?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Львенка и бусики

DSC08605
Налепила для Львенки настоящих керамических бусин. Покрыть их глазурью для керамики правда невозможно, так как класть на лещадку нельзя - прилипнут, а фехралевого прутка такой мизерной толщины нет. Проволока же 1000 не выдержит. Так что добрая Маша murven снабдила меня красками по керамике которые обжигаются всего на 160 градусах.

DSC08540

Повязка из Машиной же кстати кожи, замшей наружу, а то рисунок малость крупноват.
DSC08566

DSC08568

DSC08569
В бусах можно заметить гранаты и пару бисеринок.

DSC08573

DSC08577

DSC08580
Заметила что в кольцо на застежке забыла подвесочку вставить, поправлю.

Короче малость топлес, но она дикая мадама, думаю ей простительно.
DSC08582

DSC08572
Волосы намочила чтобы не пушились.
Такой смешной взгляд. С таким видом в советских парикмахерских тетки под сушуарами сидели.

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
na_tas72
Sep. 25th, 2013 01:39 pm (UTC)
О, тут все изумительно легло, не прибавить не убавить! И волосы и украшения, все очень гармонично. И девушка сама ну ооочень милая ))
zhukova_mariya
Sep. 25th, 2013 01:44 pm (UTC)
О, как приятно! Наталья, спасибо огромное!
Аутфит это у меня (теперь когда роспись малость наладилась, хе-хе))) самое больное место, но я буду учиться и все будет пучком))
(no subject) - na_tas72 - Sep. 25th, 2013 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Sep. 25th, 2013 01:57 pm (UTC) - Expand
angelaan
Sep. 25th, 2013 01:46 pm (UTC)
Красивые украшения и девушке очень идут!:)
zhukova_mariya
Sep. 25th, 2013 01:58 pm (UTC)
Анжела, спасибо большое ^________^
murven
Sep. 25th, 2013 02:05 pm (UTC)
такой мокрый котенок )))) моя любимица! =) бусы отличные получились!
zhukova_mariya
Sep. 25th, 2013 02:06 pm (UTC)
))))))))) Машенция, спасибо! Без тебя ей не обломилось бы ни повязки, ни бус))
iya_deis
Sep. 25th, 2013 02:06 pm (UTC)
Отлично смотрится!
zhukova_mariya
Sep. 25th, 2013 02:07 pm (UTC)
Ия, спасибо! Очень приятно!
elena_z7
Sep. 25th, 2013 04:29 pm (UTC)
Очень удачно у лёвы образ сложился - все на своих местах. И это колье с палочками как специально для нее создано ))
zhukova_mariya
Sep. 25th, 2013 04:39 pm (UTC)
Лена, спасибо! Очень рада, что хорошо получилось.
Ну оно на самом деле для нее - оно длиннее чем похожее у панды.
Мне понравились бусинки как получились)) винтажненько так сказать. Они были малость поярче и цветов было побольше, но краски необычно себя повели и стали такими, кхе, слишком уж природных цветов. Но я даже довольна.
kenig_artdoll
Sep. 25th, 2013 05:09 pm (UTC)
Очень гармоничный образ, ни убавить, ни прибавить) Люблю львов, сама такая))
zhukova_mariya
Sep. 25th, 2013 05:46 pm (UTC)
Оксана, спасибо! Уря-уря)))
devichie
Sep. 25th, 2013 05:38 pm (UTC)
вай, шикарно, то, что надо!
zhukova_mariya
Sep. 25th, 2013 05:46 pm (UTC)
Лера, ух ты круто, что ты одобряешь! Спасибо!
finschi
Sep. 25th, 2013 07:00 pm (UTC)
Кикие милипиздюлечные бусинки)
Она мне напоминает персов из Аватара, только в нормальном скинтоне. И милее и душевнее.
Вообще она мне больше всего нравится из коллекции%)
zhukova_mariya
Sep. 26th, 2013 05:19 am (UTC)
Вахаххаа, да, они мелкие весьма если уронить на пол уже фиг найдешь))
Ой, я фан аватара, сравнение приятно и да, она помягче, хотя меня все подмывает сделать ей загнутый ножичег в ножнах. Но только до выставки уже не успеть сделать металл, а не металл не хочется как-то.
Рада, что она понравилась! Она самая необычная получилась. Она и панда.
jugendmoth
Sep. 26th, 2013 02:38 am (UTC)
Восторг! Какая красавица!! Моя фаворитка, однозначно!!!
zhukova_mariya
Sep. 26th, 2013 05:20 am (UTC)
Спасибо *^_______^* рада, что приглянулась! Передам ей)))
larisa_nasa
Sep. 26th, 2013 08:45 am (UTC)
Маша, как хорошо образ собрался! Кожа здесь к месту и бусики очень здоровские! Она такая колоритненькая.
zhukova_mariya
Sep. 26th, 2013 08:59 am (UTC)
Лариса, спасибо большое!
Еще кожа мне так понравилась, такая пластичная если ее в горячей воде намочить, тянется, очень удобно.
larisa_nasa
Sep. 26th, 2013 09:24 am (UTC)
Кстати насчет кожи. Обращаюсь к ходячей энциклопедии. У меня вопрос по коже. Пробовала проклеивать шарниры кожей - получается неаккуратно. Может я чего-то не учитываю? Как-то уловила информацию, что нужно кожу на горячую сковородку, кружок принимает форму шарнироприемника. Как ты это делаешь?
zhukova_mariya
Sep. 26th, 2013 09:39 am (UTC)
Вахаххаа))) ходячая энциклопедия)))) что ты)) я в жизни еще не делала из кожи прокладок)))) я деколой пользуюсь. Но думаю в следующий раз попробовать кожу. Я просто не люблю когда она торчит, вот и не пробовала до сих пор, но кожа конечно лучше всего. Не слезает, про протирается, хорошую фиксацию обеспечивает.
Про горячую сковородку не слышала.
Я бы делала так. Обклеила бы приемник кусочками молярного скотча, обвела бы края ручкой, наметила бы линию разделения, сняла, получилась бы выкройка, выкроила бы кожу по ней, намочила бы горячей водой, вставила в туго натянутую куклу, чтобы все ровно было и дала высохнуть, потом достала, поправила если что не так и потом вклеила бы. Мне кажется надеяться что на сковороде из кружочка получится именно то, что надо для данного шарнира не стоит. Бычкова явно полоски наклеивает причем как на фото часто видно расчерчивает кожу красной ручкой))). А тут мокрая кожа сядет как надо, растянется где надо и дальше только вклеить обрезав лишнее. Но это умозрительно. Когда у меня будет кожа подходящая я попробую так.
(no subject) - larisa_nasa - Sep. 26th, 2013 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Sep. 26th, 2013 01:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
zhukova_mariya
Sep. 26th, 2013 09:40 am (UTC)
Настя, спасибо!))
elenagein
Sep. 26th, 2013 10:01 am (UTC)
Очень хорошенькая у Вас львеночка вышла)) Бусики - то что надо, классные и ей очень идут! Еще мне нравится её набедренная повязка, такая дикая амазонка получилась)))
zhukova_mariya
Sep. 26th, 2013 01:57 pm (UTC)
Спасибо большое! Да, малость амазонистая получилась)))
vazilia
Sep. 26th, 2013 10:30 am (UTC)
маша теперь без кожи?)))
zhukova_mariya
Sep. 26th, 2013 01:58 pm (UTC)
мм?
(no subject) - milaina_dancer - Sep. 26th, 2013 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Sep. 26th, 2013 05:44 pm (UTC) - Expand
milaina_dancer
Sep. 26th, 2013 05:30 pm (UTC)
Заиграла как сразу!!! Вообще по-другому смотрится! Настоящая африканская аборигенка ))))
zhukova_mariya
Sep. 26th, 2013 05:48 pm (UTC)
Спасибо, Макко!
В вс будем фоткать нормально. И потом можно будет эти фотки постить в сообщество, ура-ура)))
Выставка уже на следующей неделе! Наобщаюююсь)))
(no subject) - milaina_dancer - Sep. 26th, 2013 07:12 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 38 comments — Leave a comment )