?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC06155

DSC06134
Оказалось таки возможно сделать без трещинок используя больше одного цвета. По мне правда с трещинками куда интереснее.
DSC06140
А вот две порции обещанных комплектиков.

DSC06142

DSC06143

DSC06144

DSC06145

DSC06148
Это будут браслеты как в предыдущем посте.

DSC06150
А тут я кинула большую прозрачную бусину. Прикольно получилось.

DSC06151
Это будущие колечки или камешки просто так носить в кармане (да-да, у меня есть такая склонность)

DSC06174

DSC06154
Кстати вот я все думаю, какого цвета фурнитуру использовать. Мне нравится античная медь, как вот тут я делала для подруги
DSC06079
Но можно и фурнитуру под серебро. Тогда не будет проблем если на шее все время серебряная цепочка или другие серебряные вещи. Но с другой стороны это комплект - серьги и кольцо, может этого вполне хватит и тогда лучше делать античную медь, так как она мне кажется лучше подходит по цвету.
Или сделать и так и так и пусть люди на выставке выберут? Вот заодно и опрос попробую сделать.

Что лучше?

ЛУчше фурнитура под античную медь
7(28.0%)
Лучше под серебро
7(28.0%)
Стоит сделать пополам
6(24.0%)
Стоит сделать и то и то, но меди больше
4(16.0%)
Стоит сделать и то и то, но под серебро больше
1(4.0%)


DSC06165
Кулоны. Пока бейглы серебряные, медные будут скоро. Но для отдельно кулонов мне кажется серебряные лучше.

DSC06166

DSC06168

DSC06177
А это фотка для подруги Василисы. Вася, смотри, какая я молодец. Если еще брак сфоткать, то было бы раза в полтора больше))).
Скоро лето и я с подругой и нашими двумя детьми поедем жить на дачу. Надеюсь у меня там найдется время на творчество. Во всяком случае есть план купить мешок гипса и снять формы с ушастой девочки. Ну и попробовать отлить пару штук. И может еще одну с форм лучниц. Печку везти на дачу не получится, так что буду обжигать во время кратких визитов в город. А до Салона кукол в октябре времени по куклотворческим меркам совсем мало. А ведь на нем мы с Машей Пикуновой murven будем делать отдельный стенд. Даже не знаю, успею ли я чего-то - из-за ребенка времени так мало. А теперь еще в для поступления в сад всякая беготня. Но ведь соль не в количество кукол, а в кайфе от процесса, а вот этого уж точно в избытке)))).
А вообще у меня большие планы на отдых на даче. Когда малыш подрастет вообще будет здорово. Уже не надо будет волноваться, не свалится ли он с лестницы, не утонет ли в 20 см воды в бассейне и т.д. Небось он сам будет говорить - мам, уйди. И вот тогда-то тогда можно будет творить и вытворять. У меня есть целый второй этаж дома которым мы сейчас не пользуемся и вот я уже вижу как это будет - мы будем приезжать туда на все лето, привозить мою печь и еще маленькую муфельную печку для мателлической глины и перегородчатой эмали которой мне еще только предстоит обзавестись и у меня будет мастерская размером кажется во всю мою московскую квартиру. Соберу своих подруг с которыми в школьные годы на этом же втором этаже мы целыми днями рисовали анимэ и буду всех учить лепить из глины, делать шарнирных кукол и бижутерию со стеклом. Опыта-то к тому моменту у меня будет много. Может прямо таки дачные курсы устрою))) А то большинству мам с детьми делать на даче кроме грядок и готовки особо нечего, а тут можно ежедневные творческие посиделки устраивать!  Можно и для детей постарше устроить что-то интересное. Теперь у меня на даче новая проводка, даже лучше чем к московской квартире и это все резко становится возможным. Так что прямо вся в мечтах.

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
sun_khya
May. 13th, 2013 11:34 am (UTC)
Ящерицы!!!!!
zhukova_mariya
May. 13th, 2013 11:41 am (UTC)
)))))))))))))))))))) Йих есть у меня!
(no subject) - sun_khya - May. 13th, 2013 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - May. 13th, 2013 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_khya - May. 13th, 2013 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - May. 13th, 2013 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_khya - May. 13th, 2013 03:56 pm (UTC) - Expand
trifffany
May. 13th, 2013 11:35 am (UTC)
Маша, я балдею, я как-то мечтала делать бижу из фарфора!)
Бусины очень красивые получились, продаются?
А брак покажешь?
Мне понравились с трещинками)
zhukova_mariya
May. 13th, 2013 11:47 am (UTC)
Во-во, я вот тоже буду делать из фарфора. Он скоро приедет и буду. Мне правда куклами надо заниматься, а я все отвлекаюсь тут))
В принципе продаются, когда я на них фурнитуру нацеплю. Первым делом все это поедет на Дикую Мяту, это такой музыкальный фестиваль на природе и там последние годы еще и большая выставка хэндмэйда. Вот подруга туда повезет. Если тебе что-то понравилось я и тебе с радостью сделаю)))
Мне тоже больше нравится с трещинками. Глина кончилась, но скоро будет и тогда я сделаю еще. Просто если хорошие трещинки, то рисунка не видно, а его так долго выкладывать. Так что трещинки будут на абстрактном, как до этого.
(no subject) - trifffany - May. 13th, 2013 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - May. 13th, 2013 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - trifffany - May. 13th, 2013 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - May. 13th, 2013 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trifffany - May. 13th, 2013 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - May. 13th, 2013 12:08 pm (UTC) - Expand
schafali
May. 13th, 2013 12:32 pm (UTC)
Ухтышечка!
zhukova_mariya
May. 13th, 2013 12:34 pm (UTC)
Спасибо ^______^
viktoriav_v
May. 13th, 2013 01:53 pm (UTC)
Я смотрю у многих на данный момент на первый план выходит ребенок, дача и хендмейд увлечения))) и меня не обошла стороной эта тема))) тоже на дачу с лялькой и своим барахлишком собираюсь)))
Кстати, а вот под золото какого цвета бижу надо? Мне ящерки твои нравятся, хочу себе такую, сделаешь? Только я золото ношу, мне бы вот чтобы бижу не выбивалось... Мне бы синенькую и не особо крупную))) Кинь в личку стоимость))) И если принимаешь пожелания, в форме капельки плиз)))
zhukova_mariya
May. 13th, 2013 02:42 pm (UTC)
Здорово! А печь входит в барахлишко?
Ты знаешь, я даже не могу придумать что нужно сделать, чтобы с золотом... Но есть вариант - я тебе сделаю ящерицу с широким отверстием для кожаного или еще какого шнура. В виже капельки. Только вот глину доставят и сделаю. Не знаю только как я тебе ее отдам. Ну сделаю, а потом посмотрим - можно и по почте.
(no subject) - viktoriav_v - May. 13th, 2013 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - May. 13th, 2013 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viktoriav_v - May. 13th, 2013 03:27 pm (UTC) - Expand
tarikka
May. 13th, 2013 02:34 pm (UTC)
Вот на 4м фото нижние это же МОРЕ!
zhukova_mariya
May. 13th, 2013 03:06 pm (UTC)
Точно! Там 3 цвета на самом деле, поэтому правда похоже на море. Но они самые большие. Годится? И какую фурнитуру к ним сделать напиши.
(no subject) - tarikka - May. 16th, 2013 06:32 pm (UTC) - Expand
devichie
May. 13th, 2013 02:47 pm (UTC)
да уж, сильна :-)
а я раздумывала тебе предложить делать стенд вместе с ещё кем-нибудь одним-двумя
zhukova_mariya
May. 13th, 2013 03:08 pm (UTC)
Лера, спасибо!
Не))) я типа уже занята))))))))) (скромняга)
Слушай, я тут так разъезжала, что только сегодня поставлю на ночь твои. Но завтра уже можно будет забирать.
helen_fly
May. 13th, 2013 02:48 pm (UTC)
Комплекты неземной красоты! Зеленые и голубые цвета очень крутые. Блин, смотрю и тоже руки чешутся что то такое попробовать))
Но волевым усилием отгоняю эту мысль, мастермодель куколки еще не доделана, куда мне отвлекатся))
zhukova_mariya
May. 13th, 2013 03:09 pm (UTC)
Да-да, та же фигня))) отвлекаться нельзя, а я все отвлекаюсь)))
Спасибо, здорово, что понравилось!
milaina_dancer
May. 15th, 2013 06:14 pm (UTC)
WOW! Меня поражает твоя работоспособность!!! ))))) Античная медь мне больше понравилась, она больше подходит и смотрится дороже (я проголосовала :)) Металлическая фурнитура - это всё-таки не серебро, хоть и по цвету похоже. Хотя на вкус и цвет, как говорится ))) Кстати, я смотрю, ты и сама проголосовала :)
zhukova_mariya
May. 16th, 2013 04:39 am (UTC)
Маккосяка, спасибо! Я тоже так думаю. Ага, проголосовала, а то мне самой не были видны результаты)))
Работоспособность да))) имеет место быть. Скоро выставка - Вася повезет украшения продавать, просит меня сделать побольше - а то у нее мало авторов. Ну вот я и делаю - отдыхаю от долгостройных кукол. Тут так просто - раз и готово через два обжига.
( 31 comments — Leave a comment )