?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Парик для кошки

DSC09834к
Собрала кошку. Все думала, нравится ли она мне или не очень. Макияж странный, особенно цвет носа и форма бровей, но вот сделала ей парик и определилась, мне кажется вполне.
DSC09841к
Просто я делала ее за компанию с куклой на конкурс. У меня в печку влезает 2 куклы, вот я 2 и сделала. А еще меня страшила возможность разбить в самый последний момент какой-нибудь палец у той, что на конкурс, так что на всякий случай кошкин блаш сделала такого же цвета как у конкурсной, какая я расчетливая))). Но надеюсь донором деталей кошке быть не придется и у них обеих все будет пучком-с.
Придумала аутфит, думаю в нем будет интересно. Правда это уже после конкурса. Ей еще повезло, что она собрана и даже в парике, ведь конкурс не конкурс, если все успеваешь.

DSC09826к

DSC09811к

DSC09814к

DSC09819к

DSC09828
Вначале это было просто сильно удлиненное каре, а потом я решила что как-то невесело и не хватает кудряшек.

DSC09829к
Уши сильно усложняют парикоделание, особенно если парик короткий.

А вот что у меня на столе))) штуки для конкурсной работы! Не пытайтесь понять что это, тут только часть, еще будет проволока, листовая медь и полимерка. И работы тут еще много - доводить надфилем, шлифвать, полировать. А одежда еще не шита!
DSC09774
Оказалось серебряная отливка (да-да, разорилась я аж на серебро!) требует обработки не меньше, чем фарфор. Получаешь белое (это если в литейке удосужились вымочить в кислоте, а то вообще черное все было бы),страшное, по виду больше похожее на алюминий, нечто со здоровенными торчащими литниками, для которых у меня даже дрели не нашлось. Пришлось купить дрель номер три и алмазный диск))). Но вообще металл это кайф. И его не страшно ронять, что так ново и так приятно. Так что я тут счастливая и вся в стружке.
Я конечно все сфоткала, так что как конкурс пройдет буду показывать посты с процессом. И про новую голову и формовку, про отливку и при роспись. И про ювелирный воск и обработку металла. А может и до пайки дойду, хотя может и без нее пока обойдусь, если буду не успевать.

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
zhukova_mariya
Dec. 16th, 2013 11:48 am (UTC)
Ну как сказать))) все относительно, любая кошко-фурри похожа на любую другую. Но мне моя как-то милее))
И все они из-за носа похожи на Автара)))
skvorka
Dec. 16th, 2013 11:44 am (UTC)
А я уж тебя потеряла, думаю совсем чего-то нет тебя в ЖЖ)))) клевая она, даже с розовым носом))) хотя это дивная редкость розовый нос у черной кошки))) она мне кошку по имени Варежка из мультика "Вольт" напомнила))))нежно-независимая такая))) ну и твои, Маш, кузнечные дела- это вообще шик (нервно курю в сторонке)))
zhukova_mariya
Dec. 16th, 2013 11:54 am (UTC)
Не-не, я просто закрытые посты пишу))) потом всю ленту заспамлю))
Ты знаешь, она скорее розовая кошка с черными волосами.
Просто я вначале хотела делать ее какого-то нестандартного цвета, может фиолетовую или черную, а потом подумала, а вот что-то пойдет не так я даже поменять деталь не смогу для той, что для конкурса. Так что пришлось делать обычного цвета. Потом захотела розово-фиолетовый нос. И жахнула краски с которой не была близко знакома, так как это Мейсеновская. Привыкла, что выгорает и т.д., а она блин стала ярче, я то хотела чуть-чуть, нежненько, а получилось что получилось. В принципе нос с этого момента стал самой спорной частью. Но теперь она мне нравится, розовый нос это даже мило))).
(no subject) - skvorka - Dec. 16th, 2013 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Dec. 16th, 2013 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skvorka - Dec. 16th, 2013 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Dec. 16th, 2013 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skvorka - Dec. 17th, 2013 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Dec. 17th, 2013 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - skvorka - Dec. 17th, 2013 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Dec. 17th, 2013 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - skvorka - Dec. 17th, 2013 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Dec. 17th, 2013 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - devichie - Jan. 10th, 2014 11:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Jan. 11th, 2014 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - devichie - Jan. 11th, 2014 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Jan. 11th, 2014 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - skvorka - Jan. 11th, 2014 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Jan. 11th, 2014 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skvorka - Jan. 11th, 2014 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Jan. 11th, 2014 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skvorka - Jan. 11th, 2014 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - la_masque - Dec. 16th, 2013 03:47 pm (UTC) - Expand
viktoriav_v
Dec. 16th, 2013 11:49 am (UTC)
ооо! меееч! мне тут летом для образа нужен был именно такой меч, но не получилось сделать... так что жду ну ооочень мк по восковке!
zhukova_mariya
Dec. 16th, 2013 11:57 am (UTC)
Здорово!
На самом деле все просто. Покупаешь воск в ювелирном и режешь-пилишь-шлифуешь. Мой опыт доказывает, что можно не учиться. главное воск и наличие литейки. Они ныкаются, не афишируют свое присутствие, но уверена литейные мастерские есть в любом городе.
(no subject) - viktoriav_v - Dec. 16th, 2013 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Dec. 16th, 2013 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viktoriav_v - Dec. 16th, 2013 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Dec. 16th, 2013 12:19 pm (UTC) - Expand
veniklighter
Dec. 16th, 2013 01:21 pm (UTC)
По-моему, очень симпатичная кошечка! В бровях есть что-то ориентальное.
zhukova_mariya
Dec. 16th, 2013 01:30 pm (UTC)
Спасибо, Веньчик!
Ага, есть))) и в костюме тоже немного будет.
(no subject) - veniklighter - Dec. 16th, 2013 01:53 pm (UTC) - Expand
larisa_nasa
Dec. 16th, 2013 01:32 pm (UTC)
От это мастер!!! А я-то думаю - куда Маша подевалась? А у тебя целый цех по различным видам творчества!:)
zhukova_mariya
Dec. 16th, 2013 01:48 pm (UTC)
Ага))) типа осваиваю новые магические заклинания)))
rafael_nuri
Dec. 16th, 2013 02:02 pm (UTC)
О какая, ей кошачий ушки очень идут)
zhukova_mariya
Dec. 16th, 2013 02:17 pm (UTC)
Спасибо!))))) Да ушки смешные)).
Я еще нос переделала и глаза увеличила, но это только при сличении видно.
sleepingcat5
Dec. 16th, 2013 03:24 pm (UTC)
Малышка прекрасна! И паричок обалденный - именно такую стрижку хотела себе, но теперь поздняк :))) А еще поняла чьих постов так не хватало в ленте))) Серебряные штучки вообще песня!
zhukova_mariya
Dec. 16th, 2013 03:38 pm (UTC)
Спасибо большое!)))) Металл это очень круто! И я что ли большим уважением прониклась к ювелирным украшениям, так как они если хоть и литье, но ручного труда все равно много и мм и обработка после отливки, а ее немало как оказалось.
А у меня была такая стрижка, ну только спереди покороче немного.
Клавдия Марленовна
Dec. 16th, 2013 03:44 pm (UTC)
омг) у меня какая то непонятная тяга к кошкам ахахах)) я хочу ее :DD
zhukova_mariya
Dec. 16th, 2013 03:48 pm (UTC)
Вахахха))))) Клава, как мне лестно))) спасибо!
la_masque
Dec. 16th, 2013 03:45 pm (UTC)
Роковая красотка! Как же она мне нравится)
Не терпится новую куклу увидеть) столько завлекалочек)))
zhukova_mariya
Dec. 16th, 2013 03:50 pm (UTC)
Шпасииибо ^__________^
Да, не могу удержаться, показываю завлекалки, но пока не раскрывает всех козырей работы можно))) а это еще и недоделки.
Просто у меня какая-то мания уже все фоткать и писать, а тут и фоткаю и пишу, но не показываю и какой-то диссонанс получается). Ничего, потом заспамлю всех.
(no subject) - la_masque - Dec. 16th, 2013 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Dec. 16th, 2013 04:35 pm (UTC) - Expand
milaina_dancer
Dec. 17th, 2013 10:28 am (UTC)
А мне как раз цвет носа и форма бровей больше всего понравились!!! Благодаря им она отличается от всех других и выглядит необычно! И еще цвет глаз тоже! И ушки внутри розовые! Кавай :) Какая же кошка без розового влажного носика, который так и хочется потрогать ))))
zhukova_mariya
Dec. 17th, 2013 12:09 pm (UTC)
Макко, спасибо!)))) Как няшно ты написала)))
Я как раз хотела нежно-розовый нос, но получилось немного не тот цвет, но все равно я довольна.
by_irni
Dec. 17th, 2013 01:17 pm (UTC)
Какой паричок прикольный, моднявая причёска! И цвет глаз у кисы приятный.
zhukova_mariya
Dec. 17th, 2013 02:30 pm (UTC)
Нина, спасибо! Ага, есть немного, у меня у самой была такая стрижка, только покороче.
Turik Anna
Dec. 17th, 2013 05:06 pm (UTC)
Как было круто увидеть ее в живую, она просто очаровательная соблазнительница. Я забыла тебе сегодня сказать, я как то еще на первом курсе в институте баловалась книгописанием, и у меня было написано несколько глав к Фентези роману, где главными героями были вот такие кошколюды, потом я узнала что это все много раз уже было обыграно в анимэ и роман свой забросила)
zhukova_mariya
Dec. 18th, 2013 09:07 am (UTC)
Аня, спасибо большое))) ужасно приятно))
Про кошколюдов прикольно, мне кажется это не повод забрасывать правда. Мы с подругами тоже большой цикл рассказов писали в школе.
devichie
Jan. 10th, 2014 11:17 pm (UTC)
Эх, розовый нос, рот и уши и белое посвечивающее розовым тело мне упорно напоминают моего белого кота, мир его праху, поэтому меня немного расстраивают черные волосы, хотя я понимаю, что они под черные брови. Может, если одеть, будет не так бросаться а глаза.
zhukova_mariya
Jan. 11th, 2014 06:45 am (UTC)
А мне вот что-то захотелось черных волос, наверное потом, что для меня в ней есть что-то японское. И оно в костюме будет, надеюсь.
pulchik1985
Jan. 15th, 2014 06:35 pm (UTC)
Какая же Вы молодец. На все руки мастерица. Ну когда же вы успеваете? Сколько же часов у Вас в сутках? )) Я так давно уже мечтаю попробовать отливку металла с восковки. Теории уже ворох, но все отпугивала мысль литья дома, по методу ручного расскручивания банки с только что залитой отливкой ГГГ (встречали наверное), так как не встречала у нас литейки. Хотя наверное надо просто активней взяться. Браво.
А кошечка нежная такая и трогательная. Но тем не менее в глазах решимость.
Очень жду всех Ваших постов.
( 54 comments — Leave a comment )