?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Заготовки из фарфора

DSC06181

Вчера ко мне приехал фарфор Париан и я налепила заготовок для бижутерии. Видимо я наглею - засунула в печь недосохшими и сразу на высокий (правда первые 100гр. за полтора часа, чтобы подсохло). И удивительно, но все отлично. Две штуки которые были реально совершенно мокрые дали трещины, но на этом все. И главное деформации или вскипания я не увидела, так что 1250 видимо и правда 1250, ну в любом случае не больше. Так что своего рода тест перед обжигами кукол прошел хорошо.
С момента обжига лучниц я кажется успела запамятовать, КАКОЙ ЖЕ ФАРФОР ВОЛШЕБНЫЙ!
О, это ощущение в руках, какой же он классный, такой каменный, этот цвет, блеск и легкая прозрачность, а как эти штуки звякают друг о друга. Чистый восторг! Я прямо как Амели из фильма. На фото конечно вообще не то. Это надо трогать! И цвет малость белее, тут прямо слишком кремовый.

DSC06180
Решила сфотографировать, так как с мои скудным опытом общения с глазурью наверное я все испорчу.

DSC06184

DSC06185

DSC06186

DSC06189
И к слову о глазури.

DSC06179
Ко мне приехало 11 цветов глазури. Теперь у меня их аж 22. Надуюсь среди них будут красивые))) хоть пару бы. А то я уже поняла, что на картинках всегда совсем не то. Наносить понравилось. Но не факт, что дело в самой глазури, скорее лишь в том, что фарфор после высокого и значит полностью спечен - поры закрыты и поэтому деталь не впитывает воду из глазури как это делает утильная глина. Поэтому наносить очень приятно. Другое дело - совершенно не ясно, глазурь держаться -то будет? Будет ли нормальное сцепление? И как поверх всего этого поведет себя стекло.
Завтра будет видно. Завтра покажу сравнения цветов до и после обжига и вообще что получится покажу.

DSC06190
А пока они похожи на конфетки в сахарной пудре.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
polina_vm
May. 15th, 2013 04:30 pm (UTC)
Не знаю какие бусинки будут в покраске, они и в данном виде клевые, точно конфетки...Думаю в цвете будет вообще красота!
zhukova_mariya
May. 15th, 2013 05:56 pm (UTC)
Полина, спасибо)))) Посмотрим, надеюсь получится. В любом случае у меня теперь его много. Если обойдусь без точек то вообще будет мне счастье.
polina_vm
May. 15th, 2013 06:33 pm (UTC)
Должно получиться! Мне кажется что черные точки во многом зависят от чистоты печи и если в ней не обжигают все что только возможно и не возможно...я в своей уже несколько раз обжигалась (и красочные и высокие), никаких ЧТ нет и в помине, так что у тебя тоже быть не должно...
polina_vm
May. 15th, 2013 06:35 pm (UTC)
Машик, почитала коменты ниже, а что париан бывает еще и лепной, или это тот же самый который в валюшках?
zhukova_mariya
May. 17th, 2013 05:00 pm (UTC)
Ну да, это он и есть))) в плюшках)) умным языком в пластической массы, ну как у тебя и есть. Из него и леплю. Вообще как я понимаю Париан именно лепной. Он для этого и сделан. Ну нам это не мешает его разводить в шликер.
polina_vm
May. 17th, 2013 07:23 pm (UTC)
Пасиб за разъяснения, буду пробовать лепить:)
kenig_artdoll
May. 15th, 2013 05:36 pm (UTC)
Маш, поражаюсь твоей работоспособности! ты париан у Дениса брала? и еще скажи, ты заметила в обожженном париане разницу между лепным и литьевым?
zhukova_mariya
May. 15th, 2013 05:57 pm (UTC)
Оксана, спасибо! Ну я пока не лила, так что не могу сравнить. У Дениса, да, пополам с подругой. Но лепить приятно, хотя и сложнее, чем из глины конечно. У меня большие планы на лепку из него.
viktoriav_v
May. 15th, 2013 05:51 pm (UTC)
Это же лепной париан? Я думала он побелее. Сколько же труда все это налепить!
zhukova_mariya
May. 15th, 2013 05:58 pm (UTC)
Ага, он. Он белее, я написала. Это с балансом белого у меня малость непорядок, хотя и настроила. Да не так уж и долго))))Долго стекло выкладывать.
finschi
May. 15th, 2013 06:26 pm (UTC)
Вот все же фарфор, любой и Париан в том числе выглядит так, что его скушать хочется)
zhukova_mariya
May. 16th, 2013 04:29 am (UTC)
Точно, реально скушать. Ну или хотя бы долго в руках вертеть. Вчера как вынула из печки вместе с малышом минут 30 игрались с ними.
ellishka
May. 15th, 2013 07:58 pm (UTC)
"Сунула в печь недосохшими"... кажется, я на тебя плохо влияю.

А вообще ты его не глазуруй! Оставь так, беленьким. Он такой нежный.
Кстати, его еще можно солями. Соль, например, кобальта дает чудный благородный голубой оттенок. Для фарфора - самый родной.
zhukova_mariya
May. 16th, 2013 04:34 am (UTC)
Вахахахаха)))) очень может быть. Но тут еще дело в том, что просто взял и и слепил - быстро и просто. С деталями куклы, которые надо долго шлифовать и подгонять я так не смогу.
Не, тут я глазуровала только те части где рисунок - чтобы стекло растеклось, а все остальное первозданно фарфоровое. Ну и бусины, но они типа пробники для новых глазурей. Еще хочу сделать браслет или бусы с такими бусинами просто белыми. Чтобы как окаменелости или ракушки смотрелись.
Слушай, а вот про соли я вообще не в курсе. В каком виде подается? И как наносится не знаю и не вредны ли испарения. А главное не испачкается ли печь... Но это же соль, как я понимаю все эти глазури на солях металлов, да? Так что не повлияет.
ellishka
May. 19th, 2013 09:13 am (UTC)
Продаются по-разному. Чаще как порошок, но, бывает, разведенные. Последнее - засада, потому что так получается намного меньше и вообще не факт, что тебе понравится концентрация. А порошочек водой разводишь и кисточкой потом наносишь на изделие. Сделай пробы. Посмотри разницу между соль по сухому необожженному черепку и соль по утилю.
Но можно и просто подмешать красители в глину. Тоже бывает интересно.
zhukova_mariya
May. 19th, 2013 01:25 pm (UTC)
Ага, спасибо большое за разъяснения! Надо обязательно купить мне.
sleepingcat5
May. 15th, 2013 08:27 pm (UTC)
Волшебные бусинки! А цвет и на фото красивый, потрогать очень хочется! Буду держать кулачки, чтобы эксперимент удачно прошел.
zhukova_mariya
May. 16th, 2013 04:35 am (UTC)
Спасибо большое! Ща 140 градусов, надо подождать пока до 50 упадет и тогда открою))) но в любом случае я хочу сделать пару штук просто из фарфора, очень уж он волшебный.
murven
May. 16th, 2013 10:07 am (UTC)
Какая красота! какая же ты умница ))))))
zhukova_mariya
May. 17th, 2013 05:00 pm (UTC)
Маша, спасибо большое)))) налепи и привози - а то скоро уже на дачу свалю))
( 20 comments — Leave a comment )