?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Медь для Панды

DSC08410
Не удержалась и аметистиком разнообразила черно-бело-медное.

DSC08402

DSC08406

DSC08408

DSC08411

DSC08412
Штука на шее про хризантему. Китайцы и японцы ценят эти цвета.
В детстве все любили розы, а я - меленькие хризантемы, всем было конечно смешно. Хризантемы, фуу, может тебе еще и одуванчики нравятся? (Кстати, весьма). А оказывается хризантема это цветок императора)))

DSC08413
Хвост в контексте труселей мне нравятся больше всего)))

DSC08415
Воинственная такая панда получилась)))

DSC08419

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
viktoriav_v
Sep. 17th, 2013 08:39 am (UTC)
Мне кажется панда сама по себе самодостаточна))) браслеты и головной убор урасят эту девочку, а все остальное мне кажется лишним...
zhukova_mariya
Sep. 17th, 2013 01:40 pm (UTC)
Вика, спасибо!
Я думала наоборот головной убор лишний))). Просто люблю аметист, а на всех остальных волосах (не белых) его не будет видно.
Я думаю ей еще гривну на шею скрутить вместо лифчика и штуки с цветочком.
В начале думала только браслеты делать, а потом как-то пошло-поехало, в любом случае снять можно всегда, а по обидно - у всех есть, а у нее нет))).
ilinadolls
Sep. 17th, 2013 08:46 am (UTC)
Ух, ты, какая классная!
zhukova_mariya
Sep. 17th, 2013 01:40 pm (UTC)
Елена, спасибо большое! Очень приятно!
iya_deis
Sep. 17th, 2013 09:00 am (UTC)
Все-таки она моя любимица!
zhukova_mariya
Sep. 17th, 2013 01:41 pm (UTC)
Ия, спасибо!
Да, наверное она самая "не такая как все")))
finschi
Sep. 17th, 2013 09:04 am (UTC)
И когда ты все успеваешь)))) Класс)
zhukova_mariya
Sep. 17th, 2013 01:42 pm (UTC)
Спасибо!
Ох, прикол в том, что так все навалилось, как белка в колесе.
Наверное я просто полгода назад навострилась крутить корсеты, так что получается быстрее.
larisa_nasa
Sep. 17th, 2013 09:34 am (UTC)
Да, хвостик милый, этакое пикантное дополнение образа:)
zhukova_mariya
Sep. 17th, 2013 01:43 pm (UTC)
)))))))) ага))))
angelaan
Sep. 17th, 2013 10:40 am (UTC)
Как классно!!!!!
zhukova_mariya
Sep. 17th, 2013 01:43 pm (UTC)
Спасибо!))))
devichie
Sep. 17th, 2013 11:53 am (UTC)
я б тоже ее даже без трусов с лифчиком оставила :)
zhukova_mariya
Sep. 17th, 2013 01:44 pm (UTC)
Ну снять всегда можно))) просто чтобы ей обидно не было.
Наверное я на стенде одежку просто рядом положу)))
movingdolls
Sep. 17th, 2013 02:43 pm (UTC)
Она такая милая, такая мягкая и пушистая))) И мне кажется что медь для нее ну совсем лишняя, вот от слова "СОВСЕМ" (ИМХО конечно же)
zhukova_mariya
Sep. 17th, 2013 03:02 pm (UTC)
Инна, спасибо!
Что-то мне уже думается, может на Феньку переодеть)) или Львенку.
Мне просто так нравится медь, что я кручу кажется уже просто для кайфа. Панде правда не особо идет. Я думала сделать только браслеты и гривну на шею, но как-то пошло по-другому из-за камешка цвет которого видно на белых волосах. Сделаю гривну, попробую, если не пойдет может оставлю ее без меди вообще. Или приложу все-таки, вдруг кому-то понравится.
na_tas72
Sep. 17th, 2013 03:13 pm (UTC)
Смешная какая и трогательная ))
zhukova_mariya
Sep. 17th, 2013 03:18 pm (UTC)
Наталья, спасибо!
na_tas72
Sep. 17th, 2013 03:14 pm (UTC)
И да, Маш, насчет меди подпишусь двумя руками... не ее. Она забавная крошка, а не цаца... )))
zhukova_mariya
Sep. 17th, 2013 03:20 pm (UTC)
))))))))))) вхахаха))) изначально был план сделать ей типа тельняшку)) такую свободную чтобы все время в горловине было видно одно плечо. И рукава подлиннее чтобы только пальцы виднелись. Но нету ткани такой у меня. А так наверное больше подошло забавной крошке.
na_tas72
Sep. 17th, 2013 03:24 pm (UTC)
Эх... у меня вот прям лежит такая ткань... а тельняшка ей была бы в тему ) на самом деле ее можно и голой оставить. Это будет гармоничнее чем кокетливые украшения
zhukova_mariya
Sep. 17th, 2013 03:36 pm (UTC)
Понятно, жалко что не будешь на Салоне)) а то я б поклянчила)) а то тонкую и с масштабным рисунком никак не смогла найти.
Голой даже проще))начала делать подвеску, попробую, если не то, то будет голой)) вообще мне она мне больше всего нравится голой и без парика, но литник, и времени убила на парик много.
( 22 comments — Leave a comment )