт возьми, права)) ваххаха.

Оригинал для сравнения




И остро чувствуется нехватка знаний. Давайте на этой неделе слепим глаза Давида? Кто будет? Показываем в следующее воскресенье.
DA-013
построение-глаза-Давида-этапы
Не обязательно конечно по этим картинкам. По запросу "глаза Давида" полно фоток и рисунков. Может если есть время, то не только его, но еще просто глаз из анатомических книг.
Или может быть обрубовку головы? М?
501bf7b98715

023
Если у вас есть фото обруборки получше, показывайте!
Я не могу понять, что такое с опросами - одну неделю работает, другую - нет. В это раз не хочет.

Что будем лепить на этой неделе?
Глаза
Обрубовку


Короче напишите в комментах, ладно)) А потом я посчитаю, сделаю апдейт в понедельник и напишу, что лепим.

Показываем фото в комменте первого уровня.
Если нет аккаунта в жж, то напишите мне в личку в вк https://vk.com/clover_dolls , киньте фотки и я их тут покажу. Ну и как и в тот раз прошу написать пару слов и комментировать чужие работы тоже))

Очень надеюсь я не одна мучилась и кто-то еще покажет фотки.

Comments

( 90 comments — Leave a comment )
allegoria
Nov. 8th, 2014 05:12 pm (UTC)
Леплю, но, наверное, выкладывать не буду, моему фотоаппарату совсем плохо, а одалживать снова не хочется.
Тётя сложная, да. Зато ракурсов в этот раз больше)
zhukova_mariya
Nov. 8th, 2014 05:23 pm (UTC)
Не-не, ну если лепите, то как же не показать)) может это, хоть телефоном.
(no subject) - allegoria - Nov. 8th, 2014 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Nov. 8th, 2014 05:29 pm (UTC) - Expand
elena_aki
Nov. 8th, 2014 05:20 pm (UTC)
Слепи для начала обрубовку:-) а по делу: нижнее веко всегда-всегда ( в профиль это видно) по уровню глубже, чем верхнее. Как только слепишь нормально веки-так сразу твои куклы сделают апгрейд и изменятся . Если мой комент слишком наглый-удали его, скорее)
zhukova_mariya
Nov. 8th, 2014 05:28 pm (UTC)
Да-да, обрубовку тоже сделаем.
Просто я видимо ощущаю, что с глазами особенно у меня фигово, так что вот глаз и предлагаю.
Вот ты знаешь, это тот самый случай, когда знаешь одно, а лепишь другое - это как вариация "смотришь в книгу - видишь фигу". Вот я головой-то своей знаю, что да, верхнее веко сильнее выдается. Ну как и верхняя губа сильнее нижней выдается. Но удивительным образом это знание мне вообще не помогает, хехе. Вот ща я прочла твой коммент и типа возмутилась - как-так?? неужели у меня по-другому? На да блин)) неумеха)). Буду внимательнее в следующий раз.
(no subject) - elena_aki - Nov. 8th, 2014 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Nov. 8th, 2014 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_aki - Nov. 8th, 2014 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Nov. 8th, 2014 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_aki - Nov. 8th, 2014 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Nov. 9th, 2014 05:51 am (UTC) - Expand
zombocat
Nov. 8th, 2014 05:36 pm (UTC)
*шепотом* Маша,спасибо за предыдущий совет,прости что раньше спасибо не сказала - действительно не было возможности *совсем шепотом* куда посмотреть чтоб последний срок флешмоба узнать? (у меня тут в гости родственники понаехали,не успеваю вообще ни за чем следить)*совсем едва слышно шепотом*на фотке в профиль обрати внимание у натур модели кончик носа немного вниз загнут у тебя - вверх. а вообще- ты молодец,имхо по сравнению с прошлым разом ты сделала большой шаг в сторону академичности. Но Елена Акимова - очень по существу посоветовала)))))))))))Прям таки+1 к ее комментарию))))
zhukova_mariya
Nov. 8th, 2014 05:43 pm (UTC)
да ты чего))) какой совет)) про фот что ли, так там и говорить не за что. срок завтра. может если время есть, ты завтра до вечера еще слепишь, а? было бы круто!
ага, нос опять не туда. не думаю, что есть какой-то скачек, но приятно. для меня было самое сложно пересилить свое кукольное желание сделать плечи поменьше. а то тут блин плечищщи просто.
с веками да, надо работать, напрягусь и слеплю глаз к сл. вс. вообще буду каждую неделю делать эту штуку - пусть меня пнует каждый желающий, если нет))). задание в это вс, результаты и следующее задание - в следующее. всегда одинаковая схема и меньше лишних постов.
oksana_mironova
Nov. 8th, 2014 06:13 pm (UTC)
да, я присоединяюсь к комменту Лены - у тебя ошибка с верхним веком, но она типичная, я тоже этим страдаю. Просто со стороны виднее. А так уже меньше "похожа на всех твоих кукол" ))) Правда, разрез глаз тоже "твой", но это практически у всех так, "фирменный стиль" )))
zhukova_mariya
Nov. 8th, 2014 06:38 pm (UTC)
Оксан, спасибо!
Да. Ты знаешь, вот больше всего меня шокирует, как работает наш мозг. Насколько знания влияют на восприятие. Вот мне тут Маша сказала, что глаза уехали к вискам. Она мне говорит об этом по телефону, а я смотрю на фотку. И блин я ПРЯМО ВИЖУ как они уплывают)) т.е. до этого мне казалось, что они там, а тут, как услышала вдруг я вижу, вообще не там, где надо. Или как про кривизну - кто-то скажет, что вот, мол, тут-то криво и ты вдруг это замечаешь и удивляешься, как раньше не замечал-то!
(no subject) - oksana_mironova - Nov. 9th, 2014 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Nov. 9th, 2014 11:07 am (UTC) - Expand
la_masque
Nov. 8th, 2014 06:14 pm (UTC)

Здорово! Прошлая была очень похожа на твоих кукол, а эта гораздо ближе к оригиналу.
Свою доделываю, думаю, завтра успею. Вообще зря я твою работу смотрела, пока моя не готова - она мне совсем ужасом теперь кажется( И делаю гораздо дольше ( Но покажу, раз обещала.
Я за обрубовку. Кмк, сначала лучше общую форму понять, а потом частности. Т. е. глаз слепить тоже хорошо, но позже.

zhukova_mariya
Nov. 8th, 2014 06:41 pm (UTC)
О! Это круто что ближе!
Ладно тебе))) никакого ужаса быть не может в принципе. Тем более, что мы учимся.
Ага, я поняла! Спасибо!
makotka
Nov. 8th, 2014 06:35 pm (UTC)
Уже можно показывать?
Вот что у меня получилось:
IMG_6534
IMG_6535
IMG_6538
IMG_6539
IMG_6541
IMG_6545
В этот раз было еще интереснее, чем в прошлый. Правда на волосы, шею и туловище терпения не хватило, надеюсь это ничего^^
Надо же, а я после лепки первой девушки сразу захотела слепить обрубовку, правда так и не нашла референсов, которые мне бы понравились. Все какие то мутноватые, я там плохо вижу грани...
Да и глаза я бы с удовольствием слепила. Так что я голосую и за глаза, и за обрубовку:) Если говорить про последовательность, то сначала хотелось бы глазки, а обрубовку потом:))
zhukova_mariya
Nov. 8th, 2014 06:44 pm (UTC)
Слушай, ну круто!! И заметь, у тебя нет 2х моих ошибок)) у тебя глаза не уехали как у меня и верхнее веко выдается сильнее нижнего. Круто! Но она правда старше выглядит, но вот только я не могу, хоть убей, понять чем именно это вызвано. На второй фотке этого меньше всего кстати. Колдуйство какое-то))
(no subject) - makotka - Nov. 8th, 2014 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Nov. 8th, 2014 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - makotka - Nov. 8th, 2014 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Nov. 8th, 2014 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - devichie - Nov. 9th, 2014 01:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Полющенко - Nov. 9th, 2014 09:54 am (UTC) - Expand
makotka
Nov. 8th, 2014 06:37 pm (UTC)
Маша, а твоя девушка получилась такая добрая и милая^^ Критиковать не могу даже, потому как у меня вообще вышла злобная старушка:))
zhukova_mariya
Nov. 8th, 2014 06:47 pm (UTC)
Вахахха)) мне все казалось, что она так злобно смотрит)))
Спасибо тебе большое!
Я кстати сама еле осилила сделать плечи. Не так чтобы это долго, но надо было прямо себя заставлять - плечи такие огромные. У кукол как-то всегда плечи меньше, а тут прямо огромное что-то. Старалась себя пересилить и не мельчить. И все равно не заметила и макушки недобрала.
Ольга Полющенко
Nov. 8th, 2014 07:21 pm (UTC)
Прошу прощения, что встреваю с советами и не профессиональными комментариями, хотя не предвзятый взгляд может и показать что-то полезное, ну и участвовать так во всем.
Девушка-модель сложная и не особо красивая женщина. Когда начинаешь делать лицо, вообще сначала не поймешь, на кого она больше похожа: на женщину или мужчину, особенно в профиль.
Маша, у тебя профиль особо красивый, мне так нравится! Образец не так красива: у нее длинный острый нос, губы не такие пухленькие, лицо более угловатое, более треугольное, как мне показалось, хотя в анфас ее нет образца. Твоя девушка похожа выражением лица, но как будто более приукрашенная, гладкая, округлая.
Особо сильно восхищаюсь на фото профиля бровями, формой выпуклостей и углублений глазниц, их правильным объемом, округлостям (особо на втором фото - профиль слева), щечки и подбородок очень здорово сделаны.
Нужно на лицо смотреть в первую очередь?! А тут взгляд не оторвать от груди! Очень впечатляет! Зря ты говоришь, что плечи для тебя странны. Шея, ключицы, плечи, грудь - все очень анатомично. Выглядит, как живой человек.
Как здорово, что ты сподвигла людей на это занятие. Очень интересно посмотреть, как кто сделает. Скоро присоединюсь, в процессе. Сфотографировать еще нужно удачно будет, правильно поставить. Фото все же не все отображает.

Edited at 2014-11-08 07:26 pm (UTC)
zhukova_mariya
Nov. 8th, 2014 07:38 pm (UTC)
Ага, не особо красивая и малость мужеподобная девушка.
Оля, дорогая, спасибо))) похвалила, так похвалила. Может я где-то правда случайно приукрасила, ну и плюс типичные для меня ошибки.
Отлично! Жду! Ты большая молодец. Да, сфоткать нормально это важно. Я вот во второй рез фоткаю и пластилин очень сложно, в жизни гораздо симпатичнее ну и меньше как-то.
arnika_m
Nov. 8th, 2014 07:57 pm (UTC)
Я за то, чтобы на следующей неделе слепить и глаза, и обрубовку )) Глаза очень хочу, это то, что мне сложнее всего дается.
А вот и моя девушка ) Не получается похоже никак, билась с ней несколько дней. Плечи не смогла слепить, пластилин мягкий и боялась голову деформировать.
Извиняюсь за много фоток, я нащелкала ее со всех сторон, а потом никак не могла выбрать )))

п17

п16

п10

п9

п6

п5

п3



Edited at 2014-11-08 07:58 pm (UTC)
zhukova_mariya
Nov. 9th, 2014 06:10 am (UTC)
Здорво!! Мне кажется похоже! Особенно нос и губы. Глаза тоже, но только расстояние между глазами и бровями меньше надо - чтобы глаза выше получились. Я сама все время это делаю, так как так милее и кукольнее)). И такая она мечтательная она получилась.
(no subject) - arnika_m - Nov. 9th, 2014 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Nov. 9th, 2014 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - arnika_m - Nov. 9th, 2014 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Nov. 9th, 2014 11:08 am (UTC) - Expand
skvorka
Nov. 8th, 2014 08:43 pm (UTC)

барышня и правда оказалась сложной для всех- тираж проблемный- черты лица крупные, но не грубые, да еще разворот в шее плюс челка медузы-горгоны))) я не исключение))

zhukova_mariya
Nov. 9th, 2014 06:13 am (UTC)
Катя, слушай, а ты покажешь тут свою? Ту умеешь фото в коммент присоединять? я делаю просто - делаю вид, что новую запись в свой жж пишу - вставляю фотки, а потом просто переключаюсь в HTML-редактор и копирую что там получилось и вставляю все это в коммент жж.
Но только комментом первого уровня делай, а то сложится и не будет видно работы.
Если что-то не работает, то ты скажи и я от своего имени (сов семи подписями, понятно дело) сделаю коммент первого уровня и ты под ним отпишешься, что это ты.
Очень круто, что ты слепила!!!
(no subject) - skvorka - Nov. 9th, 2014 07:08 am (UTC) - Expand
toryjean
Nov. 8th, 2014 10:43 pm (UTC)
Девочки! Я конечно не по делу, я тут сторонний наблюдатель, но хочется сказать, что не смотря на всякие там недочеты, вы все девочки, просто МОНСТРЫ! (Это только в хорошем смысле)
Желаю вам всем и дальше удачи и терпения! А я с удовольствием понаблюдаю за вашими произведениями!
zhukova_mariya
Nov. 9th, 2014 06:16 am (UTC)
Виктория, спасибо большое!!!
(no subject) - perohimeship - Nov. 8th, 2014 11:41 pm (UTC) - Expand
devichie
Nov. 9th, 2014 01:07 am (UTC)
прикольна :)
а мне нравится оригинал, я возмущен, что ее называют некрасивой!
zhukova_mariya
Nov. 9th, 2014 06:18 am (UTC)
Вахахха)) ты знаешь, мне тоже он в большей степени нравился пока я его, ентот оригинал, лепить не начала)) так что наше мнение необъективно, не слушай нас.
zhukova_mariya
Nov. 9th, 2014 07:16 am (UTC)
Работа Кати skvorka

105642_900

105746_900

106223_900

106241_900

106501_900

107324_900
zhukova_mariya
Nov. 9th, 2014 07:39 am (UTC)
Катя, очень похоже! Мне кажется пропорции хорошо передала и вообще круто, что ты решила поучаствовать!

Будешь еще? Если будешь, то скажи, ты обрубовку хочешь на этой неделе или глаза Давида?
skvorka
Nov. 9th, 2014 07:50 am (UTC)

Эх хе хе))) и то и другое я рисовала ооочень много))) в вузе и художке)) обрубовка хороша для обучения новичкам, мне интереснее глаз, но тут уж как народ решит)))

zhukova_mariya
Nov. 9th, 2014 08:01 am (UTC)
Ооо! Это круто! Это большая польза. Я ни разу не лепила и не рисовала тем более.
Вообще я думаю сделаю вот как. Тем более, что с опросом не ладится опять - черт его поймет - то да, то нет.
Я предлагаю делать и то и то - кто хочет - сделает и глаз и обрубовку, но не хочет обрубовку - тот лепит только глаза Давида.
zhukova_mariya
Nov. 9th, 2014 08:20 am (UTC)
Работа Ольги Полющенко, супер-человека, который лепит второй раз в жизни)) (первый был для первого флешмоба)

dOk8FEenH9g

IwqdlGq03bk

zhwEG0xvREM
zhukova_mariya
Nov. 9th, 2014 08:22 am (UTC)
Оля, очень классно! Первая работа была что надо, а тут так прямо вообще, уже видно, что растешь. И похоже и аккуратно и затылка и макушки хватает, хотя на первых работах почти всегда и то и то в дефиците. Короче класс! Так держать!
(no subject) - zhukova_mariya - Nov. 9th, 2014 08:26 am (UTC) - Expand
Ольга Полющенко
Nov. 9th, 2014 09:04 am (UTC)
Спасибо, спасибо! Маша, ты так добра! Ты с такой любовью подходишь к тому, что делаешь, передаешь это людям, от этого хочется трудиться больше, а не расстраиваться, если что не получается. Ты будешь прекрасный учитель. Ты уже.
Пару слов про лепку: я очень рада, второй раз впечатления намного лучше. Можно было не сидеть в недоумении, а с чего же вообще начать?! Сейчас можно было подумать уже о сходстве, двигаться дальше в познании, обзавестись более удобными инструментами, размер меньше сделать. Глаза и их объем остаются самым трудным. Расположение глаз тоже сложно подобрать. И не только потому, что не получается сделать, а даже потому, что не сразу ясно, что с ними не так, отчего они не похожи?!
С ухом я тоже заморочилась. По памяти вообще не могу восстановить его многоуровневую конструкцию. Я бы с радостью отдельно ухо слепила бы )
Надо бы еще какую-то твердую основу внутри было сделать, как подобает, а то голова смещается относительно шеи в процессе. Ну это всем понятно, просто я поленилась найти, на какой кол насадить голову.
Интересно посмотреть другие работы: даже не глядя на имена, сразу поняла, кто что делал, тк есть некоторые сходства с предыдущим разом, чувствуешь автора.
Голосую за глаза.
Когда-нибудь в будущем хочу ухо и кисть руки - может, не основные, но важные и сложные элементы. Могут испортить всю картину, если плохие.

Edited at 2014-11-09 09:10 am (UTC)
elena_z7
Nov. 9th, 2014 10:04 am (UTC)
Маша, привет! Можно внести свои пять копеек? )) Не хватает объема черепной коробке, а именно макушке, из-за этого голова выглядит немного урезанной. Это относится не только к твоей девушке, но и к другим работам. Но это вообще распространенная ошибка. А вот шея, плечи и грудь у твоей модели мне очень нравятся! Единственно что, не хватает объема трапециевидных мышц, по сравнению с первоначальной моделью. И не совсем понятно с яремной ямкой, но, возможно, это из-за фото. А вообще, мы молодцы. Я думаю результаты обязательно будут! Главное, каждый раз честно анализировать работу и в следующих ошибки учитывать. Кстати, было бы полезно еще полепить именно эту же девушку, но с учетом всеми сказанного. Удачи ))

Edited at 2014-11-09 10:05 am (UTC)
zhukova_mariya
Nov. 9th, 2014 06:22 pm (UTC)
Лена, спасибо! Ага, макушки опять не хватает)) надо внимательнее быть мне - еще в тот раз не хватало. И про яремную ямку тоже - я уже поняла, что надо завязывать и тяпляп плечи и шею сделала.
Да, вот это отличная идея - надо через месячишко сделать повтор, было бы интересно сравнить.
Спасибо тебе!
(no subject) - Ольга Полющенко - Nov. 9th, 2014 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_z7 - Nov. 10th, 2014 09:19 am (UTC) - Expand
zhukova_mariya
Nov. 9th, 2014 11:31 am (UTC)
Еще один участник, Полина Лазарева

BvBJW_VJCGo

QvospX9l6qg

334uxXEXdx8

WpEXUkeGT0o

Edited at 2014-11-09 11:33 am (UTC)
(Anonymous)
Nov. 9th, 2014 11:44 am (UTC)
Полина Лазарева
Здравствуйте, возьмите к себе в компанию. О себе: худ. образования нет, в последний раз лепила в 2007 году (несколько кукол - статичных), хочется опять начать. Материал фимо софт. Лепила всю ночь, похожа на оригинал разве что тем, что страшненькая, явные косяки - глаза, плечи вижу, хочется мнения профи. Голосую за лепку глаз.
Re: Полина Лазарева - zhukova_mariya - Nov. 9th, 2014 06:25 pm (UTC) - Expand
Re: Полина Лазарева - zhukova_mariya - Nov. 10th, 2014 04:18 am (UTC) - Expand
Re: Полина Лазарева - (Anonymous) - Nov. 10th, 2014 09:43 am (UTC) - Expand
Re: Полина Лазарева - zhukova_mariya - Nov. 10th, 2014 11:06 am (UTC) - Expand
Re: Полина Лазарева - (Anonymous) - Nov. 10th, 2014 11:38 am (UTC) - Expand
Re: Полина Лазарева - zhukova_mariya - Nov. 10th, 2014 04:50 pm (UTC) - Expand
allegoria
Nov. 9th, 2014 03:52 pm (UTC)
Времени маловато уделила в этот раз)


width="400" height="600">

width="400" height="600">

width="400" height="600">
zhukova_mariya
Nov. 9th, 2014 06:28 pm (UTC)
Здорово!! Похоже получилось и даже ухо проработано, я как-то к концу совсем обленилась)) мне только кажется, что нос шире оригинального.
(no subject) - allegoria - Nov. 10th, 2014 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 10th, 2014 10:21 am (UTC) - Expand
Полина Лазарева - (Anonymous) - Nov. 10th, 2014 10:23 am (UTC) - Expand
Re: Полина Лазарева - zhukova_mariya - Nov. 10th, 2014 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - allegoria - Nov. 10th, 2014 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Nov. 10th, 2014 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allegoria - Nov. 10th, 2014 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Nov. 10th, 2014 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allegoria - Nov. 10th, 2014 07:34 pm (UTC) - Expand
la_masque
Nov. 9th, 2014 04:58 pm (UTC)
PB090581
PB090583
PB090587
PB090589
PB090591
PB090598
zhukova_mariya
Nov. 9th, 2014 06:37 pm (UTC)
Ох какое у нее довольное выражение лица получилось!))))))))))))))) милаха! Но пропорции не очень получилось повторить, это самое сложное. Я вот прямо распечатываю, леплю голову, потом прямо отмечаю на заготовке головы на каком уровне проходит линия глаз, бровей, носа и рта. И потом еще сверяюсь в процессе (ну хехе, пытаюсь сверяться) чтобы эти расстояния оставались пропорциональны фотке. И еще отношение головы к плечам - сколько высот головы в ширине плеч. Если это сразу рассчитать (художники же как раз для этого карандаш поднимают и соотношения смотрят), то сразу проще соблюсти.
(no subject) - la_masque - Nov. 9th, 2014 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Nov. 9th, 2014 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - la_masque - Nov. 9th, 2014 07:25 pm (UTC) - Expand
zhukova_mariya
Nov. 9th, 2014 07:23 pm (UTC)
НАРОД, ДАВАЙТЕ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ ЛЕПИТЬ ГЛАЗА ДАВИДА и по желанию еще и обрубовку головы вот отсюда http://animalist.pro/index.php?topic=3465.0 . Т.е. кто хочет - тот и то и другое, кто не хочет обрубовку, тот просто глаза Давида.
После этой головы, мне кажется, это не так уж и много.
zhukova_mariya
Nov. 10th, 2014 04:23 am (UTC)


И вот на эту отличную картинку обратите внимание. Тут куча ценнейшей инфы - что чему равно. Надо на нее внимательно посмотреть. Так как если просто грани слепить, без пропорций, то смысла в обрубовке сразу станет меньше. Смотрим, что чему равно. Уровень глаз делит голову на 2 равыне части. Это очень важно, большинство делает не так и я в том числе, хотя и стараюсь, но все равно в какой-то момент нижняя половина норовит стать длиннее верхней. Отрезок от подбородка до корня носа = отрезку от корня носа до уровня надбровных дуг = отрезку от надбровных дуг до края роста волос.
И еще куча равенств. Рисунок просто офигенский по мне. Так что стараемся лепить не по наитию, а именно включить внимательность и логику.
maria_gorya4eva
Nov. 10th, 2014 10:40 am (UTC)
Маша, привет, я с твоего разрешения тоже вставлю комментарий. Мне нравится оригинал, не знаю что вы его все ругаете. У тебя общий наклон головы не такой, оригинал смотрит вниз и все лицо нагнуто больше вниз, чем у тебя. И потом у тебя другие плоскости. Посмотри у оригинала белый треугольник под глазом, это плоскость, а у тебя там выпуклость непонятного происхождения, у обрубовки тоже там плоскость. Потом от внешнего угла века к подбородку как раз тень падает тоже плоскость. И освещенная часть лица смотрится треугольником целым. Не знаю как я выразилась, надо обрубовку лепить. Зато шея с грудью супер, наверно тебе эта часть оригинала больше понравилась.
zhukova_mariya
Nov. 10th, 2014 11:15 am (UTC)
Маша, спасибо! Теперь вижу! Под глазом правда выступ, а надо плоско. Наклон, меня, честно говоря, не так заботит, а вот про плоскости, да. Вот круто, что ты все это видишь. В том-то и соль, чтобы надраться достаточного опыта это видеть. Замечать. Не просто лепить, а логику включить. На самом деле творчество-творчеством, но тут надо чтобы голова работала.
Обрубовка это супер-надо. В эту субботу буду лепить ее и глаз.
Вахах, про шею наверное да)) Хотя странно, это как раз лепилось раз-раз и готово, точнее видимо это как раз и логично.
Жалко, что ты в этот раз не лепила. Обрубовку тоже явно тебе не захочется, ты такого много делала.
Но ты обязательно меня покритикуй тоже в следующий раз, ладно!
(no subject) - Ольга Полющенко - Nov. 10th, 2014 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Nov. 10th, 2014 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Полющенко - Nov. 10th, 2014 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Nov. 10th, 2014 05:42 pm (UTC) - Expand
( 90 comments — Leave a comment )