?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про Бал и подарки

Привет!
С недельным опозданием хочу написать пару слов про Весенний Бал.

Бал мне понравился. Приятные удобства типа наличия гардероба, комнат-складов для коробок, и возможности купить дополнительные бейджи за небольшие деньги определенно скрасили это событие.
Фотоаппарат я не брала (я уже не раз жаловалась, что он при смерти), так что тут фотки только моих кукол от супер-человечища Петра Тишкова (к слову общение с четой Тишковых дало +100 очков к хорошему настроению, ведь все мы знаем, что 4 дня праздного шатания топтания вокруг стенда без юмора пережить сложно).


Вообще общения было по-максимуму, пообщалась со знакомыми мастерами, подружилась с новыми (например с Ланой Исаевой lana_isaeva, кукольницей, живущей в США, которая, надеюсь скоро покажет таки свои фарфоровые работы с офигенной надглазурной росписью на наших ресурсах; и Дашей Vertales с дивными мааленькими полиуретановыми эльфиками), трижды весело отведала бутербродов c красным рыбцом в отличной компании Насти Немцовой, ну и, конечно, девертуализовалась с кучей жэжэшных друзей, (ворнинг! дальше хвастовство))) одна жжподруга даже сфоткалась на память с моим арбалетом, аргументировав это тем, что проследила весь процесс создания и вот даже мужа притащила на выставку чтобы вживую посмотреть на мои работы! (боюсь после взрыва самомнения в мегатонн 20, что гулко прозвучал в моей голове в этот момент, я уже никогда не буду прежней)))) потом она кажется еще и со мной сфоткалась, но это уже как в тумане)).

UPD: вот кстати и фотка подоспела. Это так мило))) Спасибо милой Алишке и ее мужу))) и пламенный привет обоим!
hKt5SQknxis





При всем этом аттракционе невиданного счастья и массажа Эго продаж увы не случилось и обе мои девочки по-прежнему пребывают в состоянии поиска нового дома и заботливых хозяев. Заинтересованных в приобретении лиц а также просто особо любопытных до чужих цен лиц))) приглашаю на Ярмарку мастеров.



Как же мне нравится это размытие на фотках, еще раз спасибо Пете.





Ну и конечно протокольная фотка на фоне витрины. Ну что тут сказать. Фотка не фонтан))).
Хотя все объяснимо. Четвертый день и его классические атрибуты - глаза в кучу, широчайшая зубастая лыба и громогласный хохот с явными нотками нахлынувшего невроза. Ха-ха-хаааАААааа!


А еще я получила подаркофф)))
Один ожидаемый - приз за конкурс костюмов в любимом сообществе. Классный шелк, фурнитура и кружавчики.

А еще Клава Клавдия Марленовна совершенно неожиданно подарила мне серебряную бусину-пандору с клевером (ну все уже наверное знают, что это мой фетиш). На прошлой выставке я увидела у нее такую же и видать капающей слюной и глазами, полными обожания выдала свою легкую белую зависть и в этот раз она подарила мне такую же!

А еще верный друх Андрюха Зацепин (ему 14 лет, но это не мешает ему быть моим близким другом) сшил мне слона!!!

Он знает, как я люблю маленьких слоников, а так же он явно очень внимательный читатель моего жж, так как решил одеть слона в зеленое пальто и шапку-зебру (блестящего исполнения ему супер-мамы), прямо как у меня вот в этом посте. Так что восторг-восторг)) Слоник что надо, спасибо!




Теперь вместе с его же медведем (который приватизировал тренировочную шляпу для моей куклы) слоник занял почетное место у меня на столе и мотивирует меня к дальнейшим кукольным свершениям.

Но на этом подарки не закончились)))  Катя zombocat нарисовала мне супер-открытку!!! *Дальше продолжительный писк восторга

Вот так просто так, взяла и потратила время и творческую энергию чтобы сделать мне (человеку которого она кроме как сети и в глаза не видела) приятное, да еще и извинялась, что с опозданием поздравила с ДРом! У меня просто слов не хватает чтобы выразить свой восторг и благодарность. Катя, очень приятно, спасибо тебе! И главное как ты угадала!  Мой муж ответственно подтвердил, что именно с таким видом я леплю))) да и наветренную сторону проверяю во время грунтовки явно с таким же взглядом))  И даже куклы узнаваемы! И цвет мой любимый))))

А последнюю вообще вырежу для еще одной аватраки с твоего разрешения))
Так что вот)) радости пост получился.

Ну и для кучи старые фотки (что-то мне показалось, что они только в вк были, если нет, то пардон за повтор) от Софии Пикуновой с нами с Машей murven . Обработка и усы!! от Маши же))


qI4P2xGCni4

BMfn_4P7LoU

rOIDzWt0ISI
Вот.
А еще я начала лепить одну из запланированных мм. И совершенно неожиданно это мультяшный хамелеон)) меня осенило, что я их так люблю и это такой простор для росписи. Хоть надглазуркой по фарфору, хоть глазурью, хоть полимеркой как я люблю. И кажется их даже еще никто не делал, что огромная редкость в шарнирном мире! И вообще никто не сможет меня переубедить в моей убежденности, что яркий веселый хамелеон на поводке скрасит любую шарнирную куклу)).
Покажу через недельку думаю.

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
tigra_olga
Mar. 15th, 2014 09:26 am (UTC)
Всё так радостно!)))
Спасибо за позитив!)))
zhukova_mariya
Mar. 15th, 2014 09:30 am (UTC)
)))))))))))))))) в наше время и в нашей стране без него никак)))
mon_tatou
Mar. 15th, 2014 09:45 am (UTC)
Маша, я очень рада за тебя! Спасибо за взрыв оптимизма, очень приятно было посмотреть на твои фотки, открытка чудеснейшая и прямо про тебя))) Написала легко и по-весеннему. От японокошки я торчу со страшной силой, я знала, что она выйдет нереально крутой:) Спасибо за улыбку и творческий подъем, мой золоторукий лруг) С хамелеоном, по-моему, отличная мысль.
zhukova_mariya
Mar. 15th, 2014 10:02 am (UTC)
Оля, спасибо тебе))))))))) даже вот
^__________________________^
Мне очень приятно и почетно!
Ага, я вот тоже удивляюсь, как так до сих пор шарнирных нет! Орнаменты можно глазурью делать, большие планы. Надеюсь получится милый и веселый. И еще у него планируются глаза на магнитах, так, чтобы можно было ими независимо вертеть, как хамелеонам и полагается. И может быть даже сменные анимэшные глаза - ну типа улыбающиеся, или наоборот с крестиками.
movingdolls
Mar. 15th, 2014 12:08 pm (UTC)
Хамелеончик - это клево)) Ты вот написала про шарнирного хамелеона и я тоже сразу о глазах подумала, что было бы клево сделать их подвижными) Но про магниты я не подумала, мне другая идея в голову идея пришла, что можно было бы сделать пирамидку из множества чашечек с тонкими краями. Такая вот подвижная пирамидка) Но такое возможно только на большом экземпляре. Я видела нереально крутых керамических хамелеонов в лабкерамике на полке, и их правда можно всячески круто расписывать. Но там они были крупные и не мультяшные. Так что идея у тебя суперская)
Мне тоже зверика компаньона захотелось сделать. Еще осенью начала Мини-пига)) Задумала куклу, у которой будет аж три свинки на цепочках)) Когда в итоге родится эта композиция я не знаю, а ММ Мини-пига уже почти готова. После выставки так руки зачесались на лепку, что я за него схватилась и уже почти закончила - думаю что в понедельник уже покажу ММ.
movingdolls
Mar. 15th, 2014 12:25 pm (UTC)
О.. мысли в продолжение идеи. Можно сделать на месте глаз полусферы с дырочками а на них уже посадить по одному конусу и между собой их резиночкой соединить. натяжение там не сильное будет так что они должны нормально фиксироваться в разнообразных и независимыж руг от друга положениях)) та мне кажется будет прикольнее чем на магнитах и надежнее - не потеряются? Хотя идея сменных глаз тоже заманчива)) Так и представляю себе хамелеончика лежащего на спине, со скрюченными лапками, с глазами крестиком и высунутым языком)) Жаль, что язык нельзя сделать подвижным)) Хотя)).... можно сделать его из тряпочки типа фланели с липучкой на кончике, чтобы можно было в колечко закручивать и раскручивать при необходимости и прилеплять к чему нибудь))
Вот я разошлась то)))
zhukova_mariya
Mar. 15th, 2014 01:11 pm (UTC)
Ага, мысли очень схожие, я тоже думала про язык из ткани и чтобы в этом самом положении фоткать - с высунутым языком валяется со скрюченными лапами и глаза крестиками. Типа не кормите и он прикидывается дохлым))) думаю магниты будет нормально, так как он не очень большой и очень хочется сменные глаза.
Пока пасть тоже закрытая, так как идея сделать его попроще - поменьше деталей и оттягиваться уже на росписи.
Свинки на поводках это супер!! Очень жду мм.
Меня вот тоже будоражит мысль про широкие ошейники и поводки, видимо потому, что я сама мечтаю о большом хамелеоне на поводке)). Я думаю что хамелеон на поводке скрасит любую куклу. А если мелкая кукла, а хамелеон большой, то надо седло и поводья и верхом)).
movingdolls
Mar. 15th, 2014 01:23 pm (UTC)
Слушай, а если попробовать сделать пасть открывающуюся на магнитах. Чтобы можно было открывать и туда прикреплять язык?)))
Но конечно размер решает многое. Мне вот тоже пришлось делать свинку из 4 деталей. В принципе этого более чем достаточно. Больше деталей можно было бы, если бы она была крупнее.
zhukova_mariya
Mar. 15th, 2014 01:31 pm (UTC)
Ну у меня достаточно большой, просто лапы весьма тонкие будут (и так уже не знаю как туда встраивать шарниры и резинку протягивать), а сам большой, сантиметров 15 в длину. С пастью открывающейся другая проблема - с ней он смотрится как тиранозавр)) злобности добавляет короче. А мне надо чтобы он был милым. Сейчас правда обратный момент - не тиранозавр а какая-то псина))
movingdolls
Mar. 15th, 2014 01:39 pm (UTC)
Ну так то да)) Они и есть минидракончики, хотя они разные бывают.
Если они такие http://animals.nationalgeographic.com/staticfiles/NGS/Shared/StaticFiles/animals/images/1024/three-horned-chameleon.jpg или такие http://shkolazhizni.ru/img/content/i30/30923_or.jpg
то дааа.. прям уххх какие серьезные
а бывают вот такие забавные http://www.motto.net.ua/pic/201210/2560x1440/motto.net.ua-39505.jpg
а у тебя он к тому же мультяшным задумывается)) тут можно и улыбочку ему приделать http://www.zastavki.com/pictures/2560x1600/2011/Cartoons__Tangled___a_chameleon_Pascal_028078_.jpg
тогда в купе с глазами в разную сторону он будет очень забавным))
zhukova_mariya
Mar. 15th, 2014 01:48 pm (UTC)
Ага, я тут тоже конечно насмотрелась на них. И кстати припухло какие они в природе разнообразные. У нас в зоомагазинах буквально пару видов только продают.
Из Рапунцель тоже смотрела, прикольный. Но вот за фотку настоящего забавного отдельное спасибо! Отпадный просто!
А так да, улыбочка совершенно обязательна))
movingdolls
Mar. 15th, 2014 01:53 pm (UTC)
Пожалуйста))) Но все равно так хочется круглые вращающиеся глаза))
Может их изнутри вставить, глазница чуть меньшего диаметра, сзади подпереть чем то, чтобы держались впритык, но при этом вращались, а уже сверху на вращающийся шарик на магнитах сменные глазки?
Вот я к тебе пристала)))
zhukova_mariya
Mar. 15th, 2014 02:23 pm (UTC)
Пока думаю они будут такими полусферами со зрачком смещенным к краю. Ну и на магнитах, и дальше можно будет проворачивать их и нарисованный зрачок будет таким образом двигаться. Тогда и вращаются легко на магнитах и независимы и менять просто. Ну точнее пока мне так кажется, а там посмотрим. Может не просто полусферы, а с небольшим конусом.
Уже распечатала твоего классного для вдохновения и лапы ковыряю. Лапы особенно должны быть мультяшными, а то в природе они не очень красивы мне кажется.
movingdolls
Mar. 15th, 2014 03:31 pm (UTC)
Да, лапы важны))) Мне кажется и в природе они бывают мультяшные))) Ну вот к примеру http://cft2.igromania.ru/upload/iblock/82/2f0b94/detail.jpg
Даже сложно поверить что такое в жизни встречается)) Кажется что такая форма может быть только в мультиках)
movingdolls
Mar. 15th, 2014 03:33 pm (UTC)
Упс, кажется это игрушка? О_О)) Я помсотрела что лапы без суставов изогнуты странно, зато пальцы как смешно растопырены))
zhukova_mariya
Mar. 15th, 2014 03:44 pm (UTC)
Ага))) я тут уже пальцы растопырила писать, что это игрушка. Но да, прикольный.
Мне кажется дело в том, что два пальца как-то для человеческого взгляда маловато смотрится. Для нас понятнее хотя бы 3. Кстати вот Рапунцель они хорошо вывернулись - сделали пятку которая в большинстве ракурсов смотрится как 3й палец. А так кстати я замечала, что в артах часто им делают делают лапы как у ящерицы или лягушки (побольше пальцев) не думаю что это по незнанию, мне кажется это просто для красоты)). У меня тоже была такая мысль, но нет. Все-таки сделаю два. Пусть и неверной формы, но хоть количество честное.
movingdolls
Mar. 15th, 2014 04:04 pm (UTC)
У них оказывается по разному бывает, так что делай как тебе нравится. Чаще конечно разделено на 2 части, но на подошве пальчики выделяются. Вот тут посмотри - приблизь http://young.rzd.ru/dbmm/images/41/4080/3525233
а бывает что все пальцы на месте! http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20071105142418/psychology/images/5/5e/C_Calyptratus_female.jpg
Во как!))
zhukova_mariya
Mar. 15th, 2014 04:13 pm (UTC)
Да, и когти и даже пальцы видны. Но все равно как-то на две части, не как у ящериц. Я тут правда странную фотку нашла http://trollface.su/wp-content/uploads/2012/12/wpid-S5rJGJnL08g.jpg ну точнее не фотка, а так фотошоп и вранье. И пальцы как у ящерицы. Небось это ящерица и есть, а не хамелеон вообще.
movingdolls
Mar. 15th, 2014 04:17 pm (UTC)
Так ты по второй моей ссылке сходи - там все 5 пальцев отдельно, просто 3 в одну торону идут, а 2 в другую.
zhukova_mariya
Mar. 15th, 2014 04:36 pm (UTC)
Да-да, я знаю конечно))) их у них пять всегда)) просто они всегда на две стороны - 3 и 2 пальца в разные стороны. Просто они всегда на 2 стороны и часто уже совсем срослись. Но даже если и не срослись, то все равно на 2 стороны чтобы за ветки удобно цепляться. И никогда нет как у ящериц и как у нас (что на мой взгляд понятно дело самый эстетичный вариант))) именно это разделение на 2 части (или уже просто на 2 пальца) мне не очень красивым мне кажется. Ну уж как природа распорядилась. Короче не важно все это)) сделаю как смогу. А то мы уже от темы отошли))
movingdolls
Mar. 15th, 2014 04:39 pm (UTC)
Все - до меня дошло, что ты имела ввиду))
Я такая дотошно-занудная порой бываю)))
zhukova_mariya
Mar. 15th, 2014 05:10 pm (UTC)
Да не, что ты)) это я недостаточно четко выражаюсь.
И дотошность это отличное качество кстати.
Клавдия Марленовна
Mar. 15th, 2014 10:05 am (UTC)
и мне прям все все понравилось))) и еще я очень люблю дарить всякости))
zhukova_mariya
Mar. 15th, 2014 10:08 am (UTC)
Здорово! Спасибо тебе!
murven
Mar. 15th, 2014 10:20 am (UTC)
какие классные фотографии с выставки! я тоже хочу )))
написала все очень весело и ты красава конечно =) открытка отличная, столько точности в деталях ))))
zhukova_mariya
Mar. 15th, 2014 01:12 pm (UTC)
Да-да, фотки есть и по твою душу от доброго Петра))
Ох я так горда и довольна))) мне в жизни открыток не рисовали, а тут еще и такая!!
viktoriav_v
Mar. 15th, 2014 10:58 am (UTC)
очень весенний пост, полный позитива, приятно читать)))
zhukova_mariya
Mar. 15th, 2014 01:13 pm (UTC)
Вика, спасибо тебе)))))))))
oksana_mironova
Mar. 15th, 2014 11:03 am (UTC)
Какой отличный пост! Открытка вообще классная. Относительно хамелеона - надо же, вот точно говорят, что мысли витают в воздухе, у меня в планах тоже один персонаж... не хамелеон совсем, но ооочень в ту же тему, увидишь ))) Если сделаю!
zhukova_mariya
Mar. 15th, 2014 01:14 pm (UTC)
Спасибо, Оксана))))
Да, вот есть такое дело, реально витают! Ты очень заинтриговала меня)))
angelaan
Mar. 15th, 2014 12:07 pm (UTC)
Отличный пост!!!:)

P/S. ...Маша, а у меня мм пластилинового шарнирного (недоконцадоделанного) хамелеончика с осени лежит...

Пусть пудет много разных хамелиончиков!!!!:))))
zhukova_mariya
Mar. 15th, 2014 01:16 pm (UTC)
Спасибо!
О как))) ну так круто! Что же ты не показываешь!
Вообще у меня нет желания что-то сделать первой, у меня есть страх, что кто-то похожее уже сделал и меня пнут, что я плагиатор, хотя я ни сном ни духом))
angelaan
Mar. 15th, 2014 02:00 pm (UTC)
Да он до конца ещё не доделан и в пластилине (было у меня такое желание, а потом я как-то поохладела. Там в хвосте столько шарниров, что я пока оставила на потом его реализацию. Я формы снимать жутко не люблю!:)
А на счёт плагиата, думаю, если вот делать своё, то хоть колобка слепи, всё равно получится непохожий на других уже сделанных колобков!:)))
zhukova_mariya
Mar. 15th, 2014 02:42 pm (UTC)
Да, хвост это проблема. Я решила сделать в нем всего один шарнир. Дя мультяшного варианта достаточно. А то это пытка, я помню как делала шарнирный хвост для фенька. Нее. Больше не хочу - не стоит того - работы много, а смотрится зачастую фигово.
Ага, поддерживаю. Но некоторым сходство и не нужно))) достаточно просто того, что это тоже колобок)). Благо это редкий дефект мозга))
zombocat
Mar. 15th, 2014 03:16 pm (UTC)
Конечно можешь вырезать,что за вопрос))Если там шрифт мешаться будет,то без шрифтов могу заслать))

Ааа,какие вы суперские с МашейМурвен))))) У тебя улыбка волшебная! Такая добрая и жизнерадостная)) А у murven глаза - просто ах *__* А на фотке с усами вы прям мушкетеры Ж))))))))))))

Я очень хотела приехать на выставку,но не получилось( Уже в который раз( А летом там в июне-июле ничего не намечается?) Я просто летом на родину в Москву понабигу - родственникам надоедать и друзей тормошить))) Ужасно хочу сходить на какую-нибудь выставку кукол,но в Петербурге только кукольный музей и там я была..Хотя ,может,я как обычно в своей манере слоупочу и просто вовремя не узнаю о таких выставках))


Edited at 2014-03-15 03:26 pm (UTC)
zhukova_mariya
Mar. 15th, 2014 03:38 pm (UTC)
Спасибо тебе огромное еще раз))) таки талантливый человек талантлив во всем)))
Ага, мушкетеры, как раз об этом и думали! Я сама от Машиных глаз тащусь. Тем летом они почти месяц с сыном жили у меня на даче и было вообще классно, на природе они у нее прямо вот яяярко-синие.
Летом выставок как-то нет, но есть постоянная экспозиция Пространство кукол, тоже на Ветошном 13, на 3 этаже. Туда всегда можно и там круто вполне.
Про солупокство ты перестань))) какой слоупок за полдня нарисовать такую супер-открытку! Ты просто не в сети сидишь, а делом занимаешься))
Кстати другу моему, анимэшнику хвасталась твоей открыткой, показала твой жж, он такой, аа, да, вот она купила куклу Ами и видимо собирается ее красить... Я ему - нее, она ее сама слепила! И дальше удивленная пауза и бурные восторги.
magnoliya83
Mar. 15th, 2014 05:53 pm (UTC)
Всего-то пару слов)))) Вот за это и люблю читать твои посты). Сразу знаешь, что откроешь тему и там будет море фотографий и позитивного чтива. Маша, ты сплошной позитивчик!:-). Подарки прикольные. Открытка такая забавная) и мишка со слоником ваше такие милые)))
zhukova_mariya
Mar. 15th, 2014 06:02 pm (UTC)
Вахаххаа)) да, опять думала коротко, но получилось не очень.
Спасибо тебе, так приятно))) сплошной позитивчик.. мммм)))))
Ага, я рада-рада)) *голосом нашего Иа-иа: СТОЛЬКО подарков!)))
devichie
Mar. 15th, 2014 07:20 pm (UTC)
Какая открыыыточкааа!!!
zhukova_mariya
Mar. 16th, 2014 05:59 am (UTC)
Ага)))) я так рад я так рад)))

Edited at 2014-03-16 06:00 am (UTC)
ptichkalola
Mar. 15th, 2014 08:18 pm (UTC)
Ой, видела ваш арбалет и кукол на выставке! Просто замечательно! До этого читала про создание арбалета. И на выставке мне дочь вдруг говорит: мам, а это не тот арбалет, который мы в инете смотрели? И точно, стоит кукла и лежит арбалет! И как вы его ухитрились сделать?)) Точно перфекционист!)
zhukova_mariya
Mar. 16th, 2014 06:04 am (UTC)
Очень приятно, спасибо!
Ну как делала Вы видели, в принципе там вся проблема именно в наличии нескольких металлов - тяжело крепко все собрать воедино. А если бы просто сделать из одного металла, то совсем просто было бы - просто из воска сделала все в собранном виде и все. Но стимпанк же)) надо несколько металлов.
Внимательной дочке отдельный привет))

Edited at 2014-03-16 06:05 am (UTC)
ptichkalola
Mar. 16th, 2014 09:56 am (UTC)
От дочки тоже привет! Она была в восторге от ваших кукол и арбалета. Ибо тоже от стимпанка тащится!) Как делался арбалет-то, я видела. Но это тот случай, когда вроде видишь, как человек это делал, но в голове бьется - КАК он ЭТО делает? Такие мимишные деталюшечки!
zhukova_mariya
Mar. 16th, 2014 10:19 am (UTC)
Понятно))) Очень приятно ^_____________^
(no subject) - oduvan_wordik - Apr. 23rd, 2014 07:54 pm (UTC) - Expand
( 45 comments — Leave a comment )