?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Исчо живность!

Я тут погрузилась в работу над куклой на конкурс и жж как-то простаивает.
Точнее я уже написала два здоровенных поста про лепку\формовку новой головы и про отливку (кукольным вуайеристам тем, кто любит смотреть на процесс наверное понравится ), но показывать их можно будет только когда начнется конкурс, так как там и про образ написано и про идею в целом.

Чтобы печку зря не гонять я делаю кроме конкурсной куклы еще одну.
DSC094211
Это будет кошка. Не спорю, она странная получается и пока больше похожа на белку какую-то. Но думаю после росписи все будет нормально.

DSC09384
Голова как у Львенки и Панды, но я сделала новые уши. Точнее на этом фото я начала их делать.

DSC09393
Вот уши уже получше. Еще кисти и стопы страшные, до обработки, только литник залепила.

DSC09412
Это до утильного обжига.

Это после высокого. Даже ничего не испортилось, не вспузырилось.
DSC09416

DSC094241

DSC094211

DSC094171
На этот раз я решила закрыть литник на голове. То есть парик конечно будет, может быть даже аля Аватар, из косичек, но можно будет и без него. А то с Пандой мне этой опции сильно не хватало.

Ну и не могу все-таки не похвастать немного. Если не раскрывать идеи, то показать можно, тем более, без росписи вообще ничего особенного нет. В условия конкурса сказано, что в принципе можно даже известную куклу использовать, главное сделать костюм, образ и т.д.

DSC09372
Новая голова и грудь побольше)))

DSC09370
Решительная девушка будет.

Друзья, расскажите, а кто будет участвовать в конкурсе в соо? Осталось 44 дня, это не так уж и мало.

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
oksana_mironova
Nov. 27th, 2013 09:37 am (UTC)
я собираюсь ))) надеюсь успеть, для меня 44 дня мало.
zhukova_mariya
Nov. 27th, 2013 09:41 am (UTC)
Круто!!!
Ага, я вот тоже думаю, что все не успею, что хочу, но 44 это лучше, чем 34)))
Плюс вдруг у кого-то есть уже сама готовая кукла и остается только костюм.
tigra_olga
Nov. 27th, 2013 10:10 am (UTC)
Неко - ня!)))
zhukova_mariya
Nov. 27th, 2013 10:21 am (UTC)
(^_________^)
angelaan
Nov. 27th, 2013 10:48 am (UTC)
Новая голова такая красивая! Очень-очень хочется её посмотреть после росписи!:)
А в конкурсе я тоже хочу поучаствовать и даже хочу 2 куколки, 1- в страшном виде :)))) Так что работы выше крыши! :) Надеюсь, успею!:)
zhukova_mariya
Nov. 27th, 2013 10:51 am (UTC)
Анжела, спасибо)))
Мне она не сказать чтобы нравится, но думаю роспись добавит)). У нее смешной пятачок, особенно если снизу смотреть.
Здорово! Две это в смысле одну в номинацию Костюм и одну в Хоррор? В одну номинацию двух нельзя.
angelaan
Nov. 27th, 2013 10:54 am (UTC)
ага, одну в костюм, другую в хоррор. :)
(no subject) - zhukova_mariya - Nov. 27th, 2013 10:57 am (UTC) - Expand
Валентина Игнатьева
Nov. 27th, 2013 10:49 am (UTC)
Ммммм... Какой красивый профиль у девушки!
Я про конкурс не знаю, нет никаких отчетливых идей в голове, хотя аппетит приходит во время еды! Пока сама не знаю, буду или не буду участвовать. Конкурса жду больше как зритель, ведь будет столько всего прекрасного разом!!!
zhukova_mariya
Nov. 27th, 2013 10:56 am (UTC)
Валя, спасибо большое!
Да, я вот тоже как зритель уже жду, а как участник хочу чтобы он наступил не слишком скоро))) так что выходит конфликт приближения-отдаления у меня))).
Точно, вспоминаю "Другие куклы" и "Одна секунда" и думаю, что это будет не менее грандиозное событие в нашем мире, а может даже еще круче! Мне кажется тебе надо подумать и да, аппетит приходит во время еды))).
(no subject) - Валентина Игнатьева - Nov. 27th, 2013 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Nov. 27th, 2013 12:01 pm (UTC) - Expand
viktoriav_v
Nov. 27th, 2013 11:22 am (UTC)
у меня очень странные мысли насчет конкурса... но это только мое мнение! сначала очень хотела участвовать, даже есть образ который хочется воплотить! но! участие ради самого участия? я знаю что выигрыш мне не светит, поэтому энтузиазма и нету... тут слишком много факторов - это и идея чтобы всем по душе пришлась, и хорошие фото и, количество френдов в жж, которых можно попросить проголосовать)))
конечно я не утверждаю что не буду участвовать, вдруг меня приплющит и решусь))) но даже если и не приму участие, то голосовать буду обязательно!
еще раз повторюсь - это только мое мнение и не надо меня за него ругать!
а новая голова мне нравится, такая женственная получилась!
angelaan
Nov. 27th, 2013 11:39 am (UTC)
Вика, а ты участвуй, не потому, чтобы "идея всем по душе пришлась", а просто чтобы поучаствовать! Просто показать свою идею и всё! Это же интересно!:) А куколки у тебя классные и уверена твоя идея многим понравится!:)
(no subject) - viktoriav_v - Nov. 27th, 2013 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - angelaan - Nov. 27th, 2013 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Nov. 27th, 2013 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angelaan - Nov. 27th, 2013 01:29 pm (UTC) - Expand
na_tas72
Nov. 27th, 2013 11:43 am (UTC)
Вик, вот зря совершенно! ))) Знаешь, мы же видим кто как голосует. Поверь, никто не голосует только по причине френдства. Вот честно тебе говорю. Ну может два три человека. И еще порой кто то один, много два, находится, кто голосует только за себя )) Остальные реально голосуют за то, что понравилось. Ну это как то сразу очевидно. Мы и жюри в этот раз решили не дергать, потому что результаты реально совпадают. Один в один. А уж жюри то точно по барабану кто там френд, а кто нет. В Других куклах были люди, которые до момента конкурса вообще ни одного автора не знали. И все равно их голосование совпало. Ну есть какие то небольшие отличия в голосовании жюри и зрителей, но погоды они не делают.
Результаты (ну кто как голосует) никому не видны из зрителей, соотвественно можно не бояться, что друзья подруги обидятся )) И в этой ситуации симпатии отдаются работе, а не человеку. Как то так ))
Ну а остальные факторы... тут конечно заранее не угадаешь. Но этим и интересно. В любом случае, интересно же )) И да, я участвую! Причем не со своей куклой, а как коллекционер )))
(no subject) - viktoriav_v - Nov. 27th, 2013 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Nov. 27th, 2013 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - na_tas72 - Nov. 27th, 2013 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Nov. 27th, 2013 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - na_tas72 - Nov. 27th, 2013 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Nov. 27th, 2013 12:37 pm (UTC) - Expand
skvorka
Nov. 27th, 2013 11:32 am (UTC)
Маша, как всегда все вкусно-вкусно, хорошие ушки)) багира такая и головушка новая супер))) А про конкурс- у меня девочка готова, остались мелочи, ну и жду подставки и еще кое-чего для фотосе))) это тоже будет увлекательно. Я кстати тоже прекрасно понимаю, что популярность и извесность в жж помогут многим авторам, но мне как раз просто хочется принять участие, представить свою идею)))
zhukova_mariya
Nov. 27th, 2013 12:12 pm (UTC)
Здорово, готово все. С другой стороны уже хочется показать, а изя. А мне и показывать пока нечего)))
Ты знаешь популярность в жж мне кажется тут не так важна. Наталья сверху верно пишет.
Просто люди адекватные, никто клянчить не будет "ну сходите, ну проголосуйте за меня", люди приходят и голосуют за работу, а не человека. Другое дело бывает так, что просто стаж мастера коррелирует с его известностью в жж и с уровнем работы. Так что на выходе и правда может получиться, что выигрывает тот, кто известен в жж.
Мне кажется надо следовать правилу - стараться по-максимуму как если ты хочешь победить, но при этом сильно не надеяться на это, чтобы потом не обламываться. Ведь стараться и надеяться это же не одно и тоже.
na_tas72
Nov. 27th, 2013 11:53 am (UTC)
Маш, очень! А постов про фарфор ждем ждем...)) Ты проблему швов решила? А то мне предстоит, и швы меня как то пугают заранее )))
zhukova_mariya
Nov. 27th, 2013 12:16 pm (UTC)
Наташи, спасибо большое!
О да, постам быть))) (кстати если я их открою как начнется конкурс меня не сочтут негодяйкой? наверное лучше такую информационную атаку отложить на после итогов? хотя писать "идите и голосуйте" за меня точно не буду))))
Про мой замутный способ борьбы со швами я писала тут http://zhukova-mariya.livejournal.com/38030.html это долго, но если все сделать верно, то работает. Ну и понятно дело формы аккуратные нужны.
Я процарапываю шов закругленным стеком поглубже, мочу и закладываю кусочками литников. Главное мочить и смотреть чтобы не попадал воздух, а то все коту под хвост.
na_tas72
Nov. 27th, 2013 12:20 pm (UTC)
Маш, кукла может быть не новой! Куклу можно показывать. Низя показывать образ ) Так что ты можешь хоть сейчас выкладывать. Ну просто не пиши крупно, что к конкурсу. Это скорее в твоих интересах, чтобы не привыкли к ней раньше времени.
А так на новизну куклы нет ограничений.
(no subject) - zhukova_mariya - Nov. 27th, 2013 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - na_tas72 - Nov. 27th, 2013 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Nov. 27th, 2013 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - na_tas72 - Nov. 27th, 2013 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - na_tas72 - Nov. 27th, 2013 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Nov. 27th, 2013 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - na_tas72 - Nov. 27th, 2013 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Nov. 27th, 2013 01:20 pm (UTC) - Expand
iya_deis
Nov. 27th, 2013 02:52 pm (UTC)
Я хочу участвовать, надеюсь успеть, а то фарфор - это такое дело непредсказуемое...)) Сначала думала один образ, страшный и ужасный (шутка)), а теперь переклинило на другой, наверное, даже забавно получится) но вот насчет победы на 90% уверена, что не выиграю, не знаю даже почему..
zhukova_mariya
Nov. 27th, 2013 03:10 pm (UTC)
О, здорово!
Забавное, говоришь))) ужасно интересно!
the_silent
Nov. 27th, 2013 03:40 pm (UTC)
Тоже надеюсь успеть к конкурсу. Все таки это приятно, когда твоя работа в хорошей компании оказывается)). И да, временные рамки конкурса отлично организуют даже в условиях катастрофической нехватки времени. Поэтому для меня конкурс - такая "обязательная" возможность сделать куклу в рабочем режиме, почти независимо от "вдохновения")). Главное для меня, чтобы она "честной" была. Тогда участвую).

Edited at 2013-11-27 03:41 pm (UTC)
zhukova_mariya
Nov. 27th, 2013 05:23 pm (UTC)
Во-во, очень верно сказано, приятно, когда твоя работа в хорошей компании. Конкурс это здорово. И мотивирует и торопит сделать что-то новое и интересное. Относительно честности все и лучше быть не может, вон Наталья много по этому поводу написала.
(no subject) - the_silent - Nov. 27th, 2013 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Nov. 27th, 2013 06:20 pm (UTC) - Expand
nauril
Nov. 27th, 2013 04:57 pm (UTC)
Ну не знаю, что там белка, но я сразу кошку определила, даже не читая пост стенаний еще)
zhukova_mariya
Nov. 27th, 2013 05:20 pm (UTC)
То, что на кошку похоже это отлично! Спасибо!
Любопытство взяло верх надо мной и я даже перечитала пост))) но стенаний так и не нашла.
(no subject) - nauril - Nov. 27th, 2013 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Nov. 27th, 2013 05:39 pm (UTC) - Expand
kenig_artdoll
Nov. 27th, 2013 06:15 pm (UTC)
Трудоголик ты, Маша)
Я пока о конкурсе только тихонечко подумываю, поскольку основные мысли в ИК все. Вернусь 16-го, а там отходняк, елки.... вот если сесть числа 30-го, да что б никто не отвлекал.... мечты-мечты))))))
zhukova_mariya
Nov. 28th, 2013 03:09 am (UTC)
Ладно тебе, трудоголик))
Просто я-то в ИК не участвую, да и типа всех купили (до сих пор не могу поверить, радость-то какая!!) вот у меня время и есть. Я думала что уже пора новую мм лепить (кстати попробовала тут из пластилина лепить, потом черновые формы снимать, ладолл отминать, думаю это все-таки не для меня, решила попробовать из запекайки мм сделать, таки я с ней хорошо знакома), но тут такое событие, подумала, что мм может и подождать.
Очень надеюсь что мечты-мечты сбудутся у тебя)))) ты же не все 44 дня хочешь, а только праздники. Очень даже скромное желание мне кажется. А тебе еще много к ИК готовиться?
(no subject) - kenig_artdoll - Nov. 28th, 2013 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Nov. 29th, 2013 03:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - vikavikao - Nov. 29th, 2013 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Nov. 29th, 2013 02:19 pm (UTC) - Expand
( 54 comments — Leave a comment )