?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC06436
Я наконец попробовала автогрунт и я просто пищу от восторга!
Кому из кукольников не скажу эту свою радость, все делают удивленное лицо и спрашивают, а как же я жила до этого. Раньше с поступала так. Много-много шкурок и пилок всех мастей, много часов шлифовки готовой мм и дальше 20 очень тонких слоев акриловой краски. Да, это долго и после 3-го слоя акрила как не старайся следы от кисти начинают отпечатываться. Но ничего другого чтобы защитить боящуюся воды мастер-модель из Ладолла во время формовки у меня просто не было. И вот я купила автогрунт что на фото. Читала, у кого-то из кукольников что он подходит для наших целей. Мне очень понравилось - 10 секунд распыления это далеко не 20 слоев краски кисточкой.
Разумеется распылять надо на улице. Выкроив время когда муж был с ребенком я вышла на улицу в паркетом расчлененки, подносом, пластилином, деревянными шпажками, баллончиком и ленинским прищуром на лице. Пошла за дом на зеленый холм над бомбоубежищем. Штоб никто не догадался. Сразу почувствовала на себе любопытные взгляды дворников-выходцев-из-наших-бывших-братских-республик которые тусили вокруг помойки. Взяла одну деталь. Кончено ей стала самая блин сложная деталь - бедно с двумя шарнироприемниками. Насадила на бамбуковую шпажку для шашлыка, отточенным движение заправского граффитиста которым я никогда не была взболтала баллончик и давай вонять. Пшикаю и вижу что вся деталь в каком-то мехе. Это волокна Ладолла, которые как мне казалось были хорошо приглажены влажной кистью теперь встали дыбом. Я решила, что надо поливать сильнее, чтобы они прижались и быстро обнаружила что это я определенно зря - на детали начал вырисовываться жирный такой подтек грунта. И вдруг меня посещает страшная мысль - а грунт ли это..? Вдруг я ошиблась и это вовсе не грунт, а автоэмаль! И цвет похож. И запах. Если грунт - то я сошлифую и все будет нормально, но эмаль это просто конец. Короче был момент когда я сильно перепугалась. Но написано праймер, а праймер по-нашенски значит грунт. Но все равно решила остановиться на одной испоганенной детали.
А дальше все пошло отлично. Когда все высохло я стала шлифовать. И вот тут я почувствовала, что не зря многие покупают эту штуку, дышат этой жуткой вонью, пылят при шлифовке. Это того стоит. Я специально очень посредственно  шлифовала мм. Я решила сделать грунту настоящую проверку. И поверхность получается наощупь просто как стекло!  На фото конечно не понять, но все равно покажу.

DSC06423
Это вторая порция. На этот раз дворник не выдержал и пришел посмотреть-поторогать.

DSC06426
Тут видно какое все неровное и страшное

DSC06427
Дальше в руки берется шкурка и все становится гладким

DSC06428

DSC06429
И, чьорт побъери, это гораздо быстрее, чем шлифовать сто раз постепенно снижая абразивность шкурки!
Не смотрите на прошлешины, это так и должно быть. Потом надо еще один тонкий слой чтобы их закрыть и дальше слой автоэмали (главное в этот момент мне не облажаться)) - ее-то уже убрать не получится).
Короче я могу со свей ответственностью заявить, что к акриловой краске я точно не вернусь. Если удастся распылить эмаль тонко и ровно, то поверхность будет очень гладкой. С такой поверхностью можно на выходе получить просто идеальные формы. Форм кстати в этот раз будет 21! Кто-то видит в этом числе основание для паники - ааа! целых 21 штука! И некоторые 4-частные! А я вижу в этом радость - бугага, это же мой шанс привнести в мир больше красивых форм! И это мое любимое число))))

А еще я слепила из глины вот такой замок

DSC06405
Тут он еще не готов. Ночью последний обжиг и завтра покажу окончательный вариант. Сфоткала на всех этапах его.

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
lotostata
May. 27th, 2013 05:23 pm (UTC)
Дааа, автогрунт это вещь:)
zhukova_mariya
May. 27th, 2013 05:48 pm (UTC)
Да, быстрее и проще. Но только вот что-то меня как-то подташнивает(( надо еще осторожнее.
lotostata
May. 27th, 2013 07:32 pm (UTC)
Респиратор с мощным фильтром абсолютно обязатлен! Оно токсичное пока сырое!
Впрочем и шлифовать лучше в пыльнике.
lotostata
May. 27th, 2013 07:37 pm (UTC)
Я респиратор брала в тех же автоэмалях, химический, с мощными сменными фильтрами. Большой такой, на поллица, страшный:) Но очень удобный.
zhukova_mariya
May. 28th, 2013 05:41 am (UTC)
Да, сегодня буду покупать. Вчера когда грунтовала на улице я просто бегала подышать в сторону))) Да и всего 7 деталек это быстро. Дальше сохло на балконе. А шлифовала с пылесосом - он у меня с отличным фильтром. И все было хорошо. А потом ребенок заснул и пылесос уже было нельзя и вот нет бы потерпеть, но я не выдержала и дошлифовала так. Кажется быстро, но все равно легкое отравление было. Короче сегодня куплю. Именно с фильтрами.
lotostata
May. 28th, 2013 09:12 pm (UTC)
О, даже после щлифовки?
Я шлифовала толоько в пылевом респираторе - нормально. Правда я давала деталям просохнуть сутки, мне так сказали в магазине автоэмалей, что мол поверхность схватывается моментально, но полностью процесс завершается за сутки и все это время лучше не трогать. Мол, что когда поверхность схватилась уже можно дышать спокойно, но если начать шлифовать, то будет плохо. А полностью сухую можно только в пыльнике шлифовать...
zhukova_mariya
May. 29th, 2013 05:11 am (UTC)
Да, наверное недосохли они - часа 2 на балконе, а потом я стала шлифовать и шлифовалось нормально. Но чуть-чуть еще пахло. Надо было дольше ждать.
helen_fly
May. 27th, 2013 06:03 pm (UTC)
Блин... Надо купить))
zhukova_mariya
May. 27th, 2013 06:06 pm (UTC)
Точно! Ну точнее как, конечно эффекта этого можно добиться и без него - я например разводила Ладолл, добавяла туда гуаши контрастного цвета, наносила кисточкой и потом шлифовала. И так несколько раз. Но в спрее определенно удобнее.
polina_vm
May. 27th, 2013 06:05 pm (UTC)
Ну ты даешь Маш:))) рада что ты открыла для себя авто" пшикалки", я первый раз вообще до приличных проплешин сошкуриваю, а потом еще два слоя, с помежуточными шкурениями и все идеально...эмаль главное не приличном расстоянии распылять, что бы потеков не было и респиратор надень...Я вот себе хороший купила, даже запах не чувствуется, да и на руки перчатки, а то я тут поленилась один раз и хим. ожог на руке заработала от эмали..."Шепотом"-я молчу скока мне форм снимать, но 4 уже есть, осталось совсем чуть чуть(нервно смеюсь):)
zhukova_mariya
May. 27th, 2013 06:09 pm (UTC)
Точно. Надо мне тоже такой респиратор купить. И даже на улице его надевать. Эмаль наверное уже буду на даче - у нас тут пух полетел - все прилипнет. Про ожег это лихо, буду знать.
Ох, я вот писала и подумала, как ты поржешь)))) с твоими-то объемами. Но ты - редкое исключение.
polina_vm
May. 27th, 2013 06:15 pm (UTC)
Респиратор обязательно!!! если эмаль руки обжигает, представь что с легкими будет, да и грунт тож с респиратором надо...ты бы меня видела как я одеваюсь когда покрывать иду, платок на голову, кофту с длинными рукавами и штаны дырявые:))) в общем что не жалко, перчатки и респиратор, покрываю на лестнице обложив стенки картонками и пугаю соседей:)))
zhukova_mariya
May. 27th, 2013 06:22 pm (UTC)
У меня все респираторы только от пыли. Ну на них разное написано, но на самом деле они только от пыли. Завтра поищу покруче. Надо чтобы муж тебя сфоткал!
Я на лестнице не посмела - воняет очень. Даже как-то близко к дому не стала - ушла далеко народ пугать. Когда с подносом обратно к дому шла было смешно. Поднос, на нем кусок пластилина а в него палочки с какой-то фигней воткнуты))) И я такая на вытянутой руке эту конструкцию несу - чтобы не нюхать. Зрелище тоже знатное было.
polina_vm
May. 27th, 2013 06:29 pm (UTC)
Неееет, не надо что б на меня такую красивую муж смотрел:))) я стараюсь покрывать када соседи не ходют, хотя пару раз от меня шарахались:))) и даже спросили, не решила ли я подновить подъезд:))) потом увидели аналогичную фигню в пластилине и извинились:)))
zhukova_mariya
May. 27th, 2013 06:30 pm (UTC)
Бугагага))))))))))))))
murven
May. 27th, 2013 06:25 pm (UTC)
вот я как раз эмалями с грунтом больше всего потравилась, алебастр был просто последней каплей в море. А недавно красила в респираторе с хим фильтрами - вообще запаха не почувствовала, так что купи заранее себе, не рискуй ;)
zhukova_mariya
May. 27th, 2013 06:27 pm (UTC)
Да, вредно очень. Слушай, а ссылки нет? Что это за респиратор с хим фильтрами? Дорого стоит? Может ты и мне купишь?))))
murven
May. 27th, 2013 06:32 pm (UTC)
мне самый простой покупали родители в Леруа Мерлен - около 400р
http://www.balama.ru/respirator%20rpg-67%20kd.gif такой какой-то.
но удобнее, конечно, шлем целиком ))) чтоб совсем как Дарт Вейдер
zhukova_mariya
May. 27th, 2013 06:34 pm (UTC)
Ага, понятно!
Да, как Дарт Вэйдер было бы сильно
murven
May. 27th, 2013 06:54 pm (UTC)
если до приезда к тебе его где-то встречу, то куплю ))
zhukova_mariya
May. 27th, 2013 06:56 pm (UTC)
Спасибо, дорогая! Завтра бабушка заедет - может быть удастся выбраться - попробую купить. Вот мне тут Полина показала http://www.specodegda.ru/catalogue/item-2629/ классный. У меня проще, только от пыли. А в этом даже запах не ощущается.
murven
May. 27th, 2013 07:29 pm (UTC)
аха ) это такой же, только цвет отличается ))

Edited at 2013-05-27 07:29 pm (UTC)
zhukova_mariya
May. 28th, 2013 05:43 am (UTC)
точно!!! ну это лишний раз говорит о том, что он объективно хороший!
vazilia
May. 27th, 2013 06:25 pm (UTC)
каакоой заммооок!
zhukova_mariya
May. 27th, 2013 06:29 pm (UTC)
Вася, спасибо))))) А то никто его и не заметил))))) Это для подружки - она тете своей подарит его.
Затра покажу его, он мне очень нравится. Теперь у него красивая крыша, а не проплешинами как тут, в нескольких окошках типа свет зажжен.
vazilia
May. 27th, 2013 06:34 pm (UTC)
блиин! это волшебно!
zhukova_mariya
May. 27th, 2013 06:43 pm (UTC)
Ух ты! Спасибо))) очень приятно!
murven
May. 27th, 2013 06:28 pm (UTC)
я как-то грунтовала ночью в респираторе с шахтерским фонариком на лбу ))))) то-то было зрелище наверное.. жаль никто не видел!
zhukova_mariya
May. 27th, 2013 06:29 pm (UTC)
Ах, жаль, что не нашлось кого-то с бессонницей с хорошей камерой)))
by_irni
May. 28th, 2013 12:33 am (UTC)
Читала твой пост почти ночью, муж увидел банку и сразу узнал в ней "что-то родное": О, автогрунт! Самый дешманский. Бывает лучше, но дороже".
Ещё бы не знать, на СТО работает (правда, не кузовные работы). Но всё равно будет к кому попристовать, чтоб заодно и мне купили.
Почитала комменты, похихикала и дописала в список, что к авто-грунтам и пвто-эмали нужен респератор.
Замок красивенький, вижу и трещенки есть... Финальнофото покажешь?
zhukova_mariya
May. 28th, 2013 05:47 am (UTC)
Нина, спасибо!
Ага, респиратор нужен. Я думала обойтись на улице дышанием в сторону а дома простым респиратором-пыльником, но нет, конечно лучше купить нормальный респиратор.
Здорово, что есть к кому примазаться))) они наверное и знают где респираторы продаются хорошие))))
Ага, сейчас в последний раз в печи, сегодня покажу его на всех стадиях.
jul_aka_usik
May. 28th, 2013 04:22 am (UTC)
Маша, ваши посты всегда поднимают настроение :)
zhukova_mariya
May. 28th, 2013 05:48 am (UTC)
Ух ты, Юля, очень приятно! Спасибо ^_______^
Меня конечно можно и нужно на "ты"))))
kainira
May. 28th, 2013 05:54 am (UTC)
Помню свой первый шок когда ладолльные волокна взлохматились. Еще такая фишка с грунтом есть. Если больше двух слоев сошкурить до проплешины, то граница этой ямки буде рельефом выступать. И надо потратить много сил на ее выравнивание. Так что все глобальные правки надо делать сразу.
zhukova_mariya
May. 28th, 2013 06:04 am (UTC)
Ага, спасибо за инфу!
Ну в принципе до грунта дело обычно доходит только когда мм уже готова и ничего глобального уже не предвидится. Вообще у проплешин в результате должна быть гладкая поверхность, никакого края быть не должно. Может быть это не сошлифовался грунт, а отвалился куском из-за толстого слоя? Тогда края быть могут.
Мне главное справиться с эмалью)) на такую гладкую без волокон поверхность она должна лечь хорошо. Главное подальше спрей держать и слой не делать толстым - а то шарниры все перестанут быть подогнанными.
kainira
May. 28th, 2013 06:11 am (UTC)
Да, все верно. Просто у меня как-то получилось, что я увидела косяки уже после того, как нанесла грунт. Стала исправлять и вот с такой бякой столкнулась.
kainira
May. 28th, 2013 06:11 am (UTC)
а зачем эмаль? У меня пара слоев автогрунта отлично защитила деталь от воды.
zhukova_mariya
May. 28th, 2013 06:43 am (UTC)
Вчера мне Лера тоже сказала, что у нее хватает грунта. Но что-то я боюсь я перестрахуюсь и нанесу еще и 1 слой эмали.
kainira
May. 28th, 2013 07:41 am (UTC)
Всегда можно сделать тестовую деталь. Я просто на сутки завернула ее в мокрую вату и поняла, что вода ничего не размачивает.
polina_vm
May. 28th, 2013 07:26 pm (UTC)
Юль, извини, встряну:) Автогрунт воду конечно не пропускает, я тоже в первый раз покрывала ммешку только им, некоторые детали местами очень хорошо сцепились с гипсом, грунт отслоился от детали и прилип к форме, от формы отколупать безболезненно не получилось...так что эмаль надо...тебе наверное просто повезло, да и уменя не все детали сцепились с гипсом...видимо раз на раз не приходится...но лучше подстраховаться...
zhukova_mariya
May. 29th, 2013 05:08 am (UTC)
Маша Пикунова тоже мне рассказала, что то везет, то грунт остается в форме. Если два раза одну часть формы переделывать, то точно грунт не выдержит. Для меня это вообще не вариант - я часто переделываю если неаккуратненько вышло. И вообще эмаль это круто - я на двух последних деталях в тот раз попробовала - было очень удобно.
polina_vm
May. 29th, 2013 08:18 am (UTC)
Вот вот, так что все таки эмаль нужна...значит не у одной меня грунт прилипал:)
kainira
May. 29th, 2013 01:41 pm (UTC)
У меня опыт небольшой, так что мне веры мало))) Спасибо, что рассказала, было бы обидно испортить форму. Буду значит тоже эмалью покрывать. Подходит любая автоэмаль?
polina_vm
May. 29th, 2013 03:03 pm (UTC)
Ну вобщем, да, любая авто эмаль...я уже третью какую то покупаю, разницы нет...
marina_anfilova
May. 28th, 2013 08:06 am (UTC)
Машь, у меня очень хороший респиратор, для работы со всякой химией подходит. Работала с авто. лаком (отвратная штука, похлеще эмалей будет) запаха не ощущаешь! Хорошее прилегание к лицу, он без тряпичных прослоек, весь из мягкого силикона. Название на нем написано ЗМ и цифры ещё М7502 отдельно, я не знаю, может маркировка какая. У нас сменные картриджи к нему я находила в автомобильном салоне, где всё для покраски продают. Я прям тебе рекомендую, он правда не совсем дешевый, но на сегодняшний сколько может стоить я не знаю, покупала давно, тогда было дорого))) Ни разу не пожалела. Я в силу своей профессии соприкосаюсь и с пылью и со всякой бякой типа авто эмалей. Ещё кстати, если хочешь продлить жизнь картриджей, их часто менять по карману ударит, можно перед работой на них в два слоя одноразовые салфетки надевать резиночкой прижимая, тогда пыль не забъется в первый же день. Поработала-выбросила платочки и всё как новенькое))) со временем конечно всё равно забъется, но не так быстро.
zhukova_mariya
May. 28th, 2013 09:25 am (UTC)
Привет! Я как раз приехала из магазина Спецодежда - купила как у Маши и Полины. Он стоит 260. И твой видела 3м-овский. Он стоит 1200 где-то. Обратила на него внимание так как очень мягкая и удобная маска и правда без тряпочки. Может потом куплю и его. Он явно очень удобный и как-то поэстетичнее)))). Но пока хватит. Девчонки говорят, что у них тоже запах не ощущается. Еще купила пыльник получше моих. А то в большом шлифовать меня не хватит. Да и я когда шлифую я всегда коленками пылесос держу на малой мощности))
marina_anfilova
May. 28th, 2013 09:32 am (UTC)
http://www.technoavia.ru/katalog/siz/siz_dyhaniya/maska/7-502.htm я вот здесь нашла описание, возможно потом пригодится))) я ничего не имею против других, более дешевых, просто знаю что это точно подойдет, ведь не все пары мы можем ощущать. А я с некоторых пор свои легкие берегу)))
zhukova_mariya
May. 29th, 2013 05:08 am (UTC)
Ага, спасибо большое!
( 48 comments — Leave a comment )