?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Еще два хвостатых


Ода, я думаю это конечно девочка, в полосатых носках и нахвостнике и зеленый полосатый товарищ (максимум моей возможности покрасить натурально).

DSC00251
В процессе покраски лапы (которые ступни) взирали на меня своим немигающим взглядом как казалось с легкой нотой неодобрения. А может и одобрения, кто эти лапы поймет.
DSC00254

DSC00358
Мне кажется она смущается фотографироваться)))

DSC00362
Да, определенно смущается.

DSC00370

DSC00391

DSC00373

DSC00376

DSC00404


В процессе стало ясно, что таки цвета малость меняются, не без этого. Особенно те, что намешаны (особенно в смеси с белым). Даже тут по фоткам видно, если обратить внимание на гребень. Был этот их аметистовый с белым и края совсем былые, а после запека появился розово-оранжевый какой-то.

А потом у меня остался последний комплект отливок и я решила сделать что-нибудь пореалистичнее, не всем же полосатые нахвостники по душе.
DSC00292

DSC00293

Мне нравится пузико
DSC00294

DSC00296

Потом еще всякие точечки дорисовала
DSC00301

DSC00306

DSC00307

На следующих фотках он как-то малость синее, в жизни мне кажется в целом он кажется скорее зеленым, хотя...
DSC00310
В любом случае когда сделаю всех будут нормальные фотки и там все будет видно.

DSC00314

DSC00327

DSC00330

DSC00339

DSC00340

DSC00346
На одном пальце сидит. Такое смешное ощущение - как живой.

DSC00412
Кто досмотрел - молодец!
До новых встреч))))

Кстати, а кто вам больше нравится?
И не забывайте синего

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sultory
May. 18th, 2014 05:33 pm (UTC)
Отличные все ребята! А мне нравится сборная солянка - глаза бирюзового, носочки лилового, а остальное - от голубого! =)
zhukova_mariya
May. 18th, 2014 05:38 pm (UTC)
Вахахах)))
Спасибо!
gronata
May. 18th, 2014 06:03 pm (UTC)
Сине-зеленый - полный восторг! Мне он больше всех нравится. Необыкновенно милый!
zhukova_mariya
May. 19th, 2014 07:24 am (UTC)
Спасибо большое! Прияятна))))))
jul_aka_usik
May. 18th, 2014 06:27 pm (UTC)
Знаешь, а-ля натюрель - самый цельный и мне по этой причине нравится больше остальных.
В остальных так много всего, что я теряюсь и не знаю, куда глядеть. Мне нужен ведущий мотив какой-то, а в них сильно много всего сразу. Особенно у розового.

zhukova_mariya
May. 19th, 2014 07:27 am (UTC)
Юля, спасибо! Ага, все верно. Намешала так намешала)))
Но я просто рисовать не умею, так что своего рода медитация. В кайф. Может когда-нибудь научусь более гармонично рисовать, а тут решила, что надо хоть как, а то по мне белые чуть-чуть с блашем вообще лучше всего)). Но решила, что надо все-таки хоть как-то порисовать, а то у меня уже кажись комплекс формируется, все рисуют, а даже в школе лучше рисовала, чем сейчас и вообще как-то бояться начинаю рисования даже самого простого.
voe_voda
May. 18th, 2014 06:29 pm (UTC)
А мне как раз розовый больше приглянулся, в полосатеньких чулках). А вообще все они славные!
zhukova_mariya
May. 19th, 2014 07:28 am (UTC)
Спасибо большое! Полосатые чулки красят даже хамелеонов))))
ellishka
May. 18th, 2014 07:25 pm (UTC)
Пестренькие какие...
И все равно белый - мой фаворит. :) Минимализм форева.
zhukova_mariya
May. 19th, 2014 07:30 am (UTC)
Элли, ты знаешь, мне тоже больше нравятся белые. Ну только чуть-чуть с блашем (ну чтобы чуть готовым все-таки смотрелся). Скоро и они будут. У меня просто странные причины рисовать на них, психотерапевтические))) см выше если интересно.
(no subject) - ellishka - May. 19th, 2014 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - May. 19th, 2014 08:18 am (UTC) - Expand
the_silent
May. 18th, 2014 07:41 pm (UTC)
Маша, они все чудесные!
Но если очень надо, я за реалистичного))))
zhukova_mariya
May. 19th, 2014 07:31 am (UTC)
Спасибо тебе! Еще пара будет реалистничных. Зеленого заказали более травянистого цвета и еще один будет - красный или оранжево-желтый. И прикол в том, что этого последнего рисовать было быстрее всех.
(no subject) - lennochka_vlz - May. 19th, 2014 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - May. 19th, 2014 09:44 am (UTC) - Expand
devichie
May. 18th, 2014 08:15 pm (UTC)
Мне зеленый. Совершенно замечательные точечки!
zhukova_mariya
May. 19th, 2014 07:32 am (UTC)
Лера, спасибо! У меня были сомнения, но с точками тоже кажется как-то интереснее, чем без них.
zizazustra
May. 18th, 2014 09:21 pm (UTC)
синий и зеленый нравятся )) может потому что люблю эти цвета.. а у зеленого пузико прям как настоящее вообще класс!
zhukova_mariya
May. 19th, 2014 07:35 am (UTC)
Спасибо большое!
И еще они похожи немного на арбузики))) круглые и полосатые.
annflower1
May. 19th, 2014 03:06 am (UTC)
Ой блиин, как же мне зелено-бирюзовый нравится, он такой живой и реалистичный. Супер прям, глаз на нем прям концентрируется на всем и отдыхает, он прям целостный какой-то)



Edited at 2014-05-19 03:18 am (UTC)
zhukova_mariya
May. 19th, 2014 07:33 am (UTC)
Вахахаха))) Аня, спасибо! Картинка ржачная!!!
(no subject) - jul_aka_usik - May. 19th, 2014 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - May. 19th, 2014 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jul_aka_usik - May. 19th, 2014 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - May. 19th, 2014 02:26 pm (UTC) - Expand
la_masque
May. 19th, 2014 04:48 am (UTC)
Оба классные до невозможности) Узор у девочки - как будто волны)
zhukova_mariya
May. 19th, 2014 07:34 am (UTC)
Спасибо большое! У меня она в голове числится под именем Барашка-гаишница)))
zhenashyta
May. 19th, 2014 06:14 am (UTC)
Поздравляю!
Мне нравится зеленый... хотя по большому счету вообще все нравятся.)
zhukova_mariya
May. 19th, 2014 07:34 am (UTC)
Спасибо! Очень приятно! Еще будут этом духе.
lennochka_vlz
May. 19th, 2014 08:58 am (UTC)
ми-ми-ми-ми-ми!!! Зеленый то какой красавчик, хочется его расцеловать!!
zhukova_mariya
May. 19th, 2014 09:06 am (UTC)
^___________________^
zombocat
May. 19th, 2014 11:50 am (UTC)
Ахахаха)))) Гипнохвост)))))))))))))
А зеленый - добрый такой, теплый получился)) Что интересно так как сам по себе цвет холодный довольно)))
zhukova_mariya
May. 19th, 2014 01:16 pm (UTC)
Да!!! Гипнохвост, точно!!!
Мне у него правда глаза не нравятся, слишком большие и не видно как он ими вращает. Сделаю ему еще одни.
Вот с Машей недавно говорили о цветах. Блин, хорошо вам, ученым, а я ваще в этом не понимаю))) Я буквально лет 5 только назад вообще узнала, что красный может быть холодным))) а синий - теплым, до этого я вообще думала, что это типа все, что ближе к красному - теплое, то что в синему - холодное, бугага.
Ольга Полющенко
May. 19th, 2014 05:32 pm (UTC)
Какие конфетки! Классная фотка, где они вдвоем и где голубой пузом кверху загорает! Зелено-голубой отпадный, хотя кому что, зависит от цветовых пристрастий. Пузо интересное, конечно. Здорово, что переходы в цветах есть. Фиолетовые тоже очень даже интересный. И особо то, что лапы выделяются другим рисунком. Первый немного Гжель напоминает. Прекрасно, что они такие все симпатяжки, не похожие друг на друга. У каждого свои достоинства! Молодец! Дальнейших успехов! Яркие красные или желтые наверняка тоже отличная идея!
zhukova_mariya
May. 21st, 2014 02:51 am (UTC)
Оля, спасибо тебе большое! Рада, что понравились!
elver_2
May. 20th, 2014 10:50 pm (UTC)
Какие же они чудесные!
Радуга в руках )))
zhukova_mariya
May. 21st, 2014 02:52 am (UTC)
^________^ спасибо!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 45 comments — Leave a comment )