?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Собрала всех пятерых

Ура, не прошло и года!
DSC08200
Такого количества кукол я в жизни не делала, но отдельный стенд обязывает. Не хотелось бы чтобы было уж совсем пусто. Срубила много экспы и вполне довольна собой. Дальше буду делать аутфиты, насколько времени хватит.

DSC08090

DSC08103

DSC08104

DSC08061
Парик прибавил Феньке "лисичности", но это можно, фенек же это по идее разновидность лисы. Я правда хотела ей на шею бубенчик на ленточке, а вот теперь думаю, на кошку она не очень похожа.

DSC08064
У этой эльфийки есть две черные пряди на висках. Фотографировать ее сложнее всех - мина все время какая-то кислая)))

DSC08137

DSC08139

DSC08140

DSC08072
Эта девочка мне, пожалуй, правится больше всех. На фото не видно блаша (он конечно есть) и цвета глаз (они фиолетовые). Ближе к Салону попробую в студии побывать, так что нормальные фотки в планах.

DSC08077
Все время чертова банка Флюмо в кадре блин. Флюмо я давно не пользуюсь, а она все тут. Просто она держит мою провисающую под массой барахла полку))

DSC08132

DSC08143
Покупайте яблочки! Отличные яблоки породы Рэдчиф.

DSC08164

Львенка у меня на втором месте. Лохматая милашка. Нос прикольный такой получился
DSC08033

DSC08037

DSC08163

DSC08195

Вот такая китайская штукенция у меня есть, решила использовать.
DSC08198

Панда на фотках очень уж бликует. Да и мои руки как хватают фотик резко и безвозвратно кривеют.
DSC08165
Фотография фиговая, но оказалось только тут хоть как-то виден хвостик, а переснимать уже нет сил.

DSC08177
А тут можно заметить супер-вазу с киноварью, ручной работы, которой я разжилась на днях. Панду же по-прежнему видно плохо.

DSC08184

Так что вот, дальше в перерывах между поездками следить за строителями я буду крутить медь. Проволока куплена, наковальня наготове, молоток наголо)). Начну с белья, негоже на выставке сидеть в неглиже.

DSC08087
Вот так пять с половиной месяцев ежедневной работы с легкостью умещаются в маленькую коробку от обуви.
Приятно, что за время работы над этой компанией я многому научилась. В смысле формовки, отливки и особенно росписи. Мелкие моменты, которые и описать-то не получается, но которые очень важны. И еще не побоялась сделать действительно сильную натяжку и очень довольна.

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
murven
Sep. 9th, 2013 11:56 am (UTC)
отличная кампания!!! черненькая эльфийка мне опять больше нравится, чем рыженькая =)) ну и лев, конечно, лев ))) и фенька тоже хороша, а у панды милый хвостик ))) а если ее одеть в тельняшку, то будет грабитель..с хвостиком
zhukova_mariya
Sep. 9th, 2013 12:05 pm (UTC)
Машенция, спасибо тебе большое, дорогой друх))) и у меня та же песня. Черненькие больше нравятся. Наверное я не умею готовить рыжих и красных))
Про тельняшку это тема!
kenig_artdoll
Sep. 9th, 2013 12:24 pm (UTC)
Фенька в парике изменилась до неузнаваемости) Хвостик у панды - ми-ми) Увидимся на Салоне!
zhukova_mariya
Sep. 9th, 2013 12:42 pm (UTC)
Надеюсь к лучшему)))))
О да! Увидимся, я надуюсь там быть большую часть времени. И общаться-общаться)))
Таис Туканова
Sep. 9th, 2013 12:24 pm (UTC)
Вот это произвоодтельность :D

Львенок просто чудесна, сначала приглядывалась кто же мне больше нравится - лев или панда. И все-таки лев)

С нетерпением буду ждать одежки :3
Ну и фотографий) Удачи вам!
zhukova_mariya
Sep. 9th, 2013 12:45 pm (UTC)
Спасибо большое!
Ну как)) производительность так себе. Это не то, что у меняс бижутерией из глины и тем более из полимерки. Почти полгода с начала лепки мастер-модели прошло. Не шибко быстро.
Да, мне лев тоже нравится больше панды.
leo3dmodels
Sep. 9th, 2013 01:42 pm (UTC)
Дружные симпатяшки :))) Заслуженные апплодисменты!!!
Ноготки такие аккуратные на ладошках. Феник и Панда мои фавориты :)))

Edited at 2013-09-09 01:42 pm (UTC)
zhukova_mariya
Sep. 9th, 2013 01:49 pm (UTC)
Олег, спасибо большое!
Ох, так долго это было и так рада, что вот наконец на них можно посмотреть не в расчленеке))
(no subject) - leo3dmodels - Sep. 9th, 2013 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Sep. 9th, 2013 04:03 pm (UTC) - Expand
helen_fly
Sep. 9th, 2013 02:45 pm (UTC)
Ваа!! Панда само очарование)) милашенька такая! А львица прям секассекас <3
Надеюсь их ты одевать не будеш, это же преступление))
zhukova_mariya
Sep. 9th, 2013 03:06 pm (UTC)
Вахахаха)) да, малость секси есть))
Одевать буду так, что мало что скроется. Да и времени что-то серьезное делать нет, выставка же.
Будет что-то в духе черноволосой лучницы http://zhukova-mariya.livejournal.com/27312.html . Так что особо преступления не предвидется)))
elena_gonchar
Sep. 9th, 2013 02:57 pm (UTC)
Маша, читаю ваш журнал очень давно (ещё серёжками в виде бананов восхищалась), а написать только сейчас решила. Поздравляю с творческим успехом, у вас очень красивые куклы!
zhukova_mariya
Sep. 9th, 2013 03:13 pm (UTC)
Ой как приятно))) давний читатель. Приятно познакомиться! Спасибо большое и за комплимент и, главное, что давно читаете))
Первые куклы Радужная и Сакура были конечно на мой взгляд покреативнее. Полимерка много позволяет чего нельзя сделать из фарфора. Но я как-нибудь придумаю как совместить чтобы и красота фарфора и креатифф. У меня тут кстати большие планы - хочу сделать фарфоровую шарнирную пуму. Такую чтобы из черного фарфора ее лить или расписывать. Чтобы она подходила по масштабу шарнирками 28-33 см роста. Чтобы можно было играть, делать красивые фотографии. С другой стороны хочется и миниматюру попробовать - маленькую шарнирку чтобы масштаб 1:12, сантиметров 15 было на выходе. Короче планов много. Будет чего почитать еще)))
anna_tide
Sep. 9th, 2013 03:40 pm (UTC)
Мне тоже брюнетка больше всех нравится, породистая барышня :-)
Поздравляю с рождением новеньких!
zhukova_mariya
Sep. 9th, 2013 03:51 pm (UTC)
О, значит мы солидарны. Мне и расписывать ресницы и брови гораздо больше нравится черным. Наверное поэтому она и лучше. В тот раз когда я делала лучниц брюнетка мне тоже больше нравилась. И ее купили первой.
Спасибо за поздравления! Очень притятно))

Edited at 2013-09-09 03:53 pm (UTC)
(no subject) - anna_tide - Sep. 9th, 2013 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Sep. 9th, 2013 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_tide - Sep. 9th, 2013 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Sep. 10th, 2013 04:33 am (UTC) - Expand
devichie
Sep. 9th, 2013 03:57 pm (UTC)
кстати, про флюмо - оно там ещё не высохло? а то я б тебя избавила от него :-)
zhukova_mariya
Sep. 9th, 2013 04:04 pm (UTC)
Не, там давно ничего нет)) она полку поддерживает)))))
Зачем тебе флюмо, после фарфора же вообще никак.
(no subject) - devichie - Sep. 9th, 2013 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Sep. 9th, 2013 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - devichie - Sep. 9th, 2013 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tomamo_ta - Sep. 9th, 2013 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - devichie - Sep. 10th, 2013 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - tomamo_ta - Sep. 10th, 2013 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - devichie - Sep. 10th, 2013 04:09 pm (UTC) - Expand
sigerrik
Sep. 9th, 2013 04:02 pm (UTC)
Ох, как здорово! И очень заметно, что у тебя опыта больше стало и ты вросла как мастер. Прям очень-очень круто и по-взрослому получилось;

Пандочка мне больше всех нравится. Можно на нее слегка брызнуть матовым клиром, чтобы не бликовала так.
zhukova_mariya
Sep. 9th, 2013 04:08 pm (UTC)
Спасибо, очень польщена! Да, я много всего для себя поняла. Количество переходит в качество))) а количество в этот раз так велико.
Это почему-то на фото так. Хотя и без вспышки.
Там в надглазурную краску матирующий порошок добавлен. Без него (когда первый слой черного делала) реально очень бликовало. А с ним нормально, это фотки врут короче.
tarikka
Sep. 9th, 2013 05:06 pm (UTC)
Крутые! Красота неописуемая!
zhukova_mariya
Sep. 9th, 2013 05:22 pm (UTC)
Мэл, спасибо большое))))) рада, что понравились!
jul_aka_usik
Sep. 9th, 2013 05:08 pm (UTC)
Мне больше всех львица понравилась. Это субьективно и без причин.
zhukova_mariya
Sep. 9th, 2013 05:23 pm (UTC)
Ага, понятно)) спасибо! Конечно субъективно, но от этого не менее ценно. Объективного вообще в жизни мало.
magnoliya83
Sep. 9th, 2013 06:06 pm (UTC)
Вся компаниия получилась суперская!!! А феньки вроде же хвост планировался? Пандочка такая грустная милая девочка получилась. И черненькая фаворит просто, неееаааа все таки они все класнные
magnoliya83
Sep. 9th, 2013 06:09 pm (UTC)
Сообщение не дописала, отправилось. Они все классные и у каждой есть изюминка своя, которая прятягивает взгляд для рассматривпния)) Молодец !!! Столько работы!)
(no subject) - zhukova_mariya - Sep. 10th, 2013 04:36 am (UTC) - Expand
skvorka
Sep. 9th, 2013 07:43 pm (UTC)
ууууууу:-) здоровские, у меня в фаворе панда и львенка:-)люблю хулиганок и рыжих! Маша, девчонки выше всяких похвал. Теперь радостно ждем аутфита. Да здравствует молот и наковальня!
zhukova_mariya
Sep. 10th, 2013 04:40 am (UTC)
:D Спасибо! Вообще когда я лепила эту голову думала, что не факт что она понравится кому-то кроме меня)) антропоморфов делать это вообще риск - их мало покупают, так как большинство хочет девочек в платьях. Но кажется львенка и панда лидируют по симпатиям.
Ага, сегодня начну. Не уверена что прямо что-то такое успею сделать, надо хотя бы просто прикрыть их малость, чтобы детей на выставке не пугать.
viktoriav_v
Sep. 9th, 2013 08:24 pm (UTC)
Поздравляю с завершением такой огромной и удачной работы! Все супер, а пандочка очень мимишная)))
zhukova_mariya
Sep. 10th, 2013 04:41 am (UTC)
Вика, спасибо, дорогая!
Лера мне тут рассказала какая у тебя крутая русалка))) очень хочется уже увидеть))) а на Слоне еще и потрогать))))))

Edited at 2013-09-10 04:41 am (UTC)
(no subject) - viktoriav_v - Sep. 10th, 2013 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Sep. 10th, 2013 09:42 am (UTC) - Expand
tomamo_ta
Sep. 9th, 2013 09:14 pm (UTC)
Маша, поздравляю, такая работа проделана! меня тоже ждет большая компания))) А мне пандочка очень понравилась, ну и львенка конечно! вообще они все милашки, роспись действительно намного круче стала)
zhukova_mariya
Sep. 10th, 2013 04:44 am (UTC)
Тома, спасибо)))))) тоже большая компания! Здорово! Я все еще под впечатлением от твоей японки. Ох как хороша. Она тоже будет? Или уже дом конечно нашла?
(no subject) - tomamo_ta - Sep. 10th, 2013 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Sep. 10th, 2013 02:13 pm (UTC) - Expand
nauril
Sep. 10th, 2013 02:49 am (UTC)
Панда прямо рокерша, Она лучшая)))) Фенька и Львенок. А вот к человеческим детенышам я равнодушна))) Буду ждать профофоток)))
zhukova_mariya
Sep. 10th, 2013 04:45 am (UTC)
Здорово, значит звери в фаворе. Рокерша)))) вахаха))
Ага, я буду стараться успеть пофоткать.
by_irni
Sep. 10th, 2013 02:52 am (UTC)
Работа титаническая проделана.
Сразу видно, что ты очень плодотворно лето провела, а не балду пинала.
Мне нравиться тёмненькая девочка и фенька на мордашку.
zhukova_mariya
Sep. 10th, 2013 04:48 am (UTC)
Нина, спасибо!
Да, я даже японский забросила, ваще не учу не вспоминаю. Только малыш, куклы и прибраться\приготовить.
elenagein
Sep. 10th, 2013 07:25 am (UTC)
Мария, поздравляю!:))) Какая прекрасная компания у Вас получилась!)) А мне больше всех нравится Ваша фенька - первая куколка! У неё такая нежная роспись и губки! Губки просто чудо))) и еще львица, тоже очень нравится) Жду образы и с удовольствием наблюдаю за ними)))
zhukova_mariya
Sep. 10th, 2013 07:49 am (UTC)
Елена, спасибо большое! Да, феньку расписывать было проще всего - голова же значительно больше. Роспись приятная получилась, мне тоже нравится. Рада что следите за моими новостями)))
larisa_nasa
Sep. 10th, 2013 09:08 am (UTC)
Вау! какое богатство! И все такие разные, каждый со своим характером! Очень долго рассматривала. но так и не поняла, кто же больше нравится. Очень красиво, Маша.
zhukova_mariya
Sep. 10th, 2013 09:49 am (UTC)
Ух ты! Здорово, спасибо, Лариса!
zombocat
Sep. 10th, 2013 01:14 pm (UTC)
Они прекрасны! А вот странно теперь мне больше всех нравится девочка,которая с ушками)) А что за стенд? Вы в какой-то выставке участвуете? ))
zhukova_mariya
Sep. 10th, 2013 02:16 pm (UTC)
Спасибо! Черненькая? Ушки и у красной тоже есть, но черная лучше получилась.
Да, мы с Машей Мурвен вместе берем стенд на Слоне кукол что с 3 по 6 октября.
(no subject) - zombocat - Sep. 10th, 2013 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Sep. 10th, 2013 06:06 pm (UTC) - Expand
( 60 comments — Leave a comment )