?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Привет! Нехило я так выпала из инет-жизни))) Две недели после конца Салон прошло, а я ничего не написала. И виноваты они))) - хамелеоны.
unnamed
Фото отсюда

Когда летом я получала предзаказы я была очень рада - я думала ну 5, ну 10, а заказали больше 20, круто. Но сроки были оговорены заранее и, разумеется, литье заняло больше времени и было страшно не успеть. И вот только сегодня я могу расслабиться - осталось всего 2 предзаказанных хамелеона которые не горят и еще 2 для свободной продажи, которые горят еще меньше. И я ужасно рада. Вообще кто мог бы подумать что это так долго? Что там, хамелеоны простые и маленькие, парики и платья им не нужны. Но оказалось, что вот так получить отливки и ничего не шлифовать не сверлить у меня не получилось, так уж жизнь распорядилась - где-то артефакты литья осталось, да и пропустить через свои руки надо. Установка перекладин и проклейка как-то больше времени заняла, чем я думала. Роспись тоже - чтобы перекрыть яркий базовый цвет надо не меньше 3 слоев акрила. И вот кстати бывает люди (обычно это люди, которые сами ничего руками не делают) говорят, что литье это типа халтура, что надо делать каждый раз с нуля. Ну да. Т.е. получается, если есть 20 желающих купить твою работу, то надо потратить 20 недель (вторую мм я с нуля слепила за неделю) методично делая одно и тоже с нуля и заработать тем самым какое-нибудь знатное психическое отклонение с замысловатым названием. Если 20 штук просто обработать, сделать перекладины, покрасить, поклирить, собрать и сделать коробки для каждого это офигеть как эмоционально затратно и сильно усугубляется некоторой, скажем так, монотонностью происходящего, то еще и слепить 20 раз подряд это вообще за гранью добра и зла. Т.е. уже лучше литье)) - мастер останется при своем психическом здоровьи и сэкономит время чтобы можно было лепить что-то новое, а покупатель останется при деньгах, так как с нуля должно стоить дороже, а также получит любимой пу или фарфор, которые только литьем и получается.

Ну и как водится мне повезло. Видимо это традиция - с фарофом мне везло про черные точки, а тут мне повезло про клей, мать его за ногу, Момент)). 12 человек обещали прийти на Салон и я бросила все силы на то, чтобы им было что забрать. И вот я 2 недели дошлифовывала (25 хамелеонов) и собирала 12. И вот, чувствую, что успеваю. Ура. Много усилий и вот, успеваю. Уже почти-почти можно брать с полки пирожок. Только вот мастер с ЯМа привезет коробки и вообще будет класс, думала я. Мастер привез, затянул на неделю, но таки привез. Привез явную халтуру, так что я в жизни в первый раз отказалась от заказа. Завтра монтаж, послезавтра люди приедут забирать хамелеонов, а коробок нет)) Ну я ломонулась по магазинам, купила деревянные коробки (не самого подходящего размера, но хорошие), покрасила, нарезала листового поролона, обтянула его тканью и вклеила. Клеем блин Моментом вклеила, любовью токсикомана. Ну и дальше довольная поехала на монтаж. Думаю, вот вернусь, только клевер на каждой коробке в цвет хамелеона нарисую и ура-ура, все готово. Оставила коробки на столе, рядом с 12-ю хамелеонами, а пару хамелеонов даже вовнутрь положила высохших коробок, чтобы не перепутать. Приезжаю в 10 часов вечера и вижу - Декола (видимо надо мной уже 2 месяц проклятие Деколы нависает) растворилась - стала опять жидкой и натяжением резинки она выдавилась из шарниров, да и на некоторых клир слипся с клиром (где лапы, например, касались) и краска ободралась. И все это из-за ПАРОВ клея!! Да, коробок было много, клея было много, но мне в голову не пришло, что такое может быть от паров. Короче я даже не ругалась, я просто подумала, что с куклами определенно надо завязывать)). Но потом, после разговора с доброй-любимой Машей, я отковыряла таки Деколу (она уже обратно затвердела, но на место уже конечно не влезла и, как выяснилось, когда надо, она отдирается с огромным трудом и по частям), нанесла новую, высушила и всех пересобрала за ночь. Так что в принципе только клевера на коробках не нарисовала, ну и одного хамелеона пришлось перекрашивать после выставки, ну и не поспала, понятно дело. Но вообще грех жаловаться, хорошо, что сам полиуретан не растворился, а то я бы не удивилась.
Ну а дальше была выставка)) Глаза в кучку и счастья полные штаны))) Наобщалась как всегда отлично. И с мастерами и с покупателями.
IMG_0433

IMG_0429

DMGynVDW97U

cd_vkl5Z_Ok
Я, Маша Пикунова, Петр Тишков, Елена Акимова, Ирина Макаренко, Анна Дьяконова

38FoZXE_pt0
А тут еще и Надя Дмитриева с ее офигенской рыбой-сумкой. У нее шарнирная пасть, куча карманов и внутри вся подкладка цвета лососины)))) Я не представляю как можно такое сшить да еще и из головы просто.

T1jG-xVn2tc

IMG_0428
Это наш стенд. Маша героически прошила бархат, который мы очень весело на пару покупали (долго сидели в магазине и с шутками и прибаутками считали, сколько метров надо, оказалось 7, офигеть 1.5х7 метров) и еще и супер-дерево нарисовала)) вот так хорошо быть напарницей Маши по стенду, вахахха.

IMG_0425
Вот она, моя хорошая!

7Z0hg6lIn_g
Это мм, я ее показала, чтобы размер был понятен. Кстати я тут решила таки сделать ее в фарфоре. Вообще у меня много мыслей про то, что мне больше нравится - фарфор или пу, мыслей-то много, а ясности мало. Но видимо, по сумме факторов, таки мне ближе все еще фарфор. Хотя, конечно, непробиваемость пу радует. У хамелеонов нет тонких пальцев и они совершенно непробиваемые, с другой стороны недолговечность росписи, и еще бОльшая недолговечность блаша напрягает. Короче потом как-нибудь напишу сдобренный эмоциями сравнительный список пу и фарфора, хе-хе. Вообще самая спорная вещь, а как стало понятно, это именно сам предзаказ. С одной стороны отлично - и гарантия того, что кукол купят и деньги есть на литье, но когда ты взял денег, вся работа, как ни печально, начинает постепенно смещаться из области "я делаю в кайф, хочу делаю, хочу - нет" в область "я задерживаю людей, НАДО делать", это ИМХО конечно, у других не так наверное. Чтобы этого не случилось можно либо не делать предзаказ, а оплатить литье самой (для меня это малость затруднительно) и делать в своем ритме. Либо если уж сильно надо, то можно брать предзаказ, но не оговаривать сроков (т.е. бывают проблемы с литьем и вообще временем литейщика, бывает, что у тебя что-то случилось и времени вдруг стало меньше, а ты при этом крайний). С другой стороны брать половину денег и говорить, что не знаешь, когда сделаешь это как минимум странно.

aL_jBktW90Q

Фотки хамелеонов есть и я покажу их следующим постом, фотки по большей части фиговые - те, что я второпях делала перед отправлением их по почте, но показать надо. Главное чтобы никто больше не захотел хамелеона, хе-хе, а то очень хочется уже лепить новую нормальную (ну в смысле посерьезнее) мм. Я прямо таю от мысли, что вот уже скоро буду лепить. И флешмобы будут, пардон за задержу!
Короче сбивчивый пост (и с бубнежом, как может показаться, хотя это не так, просто мысли) и фото мало (и те не мои, а Машины кстати, а те, что на телефон Надины, кажется) - я прошла с фотоаппаратом, но получилась такая лажа, что это просто антиреклама авторам будет, если я буду такие фото показывать.
Главное спасибо всем за супер-позитивное общение на выставке! И за письма типа "Маша, куда ты пропала, напиши как дела!")))

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
skvorka
Oct. 24th, 2014 04:53 am (UTC)
Очень рада, что ты выползаешь из сумрака:-):-):-) с завершением тебя:-):-) на выставке ,вы с Машей были красавицы прекрасавицы:-):-):-) да с пу не все однозначно, но опыт необходимый , ведь это не только познание материала, но и системы работы на заказ- а это очень тонкий и сложпый момент для художника, ты ведт все равно получается наступаешь на горло собственной песне:-):-):-) . Я вот 2 недели отливаю формы и еще не закончила-утомительно, но я стараюсь относится к этому медитативно:-):-):-):-) иначе крыша поедит:-):-):-)
zhukova_mariya
Oct. 24th, 2014 05:53 am (UTC)
Вахахах))) да, точно, из сумрака! Спасибо тебе что пришла, отлично посидели!
Да, материал мне очень понравился. ПУ - отличная штука. Меня вот напрягло именно то, что ты типа того, уже должен. Ощущение долженствования 20 человекам сразу. Пугает)). У меня и с заказами всегда тяжко - их было всего 2 и я каждый раз зарекаюсь не брать больше. Опыт отличный, да, но хочется делать то, что у тебя в голове (хотя, хехе, в оба заказа так в итоге и вышло) и вечно начинает не везти. А во-вторых мне нравится все самой делать. И кайф и ни от кого не зависишь и можешь планировать лучше. Короче мне нравится пу и он удобен, но напрягающие моменты есть. Я думаю в следующий раз я наверное сама выкуплю небольшой тираж и буду продавать уже готовых.
А я вот нормлаьно к формовке отношусь)) даже с любовью. Ну и особое удовольствие от того, что ты сделал все сам - от начала и до конца.
(no subject) - skvorka - Oct. 24th, 2014 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Oct. 24th, 2014 08:52 am (UTC) - Expand
iquiza
Oct. 24th, 2014 05:31 am (UTC)
Я получила море удовольствия от выставки и общения с вами обеими)
Спасибо, что позвали (разрешили?) новичка посидеть)
zhukova_mariya
Oct. 24th, 2014 05:55 am (UTC)
Это Вам спасибо! Да, выставка это всегда весело и интересно! Горло правда начинает садиться уже к вечеру первого дня, но это потому. что я трепло))
А новичкам у нас всегда дорога!
(no subject) - iquiza - Oct. 24th, 2014 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Oct. 24th, 2014 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Oct. 24th, 2014 02:54 pm (UTC) - Expand
viktoriav_v
Oct. 24th, 2014 05:58 am (UTC)
Ура! Дождалась 😊
Мне так жаль что времени мало было у меня, не со всеми успела нормально пообщаться... Если у меня удачно сложится с новой мм, то может весной поучаствовать получится... Буду надеяться 😊
zhukova_mariya
Oct. 24th, 2014 06:18 am (UTC)
Вааххаха))))
Ура-ура! Отлично, что ты приехала, пусть и ненадолго!
Давай, это здорово будет! Я вот тоже хочу лепить, и формы с мелкой пандольвенки снимать. Малость отдышусь и начну и песней.
(no subject) - skvorka - Oct. 24th, 2014 07:58 am (UTC) - Expand
elena_aki
Oct. 24th, 2014 06:59 am (UTC)
А ты уверена, что не будешь чувствовать "я должен", если сама выкупишь тираж?)
Я вот всё равно чувствую.Потому что люди из очереди спрашивают "когда-же, когда-же") И сроки сразу хотят знать.Я их понимаю: народ финансы планирует, кому-то отложить надо, а кто то рассрочку хочет и сразу часть внести, чтобы быть уверенным, что кукла ему достанется. В общем, всё непросто у меня лично, и очень индивидуально к каждому.
zhukova_mariya
Oct. 24th, 2014 07:10 am (UTC)
Ты знаешь, это очень верный вопрос. Просто нас с тобой сложно сравнивать. Я рада, что за исключением моей многострадальной девицы с арбалетом у меня все в принципе быстро продается, но вот прямо чтобы очереди как у тебя у меня как-то нет. У меня список рассылки например по мелкой панде, люди, которые хотят новости про нее. Но не так чтобы очередь прямо. Просто заинтересованные люди, не фатк, что они прямо купят.
Я вот думаю, отолью несколько штук эти панд, сделаю все, что хочу, сфоткаю разошлю им фото и инфу про цену, а ну а потом и в жж покажу. Ну а дальше кто хочет, то и купит. Как-то так. Просто заранее лучше особо не показывать, ну или показывать, но если спросят, просто брать адрес и обещать показать в числе первых, в рассылке, и никаких заказов. Ну а когда вот прямо очередь, люди выстроенные в порядке обращения это тяжко. Я вообще не представляю КАК ТЫ ЭТО ВЫДЕРЖИВАЕШЬ. Я бы точно так не смогла. Так как хамелеоны, да и панда эта это баловство, не более, сама понимаешь. Они делаются просто, парики и аутфиты им не нужны. Я как раз хотела попробовать пу на чем-то несложном. И то напряглась, так как не думала, что надо будет столько. А как делают тиражи из 25 кукол костюмных это за гранью. Вот ты, Наталья Саморукова. Я бы так не смогла, ей Богу. Респектище!
Я вот для себя поняла, что пока мой вариант это сделать мм и лить фарфор (благо печка дома), а потом, если захочется, взять денег (видимо как раз с продажи фарфора), опалатиьт самой и сделать несколько пу. Для любителей пу. И то и другое делать как взбредет и только потом выставлять на продажу. Когда уже наигралась и пофоткала как следует, а не как в этот раз.

Edited at 2014-10-24 07:12 am (UTC)
(no subject) - elena_aki - Oct. 24th, 2014 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Oct. 24th, 2014 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_aki - Oct. 24th, 2014 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Oct. 24th, 2014 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_aki - Oct. 24th, 2014 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Oct. 24th, 2014 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_aki - Oct. 24th, 2014 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Oct. 24th, 2014 03:06 pm (UTC) - Expand
oksana_mironova
Oct. 24th, 2014 08:02 am (UTC)
Спасибо, Маша, за отчет - очень интересно все это видеть вот так, изнутри. Вы так классно смотрелись на фотоотчетах!
zhukova_mariya
Oct. 24th, 2014 08:21 am (UTC)
Спасибо Оксана))) особо не рассказала ничего, только пожаловалась про клей)) но все равно приятно, что было инетерсно! Спасибо тебе!
А ты весной не будешь?
(no subject) - oksana_mironova - Oct. 24th, 2014 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Oct. 24th, 2014 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - oksana_mironova - Oct. 24th, 2014 10:24 am (UTC) - Expand
elver_2
Oct. 24th, 2014 08:29 am (UTC)
Спасибо за общение, позитивный настрой, очень рады были увидеться :)
Выставка интересно прошла, в этот раз организаторы лучше столы разместили,
можно было посмотреть всё спокойно.
И конечно же огромное спасибо за хамелеона, он передаёт привет!

Про предзаказ - я реально удивился таким маленьким срокам,
можно и нужно сроки исполнения с запасом объявлять,
чтобы не спешить из-за накладок. Да и монотонная работа утомляет,
себя тоже беречь надо.

Edited at 2014-10-24 08:29 am (UTC)
zhukova_mariya
Oct. 24th, 2014 09:19 am (UTC)
Виталий, спасибо большущее за коммент и, главное, фотку!!
Да, отличный ряд был в этот раз - свободно и удобно.
Хамелеончику тоже привет! Очень классная фотография!
Вот да, если браться, то надо надо делать временной запас. НО тоже как-то неудобно - типа половина денег сейчас, а кукла месяца через 3-4))) как-то неудобно. Вообще вот Вы опытный человек. Сколько обычно приходится ждать? Ну приблизительно.
(no subject) - elver_2 - Oct. 24th, 2014 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Oct. 24th, 2014 10:35 am (UTC) - Expand
angelaan
Oct. 24th, 2014 09:17 am (UTC)
Маша, так здорово почитать про салон (фото классные! И стенд такой интересный - черный фон, белое дерево - эффектно!:)))
zhukova_mariya
Oct. 24th, 2014 09:47 am (UTC)
Анжела, спасибо!!
Да, но вот только фоткать его получается очень сложно - у меня вообще не получилось)) так как из-за черного темновато и выдержка долгая нужна и без штатива все как-то плывет. Но все равно классно, в жизни мне очень нравится он. И бархат этот многоразовый, что хорошо.
maria_gorya4eva
Oct. 24th, 2014 09:37 am (UTC)
Маша, привет! Я только думаю письмо тебе накатать, куда ты пропала. Я все твои публикации читаю про снятие форм, я твой фанат по тому как ты пишешь. Я пожалела , что приехала в четверг, авторы еще между собой не наобщались, все такие в восторге от первого дня, ну еще не до нас. Раньше у меня по субботам получалось ездить. В общем рада знакомству и Маша Пикунова такая классная, какая-то добрая фея:)
zhukova_mariya
Oct. 24th, 2014 09:51 am (UTC)
О, слушай, очень приятно, фанат!))))))))))))))))
Вообще да, в четверг было совсем того-этого. И еще покупатели ве время приезжали - надо было сбегать встретить ну и объяснить конечно.
Ты это, если захочешь, приезжай ко мне)) про формовку или просто так. М?)))
iya_deis
Oct. 24th, 2014 09:48 am (UTC)
Маша, спасибо за отчет, очень интересно! особенно сравнение пу и фарфора, буду ждать сравнительный список)) я все собираюсь попробовать пу, надо конечно, хотя бы ради интереса, но почему-то уверена, что все равно фарфор буду больше любить)
А Момент это такая ядреная штука. Он скорей всего вступил в реакцию с поролоном, у меня как-то капля клея упала на пенопласт, так пенопластину аж покорежило))
zhukova_mariya
Oct. 24th, 2014 10:03 am (UTC)
Ия, спасибо!!
Ага, я напишу сравнение, это конечно будет вкусовщина, личное мнение, но может пригодиться, а может наоборот все со мной не согласятся)).
Ты знаешь, вот с пенопластом да, он прямо растворяет будто бы его. а с поролоном - ничего. Но вот в Деколой он явно вступил в реакцию))). Она стала жидкая опять и вытекла прямо, ну выдавилась натяжением, они же собраны были готовы, ждали завтрашнего дня. Будто и не сохла неделю (я обрабатывала их в определенном порядке и наносила деколу и когда стала расписывать и собирать, то первые уже неделю сохли, не меньше, а то я боюсь недосушенной деколы, она может взять и к шару прилипнуть, зараза). Вообще клей этот используют, даже в контексте пу, но тут просто было очень много паров - очень много коробок сразу)).
acid_claire
Oct. 24th, 2014 01:57 pm (UTC)
Совсем не в тему, но про Печеньку...
Здравствуйте, а можно узнать какие хамелеончики остались?? а то с предзаказом как то совсем пролетела, ибо увидела сильно позже, но они такие ОФИГЕНСКИЕ!! можно как то выкупить? и возможна ли рассрочка на 2 платежа... уж очень нравятся... мимими прям.. =)
zhukova_mariya
Oct. 24th, 2014 03:13 pm (UTC)
Re: Совсем не в тему, но про Печеньку...
Спасибо! ^_^ их два и она оба зеленые - ну точнее один бирюзово-зеленый, другой травянисто-зеленый. Я хочу отдохнуть и разрисовать их. Если интересно, то напишите мне почту в личку, как сделаю покажу Вам до публикации на ресурсах. Ну и завтра посмотрите, будет пост где будет много готовых, чтобы представление было полнее.
la_masque
Oct. 24th, 2014 05:40 pm (UTC)

Как же я жалею, что не была на выставке! И ваших хамелеонов очень хотелось бы посмотреть, и чудесных мальчиков-девочек Марии Пикуновой, и вообще...
А предзаказы, может, брать с заведомо большим сроком, чтобы точно успеть?
Очень рада скорому продолжению флешмоба! В компании как-то проще собраться) И с точными сроками)

zhukova_mariya
Oct. 24th, 2014 06:01 pm (UTC)
Ох да. Жалко((( Но не последняя же! В следующий раз обязательно!
Да, это один из вариантов. Но просто напрягает брать деньги и говорить, что через 5 месяцев получат)) Да даже и через 3, хотя вон, Виталий пишет, что бждшники привыкли ждать 3-4 месяца. Я конечно не фирма, но главное, что люди в принципе привычные.
Но все равно даже когда время есть делать заказ и делать то, что в голову придет это разные вещи. Надо как-то научиться совмещать, но я не особо умею пока.
Ага, надо-надо! Скоро будет. Отдохну, доделаю и будет.
(no subject) - la_masque - Oct. 24th, 2014 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Oct. 25th, 2014 04:01 am (UTC) - Expand
Ольга Полющенко
Oct. 25th, 2014 06:24 am (UTC)
Выставка очень интересная, увидела много нового и очень необычного. Времени было мало, не удалось рассмотреть внимательно каждый стенд, пришлось ходить прямо выборочно к тому, что особо выделяется на общем фоне. Еще надо было успеть в порыве кайфа купить себе что-то из украшений. Там с этим тоже здорово, большой выбор, плюс серебро, кольца, кулоны.
Когда вошла в ваш сектор, думала, что еще не скоро он будет. Шла и издалека увидела такой красивый стенд, сразу к нему пришла, разглядываю, значит, а потом читаю фамилии. Думаю: О, что-то знакомое, надо же! Так что с непредзятым мнением меня сразу притянуло туда. Впечатляющее оформление, очень понравилось, прямо подпрыгиваю от восторга! На черном фоне так здорово смотрятся все его жители, еще ярче. И дерево шикарнейшее! Прямо сказка! Оживляет черный фон. Молодцы! Так держать!
zhukova_mariya
Oct. 25th, 2014 05:16 pm (UTC)
Ух ты как здорово!!! Приятно!
У бархата этого есть минус - мало кто на нем может сфоткать нормально - тем получается. Надо больше ламп в следующий раз.
Спасибо тебе! Рада, что ты пришла и тебе понравилось!
murven
Nov. 11th, 2014 12:33 pm (UTC)
вот эта первая наша с тобой фотка просто огонь ))) отличная была выставка, такая веселая - много движухи и общения! прямо ностальгирую периодически ))
zhukova_mariya
Nov. 11th, 2014 01:42 pm (UTC)
Да, Машка)) я тоже ностальгирую периодически))
( 47 comments — Leave a comment )