?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Привет! (Меня так умиляет как anna_tide так пишет, что тоже хочется написать)))
Я предупреждала, что весь процесс работы над куклой для конкурса сфоткала (если кто-то там еще не был, обязательно идите и как все сейчас тактично пишут, голосуйте за 5 понравится героев, еще 2 дня голосования - 21-22)))). Вот выкладываю первый пост. Он датирован 18 ноября и был с тех пор закрыт, думала просто открыть, но так его никто не увидит, ведь он будет сильно далеко в ленте, так что скопировала все в новый пост. Но все равно это своего рода ретроспектива, прыжок во времени. Дальше текст без изменений. Хорошо, что я тогда все записала, а то уже и не вспомню половину.

DSC09260
Я уже писала, что хочу участвовать в конкурсе костюмов в любимом соо. Это серьезное изменение планов, ведь я хотела уже заняться лепкой новой мм (даже двух), но конкурсы в соо всегда такие клёвые, что мне очень захотелось попробовать. Тем более теперь у меня есть швейная машинка.
Долго думала какой персонаж выбрать.

Мне кажется, важно чтобы:
- Это был известный персонаж. Я бы могла выбрать персонаж моей любимой книги "Правила Волшебника" Терри Гудкайнда, но все-таки в таких конкурсах лучше, чтобы персонажа знали, так как человеческая психика такова, что известное и понятное как-то ближе и интереснее.
- Образ состоял из многих характерных, узнаваемых деталей. Детали делают работу живее и интереснее, а также показывают диапазон умений автора.
- Плюс мне хочется чтобы среди аксессуаров были аксессуары из металла, так как это будет для меня пинком реализовать таки давнюю мечту попробовать работу с металлом.

Дополнительно мне хочется магии. Чтобы персонаж был немного волшебным, имел отношение к магии.
И вот я долго ломала голову. Можно сделать Галадриэль. Но как ни странно, не все ее знают. Полюс статная и утонченная Гладариэль никак не вписывается в мои толстопопые формы. Да и деталей немного - струящееся платье и всякие браслеты-диадемы из серебряной проволоки. И все, а это как-то маловато. Проволоки у меня уже было много, хотя и не серебряной. Потом я уже решила сделать просто архетипическую ведьмочку. Милую и улыбчивую. Чтобы шляпа, полосатые чулки, рыжие волосы, литой котелок, метла. Деталей много, литье есть, можно сделать много всякого из полимерки, что я люблю, плюс образ известный. Но, как верно подметила дорогая Маша murven, образ очень уж растиражированный. Слишком их много, этих ведьмочек, и с этим сложно не согласиться. Да и по условиям архетипические товарищи не очень канают, надо что-то поконкретнее. И тут она предложила: Лучше сделай женский вариант Ван Хельсинга! И я припухла, как же это гениально! Ведь это прямо для меня)))

dlyakota.ru_boeviki_van-helsing-van-helsing-2004-smotret-onlayn-besplatno_931
Тут все, что хотела и даже больше!
- И магия тебе
- И мои любимые корсеты тут совершенно необходимы
- Персонаж достаточно известный
- Сапоги с которыми у меня есть опыт со времен рыжей лучницы
- ОРУЖИЕ! Я люблю делать оружие, а арбалет там такой сложный и запоминающийся, что куда круче луков что я делала. В нем как раз совершенно необходим металл, причем и медь и бронза (или даже серебро, что более чем в теме, ведь они мочат вампиров!)
- И все это в стиле стимпанк! Ююхуу!
- Плащ! Я как раз недавно думала о том, как я хочу сшить приталенный длинный плащ с боковыми шнуровками и стоячим воротником. И армировать его проволокой, чтобы он будто на ветру развивался.
- Характерная шляпа, похожая на ту, что я хотела для ведьмы. Ну то есть методически похожая. МетОду создания я уже придумала.
- Шпага или меч. Это тоже в точку, ведь я еще для эльфочек хотела отлить меч. А тут без него никак.

Так что спасибо тебе, Маша, еще раз!))) Предложение прямо в десятку. Целый день я думала и находила все новые и новые основания сделать именно этого персонажа.

Так что идей много, а времени мало. Всего полтора месяца. Конец приема работ - конец декабря. Ужас-ужас.

Так что я незамедлительно приступила к делу. Первым делом нужно сделать новую голову. Причем лицо нужно брутальное, няшность тут никак. Это даркфентези, жизнь там тяжелая, так что из моих голов даже сильной модификацией нужного лица не сделать.
Поэтому я решила слепить новую и снять формы. Мало того, я тут подумала слепить ее из жесткого пластилина, снять черновые формы, отмять туда Ладолл и потом доработать (да-да, идея странная в контексте дефицита времени, но конкурс это всегда возможность опробовать новое). Раньше мне этот метод казался слишком уж замутным и долгим, но очень уважаемый мною человек говорит, что это даже быстрее. Я долго думала и решила попробовать. Во-первых мне надо помнить, что черновые формы снимаются быстро. Там вылизывать не надо (Маша, слышишь, не надо! Не надо, Маша!) Плюс из пластилина лепить просто и приятно. Можно легко менять пропорции - сплющивать или вытягивать пока не понравится. И особенно важно вот что. Часто лепишь голову и не замечаешь, что, например, один глаз утоплен глубже другого. В случае Ладолла выход один - перелепливать глаз. Это долго и обидно. А тут можно сделать так - взять стек, безжалостно вонзить его где-то в районе пластилинового виска и легким движением руки вдавленный глаз выдвинуть вперед. Это оочень удобно. Экономит реально много времени.

DSC09226 - копия
Страшная рожа))) и большая. Попыталась учесть усадку Ладолла. После того как имеешь дело с фарфором своя же мм кажется просто необъятной.
Мне кажется, или опять чуть-чуть похоже на Энджи? Губенции большие, думаю из-за этого мне так показалось.

DSC09210
Профиль конечно не похож, но цели и не было. Хотела длинный нос с небольшой горбинкой.

DSC09231

DSC09234

Глиной обкладывать правда куда удобнее пластилина. И быстрее. Так что теперь мой выбор - глина, однозначно!(с) UPD: ох, не пройдет и пары дней как я начну в этом сомневаться)).
Когда обкладывала меня посещала мысль снять аккуратные формы, но я себе решительно отказала. Если вылизывать, то будет долго и в следующий раз будет не хотеться пользоваться пластилином и снимать черновые формы, так как будет опыт, что это долго. Так что многочастным формам и выглаживанию решительное нет! Все равно в Ладолле дорабатывать.

DSC09240
Вот черновые формы сняты. Еще сфотографировала инструменты что использовала когда лепила из пластилина.

Стала отминать. Добавила в Ладолл воды чтобы он был мягче. Просто мяла его в руках периодически капая воду. Если Ладолл не будет мягким отмять не получится. Попробовала.

DSC09241
Мдааа. Ужаснах!!!!1111адынадын
Да. Не выходит каменный цветок отминка. У меня вообще проблема с отминкой. Шов расходится, не все детали пропечатываются, в первую очередь конечно нос. В момент когда делалась эта фотография я уже начала свыкаться с мыслью, что такой метод не для меня. Что пластилин это хорошо, но придется снимать чистовые, а снимать с него чистовые формы, т.е. обойтись без шлифовки и грунтовки я не решаюсь. Мне кажется это будет халтура. Но в этот момент я была близка бросить идею отминки, доработать как могу пластилиновую голову и снять чистовые формы.
Подумала. Еще подумала. Неее.  Добавила еще воды в Ладолл. Брала мелкие кусочки этой массы, вкладывала в нос (хе-хе, в нос форм))) и тщательно вминала инструментом. Потом уже большую плюшку как следует вмяла, так чтобы без заломов. Да так, что голова получилась неполая. Только в этом случае у меня при разнимании форм голова не разделяется вместе с формами))). Ну короче как-то получилось.

Сразу видно, что отминка не мое. Ну это уже год как известно.
DSC09244

DSC09245
Дальше остается ковырять и шлифовать.
Раньше я вышлифовывала по-максимуму и только потом грунтовала автогрунтовкой, но в последний раз я попробовала сделать шлифовку в общих чертах, потом первый слой грунта, опять шлифовка и дальше повторить сколько требуется раз. Так быстрее. Вот и в этот раз решила сделать также. Пошлифовала, нанесла первый слой грунта. Шлифую. Хорошо шлифую. Удобно. Думаю, что-то больно удобно, смотрю - ушей нет))) забыла слепить)).  Хорошо, что Ладолл достаточно липкий чтобы липнуть даже к гладко отшлифованной грунтовке.

Слепила уши. Смотрелось отлично, но фотик сел. Черная голова (грунт черный у меня в этот раз) и белые уши, очень концептуально вышло. Почти панда наоборот.
Автогрунты и автоэмали очень вонючие и вредные. Их нужно использовать только на улице и в респираторе с химическими фильтрами. А то можно быстро, пардон за умное слово, остаться без гематоэнцефалического барьера. Это трехслойная оболочка, защищающая наш мозг. Так что распылять эти спреи можно только в респиратор с хим. фильтрами (можно купить в Магазине 01 менее чем за тысячу) и на улице.

Утренне-субботний пейзаж. Москва, улица Флотская. Хмуро, дождливо. Людей мало. Все еще дрыхнут, но те, кто проснулся рано и гуляют с собаками могут стать свидетелями странно зрелища. Высокорослая девица в зеленом пальто и шапке-зебре, с огроменным синим респиратором, баллоном автогрунта подмышкой и длинной кисточкой с насаженной на ее кончик черной кукольной головой С БЕЛЫМИ УШАМИ быстро чешет к холму над бомбоубежищем за домом. Надевает респиратор, пшикает вонючим грунтом в сторону, чтобы проверить ветер, встает с наветренной стороны, тщательно обрызгивает голову, потом шляется некоторое время считая гоняя ворон - бегая за ними, размахивая кисточкой с головой (все же еще пахнет, так что респиратора не снимает, ждет когда подсохнет) вороны в шоке, после чего наконец стягивает с себя синий противогаз респиратор, достает из кармана пакет, надувает его, запихивает туда голову (куклы!) затягивает резинкой и прищепкой пакет вокруг кисточки, и, наконец, откланивается. Каких фриков только не увидишь на улицах столицы субботним осенним утром.

Пришла домой и даже сфоткала в пакете. Очень удобно. Можно конечно час ждать на улице пока высохнет окончательно, но так удобнее.
DSC09248
Остается подождать, а потом высунуться из форточки, выдавить воздух из пакета и быстро ретироваться.
Дальше опять шлифовка. Я шлифую используя пылесос)) зажимаю его ручку коленками и включаю на минимальную мощность.

DSC09254

В этот момент замыленный глаз или может мозг? начинает видеть кривизну. Момент полный иронии, ведь теперь уже ничего не изменить))
DSC09260
Ну точнее изменить-то можно, но уже только в фарфоре. Так что сейчас важно запомнить, где именно криво, ведь потом глаз привыкнет к новому цвету и опять все будет казаться ровным.

DSC09261

Часто спрашивают каким грунтом я пользуюсь. Вот он, слева, 992. Этот черный, но мне больше нравится серый. Стоит рублей 200, расходуется быстро, так что меньше 2-х покупать нет смысла. Грунт сошлифовываемый, в этом вообще соль грунтовки. Не просто подбрызгать и успокоиться, надо именно шлифовать, грунт закрывает выемки и царапины и сошлифовывается с выпуклостей, благодаря чему можно сделать зеркально гладкую поверхность.
По центру автоэмаль. Подойдет любая. Мне нравится серебристая или серая. Расход небольшой, одной банки хватит надолго.
DSC09267

Автоэмаль сохнет очень быстро, так что при удачном ветре можно просто высунуться из форточки (опять же непременно в респираторе) и быстро сбрызнуть (собачники аплодируют стоя при виде знакомого распиратора и двух лап - с кисточкой с головой и с баллоном, торчащие из узкой форточки).
DSC09275

DSC09276

Дальше надо снять чистовые формы.
В процессе снятия стало ясно, что для меня и глина не идеальный материал. Обкладывать и разглаживать одно удовольствие, просто тряпочкой мокрой протер и получается гладко. Но вот препятствовать протеканию как пластилин она не может. Два раза стол пришлось отмывать)).  Конечно надо учитывать то, что глины у меня немного. Но все равно сколько ее на нет не своди, все равно протекает, единственный вариант это большой кусок глины и бортики пакета от сока, или из чего там опалубка, вдавить сантимерта на два.

DSC09280

DSC09284

DSC09288
Еще, разумеется, не обошлось без конфуза))). Глина такая липкая, что все мои многочисленные слои грунта и эмали благополучно прилипли. Этого было легко избежать если хорошо просушить ладольную голову (моя совершенно недосохшая, так как я спешу) и если смазать ее кремом перед погружением в глину.
Жаль шлифовку, но это поправимо (хорошо, я с лицевой части начала снимать, а то было бы совсем плохо), замазала пластилином чтобы защитить от воды и скрыть нехилый такой перепад высоты между застывайкой и автоэмалью.

DSC09291
Разводы от пластилина легко сошкурить мелкозернистой шкуркой с готового куска формы. Главное не переборщить. Если гипс еще совсем мягкий, то можно просто тряпочкой или чулком отшлифовать.

DSC09294
Ура! Формы новой головы сняты.
На лепку и формовку ушло целых 6 дней и это при том, что я торопилась. Можно было бы сэкономить день-два отминай я не Ладолл, а запекайку (не нужно ждать пока подсохнет). Что-то я чувствую, что следующую мм я буду делать из какого-нибудь Ливинг долла. Всегда была против мм из запекайки из-за более сложной шлифовки, но теперь у меня аллергия на Ладолл, так что вариантов немного. Запекайку же можно шлифовать в воде и вообще у нас ней давнее знакомство и я ее нежно люблю. Получаешь удобство пластилина (возможность менять пропорции, выдвигать запавшие глаза) вместе с возможностью пробной натяжки. То есть все плюсы этого метода (пластилин-черновые формы-отминка застывайки-доработка-натяжка-подгонка шарниров) но как мне сейчас кажется проще, быстрее и без черновых форм. Но мы все знаем, что скорее всего это только кажется)) Надо пробовать.
Дальше буду лить фарфор - форм в этой мм аж 21 (по числу деталей), пока дойду до головы они уже высохнут.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
murven
Jan. 21st, 2014 06:34 am (UTC)
как же ты подробно все описываешь, такая умничка!! ))) описание про субботних фриков отличное, конечно )) я вот в основном с балкона 2-го этажа людей пугаю, поэтому эффект не столь ярок, хотя если в сумерках крашу и плюс к респирптору еще шахтерский фонарик на лбу, то тоже можно рассчитывать на успех у зрителей под окнами ))))
zhukova_mariya
Jan. 21st, 2014 06:37 am (UTC)
Спасибо, да, подробно)) наверное отлучение от жж на такое долгое время давлело)))
Фанарик))))) вахаххаа!!! запишу: его-то мне и не хватало))))
skvorka
Jan. 21st, 2014 07:19 am (UTC)
Маш, как всегда круто, а про грунтовку, так у меня местные собачники, тоже думают, что я ку-ку))) я кстати жила когда-то недалеко от Флотской- на улице Лавочкина))))
zhukova_mariya
Jan. 21st, 2014 07:23 am (UTC)
Катя, спасибо! Да, кукольников наверное знают в районе.
Здорово, совсем близко. Я тут правда не выросла, я на Фрундзенской выросла, так что прямо своим этот район не считаю. Но тут прикольно и парки с прудами.
oksana_mironova
Jan. 21st, 2014 07:42 am (UTC)
ты даже не представляешь, насколько в тему твой пост ))) я леплю головы из глины (ее не пошкурить, поэтому у меня головы такие неровные выходят ))), и у меня как раз сейчас стоит задача сделать черновую отминку именно из ладолла, но я думала, что это невозможно. Супер! теперь так и сделаю. Кстати, есть ведь жидкий ладолл. Интересно, если его залить в формы, высохнет он? Он вроде не для шликерного литья.
Кстати, глина для обкладывания модели при формовке мне тоже не понравилась. Обкладывать-выглаживать удобно, а вот вымымвать ее потом из формы - не очень.
В общем, спасибо тебе за очередной содержательный, а главное, веселый пост! )))
zhukova_mariya
Jan. 21st, 2014 08:05 am (UTC)
Здорово, что пригодилось! Из глины, а из какой? Из полимерной или природной делаешь головы? Наверное из полимерной, да?
Ты знаешь, вообще не годится для литья, Маша Пикунова даже пробовала. Вообще это просто разведенный водой ладолл же, он как-то правда больше по инструкции - ткань драпировать.
Спасибо тебе, за "веселый" отдельно.
Главное это, для отминки Ладолл нужен реально мягкий - побольше воды вмешай.
oksana_mironova
Jan. 21st, 2014 08:24 am (UTC)
Нет, из настоящей глины! Как настоящий художник, хахахаха ))) Для меня это оказался самый приятный материал. Так же легко модифицировать, как пластилин, но при этом она легко разглаживается. Но вот большие объемы, симметрию с помощью шкурки на ней не выгладить, глина вязкая даже при высыхании.
zhukova_mariya
Jan. 21st, 2014 08:29 am (UTC)
Ааааа))))) здорово! Я тоже глину люблю, но такие детализованные вещи как-то лицо не решалась)))
Не в тему, но ты видела мой замок? http://zhukova-mariya.livejournal.com/32701.html мне он из всей моей глины больше всего нравится.
Я вот тут из полимерки хочу попробовать мм. Лепить конечно не так приятно как из глины, но зато можно долго и шлифовать просто. И воды не боится. Буду пробовать, не факт, что на практике все будет так радужно.
oksana_mironova
Jan. 21st, 2014 08:33 am (UTC)
Замок видела - прикольный, да!
А что касается материала, то тут, конечно, каждый ищет свое... я совершенно не умею лепить из полимерки, ну то есть умею, но только какие-то обобщенные вещи, без деталей и с промежуточными запеками. Но для ММ и формовки да, думаю, она очень хороша.
У меня следующая ММ. которая, надеюсь, наконец-то будет правильных пропорций ))) будет частично из глины (голова), частично из пластелина (туловище)... Причем туловище я вообще дико собираюсь делать - не отливать формы с пластилина, а сделать типа наружного слепка из папье-маше. Может, потом расскажу. Но у меня ММ гигантская, 70 см.
zhukova_mariya
Jan. 21st, 2014 08:38 am (UTC)
Ого!!!! 70!!! Вот это да!
И дальше фарфор? Это же какая печь нужна!
Да, фломастеры разные на вкус и цвет, это точно. Я всегда была почему-то против полимерки в мм, хотя полимерку много использовала когда тонны вкусняшек делала. Видимо пугает, что надо будет сто раз запекать, но может удастся все сделать до запека, как из пластилина, а потом уже запечь и дальше запекать по-минимуму. Хотя не знаю, такая толщина как запечется за раз. Короче буду пробовать. Вот сделаю аутфит для кошки и тоже начну мм.
oksana_mironova
Jan. 21st, 2014 08:43 am (UTC)
В полимерке самое сложное, на мой взгляд, это ее "нестабильность". ну плывет же она в руках дико, сто раз эта форма сдвигается туда-сюда, ыыыы
А насчет материала я пока не знаю - фарфор это будет или что-то еще, дожить до этого надо ))) Задача-минимум, она же максимум - сделать качественную ММ, потому что все, что было до этого, было сильно так себе. Завидую твоей работоспособности! Мне что-то чем дальше, тем все тяжелее дается, так что я еще год, наверное, буду ММ делать )))
zhukova_mariya
Jan. 21st, 2014 08:51 am (UTC)
Оксана, не гневи бг))))) что это за еще такие "так себе"! ты чего)))))))))) работы у тебя что надо и кстати мне кажется ты лихо в последнее время скакнула с росписью и кистями. Роспись это вообще пункт зависти у меня. Да и мне казалось, что и с работоспособностью все нормально, но значит ты хочешь лучше, а это всегда хорошо.
Я вот тоже хочу мм. И вот хочется тоже непременно с нуля. Размер правда хочу 28, на 2 см меньше этой.
Кстати очень странно с твоей стороны было только одну фотку на конкурс выставить))

Edited at 2014-01-21 08:55 am (UTC)
oksana_mironova
Jan. 21st, 2014 09:23 am (UTC)
спасибо за комплиенты )))) на самом деле моя проблема в том, что я делаю ооочень редко каждый этап, и за это время навыки очень теряются. и по причине редкости же я совершенно не могу отказаться от уже слепленной головы, даже если она мне не кается идеальной... ну, это так, лирика... издержки образа жизни )))
28 см - маленькая совсем! в фарфоре это сколько будет??
zhukova_mariya
Jan. 21st, 2014 09:30 am (UTC)
))))))
Кстати про навыки согласна, кукла так долго делается, что успеваешь подзабыть. Мне вот очень помогло сделать 5 ушастых кукол (львенка, панда и т.д.) так как я их делала одновременно, ну точнее всех отлила, всех расписала, и т.д. И много нового для себя открыла. Даже про простые вещи типа сборки. Но твои такие большие, что больше одной делать наверное вообще нереально. Максимум две, там одной шлифовки-то сколько!
28 это я в фарфоре хочу. Меньше я думаю одежду шить не смогу. Хотя для домика 1к12 тоже хочется мм. А это уже 15 см должно быть, но там обычно прямо сверхсложной одежды никто и не ждет. Короче делать много чего хочется, но я тут поняла, что надо что-то менять, я слишком много времени на кукол сливаю. Надо больше времени ребенку уделять. И японский забываю, и спортом хотя бы дома надо. Но я тут прочла книжку Муза и чудовище и вот начинаю пробовать.
oksana_mironova
Jan. 21st, 2014 09:25 am (UTC)
а, про фотку - просто я оставила это на последний день и пролетела с фото, больше ничего приличного не получилось. я буду фотографировать в студии и потом уже нормально покажу.
zhukova_mariya
Jan. 21st, 2014 09:31 am (UTC)
Ааа)) понятно. Ну круто, ждем-с))
skvorka
Jan. 21st, 2014 09:45 am (UTC)
А я как раз из полимерки мастеры делаю, пока она мне больше чем ладол нра)) сначала болванки, а потом долепливай- пеки шлифуй)) хоть до покоса))))))
zhukova_mariya
Jan. 21st, 2014 01:29 pm (UTC)
На самом деле в вопросе долепливай-шлифуй ладолл даже лучше - печка не нужна. Но вот пыль... полимерку хоть в воде можно шлифовать. Но меня дольше всего привлекает то, о чем я писала - менять пропорции можно. А ты из какой полимерки лепишь? Ливиндолл? И полузапеки делаешь или нормальные запеки (на той температуре что производитель просит)?
skvorka
Jan. 21st, 2014 02:00 pm (UTC)
Да из ливингдола, он не плывет в руках, и полузапеки на 100 гр, у меня специальная стекляная кастрюлька с крышкой (чтоб духовку каждый раз не мыть:-), я ленивая, ну и безвреднее) полузапеков делаю много, плюс аак клей жидкий скальпей и вайтспирит:-). Ладол я тоже из за пыли не очень, плюс у меня после него руки ,как лапки дракончика,а запеканку кстати и кастилином долепить можно, он ведь тоже может в печке греться:-):-)
zhukova_mariya
Jan. 21st, 2014 02:05 pm (UTC)
Ага, спасибо!
На самом деле если в руках плывет, то надо просто раскатать и на листе бумаги оставить чтобы лишний пластификатор вышел или присыпки добавить детской))).
Да, гель у меня тоже есть. Кастрюлька это тоже тема. Или рукав для запекания (правда я не пробовала). Кастелин даже не знаю, есть ли смысл, уж проще запекайкой же. Да и на 100 градусах даже он может излишне размягчиться))).
nomerlin
Jan. 21st, 2014 08:24 pm (UTC)
"ее не пошкурить" - можно попробовать дремель.
anna_tide
Jan. 21st, 2014 02:13 pm (UTC)
Смеялась в голос над рассказом с участием респиратора :)))) А меня вообще сложно ТАК рассмешить :)))
Про пылесос - находка!
А когда аллергия на ладолл образовалась?
zhukova_mariya
Jan. 21st, 2014 02:30 pm (UTC)
)))))))))))))))))) Спасибо!)))))
Ты знаешь летом началась. Но это я виновата. Стыдно признать, но я когда лепила мм иногда вполне могла кисточку которой выглаживаю лизнуть))) да-да, дура и негигиенично, но это мм, никто ее не трогает, брезговать некому)), так что это только вопрос моей лени - бывает так залеплюсь, что за стаканом воды влом сходить. И вот был момент, что я лизнула и губы опухли))) прямо как у Энджи были))) первый день даже прикольно, хочешь губы попухлее - лизни Ладолл за часа 3 до свиданки. На второй день правда они краснеют, трескаются-шелушатся. И острое что-то есть становится чем-то очень особенным. И прикол в том, что вот у меня за жизнь это было только 3 раза и каждый раз рядом оказывалась каким-то образом Маша Пикунова с острыми крыльями из KFC)))). Короче аллергия развивалась так - долгое время я лепила и могла лизнуть и ничего не было. У меня вообще аллергии не было никогда. Потом вот был один раз когда лизнула и началось это дело, а потом еще два раза когда я уже точно ничего не лизала и просто лепила\шкурила, но было все равно. Короче плачевно. Кажется теперь уже просто пыли довольно, хотя я пылесосом пользуюсь. Короче сама виновата)))), самой смешно, долизалась. Еще и муж прикалывается, когда я дом красила, он не преминул поинтересоваться, ну как, мол, валик не лизала?))))))) негодяй))))))))
viktoriav_v
Jan. 21st, 2014 08:33 pm (UTC)
посмеялась на валиком)))))))))
а у меня недавно новое открытие было - на маникюрном столе в салоне увидела и прям загорелась вся - в стол снизу вмонтирована маленькая вытяжка, т.е. можно шкурить над дыркой на столе прикрытой решеткой и все будет засасываться в вытяжку))) я уже мужу рассказала что мне такой девайс необходим на моем будущем рабочем месте (балкон называется))), мы уже инет прошерстили на эту тему)))
zhukova_mariya
Jan. 22nd, 2014 05:42 am (UTC)
Да-да, маникюрные вытяжки это дело. По мне прямо вот вмонтировать это не всегда удобно (стол небольшой, а работы на нем проводятся разные), но они есть и настольные. В любом случае это тема, давно думаю, но пока как-то хватает пылесоса.
kainira
Jan. 24th, 2014 03:12 pm (UTC)
Клевый рассказ! Даже захотелось тоже наконец за своих взяться. А то лежат недоделыши...
А можно разве пшикать этими всякими штуками на морозе? я как-то читала инструкцию, там было написано, что не холоднее плюс десяти...
zhukova_mariya
Jan. 24th, 2014 03:23 pm (UTC)
Спасибо))))
Так это же 2 месяца назад было, тогда было еще тепло. Да и честно говоря думаю врут. Быстро, замерзнуть не успеет.
zombocat
Jan. 25th, 2014 05:53 am (UTC)
Ура!Я наконец-то вернулась от родственников,которые не давали к инету пробраться и могу почитать!! Четвертый день как на иголках сидела,так почитать хотелось. Спасибо огромное за такой подробный рассказ,прям вот честное слово не знаю как благодарить..СПАСИБО!!!
Ща буду глупыми вопросами заваливать))))
А зачем покрывать автоэмалью? И какую глину использовать для обкладки? Если честно - я первый раз про такой способ читаю,прям *_______________________* Пойду дальше вчитываться.А,еще вопрос - как проявляется аллергия на ладолл? И способ с пылесосом- это гениально.
zhukova_mariya
Jan. 25th, 2014 06:03 am (UTC)
Здорово! Спасибо тебе!)))) Ужасть как почетно!
Автоэмаль дает дополнительную защиту от воды. Просто пока гипс не застыл деталь фактически в воде находится. Вообще грунтовки может быть достаточно, то просто ее же шлифуешь, вдруг там где-то тонко стало совсем или когда второй слой брызгала где-то пропустила и если там например резаком ткнуть и не заметить, то будет отверстие до ладолла. Так что я на всякий случай пшикаю эмалью. И защита лучше и из-за того, что она другого цвета точно ничего не пропустишь. Но вообще, повторяю, грунта может быть достаточно.
Глину любую, главное купить чтобы была помягче. И побольше. А так она многоразовая - убираешь по возможности куски гипса, в пакет ее или герметичный контейнер, а лучше и то и другое, ну спрыснуть водой чтобы уж точно. Мне понравилось как легко выравнивать, но не понравилось, что не так она препятствует протеканию как пластилин. Может совмещу слой детского пластилина (чтобы мягкий) и потом уже деталь в окружении глины и пакет тетрапак вдавливать до слоя пластилина.
Про аллергию почитай выше в комментах (я Ане отвечала). Поржи, так сказать)))
( 29 comments — Leave a comment )