?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Японокошка

Привет!
Пост малосодержательный, про то, что на столе и про планы, но чего бы и не написать)).
DSC09341

Отдышавшись после долгой работы над девицей с арбалетом, получив много приятных комментариев в постах про процесс, кстати, спасибо еще раз всем, не надеялась на такой отклик! (как муж говорит получила необходимый творческому человеку массаж Эго, хе-хе, да, получила, так получила))). И принялась за костюм для кошки, которую уже показывала. Так было тяжело начать. Просто мне всегда надо по порядку делать, а тут отлила их вместе, а потом с головой в металл (хорошо сказала) и было так сложно вернуть настрой и мотивацию делать для нее что-то. Но таки взялась, ура.
Как закончу покажу подробный пост про процесс, а пока так, цветочные недоделки.
Особо внимательный старый френд узнает эти цветочки, ведь такие я делала для своей второй куклы Сакуры.
Вообще большой процент людей на бжд-клабе например говорят в моей ветке, что типа фарфор мой хороший, но две первые куклы были такие особенные. И я согласна, они были интереснее. Вся проблема в том, что то флюмо, а это фарфор. Я все тешу себя надеждой совместить цветастость и креативизм (бугага) этих моих первых кукол из флюмо с фарфором который мне так нравится теперь. Ну точнее приклеить полимерку на фарфор можно, но это как-то по мне малость бредово, все-таки при всей моей любви к пг накрепко приклеенная к фарфору она, что стекло от бутылки в платиновой оправе, т.е. я согласна, что наверное это может быть круто, но все-таки когнитивный диссонанс обуревает. Кстати я точно также думаю о росписи фарфора, например, акриловыми красками (за исключением варианта с блашем надглазуркой и макияжа акрилом если в планах периодически менять макияж). Так что вот, продолжаю изголяться чтобы и полимерка, но при этом съемная.
Тут серебряная проволока, цветочки паяла на этот раз уже горелкой (всего 700 р, а счастья-то сколько!) на спине стальная проволока, в бантике - два здоровенных магнита. Не то чтобы я думаю, что без банта лучше, снимается он скорее для удобства транспортировки - иначе лежать в коробке на жестком банте неудобно и вредно для кошачьей спины)). Также наделала заколок и слепила прическу в которую их можно втыкать)). Так что получается у нее будет и парик и полимерная прическа.

DSC09365
Волосы мне нравятся больше наверное, но
DSC09393
зато тут заколки и цветочки!)))

Розовая шнуровка меня умиляет. Надо было сфоткать ее поближе.
Дальше в планах сделать ей белье (под кимоно видно не будет, но таки без него как-то неудобно что ли (ха!! и это пишет человек, которому было вполне удобно сделать несколько кукол В ОДНОМ БЕЛЬЕ и показать их на выставке где бродят полчища детей! хотя там и не такое можно повидать. Но вы же понимаете, у меня тогда велосипеда швейной машинки не было, и теперь такое не повторится))), так вот, еще хочу сделать японские шлепанцы (дзоори), собственно кимоно (очевидно как и этот пояс-оби не слишком ортодоксальное) и еще кое-то, не буду говорить, а то не факт, что вообще получится.
И я даже планирую попробовать таки простенький батик! Даже купила себе все необходимое.
С этими двумя куклами (Ван Хельсинг и энта япономатькошка) я буду участвовать в выставке Весенний Бал (в начале марта). В этот раз мы с Машей стенд брать не стали (ибо дорого и работ мало), а взяли стеклянную витрину. Стоит дешевле, свои витрины перевозить не надо и эта закрывается на замок, так что, мне кажется, это хороший вариант для людей которые участвуют чтобы все больше потрепаться с соратниками. Думаю можно просто оставить номер мобильника на визитке в витрине и гуляй Вася. Сидеть рядом с витриной в принципе не получится, так как там стула не предусмотрено))).
Так что вот обе куклы будут там и свободны для продажи, я даже на Ван Хельсинг сделаю цену ниже, чем на ЯМе сейчас, а то если сразу сделать ниже ее же могут ненароком купить до выставки))).
А потом я наконец засяду за мм. А то все сейчас лепят мм и я прямо завидую. Все мальчиков лепят, новых девочек. Ну ничего, доделаю и тоже буду. Помнится я писала, что хочу девушку (с более удлиненными пропорциями, чем эти) и пуму, но что-то запал пока пропал делать такую многошарнирную живность. А то если я буду ее делать, то могу и до осени не доделать, а таки там любимый Салон и хочется там новое показать. Но мм все равно будет две. Номером два таки хочу сделать мелочь для кукольных домиков. Тоже девочку, но няшную и малость анимэшную. На выходе должна быть не больше 14.5 см. Т.е. мм должна быть не выше 17 см. 17, надо запомнить чтобы потом не пересчитывать. И я уже вижу, как я буду шить для них мелкие анимэшные плиссированные юбчонки и пушистые кофты с длинными рукавами чтобы только пальчики были видны (или даже комбинезоны) с капюшонами с длинными заячьими ушами с розовым в горошек с внутренней стороны...мммм....прямо размечталась. Не факт, что меня не переклинет еще раз, но я буду стараться. И столько людей спрашивали, планирую ли я мм для домиков, что прямо грех не сделать. Так что вот. Попробую.

DSC09400
И что самое приятно, так это то, что я чувствую, что я достаточно много поняла за последнее время и стала увереннее и может быть на этот раз я смогу сделать конструкцию, которая меня полностью устроит. И я так соскучилась по лепке, прямо ужас.
Да, и если получится хочу размер поменьше на 2 см. Чтобы не 30, а 28.

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
la_masque
Feb. 4th, 2014 01:26 pm (UTC)
Корсет-пояс и остальное очень красивое, и кошке очень идёт. Хочется поскорее её в полном костюме увидеть ^_^ И кукол для домиков!) И новую мм) И можно без хлеба)))
zhukova_mariya
Feb. 4th, 2014 01:36 pm (UTC)
^________________^ вахахах, отлично сказано)))))
Спасибо! Но планы строить быстро, а лепить долго)))) с другой стороны, как говорится, чужие дети растут быстро и тут это тоже приложимо, мне кажется.
Буду стараться. В этот раз я хочу мм делать из полимерки, посмотрим ускорит ли это или напротив.
viktoriav_v
Feb. 4th, 2014 03:01 pm (UTC)
Все красиво, но ожерелье из цветочков меня просто покорило)))
кстати я вот тоже задумалась о мм из полимерки, меня одно останавливает, кто мне пластик разминать будет((( у меня ручки слааабенькие..
zhukova_mariya
Feb. 4th, 2014 03:05 pm (UTC)
Вика, в точку! И ожерелье мне тоже больше всего нравится и про полимерки ровно такие же мысли))
(no subject) - viktoriav_v - Feb. 4th, 2014 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Feb. 4th, 2014 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viktoriav_v - Feb. 4th, 2014 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Feb. 4th, 2014 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skvorka - Feb. 4th, 2014 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Feb. 4th, 2014 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pulchik1985 - Feb. 4th, 2014 04:16 pm (UTC) - Expand
pulchik1985
Feb. 4th, 2014 04:17 pm (UTC)
Образ очень интересный, и кошечке очень к лицу.
zhukova_mariya
Feb. 4th, 2014 04:27 pm (UTC)
Спасибо)))
Недоделака конечно, но больно цветочки на шее мне нравятся, захотелось показать
skvorka
Feb. 4th, 2014 04:48 pm (UTC)
Маша авторский почерк не спрячешь:-):-):-) здорово, фирменное сочетание черного и розового, ей очень идет, гейша такая:-)
zhukova_mariya
Feb. 4th, 2014 05:01 pm (UTC)
Катя, спасибо))))) оо))) значит у меня уже есть авторский почерк! Однако))). Спасибо! Посмотрим что получится с батиком. Я простое задумала, но все равно. Уже даже купила тут себе банку воска для батика. Такая лафа, я думала, надо будет его плавить, а он сразу жидкий! Вот такой специальный. Наносишь и за полчаса он высыхает и готово. А удаляется как обычный воск, с помощью газет и утюга. И заодно и банку резерва купила, а то тот, что был в моем комплекте красок высох еще до того, как я ее распечатала. Так что, как много впереди открытий чудных!
(no subject) - skvorka - Feb. 5th, 2014 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Feb. 5th, 2014 08:19 am (UTC) - Expand
angelaan
Feb. 4th, 2014 05:51 pm (UTC)
Маша, очень красиво!!!!!!!!
zhukova_mariya
Feb. 4th, 2014 05:53 pm (UTC)
Анжела, спасибо, дорогая!
olgurm
Feb. 4th, 2014 05:56 pm (UTC)
Ой, а просветите, пожалуйста, что такое мм?
zhukova_mariya
Feb. 4th, 2014 05:58 pm (UTC)
Пардон))
Это мастер-модель. Прототип куклы. Сначала лепился она, потом с каждой ее детали снимаются гипсовые формы и потом туда льют жидкий фарфор.
(no subject) - olgurm - Feb. 4th, 2014 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Feb. 5th, 2014 05:56 am (UTC) - Expand
stasya_p
Feb. 4th, 2014 07:08 pm (UTC)
Какая красотень! Цветочки так оживили жетальки.
Я над малышкой уже третий год бьюсь. Сделала еще до беременности. Начала кропать аксессуары пока мелочь спала. Через пол года поняла, что кукла меня не устраивает, забила на все еще на пол года. И вот осенью разобра куклу и частично переделала, частично заново сделала, потом еще переделала и еще заново доделава. В итоге имею уже третью голову и по три пары рук и ног :) Кажется последние вроде удались. Вот меня симметрия в этот раз просто добивает. Не как не могу одинаковые ноги сделать, то толще, то где то объемистей... А как ты боришься с разницей в деталях (конечно если не секрет)?
zhukova_mariya
Feb. 5th, 2014 05:46 am (UTC)
Стася, спасибо!
Какие секреты, по этму жж видно, что секретов у меня нет вообще, бессекретный я человек.
Симметрия это да))) самое сложное после коленок)))
Вообще я сразу стараюсь лепить симметрично - кладу одинаковые объемы глины в симметричные точки и слежу чтобы в процессе все лепилось максимально симметрично. Смотрю с разных ракурсов. Еще есть метод посмотреть вместе с куклой в зеркало. В зеркале всю кривизну очень хорошо видно. Ну и обхваты можно измерять веревочкой на парных деталях на одном уровне))).
(no subject) - stasya_p - Feb. 5th, 2014 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Feb. 5th, 2014 02:06 pm (UTC) - Expand
finschi
Feb. 4th, 2014 08:32 pm (UTC)
Да флюмошные девочки были таким нью и стильными очень! Я рада, что ты применила старый метод))) Если можно так назвать))) Этой девочке очень идет!)
zhukova_mariya
Feb. 5th, 2014 05:52 am (UTC)
Спасибо, я рада!
Да, мне очень нравится фарфор, но сделать креативно с ним сложнее. Чего не говори все фарфорки как-то похожи.
Но я буду стараться. Просто материал сложный, вначале надо просто научиться с ним работать хоть как-то, а потом уже что-то выдумывать.
Со следующей мм я буду делать кукол не совсем людей. Ну не совсем обычных людей. Ближе к Радужной, чем то, что сейчас. Чтобы ярко. Но еще и с тканями.
zombocat
Feb. 4th, 2014 08:56 pm (UTC)
Какую же все-таки ты красоту делать умеешь..
А еще твои посты настроение всегда поднимают ^___^
zhukova_mariya
Feb. 5th, 2014 05:53 am (UTC)
Шпасиибо))))) Это очень приятно, от мастера так особенно!
(no subject) - zombocat - Feb. 5th, 2014 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Feb. 5th, 2014 08:43 am (UTC) - Expand
nauril
Feb. 5th, 2014 05:08 am (UTC)
Здорово, с удовольствием прочитала про планы. А можно мне ссылку на ветку на клабе?
zhukova_mariya
Feb. 5th, 2014 05:36 am (UTC)
Здорово!
Вообще проблема в том, что у меня их несколько и все какое-то не такие)) Не люблю я форумный формат, поэтому как-то не в кайф мне там и все сбивчиво. Все больше для рекламы перед выставками))
http://bjdclub.ru/viewtopic.php?f=113&t=67872
http://bjdclub.ru/viewtopic.php?f=113&t=75100
http://bjdclub.ru/viewtopic.php?f=113&t=78906
http://bjdclub.ru/viewtopic.php?f=113&t=78969 вот эта последняя, общая, в ней я теперь буду жить.
Кстати может я ошиблась и про то, что фарфор хорошо, но первые зацепили больше были на доллплэнет http://forum.dollplanet.ru/viewtopic.php?f=4&t=39726 надо бы туда фоток доложить кстати.


(no subject) - nauril - Feb. 5th, 2014 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Feb. 5th, 2014 05:55 am (UTC) - Expand
veniklighter
Feb. 5th, 2014 07:17 am (UTC)
Отличная кошечка! Очень ориентальная :)) Узнаю цветочки!
zhukova_mariya
Feb. 5th, 2014 07:35 am (UTC)
Веньчик, спасибо, мой старый и внимательный друг))) Веник, блин, если в следующем октябре нам с Волком будет 13, то значит нам пятерым будет уже 18!!!! мамамия.
Новая ава улыбнула.
(no subject) - veniklighter - Feb. 5th, 2014 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Feb. 5th, 2014 08:52 am (UTC) - Expand
by_irni
Feb. 5th, 2014 04:20 pm (UTC)
Японский стиль - люблю, :)))
Вот только живой паричок и правда краше. Мб у палимерки висящие кончики под ушки завернуть? Будет как прическа-шапочка с заколочками? А то сразу видно, что "каменное".
zhukova_mariya
Feb. 5th, 2014 05:31 pm (UTC)
Ну мохеровый он приоритетный, полимерный просто бонус.
За уши тоже думала, но нельзя, без пейсофф он спадает, там же цельная черепушка без литника. Да и меня как-то каменность и не смущает почему-то, а то может быть с магнитом заморочилась, но не тянет.
devichie
Feb. 6th, 2014 06:38 pm (UTC)
хе-хе, возврата к истокам почему-то не ожидала, хотя вполне логично, что из этой темы еще далеко не все взято. я уж подумала, что ты совсем променяла эту технику на медь-пайку-серебро :) ан нет! :) и хорошо
devichie
Feb. 6th, 2014 06:40 pm (UTC)
и да, черные волосы-розовый нос черно-розовым аутфитом логично обосновываются, больше нет этого ощущения, что что-то не так, как я привыкла или ожидала :)
(no subject) - zhukova_mariya - Feb. 7th, 2014 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Feb. 7th, 2014 05:24 am (UTC) - Expand
annflower1
Feb. 9th, 2014 12:02 pm (UTC)
Машунечка, дорогая моя, какой же ты все-таки скурпулезный человечек, все так аккуратненько и красивенько, про Ахххххх и все. Вдохнул и выдохнул разом. Как увидела цветочки, сразу вспомнила твою девочку из флюмо. Она мне прям запомнилась. Очень красивое сочетание цветов.

Маша, может не надо делать ММ и полимерки, на опыте скажу, я же всех кукол из нее родимой делаю, очень трудно, вечные дозапеки и шлифовка не такая простая как у самозастывайки (там надо "недоообжечь" и "недосломать" во время шлифовки) и вредны эти пары в печки от нее, а у нас детки, я только поэтому и начала ММ делать из Ladolla и привыкать к нему, а то так бы очень мучилась. И так мне нравится делать из него.

Машенька, желаю тебе всего хорошего. Я вот все блин (ужас какой-то этих малышей леплю на заказ) когда это закончится. И все вот решаюсь на ММ 40 см (пенопласт уже подготовила), или оставить ту 32 см(((. Но капец, как гляну что будет в итоге 25, аж жутко(((
zhukova_mariya
Feb. 9th, 2014 02:58 pm (UTC)
Аня, спасибо, дорогая! Очень приятно))) Я тут вся в мыслях о новой мм (но может это просто потому, что сейчас не время ее делать, а нужно доделать эту))). Доделаю и приступлю. Ты знаешь, я очень люблю Ладолл, даже всегда советую именно его использовать для мм. По этим самым причинам - проще шлифовать, не нужно сто раз бегать запекать, плюс еще на разных стадиях высыхания можно удачно поработать. Плюс можно кистью выглаживать и влажной салфеткой. Но у полимерки (может ты знаешь, я хоть и мм не лепила, но из пг лепила много, в основном бижутерию, но был и, например, трон для куклы) тоже есть свои плюсы - пары вредные, но можно запекать в рукаве для запекания еды и открывать его на балконе. Запечь часто быстрее, чем ждать пока высохнет Ладолл. Шлифовать можно в воде, а это значит нет кучи вредной пыли. До первого запека можно долгое время модифицировать деталь и менять пропорции. Ну и грунтовать не обязательно перед формовкой, хотя по мне обязательно все равно. Короче плюсы и минусы есть. Мне пока умозрительно кажется я смогу по-максимуму плюсы полимерки использовать. В любом случае надо попробовать чтобы знать, если что бросить всегда смогу. Просто у меня мальца аллергия на Ладолл началась, чтоб более чем мне не свойственно, ведь я вообще не аллергик. Не так чтобы совсем критично - губы опухают немного и трескаются на следующий день, но попробовать альтернативу стоит. правда боюсь лучше в перчатках, а то так со временем кроме детского пластилина вообще материалов к использованию не останется))
olgurm
Feb. 28th, 2014 06:56 am (UTC)
С днем рождения! Замечательные у Вас девочки, и пишете интересно) Удач и радостей!)))
zhukova_mariya
Feb. 28th, 2014 08:13 am (UTC)
Спасибо большое!! Очень приятно!
( 51 comments — Leave a comment )