?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Привет! Сегодня фото куклопроцесса.
Кукла еще не готова, но как-то длинно получается и я решила разбить на 2 поста.
Сегодня покажу как я делала корсет и серебряные заколки из прошлого поста, штуки из полимерной глины и чайники из глины в великом разнообразии.
DSC09504к
Вот такой странный натюрморт из чайника, пиал, еды и шлепок.

Начала с корсета, это кажется уже становится моей традицией.
DSC09212
С этой куклой я решила упрочить свои навыки пайки проволоки и попробовать батик.
Вот моя горелка с пьезоподжигом (стоит 700 р, но такая простая и классная!) и керамические штуки на которых я паяю (вообще это мои самодельные керамические стеночки чтобы втыкать фехралевый прут для обжига глазурванных бусин в подвешенном виде) конечно можно огнеупорную плитку купить, но у меня и так уже скоро вообще места не останется в квартире от всего этого творческого барахла. В принципе вопреки моим ожиданиям керамика от неравномерного нагревания сразу на куски не разлетелась, так что вполне вариант. Можно сделать себе керамический блин и паять на нет, главное потолще. Или на лещадке из печки можно, но жалко ее.
Справа виден шприц с серебряным припоем.
Наношу его на место стыка серебряной проволоки и жгу горелкой. Вот и вся пайка))) Главное выгнуть проволоку так, чтобы до пайки концы проволоки хорошо стыковались.
DSC09321
То есть до пайки главное постараться минимизировать щель. И когда ее почти не видно уже наносить припой.

Вообще пайка это очень интересно. Как жаль, что химоза в моей школе была лютой садисткой и никаким препадом одновременно.
Все эти окисления очень прикольно выглядят. Иногда появляется что-то голубого цвета.
DSC09215
 И всякое черное и золотое в изобилии
DSC09236

DSC09240
Кручу, отбиваю на наковальне, прикручиваю тонкой проволокой.

DSC09242
Надо чтобы проволока была изогнута по фигуре)) (то, что сверху - пузо, ниже - спина)))

DSC09248
Дальше начинаю делать цветочки. Вначале надо нарезать одинаковые отрезки проволоки для лепестков и я это делаю вот как

DSC09247
Наматываю проволоку на что-то подходящего диаметра, снимаю пружинку и режу ее ножницами по металлу (был бы лобзик им было бы вообще отлично).
Ну и дальше понятно, складываю лепестки
DSC09290

DSC09326

DSC09292
Вот это самое неудобное это наносить припой - лепестки маленькие и норовят прилипнуть, сместиться или вообще скрыться в неизвестном направлении.

DSC09295
Как-то так страшненько. Дальше шкуркой или надфилями.

Когда смотришь на корсет кажется, что там просто проволока по периметру и вдавлены цветочки. Но конечно все не так просто))) иначе полимерка просто сразу же отвалится от проволоки.
DSC09256
Поэтому надо намотать побольше проволоки, но так, чтобы она шла под цветами и потом закономерно оказалась в толще полимерной глины.

DSC09259
Ну и дальше два часа это все разравниваю

DSC09270
Запекаю и шлифую.
И еще в районе спины вставила стальную проволоку к которой магнитятся 2 магнита, что будут в банте.
DSC09272
Это чтобы при запеке свежая пг банта не прилипла к корсету

DSC09277

DSC09282
Это цветочки. Они из цветной полимерки. Техника называется "cane" по-русски обычно зовут "колбаса" (помнится один мой друг вместо "как дела?" спрашивал "как там твой колбасный цех?"))). Уроков по технике в сети полно. Главное это ужимание этой самой колбасы без изменения рисунка, делается легко, но нужна некоторая практика. У меня с моих полимерных времен осталось много такого. Вот одна из коробочек.
DSC09431

DSC09280

DSC09285
Лепестки надежнее клеить на гель.
Типа сделала. Еще сделала заколку. Вторя просто по приколу, я ее случайно спалила горелкой
DSC09297
И показала я эту фотку только для того, чтобы вы увидели, как фигово получилось. Неровно и уродливо. Вся черная полимерка в разводах. А причина только в одном. Когда я делала каркас из тонкой проволоки (ну та тонкая проволока, что понакручена внутри) я специально не задействовала горизонтальные линии, типа чтобы не нарушать их. А закручивала только на вертикальных, где и так есть проволока, которая держит место для шнуровки. Я еще тогда знала, что фигово это и будет непрочно. Так и вышло))). Во время запека все начинает деформироваться, достаешь. Добавляешь еще, опять запекаешь, пг опять стекает по каркасу и так далее. И если на фото с магнитами черная пг еще вполне ровная, то тут уже все испортилось. Короче я все кроме банта (который еще ничего и его очень долго переделывать) все выкинула и стала делать заново. Проволоки только серебряной жаль, но зато опыт)).

DSC09334
Вот новый.
Опять грязь
DSC09335

Кстати перед запеком очень удобно протереть поверхность моими любимыми салфетками. Мне вообще кажется, что половина моего творчества (и половина уборки моей квартиры тоже) держится именно на этих самых салфетках. Нежная забота.... и о творчестве и о чистоте. Это салфетки для детских поп, но в быту они очищают то, что даже щеткой металлической стереть не сразу получается. Уж не знаю, что они туда такое добавляют.
DSC09337

DSC09341
Тут также видно "колье" (такое пафосное слово для цветочков на шее) и оно мне нравится пока больше всего в этой кукле.

DSC09339
Пласт пг для прочности (не запеченный), потом в него вставляю закрученные в кольцо концы проволоки и сверху уже цветочки, дальше не запекая убираю ножом лишнее и запекаю. Ну и так как конструкция не гнущаяся нужно еще пару переходных колечек, иначе его не надеть.

DSC09315
Накрутила и напаяла цацек и сделала палимерную прическу чтобы было куда их воткнуть. При этом узнала интересное.
Оказывается пакет (тонкий весьма, "для завтраков") не плавится при запеке полимерки. Если фолия стекает (что на самом деле тоже не критично), то пакету натянутому на голову вообще все равно что его запекают.
Вот такая стремная фотка.
DSC09318

DSC09346

DSC09351
Прическа смотрится мальца топорно, но меня почему-то это не пугает. Пряди убрать нельзя, так как в голове нет литника и прическа без них хорошо держаться как сейчас не будет.

DSC09365
А основная прическа из волос.

DSC09393
На это раз решила не использовать несколько колец спандекса для натяжки рук, а взяла самую тонкую круглую резинку (купила в Куклобазе, написано 1 мм, что что-то мне кажется они приврали). Правда для моих тонких прорезей в локтевых шарнирах 1 мм в любом случае толстовата. Так что я использовала прочную веревку - сделала кольцо между резинкой и крючком из флористической проволоки, что я всегда использую и сэкономила себе много нервных клеток - продевается в разы проще и безопаснее для шарнира.

DSC09358

DSC09424
Розовая шнуровка меня умиляет.
Теперь с горелкой крутить металлическое белье мне гораздо удобнее. Делаю как обычно - закрепляю тонкой проволокой, но теперь с изнанки на эти места наношу немного припоя и после горелки получается очень прочно и при этом незаметно, как как припой протекает между тонкой проволокой и его как бы и нет. Ну конечно нагар надо сошлифовать, от этого никуда не деться.
Потом сделала японские дзори. Их надевают на специальные носки, но это уже никак. Расстояние между большим и вторым пальцем очень небольшое, туда проволоку-то тонкую еле удалось уместить, так что носки никак не влезут, да простят меня любимые японцы. Благо уверена им совершенно все равно.
DSC09429
Намешала пг чтобы было похоже на дерево

DSC09438
Тут главное резинку ставить в самый последний момент, так как если захочется что-то долепить и запечь, то даже при минимальном натяжении резинки во время запека полимерка даст трещину.

DSC09440

DSC09444
Потом стала лепить из глины (зовется черная, но черной ее не назвать)))) чайник и пиалы. Чайник номер один не удался практически сразу - я решила сделать шар из воска, потом поверх из глины слепить собственно чайник, высушить и поставить в духовку чтобы воск из него вытек оставляя аккуратную полость. Это закономерно не прокатило - воск нагревается и расширяется, глина сохнет и усаживается, короче он лопнул! все треснуло. Но хорошо, что попробовала. Вообще я думала о более сложных вещах, а рабочий чайник куда легче сделать и без всего этого.
Вот он бедняга, еще и воском пропитался.
DSC09464

И вот я сделала второй.
DSC09461

DSC09468
Это он до обжига. Обожгла утиль и потом нанесла глазури.

DSC09472
Глазури белая внутри и черная снаружи. Хотела сделать чтобы он был снаружи потемнее и пофактурнее.

DSC09473

DSC09482
Но после обжига он получился какой-то чугунный, а не глиняный. Так что сделала третий, а чего, времени полно, я не спешу. Заодно уже надравшись опыта в лепке чайников я сделала ему правильную крышку и донышки для пиал. Ну и форму покрасивее как мне кажется.

DSC09483
Самый удобный метод лепки чайник для меня такой - слепить цельный, вставить в носик зубочистку пока глина совсем мягкая, выскрести чем-то острым полость (именно острым, чтобы не погружать инструмент в глину вызывая трещины, а именно срезать, я использую штуки для резьбы по дереву, но можно и резаком, а потом просто стеком поскрести), ну и дальше влажной ушной палочкой выровнять полость и если есть желание ей же (палочкой) придать фактуру глине снаружи. Дальше утиль (я делаю градусов 800) и политой (температура зависит от глазури, у меня 1000).

Этот чайник еще не обожжен, поставлю сегодня ночью на утиль и завтра буду наносить глазури. Как думаете, как глазуровать? Я думаю просто изнутри белой глазурью и все, снаружи как-то от глазури только хуже (плюс я немного добавила разного, и думаю глина будет темнее в этот раз). Чтобы внутри просто белый, и пиалы не очень толстым слоем белый же, чтобы спиралька рельефная проглядывала. Дальше я налью в них чай из эпоксидки и настоящего японского чая (если все пойдет по плану, если нет, то буду использовать пастель).

Потом я стала делать поднос и баночку для чая из полимерки.
Чтобы было совсем аутентично поднос и баночка должны быть из деревянными лаковыми, но из пг вполне можно сделать вполне хорошую имитацию.
DSC09477
Слепила заготовку, пошлифовала, доработала крышку изнутри, чтобы хорошо закрывалась (вон она справа лежит).
Лакирую.
DSC09487
Так же сделала пару японских вкусняшек, одна даже уже надкусана)).  Это не зеленое яблоко, они в и жизни такие).
Покрываю глянцевым лаком для полимерной глины.

DSC09491
Коробочка мне нравится, такая милая получилась. И функциональная.

DSC09493

А это купленная мной сто лет назад в Японии банка чая для чайной церемонии.
DSC09496

Чуть-чуть осталось, благо много для этих целей много и не нужно)))
DSC09497

DSC09498

DSC09500

DSC09503
Вот. Так что теперь осталось обжечь и глазуровать чайник, намешать эпоксидки с чаем и залить в пиалу. И дальше приступлю к самому последнему, самому сложному и неизученному - кимоно. Посмотрим что у меня там с батиком получится.
Так что на выставке у меня будет две куклы - одна будет стоять с арбалетом вся в черном с мордой кирпичом, а другая восседать на подушке, вся няшная и в цветочег, и попивать чай. И это нескромно, но я очень довольна собой. Так как их пусть и две (но это круто, так как я думала вообще не участвовать) но они костюмные и разные. Очень здорово, все-таки, что я купила машинку и поборола в себе страх тряпок шитья, а то на осеннем Салоне (хотя это и была самая моя удачная выставка) я была не рада тому, что куклы были малость, ну вы помните)), малость единообразными что ли)). А теперь чувствую, что расту.

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
zenech
Feb. 13th, 2014 03:50 pm (UTC)
Ого сколько работы, а чайнички покорили)) Растешь, осваиваешь всякое новое и становится много интересных деталек у куколостафа.
zhukova_mariya
Feb. 13th, 2014 03:55 pm (UTC)
Спасибо! Чайник делать очень легко. Глины в обработке в 10 раз проще фарфора, очень прочная даже когда просто сухая и за нее вообще не страшно.
na_tas72
Feb. 13th, 2014 03:56 pm (UTC)
Какие классные у тебя посты про процесс! )) Всегда с кайфом читаю )
zhukova_mariya
Feb. 13th, 2014 03:59 pm (UTC)
Наталья, спасибо! Очень почетно!
Слушай, а ты будешь сама на Балу?
(no subject) - na_tas72 - Feb. 13th, 2014 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Feb. 13th, 2014 04:14 pm (UTC) - Expand
viktoriav_v
Feb. 13th, 2014 04:04 pm (UTC)
ммм, я как увидела твой пост, побежала чайник ставить и уселась чаевничать и наслаждаться чтением поста))) все посмаковала))) пиши есче!
zhukova_mariya
Feb. 13th, 2014 04:12 pm (UTC)
))))))))))))))))))))))) Здорово! Очень приятно! Я тоже как увижу что кто-то из наших кукольных написал так так же себя веду.
skvorka
Feb. 13th, 2014 05:28 pm (UTC)
Маша, ну слов нет:-):-) как всегда мажестик и беллиссимо, сандали-гэта улет!!!
zhukova_mariya
Feb. 13th, 2014 05:38 pm (UTC)
Спасибо, Катя! ^_____________^
Кстати я вот подумала, что да, я назвала их дзори, а ты гэта и то и то условно верно. Подумала, даже погуглила)) и поняла, что то, что у меня это видимо не что иное как результат межвидового скрещивания гэта и дзори (типа мула или лошака)))), но наверное больше он все-таки пошел в гэта))
(no subject) - skvorka - Feb. 13th, 2014 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Feb. 14th, 2014 04:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - skvorka - Feb. 14th, 2014 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Feb. 14th, 2014 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - skvorka - Feb. 14th, 2014 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Feb. 14th, 2014 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - skvorka - Feb. 14th, 2014 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Feb. 14th, 2014 07:14 am (UTC) - Expand
murven
Feb. 13th, 2014 07:06 pm (UTC)
ты так любовно все описала, очень приятно читать не спеша ))) а в жизни и кошка и ее стафф наимилейшие! очень жду полный образ =)
zhukova_mariya
Feb. 14th, 2014 04:26 am (UTC)
Машкус, спасибо, дорогая! Про в жизни это отдельная радость)))
la_masque
Feb. 13th, 2014 08:09 pm (UTC)
Как здорово! Всё такое красивое, просто слов нет)
А чайник, может, вообще не покрывать глазурью?
zhukova_mariya
Feb. 14th, 2014 04:29 am (UTC)
Спасибо!
Да, это кстати вариант.
Просто глина без глазури для жидкостей не годится, а он же рабочий, я им воду переливаю))) хотя там будет эпоксидка и не принципиально. В любом случай снаружи точно не буду делать. Снаружи точно портит.
nauril
Feb. 14th, 2014 06:11 am (UTC)
Она прекрасна. Мне очень понравился процесс :) А за информацию о пакетике для завтра отдельное спасибо, ценно очень!
zhukova_mariya
Feb. 14th, 2014 06:22 am (UTC)
Очень рада, что понравилось!
Главное поплотнее выбирать. Но на самом деле если цель как у меня просто чтобы не слиплось, то даже фолия подходит. Она плавится, но это не мешает ей выполнять свою работу.
oksana_mironova
Feb. 14th, 2014 08:44 am (UTC)
как все красиво! у твоей куклы ступни такие же эстетичные, как руки - сплошное любование. Вообще очень прикольный получился образ.
zhukova_mariya
Feb. 14th, 2014 11:45 am (UTC)
Оксана, спасибо большое! *^______________^* эстетичные стопы! Очень польщена! Теперь дело за кимоно)) очень уж интересно, я же вообще батик не пробовала. Ну только один раз для лучницы кусок ткани в цвет морской волны покрасила. А тут я хочу цветокофф нарисовать холодным батиком. Поэкспериментирую вдоволь - уже и резерв и воск купила.
zombocat
Feb. 14th, 2014 08:58 am (UTC)
Скромность - верный путь к неизвестности!))) И к тому же если есть чем быть довольной и погордиться - грех этого не сделать,к тому же когда ты сам этого добился.
Я уже сутки залипаю,разглядываю фотографии. Этто же надо - такое все ювелирное,аккуратное.. Как подумаю,сколько терпения надо на все это и для такого результата - аж мурашки по коже бегут. Красота получается просто потрясающая..
zhukova_mariya
Feb. 14th, 2014 11:52 am (UTC)
Спасибо))) да верно сказано)) покажите мне могилу человека, умершего от скромности!))) Но да, была куча кукол в медном однотипном белье, а тут вон, другое дело, качественное отличие, я довольна собой, чего скромничать.
Ты знаешь, даже как-то смущабельно такие слова читать про работу из полимерки. Мне всегда было с ней легко (видела по тегу "кулинарная миниатюра" сколько у меня полимерки всякой?), а теперь после фарфора это вообще как-то совсем уж просто делается. Но баночка для чая и цветочки на шее мне самой больше всего нравятся, они такие няшные)))
stasya_p
Feb. 14th, 2014 07:44 pm (UTC)
Ура, ура! Снова вкусности и интересности показываешь :)
Здорово что столько мелочей к куколке. Вот прям как в детстве? когда тебе покупают куклу, а в коробке еще куча приданного. И ты сидишь и играешь со всем этим и так и эдак и не как не можешь наиграться :)
zhukova_mariya
Feb. 15th, 2014 05:37 am (UTC)
Да-да, куча приданного))) я тоже помню эти моменты)) достаешь, а там еще расчески и всякая штука дополнительная.
Так что я да, чтобы поиграться и чтобы фоткать интереснее.
Я тут как раз вынула этот последний чайник из печи во второй раз - с белой глазурью и как раз самое то получилось. И я думала, что налью эпоксидки в чайник (типа вода, японцы же в чайнике не смешивают с чаем, а только в чашке), но теперь думаю, что не надо, а то он перестанет работать, а пока им реально можно воду наливать. Так что я сделаю так - в одной пиале намешаю чай из эпоксидки и настоящего чая, а другую оставлю пустой и тогда можно будет взять немного чая из баночки (специальную ложку сделаю из проволоки, это просто - сплющить только надо и загнуть) высыпать его в пустую чашу и долить воды из чайника)))). Вот умора))). Ну а для фоток и постоянного чаепития на полке будет вечный эпоксидный чай))
(no subject) - stasya_p - Feb. 15th, 2014 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Feb. 15th, 2014 05:16 pm (UTC) - Expand
veniklighter
Feb. 28th, 2014 05:49 am (UTC)
Офигенские аксессуары! И японский чай пригодился :)))
(А еще цвет цветочков очень гармонирует с цветом сосков ;))
zhukova_mariya
Feb. 28th, 2014 08:16 am (UTC)
Веник спасибо!! Ага, посмотри сегодняшний пост, там видно и в чашке его и поднос прикольный. В чашке правда без пены, но уж думаю простительно.
( 34 comments — Leave a comment )