?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Начало хамелеоноделия

Привет! А я тут дурью маюсь хамелеончика делаю)))
И что примечательно, впервые я делаю мм из запекайки (ЛивингДолл) и,  надо сказать, мне нравится.
DSC09681
Сами понимаете, это черновик, еще много работы, но в принципе уже все понятно. Ну точнее будет одно принципиальное отличие - попробую сделать еще одну голову - с подвижной челюстью. В идеале хочу получить возможность открывать пасть, доставать оттуда длинный тряпичный красный язык, играться\фоткать, после чего сворачивать его в рулончик, класть в пасть и закрывать ее, как ни в чем не бывало. Ну и эти глаза еще даже не запечены. Они будут на магнитах, так что ими можно будет вращать)). И комплектов глаз планируется несколько
- обычные глаза со смещенным к краю зрачком
- глаза-крестики (аля без сознания валяется изможденный голодом)
- улыбавшиеся глаза
- может даже глаза с сердечками.

Вообще глаза я планирую отминать, главное диаметр отверстия под магниты в голове и в глазах рассчитать с учетом усадки

DSC09675
Вообще об идее я писала в прошлом посте - не хочу сложную конструкцию, хочу попроще, чтобы оттягиваться в росписи.

Немножко фоток процесса))
DSC09637
Голову и тело я лепила на фольге, но вообще большого смысла в этом не вижу. Ну если только экономия. По мне проще просто высверлить все дрелью, чем фольгу выковыривать. Так же я оценила все блага полузапека (градусах на 100 вместо положенных 130) - шлифуется и режется не сложнее застывайки. Вообще выходит даже хорошо что у меня нарисовалась аллергия на Ладолл и я решила попробовать полимерку для мм. Вообще даже немного странно, что при моей любви к полимерной глине и большом опыте общения с ней я никогда не лепила из нее мастер-модель. Мне теперь даже кажется, что так быстрее! Я тут посчитала и оказалось, что я лепила его всего 5 дней (и очевидно с перерывами)))! Конечно это не кукла, но с другой, опыт лепки кукол как раз у меня есть, а хамелеонов нет. Так что быстрее для меня. Хотя не хочу такой безапелляционности, так как может просто повезло или наконец опыт накопился, да и надо вспомнить как я впервые взяла в руки полимерку и стала делать свою первую "колбасу" (cane), ох ну и плевалась я, не могла понять, как из этой фигня вообще лепят миниатюру. Но, благо привыкла и полюбила. Так что орать "мм куда удобнее делать из полимерки!" не буду, ведь все индивидуально, у всех материалов свои плюсы и минусы бла-бла-бла и надо просто пробовать и выбирать.

DSC09640

Самая большая проблема это морда)) либо она зверская и похожа на ти-рекса, либо уже не особо зверская, но при этом сильно смахивает на собаку или мышь.
DSC09642

DSC09643

Намечаю лапы.
DSC09646

DSC09647

DSC09662
Сверлю. Вот это особой кайф. Отлично сверлится! Я просто пищала от радости.

Первая сборка это всегда особенный момент - видишь, что кучу надо переделать (в моем случае - лапы укоротить, передние вообще передвинуть вперед, понятно дело подгонки еще много), но все равно прикольно, когда кучка деталей становится чем-то большим.
DSC09664

DSC09668

Продолжаю подгонку
DSC09671

Опять сверлю. Мне одной кажется, что тушка на этом фото выглядит очень довольной собой?
DSC09673

Ну и вот полуготовый вариант. Еще кое-что подправлю, сделаю еще одну голову, еще думаю хвост сделать другой, - на одно колечко больше, а то как-то скромно, ну и дальше грунтовка и формовка.
DSC09679
Точнее я хочу еще пару девушек слепить, но наверное буду делать это параллельно, так как я загорелась идеей отлить несколько фарфоровых хамелеонов и расписать их красиво. Может даже розыгрыш устрою ^_________________^  Уже вижу как их будет штук 7 и они будут радужно и фигурно возлежать на травке.
DSC09681

DSC09683

DSC09684

DSC09686
Вообще вполне прикольный получается, да? С такой некоторый шизинкой во взгляде)) Когда будет яркий вообще будет самое то. Сидишь например на работе скучаешь, а тут вдруг на столе такой яркий и веселый разлегся, лапой подпирает голову и улыбается тебе. И в фарфоре он будет супер-классного размера! Меньше уже не хочется, а то лапы тонкие, будет неудобно натягивать.

DSC09690

DSC09694
Вот. Процесс он такой процесс.

Comments

( 85 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vazilia
Mar. 19th, 2014 01:50 pm (UTC)
какаааяяя няяяяшкаа!!! мимимимимимимимимииииииии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! больше ничего не могу сказать! хочу видеть все!
zhukova_mariya
Mar. 19th, 2014 01:57 pm (UTC)
Вася, шпасиииба)))) ^_________^ няшка это можно сказать самоцель))
tanya_kamnerez
Mar. 19th, 2014 01:56 pm (UTC)
Совершенный милах!!!!!!!!!!!!!!!
zhukova_mariya
Mar. 19th, 2014 01:58 pm (UTC)
Таня, спасибо большое! Очень приятно!
(no subject) - tanya_kamnerez - Mar. 19th, 2014 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Mar. 19th, 2014 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanya_kamnerez - Mar. 19th, 2014 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Mar. 19th, 2014 02:09 pm (UTC) - Expand
Клавдия Марленовна
Mar. 19th, 2014 02:17 pm (UTC)
о боже мой)) этот хамелеон очень крутой!))) и особенно мне нравится его простота в конструкции)

Edited at 2014-03-19 02:17 pm (UTC)
zhukova_mariya
Mar. 19th, 2014 02:19 pm (UTC)
Клава, мерсибо))) да, надо как можно проще, чтобы потом удобнее было расписывать по-всякому, у меня уже столько планов как расписать, боюсь их будут полчища)))
(no subject) - Клавдия Марленовна - Mar. 19th, 2014 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Mar. 20th, 2014 02:56 am (UTC) - Expand
Turik Anna
Mar. 19th, 2014 02:25 pm (UTC)
О он шикарен! И крут! хочу потискать!
zhukova_mariya
Mar. 19th, 2014 02:27 pm (UTC)
Аня, спасибо)))))) будешь недалеко - приезжай и потискай)))
la_masque
Mar. 19th, 2014 02:36 pm (UTC)
Здоровский) С росписью, конечно, интересно увидеть.
zhukova_mariya
Mar. 19th, 2014 02:47 pm (UTC)
Спасибо!
Она планируется декоративной, например, в этом духе, ну в смысле понятно, что реализмом тут и не пахнет)))
CPPA6-6Smc8
я раньше делала всякие браслеты типа этого и теперь малость не хватает, вот буду оттягиваться на животных. плюс всякие орнаменты, мммм))
IMG_3458

Edited at 2014-03-19 02:48 pm (UTC)
(no subject) - la_masque - Mar. 19th, 2014 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - movingdolls - Mar. 19th, 2014 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Mar. 20th, 2014 02:58 am (UTC) - Expand
encore_dolls
Mar. 19th, 2014 02:47 pm (UTC)
Прикольный!))) еще глаза ж вращающиеся в разные стороны нужно!?
zhukova_mariya
Mar. 19th, 2014 02:51 pm (UTC)
Ну да, так и будет)) 2 магнита в голове и по одному в каждом глазу и будут вращаться.
akina_nika
Mar. 19th, 2014 03:38 pm (UTC)
Такой клеееевый! Очаровашка! Очень нравится! А я вот в подполье была и все пропустила у тебя =)) Кошка очень твоя понравилась, прочитала посты про окраску ткани и шитье, блин ты такая умница! Просто мастер на все руки, просто ммммм какая умничка умничка! А еще конечно совсем поздно но с прошедшим Днем Рождения тебя!!!! Развивайся такими же просто семимильными прыжками! Все все у тебя получится! =)))))))
zhukova_mariya
Mar. 19th, 2014 03:44 pm (UTC)
Ника, как я рада! Спасибо тебе огромное! Очень приятно))) похвалила так похвалила *^___________________^* спасибище!
(Deleted comment)
zhukova_mariya
Mar. 19th, 2014 04:15 pm (UTC)
Спасибо!
Мне когда пришла эта идея меня таак поразило, что их еще как-то и не делал никто. Это же такой супер простор для росписи.
ellishka
Mar. 19th, 2014 04:13 pm (UTC)
Глазки на магнитиках - офигенная мысль.
Жду с нетерпением.
zhukova_mariya
Mar. 19th, 2014 04:16 pm (UTC)
Элли, спасибо!
Да, хамелеон должен вертеть глазами и таки магниты это самое простое и логичное решение мне кажется. И менять легко можно.
(no subject) - Ольга Полющенко - Mar. 21st, 2014 07:38 pm (UTC) - Expand
elver_2
Mar. 19th, 2014 04:15 pm (UTC)
Забавный хамелеон с озорной улыбкой :)
Роспись для него чудесная, очень подойдёт ))
zhukova_mariya
Mar. 19th, 2014 04:18 pm (UTC)
Спасибо!
Очень хочется кучу хамелеонов (ну у каждого конечно будет много цветов, но все-таки с некоторой доминантой) и вот их по этой доминанте выложить в радугу и на травке сфоткать)) я прямо загорелась.
(no subject) - elver_2 - Mar. 19th, 2014 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Mar. 20th, 2014 02:58 am (UTC) - Expand
lennochka_vlz
Mar. 19th, 2014 04:24 pm (UTC)
оооооооооооооо......ОООооооооооо!!!! Какой он восхитительный! У меня пунктик на таких хамелеонов, лет пять подряд на всех аватарках юыл безумны хамелеон. Заранее прошу о скидке на покупку такого с росписью!!! Я ненормальная хамелеонопоклонница, мне нада! %)))
zhukova_mariya
Mar. 19th, 2014 04:29 pm (UTC)
Вахахахха))))))))))))))) вот реально же похож на твою аву, да! Тоже смешной и с легким налетом шизы во взгляде))))
Скидка твоя)))
Спасибо тебе!
polina_vm
Mar. 19th, 2014 04:47 pm (UTC)
Милашка какой получается!!!:)
zhukova_mariya
Mar. 19th, 2014 05:16 pm (UTC)
Здорово, спасибо!!
rafael_nuri
Mar. 19th, 2014 05:12 pm (UTC)
Какой же он коевый!!!! Очень крутой зверь получится!!!!
zhukova_mariya
Mar. 19th, 2014 05:18 pm (UTC)
ура-ура, я рада ^_________^ да еще и так быстро слепился, я же мм девочек по полтора месяца леплю.
skvorka
Mar. 19th, 2014 05:19 pm (UTC)
Маша, ну добрейшее жа насекомоядое получается. Клевый!!-лучший друг Рапунцель:-):-) я просто мульт этот люблю и хамалеошку тамошнего тоже:-):-)
zhukova_mariya
Mar. 19th, 2014 05:22 pm (UTC)
Катя, спасибо!
Шепотом: но они же разные, ты сравни)) у того просто огроменный подбородок и лапы другие совсем, мне не очень нравится он, так как из-за этого большого подбородка он как-то слишком уж самодовольно смотрится
(no subject) - skvorka - Mar. 19th, 2014 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Mar. 19th, 2014 05:44 pm (UTC) - Expand
a_dovguleva
Mar. 19th, 2014 07:01 pm (UTC)
Классный:)
zhukova_mariya
Mar. 20th, 2014 02:59 am (UTC)
Спасибо!!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 85 comments — Leave a comment )