?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC07554
Я тут сделала еще одну голову. Планировалась панда, но больше похоже на какую-то кошку. Я правда упертая и все равно попытаюсь сделать панду. Ну и львицу тоже. Голова в отличии от головы Фенька скорее нормального размера и я ей вполне довольна. Подробнее доработаю на отливке.

DSC07495
Пробная отливка показала, что бедра нормально работают и отломанными шарнироприемниками, что очень радует. Не то чтобы старые формы не работали, работали, просто я не могла достать из отливки втулку не сломав при этом приемник. Так что я решила втулку переделать замазав пластилином. Но также меня беспокоил шов, появившийся при обжиге, так что я решила формы переснять целиком. Обжиг у меня был правда фиговый - явный недожег и вот прикольно если бы вышло так, что при нормальном обжиге швов и не было.

DSC07501
В тот раз были однотипные фотки на фоне сорняков, а в этот раз на фоне 20-ти летних обоев, бугага. Но фотка выше все равно нравится - хоть рельеф из-за тени видно.

DSC07506

DSC07508
Не в тему. Сразу видно насколько мой стол дома (фирмы Столплит) резистентнее к моей привычке обтачивать формы лезвием ничего не подкладывая, нежели вот этот дачный стол Икея. Один месяц и он весь порезан.

DSC07513

DSC07522
Решила показать контраст дожженной тушки и недожженной груди. В жизни разница огромная. Но на фото что-то не очень. Но покажу - вдруг дело в моем мониторе.

А вот загрунтованная звереморда.
DSC07524

DSC07527

DSC07528

А вот она же у автокраске (за неимением автоэмали).
DSC07548

DSC07554

DSC07555

DSC07556
Можно когда у меня когда-нибудь будет черный фарфор сделать Багиру. Скоро буду снимать с этой головы формы.

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
nauril
Jul. 15th, 2013 07:02 pm (UTC)
Какая девочка пластичная вышла!
Кстати, да! В черном кошкоморда будет смотреться особенно натурально. Не, ну правда же кошка, а не панда :)
zhukova_mariya
Jul. 16th, 2013 07:10 am (UTC)
Спасибо! Ага, 21 деталька, на 2 больше, чем обычно, поэтому и пластичнее. Да, причем я до этого пробовала еще голову и получилось другая, но тоже скорее кошка.
Клавдия Марленовна
Jul. 15th, 2013 07:11 pm (UTC)
а я все хотела спросить, одинаковые ли у вас там столы, а то фактура на фото похожа очень :DD я даже начала думать, что ты с собой домашний стол на дачу таскаешь XDDD
zhukova_mariya
Jul. 16th, 2013 07:11 am (UTC)
Вахахаха)) не, я просто люблю цвет венге. Но Икеевский определенно хуже. Вот какой слой тонкий быстро царапается.
akina_nika
Jul. 15th, 2013 07:21 pm (UTC)
Новая голова просто чудо!!!!! ООочень понравилась! Не в обиду конечно Фенечке, она тоже красавица =)))
zhukova_mariya
Jul. 16th, 2013 07:13 am (UTC)
Ника, спасибо большое!! Мне надо постараться и еще и нормальную девачковую голову успеть сделать. И тогда будет вообще круто. А то когда мм делаешь полтора месяца и она устраивает хочется хоть в этот раз использовать ее более чем на 2 куклы.
viktoriav_v
Jul. 15th, 2013 08:29 pm (UTC)
Эта голова мне почему то тоже больше нравится))) Если не сложео напомни, плиз, чем автокраска от автоэмали отличается? Чуть незабыла - пережгла маленькую битую детальку на 1260 - так она аж переливается вся, красивая аж жуть, вот сижу, репу чешу, печь моя греет точно (судя по тому, что Белль в ней прожигается все как надо), может температура от партии фарфора еще зависит? Или может 10 С не такая уж большая разница?

Edited at 2013-07-15 08:33 pm (UTC)
zhukova_mariya
Jul. 16th, 2013 07:17 am (UTC)
Круто! Я ее как-то очень быстро сделала. И лишний раз порадовалась грунтовке. Очень ускоряет дело.
Эмаль держится лучше. В этот раз не было и муж купил автокраску. Но она малость на формах остается во время формовки - надо щеткой потереть. И думаю защиту от воды не дает такую хорошую как эмаль. Но у меня еще и грунта много под ней, в принципе можно было только им и ограничиться. Если без проплешин конечно.
10 градусов это наверное вполне в погрешность укладывается. И в смысле партии и в смысле печи. Когда будет новая партия фарфора тоже проверишь и все пучком.
ylhen
Jul. 16th, 2013 06:58 am (UTC)
про звероголовую - именно такой я себе Бастед всегда представляла
zhukova_mariya
Jul. 16th, 2013 07:20 am (UTC)
Ух ты! Почетно!! Идея отличная кстати. Можно сделать что-то такое http://s013.radikal.ru/i324/1101/3f/c7a096cd35b9.jpg Уши только надо другие.
ylhen
Jul. 16th, 2013 07:38 am (UTC)
да, именно этот арт) только там Бастед более кошачья, а у вас именно львица, именно как надо

Edited at 2013-07-16 07:39 am (UTC)
zhukova_mariya
Jul. 16th, 2013 09:28 am (UTC)
Хо-хо, я-дурашко. Я думала, что она - кошка))). А ща вот почитала и Вы правы конечно. До приручения кошек она была львицей, а только потом уже стали изображать кошкой. Так что аутентичная Баст - львица. Очень круто. Обязательно сделаю. Прямо столько всего хочется сделать - до Салона кукол что в начале октября не успею точно. Ну потом тоже будут выставки.
ylhen
Jul. 16th, 2013 10:58 am (UTC)
удачи)
zhukova_mariya
Jul. 16th, 2013 11:09 am (UTC)
спасибо))) и за идею спасибо!
leo3dmodels
Jul. 16th, 2013 07:18 am (UTC)
Металлик эффектный, кукел сразу весомее стал :) ты поверхность для наложения автокраски грунтуешь?
zhukova_mariya
Jul. 16th, 2013 07:27 am (UTC)
Ну это не кукла, это мастер-модель. С этого тела сняты гипсовые формы и туда отлит фарфоровый шликер и получилась белая ушастая кукла. А это я просто сделала новую голову и приставляю ее к модели, чтобы не учитывать усадку. Потом я с этой головы тоже сниму формы и буду лить фарфор и получатся с разными головами несколько кукол.
А так да, мм покрывается грунтом, шлифуется - грунт перекрывает мелкие вогнутости и сошлифовывается с выпуклостей и получается ровно и быстро. Обычно несколько раз покрываешь и шлифуешь, правишь косяки. А потом еще эмалью или краской для дополнительной защиты от воды во время снятия форм. А то модель у меня из глины что боится воды.
А фарфор конечно никто автокраской не покрывает. Это же типа благороднейший из всех материалов. Его только красками по фарфору, которые тоже на 800 градусах обжигаются (а фарфор сам на 700-900, потом шлифовка, и еще раз на 1250). Во написала, во написала))))
leo3dmodels
Jul. 16th, 2013 11:39 am (UTC)
Ого! Интересно, сложный процесс. Каждый этап важный. Спасибо за подробную инфу :)))
devichie
Jul. 16th, 2013 08:33 am (UTC)
классная мордочка!
zhukova_mariya
Jul. 16th, 2013 09:30 am (UTC)
Лиса, спасибо))) я рада-рада)) ща вот лью тут, а потом буду формы снимать с нее.
milaina_dancer
Jul. 16th, 2013 01:47 pm (UTC)
Ооо, у нее будет еще голова! круто! Целая зверосерия :)
Я бы сказала, что такой нос больше характерен для львицы, но тогда нужны более узкие скулы, а в нижней части лица прибавить вширь и подбородок сделать больше и квадратнее, а губы тоньше (хотя помню, что ты не любишь тонкие губы ;))
Чтобы было больше похоже на панду, м.б., лицо должно быть более плоским и круглым, а "мордочка" маленькой и няшной. Хотя это легко рассуждать, это называется попробуйте сделать сами, если такие умные ))))
Я тут даже набросала, как я это себе представляю, хотя, конечно, в трехмерном пространстве гораздо сложнее. Кстати, я тут летом рисую всяких животных и мультяшек, практикуюсь ))) Тряхнула, так сказать, стариной )))


zhukova_mariya
Jul. 16th, 2013 03:23 pm (UTC)
О, Макко, ну ты серьезно подошла!!! Спасибо))))
Ты знаешь, вообще реально сложнее слепить такую морду оказалось чем я думала, но в итоге она мне нравится. Чтобы и человек и зревюга сразу. В итоге похоже будет, я те говорю)) И на панду и львицу и на пуму. Твой первый рисунок с няшной пандой прикольный. Но тут уже править ничего нельзя, да и устраивает она меня. Уже формы снимаю как раз.
Вообще с лепкой и круто и сложно то, что должно хорошо смотреться во всех сторон. Вот первая рисунка милая и няшная, а в профиль уже негармонично малость получается. Вот когда лепишь сложно совместить. А губы да, люблю побольше)))))
milaina_dancer
Jul. 16th, 2013 05:30 pm (UTC)
Да, согласна :))) да и мне тоже эта голова нравится, у меня просто на этой почве у самой вдохновение вдруг поперло и мысль заработала )))
кстати, я тут недавно в Древний Египет погружалась, тоже ассоциации возникли, как уже выше писали, с Баст, у них еще были богини-львицы Тефнут, Сехмет, Менхит. Больше всего убила Таурт - она изображалась в виде стоящей беременной самки гиппопотама с женскими руками и грудью и львиными задними лапами (иногда и головой львицы)!!! 0_0 в страшном сне приснится - матрасом не отмашешься )))
milaina_dancer
Jul. 16th, 2013 05:39 pm (UTC)
хм, хотя я сейчас загуглила, Баст - это все-таки кошка. вообще эти египтяне такие запутанные, у них многие боги дублируются, эволюционируют, приобретают новые функции и наоборот, у меня от них уже мозг кипит!!! ))))
zhukova_mariya
Jul. 16th, 2013 05:52 pm (UTC)
Не-не, в Вики посмотри, до приручения кошек она была львицей, и только потом уже кошкой стали изображать.
Во-во, эволюционируют))
zhukova_mariya
Jul. 16th, 2013 05:53 pm (UTC)
Так это очень круто!
Я вот давно хочу тебя как-нить подбить полепить. Не обязательно же там формы и всякая фигня грязная, можно просто полепить.
О да! Поржала, спасибо!
milaina_dancer
Jul. 16th, 2013 06:12 pm (UTC)
а да, точно, прочитала :)
ммм, я как-то все-таки рисовать больше люблю, у меня для лепки и стола нет, еще люблю мечтать о том, как когда-нибудь нарисую шедевр )))) и вообще обдумывать будущие рисунки - это почти так же клево, как рисовать (а иногда даже лучше) )))

Edited at 2013-07-16 06:16 pm (UTC)
zhukova_mariya
Jul. 17th, 2013 06:15 am (UTC)
Есть несколько кукольниц у которых нет своего стола, представляешь. Я вот не представляю. Они же не просто лепят, но еще и формы снимают и т.д. Сидят ночью за кухонным. Но вот что больше нравится рисовать это да, аргумент.
Мечтать это тема. Я вот тоже перед сном всегда обдумываю и мечтаю что буду делать завтра, а что в далекой перспективе (ну как раз из серии о том, как я слеплю шедевр))))). Главное на мечте не останавливаться))
iya_deis
Jul. 16th, 2013 04:14 pm (UTC)
Голова интересная, нравится! почему-то фильм Аватар вспомнила))
zhukova_mariya
Jul. 16th, 2013 05:01 pm (UTC)
Ия, спасибо! Почему-то как ты тактично пишешь))))) на самом деле может быть целых 2 основания - 1. я большой фанат фильма, хотя тут не стремилась особо, 2. любая женская рожа с таким шнобилем напоминает Нейтири.
Кстати я давно делала другу в подарок Нейтири http://zhukova-mariya.livejournal.com/3956.html
iya_deis
Jul. 16th, 2013 05:59 pm (UTC)
А, значит не на пустом месте показалось)) ну, я на всякий случай тактично, вдруг замысла не было, а я со своими ассоциациями влезла. Статик похожий получился!
zhukova_mariya
Jul. 17th, 2013 06:16 am (UTC)
Ага, я все думала, неужели никто не скажет: "А, Аватар! Аватар!" Уже было расстраиваться начала)))
Спасибо!
devichie
Jul. 17th, 2013 07:08 pm (UTC)
с таким носом конечно неизбежно будет похожа. но люди-кошки это видимо какой-то архетип из головы у людей, помню как после Аватра по сети гуляла ссылка на картинку стотыщпиццотлет назад автором нарисованную, где тоже была толи сиреневая, то ли голубая антропоморфная кошка, автор еще то ли шутя, то ли всерьез писал, что у него уперли концепт :)
zhukova_mariya
Jul. 18th, 2013 07:29 am (UTC)
Муахахаха))) мне бы на месте автора было бы почетно. Ага, дело в носе. На самом деле если рядом поставить, но не похоже, но из-за носа сразу вспоминается Аватар. Я его кстати в кинотеатре 4 раза смотрела.
devichie
Jul. 17th, 2013 07:09 pm (UTC)
о, я забрала свою париановую грудину! она же как мраморная! потрясающе красивый фарфор! надо целую куклу из него оливать мне!
zhukova_mariya
Jul. 18th, 2013 07:27 am (UTC)
Здорово!!! Теперь понято, что моя печка жжет ровно как ей говоришь. Круто-круто)))
( 35 comments — Leave a comment )