?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

IMG_9218к
Ура! Показываю 3-х старых (но зато нормальным фотиком) и 2-х новых - красного и оранжевого.
Будут еще два белых с блашем (но они пока не готовы) и дальше я устрою первый в моей жизни конфетный розыгрыш.

IMG_9135
Спасибо Маше murven за традиционно отличную компанию и неоценимую помощь в покупке фотика! Теперь у меня есть зеркалка! Именно ей мы и фоткали, ура! Она пусть и сильно не новая модель (400 кэнон, но главное эос, так что все причиндалы совместимы с ней) и вообще бушная, но таки зеркалка же и это совсем другое дело. А то, что она не супер навороченная только лучше для меня - будет проще понять как с ней обходится. Так что вот, ура-ура, Маша говорит, что даже при обычном освещении она фоткает лучше мыльницы. И главное теперь (ну как станет немного посвободнее со временем) у меня будет достаточно мотивации почитать и посмотреть всякие видео про фото для нубов. Ура! А то без фотика и смотреть как-то не хотелось - все равно не попробовать, а теперь другое дело!

IMG_9139
Так что вот, мы с Машей были в Аптекарском огороде на Проспекте мира и пофоткали там с большим удовольствием.



IMG_9149

IMG_9164

IMG_9171

IMG_9196
Вот эта мне очень нравится, такая яркая получилась

IMG_9199

IMG_9200

IMG_9108

IMG_9115

IMG_9121

IMG_9124

IMG_9378

IMG_9381

IMG_9385
Хвостатая кучка

IMG_9443

IMG_9454

IMG_9460

IMG_9470

Красный мне сейчас больше всех нравится наверное, такой яркий
IMG_9472

IMG_9476

IMG_9237

IMG_9241

IMG_9252

IMG_9254
С Машиным мальчиком из пу

IMG_9255

IMG_9285

IMG_9308

IMG_9314

IMG_9317

IMG_9325

IMG_9335

IMG_9344

IMG_9346

IMG_9375

IMG_9374

IMG_9491

IMG_9487

Ну и как обычно без рож не обошлось)))
IMG_9540
UPD: зеленый и оранжевый зарезервированы. Остальные (кроме последнего - он на конфетку) есть. Стоят по 10 тысяч.
UPD2: хотя я тут подумала, оранжевый на траве так круто, что я еще одного покрашу так же (он уже отлит и это быстро), так что оранжевый считайте есть.

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
ellishka
Jun. 2nd, 2014 04:33 pm (UTC)
Хорошие хамелеоны. А фотография последняя - вообще отпад!
zhukova_mariya
Jun. 2nd, 2014 05:21 pm (UTC)
Элли, спасибо!)))
Да, последняя доказывает, что я могу косить почти как хамелеон)))
lennochka_vlz
Jun. 2nd, 2014 04:38 pm (UTC)
ААААааааа! Почему то когда я увидела фото у меня началось дикое слюноотделение и неконтролируемая трясучка рук))) Они восхитительны! Мой любимец - оранжевый ))
zhukova_mariya
Jun. 2nd, 2014 05:22 pm (UTC)
Вахаххахах))) как приятно! Спасибо!
Ага, жизнерадостный такой товарищ.
zombocat
Jun. 2nd, 2014 04:46 pm (UTC)
Оранжевый!!! Там есть оранжевый! Мой любимый цвеет >____<
Обожемой,а как ты так глазами на последней фотке сделала?О____о *пошла к зеркалу пробовать так же*
zhukova_mariya
Jun. 2nd, 2014 05:23 pm (UTC)
Катя, спасибо! Рада, что понравился!
О да))) эта фотка видимо доказывает, что мы с хамелеонами родственники)))
jul_aka_usik
Jun. 2nd, 2014 04:46 pm (UTC)
Красный и оранжевый шикарны. Горят как фонарики!
Который круче я даже затрудняюсь сказать :)
zhukova_mariya
Jun. 2nd, 2014 05:28 pm (UTC)
Юля, спасибо!
Мне тоже нравится, что они яркие такие.
Кстати модераторы видеть проснулись и таки бред из Долл стерли.
(no subject) - jul_aka_usik - Jun. 2nd, 2014 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Jun. 2nd, 2014 06:54 pm (UTC) - Expand
viktoriav_v
Jun. 2nd, 2014 04:59 pm (UTC)
ааа, оранжевый - мой любимец!!! очень крут!
zhukova_mariya
Jun. 2nd, 2014 05:28 pm (UTC)
Вика, спасибо!!!
kenig_artdoll
Jun. 2nd, 2014 04:59 pm (UTC)
Ох и классные хамелеоши! Маш, я упустила: чем они расписаны?
Роспись потрясная!
zhukova_mariya
Jun. 2nd, 2014 05:30 pm (UTC)
Оксана, спасибо!
Там 2 слоя надглазурки и потом еще то, что зовется Краска по фарфору и керамике, на 160 градусах всего, держится неплохо, хотя сошлифовать можно. Зато она яркая, укрывистая и, что тут особо приятно, немного рельефная. Мне очень понравилась. Для хамелеонов самое то.
Ольга Полющенко
Jun. 2nd, 2014 05:07 pm (UTC)
Поздравляю с покупкой фотоаппарата - очень приятная и ценная вещь, необходимая для творческих людей, особенно если есть вторые мозги, висящие на шее))) Фотки очень красивые. Некоторые хоть на обложку журнала (например, последнюю, ха-ха).
Здорово, меня всегда радовало, когда видно при дневном свете каждый листочек, травинку на природе. Хамелеоны к тому же выбрали себе пейзаж в тон себя, прелесть! Ну и в дружбе с куклами так вообще полностью законченная картина!
zhukova_mariya
Jun. 2nd, 2014 05:32 pm (UTC)
Оля, спасибо! Да, я очень рада)) фотик это круто. А то мой был не только в принципе фиговый, но еще и сломанный.
На улице фоткать может даже полный дилетант и все равно получается хорошо.
Рада что хвостатики понравились!
voe_voda
Jun. 2nd, 2014 06:27 pm (UTC)
О, оранжевый - мой фаворит! именно такого цвета и не хватало)))
Но, конечно же, все хороши! А с мальчиком вообще прелесть - такой Маугли со стаей хамелеонов)))
zhukova_mariya
Jun. 2nd, 2014 06:54 pm (UTC)
Шпасибо! ^________________^
polina_vm
Jun. 2nd, 2014 06:43 pm (UTC)
Мне все нравятся!!! Молодец Машка!:)
zhukova_mariya
Jun. 2nd, 2014 06:56 pm (UTC)
Полина, спасибо большое, очень приятно!
Ты знаешь, я хамелеона просто по приколу решила сделать, думала быстро, но как-то не очень быстро вышло))), но я все равно довольна, прикольные такие.
(no subject) - polina_vm - Jun. 2nd, 2014 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Jun. 3rd, 2014 02:38 am (UTC) - Expand
veniklighter
Jun. 2nd, 2014 07:11 pm (UTC)
Отличные фотки и отличные хамелеоны! В цветах они особенно хорошо смотрятся.

Вы с Машей тоже замечательные :))
zhukova_mariya
Jun. 3rd, 2014 02:42 am (UTC)
Веньчик, спасибо тебе большое!
Очень рада, а то когда часто говорят, что белые лучше как-то жалко свой труд, что ли.
О да, сели отдохнуть и задались целью нормальную фотку сделать, а на выходе штук 30 в этом роде и было бы больше если бы не вечер, но поржали буквально до слез.
(no subject) - veniklighter - Jun. 3rd, 2014 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Jun. 3rd, 2014 05:46 am (UTC) - Expand
a_dovguleva
Jun. 2nd, 2014 08:22 pm (UTC)
Милашки!!!! Мне так нравятся!!!! А в конфетке будет один из них? Тогда я точно участвую!!!! Они прелестны:)
zhukova_mariya
Jun. 3rd, 2014 02:43 am (UTC)
Спасибо!
Ага, один из них и еще двух что будет скоро (для любителей почти лишь белых) на выбор из тех кто не будет продан на момент завершения или просто самый последний.
(no subject) - a_dovguleva - Jun. 3rd, 2014 07:01 pm (UTC) - Expand
la_masque
Jun. 2nd, 2014 08:49 pm (UTC)
А, какие классные!) Мои фавориты - оранжевый (такой карамельно-ирисочный, прелесть) и фиолетовый (завитки-волны и чулочки нравятся). Но вообще они все хороши!
zhukova_mariya
Jun. 3rd, 2014 02:44 am (UTC)
Спасибо! Карамельно-ирисочный, в точку! Теперь я знаю как называется этот цвет!
tusya_a
Jun. 3rd, 2014 03:19 am (UTC)
Какие чудесные! Просто замечательные!
Мне сразу перламутровый привиделся, простой, без узоров.
zhukova_mariya
Jun. 3rd, 2014 05:47 am (UTC)
Спасибо!
Ага, простые на очереди как раз. Правда перламутрового у меня нет. НО тоже будет неплохо.
magnoliya83
Jun. 3rd, 2014 05:41 am (UTC)
Такие живчики:-) смотришь и на них и невольно улыбаешься)) Классные! Вы с Машей как всегда веяте позитивом))
zhukova_mariya
Jun. 3rd, 2014 05:48 am (UTC)
Ой, спасибо большое! Так почетно))))
annajourcrafts
Jun. 3rd, 2014 05:46 am (UTC)
Какие очаровательные!
zhukova_mariya
Jun. 3rd, 2014 05:48 am (UTC)
Анна, спасибо! ^_______^
devichie
Jun. 3rd, 2014 05:58 am (UTC)
Они совершенно няшные :)) хорошо на фотках вышли
zhukova_mariya
Jun. 3rd, 2014 08:31 am (UTC)
Лера, спасибо!
Фотик такой клёвый, тащусь прямо
elena_z7
Jun. 3rd, 2014 08:12 am (UTC)
Какие они клевые! ^____^ Сплошные позитивные эмоции!
zhukova_mariya
Jun. 3rd, 2014 08:31 am (UTC)
Лена, спасибо! Очень приятно!!!
sultory
Jun. 3rd, 2014 11:06 am (UTC)
Красный - огонь! Фотки очень порадовали ))) Не хватает фотки, где кто-нибудь за ушком чешет ))) а где голубой язычок вытягивает - ну как будто на кнопку (голову) нажали и он выскочил! ))

Edited at 2014-06-03 11:08 am (UTC)
zhukova_mariya
Jun. 3rd, 2014 02:32 pm (UTC)
Спасибо!
Да, надо бы так сфоткать!
Про язык точно, реально похоже!))))
elenagein
Jun. 4th, 2014 05:57 am (UTC)
Они бесподобны! :)) Мария, все хамелеончики просто суперкие, даже не знаю какой больше нравится)) Глядя на них - настроение поднимается:)))
zhukova_mariya
Jun. 4th, 2014 04:50 pm (UTC)
Спасибо большое! Очень приятно, что поднимается настроение))))
akina_nika
Jun. 4th, 2014 08:07 pm (UTC)
Поздравляю с покупкой такой нужной штуки! Сама мечтаю о новом фотике =))) Хамелеоны просто сууупер! Такие красавцы! Загляденье! Да присоединюсь ко всем, оранжевый просто мееего очаровашка =))) А еще мне как фанату всего радужного прям вот хооооочется тут увидеть яркозеленого, салатовенького, он прям вот просится рядом с этими ребятами прилечь =))))
zhukova_mariya
Jun. 5th, 2014 05:23 am (UTC)
Ника, спасибо тебе!!
Вот прямо в точку! Я как раз очень хочу успеть сделать салатового. Именно его и не хватает. Проблема только в том, что я могу не успеть, в выходные уже надо встречаться и отдавать, в понедельник отправлять, если не успею, то нормальной радужной фотки уже не получится. Приятно, что покупают, но я как-то была не готова к такому отклику. И коробок столько нет, тоже надо успеть купить. Но в любом случае салатовый будет))
milaina_dancer
Jun. 6th, 2014 12:22 pm (UTC)
Уррраааа!!!! Такие яркие, классные все!!! А фиолетовый, как Алиса в стране чудес, в полосатых чулочках )))) Глазки смешные у них, мне нравится фотка, где фиолетовый с красным друг на друга смотрят ))) В компании цветов и зелени вообще отлично смотрятся! И круто, что они уже так популярны у народа, хотя это неудивительно, устоять невозможно )))

Поздравляю с покупкой фотика, кстати, качество сразу видно, я слышала, у Кэнонов лучшая цветопередача считается. А я тоже разорилась и купила-таки себе беззеркалку Canon EOS M! Теперь трясусь над ней, ну думаю, через годик это пройдет )))
zhukova_mariya
Jun. 7th, 2014 03:58 pm (UTC)
Макко, спасибо тебе!! Очень приятно))))))
Здорово! Фотик это круто! Я даже вижео посмотрю умные. НО здоровенный он конечно. Твой куда меньше я думаю.
А еще, Макко, я сегодня сходила и купила себе в большом магазине клетку со всеми ништяками и двух волнистых попугаев! Мальчика и девочку. Молоденькие очень и уже подружились!
(no subject) - milaina_dancer - Jun. 10th, 2014 09:14 am (UTC) - Expand
lunnyy_veter
Jul. 29th, 2014 11:34 am (UTC)
Мне так нравиться,когда игрушки странствуют по природным ландшафтам...
Так красиво)))
zhukova_mariya
Jul. 29th, 2014 01:11 pm (UTC)
Да, вот мне тоже))) таки природная среда, сразу видно.
( 52 comments — Leave a comment )