?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Стекло и хвосты

DSC05965
Ура, наконец начало получаться. Кажется так давно всех достала постами с экспериментами пробую, а еще и недели не прошло как бисер купила!
Растекается и трескается ровно так как мне и хотелось. Так что скоро можно будет начать выкладывать более сложные вещи. Осталось найти металлическую ступку, докупить стекла и тогда можно будет начинать реализовывать бижуретные задумки.

DSC05942
Вот как всегда все оказывается сложнее, чем кажется. Кажется просто сделал блин из глины, выдавил в нем рисунок, накидал и все готово. Ну да.

DSC05943

DSC05945
Ну разве не классно! Трещинки отличные просто. Я рада.

DSC05949
Над формой глиняной основы надо работать. Думаю надо просто делать так, чтобы бортик был повыше и вместе с этим потоньше, чтобы сверху его было особо не видно. Ну или расписывать его. Но лично по мне первый вариант лучше, так как пока хочется побольше стекла.
Как видно на фото у левого клевера есть тонкий черенок. Для него мне пришлось рискнуть своими пальцами и легкими растирая бисеринку плоскогубцами. Можно было поискать что-то более подходящее, но приспичело - схватила что было и сделала. Но скоро у меня будет металлическая ступка, тогда я буду брать горсть бисера, доливать немного воды, накрывать ступу вместе с пестиком пакетом и толочь. Потом это раскладывать по баночкам. Опять же с водой. Так эмальеры делают. А то мало что хуже вдыхания стеклянной пыли.

DSC05957

DSC05958
Вот незадача всегда либо то, либо то. На первых двух трещинки некрасивые, но виден рисунок. На последнем - трещинки что надо, но цветочка почти не видно.

DSC05963
Выяснилось две полезные вещи. Во-первых мне удалось нанести глазурь так, чтобы она была относительно похожа на красный, а не только на грязно-розовый как в те разы. Во-вторых поверх эмали оранжевый бисер не потерял свою яркость и главное прозрачность! На апельсине видно. А ведь пробник был совершенно непрозрачный и блеклый. Это огромная радость для меня. Точно не уверена - дело в наличии эмали на глине или в том, что температура выше на 100 градусов (1000, а не 900 как в тот раз - повысила, так как в тот раз плохо спеклись некоторые цвета). Но в любом случае отлично. И один из оранжевых даже почти красный.
Вот тут видно до обжига.

DSC05937
Глазурь в углублении апельсина персикового цвета, возможно и она сыграла какую-то роль.

DSC05964

DSC05965
Вот эти три штуки мне прямо понравились.

Теперь отчитываюсь по хвостам.
DSC05977
 Длинный толстый хвост сделала. Он работает, обнимает ее и т.д. Сделала, сфоткала, сняла и выбросила))) ну реально, страшный он. Без него лучше. Как в Ералаше. Ну все, силу воли испытала... Просто не люблю бросать на половине. Ну чтобы не было сомнений в споре с собой - не бросила так как не смогла, а сделала и тогда уже с чистой совестью выкинула))) вот такая бесполезная трата времени вышла.

DSC05978

DSC05979
Просто он смотрится как Его тень из Лекса и перевешивает не давая ей стоять. Красоты не добавляет, а гемора много.

DSC05983
Просто можно было бы постараться еще, отверстия там увеличить, чтобы ход был глаже и т.д. Но сути это не меняет - чтобы он был в фарфоре подвижным у него должно быть много шарниров. А это как-то некрасиво. Так что в пень его.

DSC05988
НЕТ лишним 7 двухчастным формам, ДА! попе без хвоста! Ура, товарищи!

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
iya_deis
Apr. 26th, 2013 03:57 pm (UTC)
Маш, классные стеклянные штуки получаются, ябносила) рисунки похожи на рисунки в калейдоскопах!
А зверь такой большой оказывается, сколько в ней см?

(Слушай, у меня по инструкции к печке вот эти квадратные полочки надо класть на дно под столбики)
zhukova_mariya
Apr. 26th, 2013 04:56 pm (UTC)
Да, я вот тоже планирую носить))) спасибо!
Ща она большая аж 37 см! Но после усадки будет 32 думаю. Я после первой мм маленьких пока не хочу. Но если эту захочется, то летом на даче будет нечего делать - печка то тут останется, так что может с фарфора пересниму формы еще раз и будет маленькая. Ну это только при условии что она мне понравится в фарфоре.
Ты знаешь, везде где я арендовала так никто не делал. Хотя там-то большие печи и на них всякие тяжелые тарелки и т.д. Так что думаю это излишне. Нормально. И удобно - если потечет стекло не так жалко. Эта изоляция конечно малость рыхлая и хрупкая, но тут такое все легкое, что вмятин нет.
nauril
Apr. 26th, 2013 04:18 pm (UTC)
Клевер очень понравился. Кстати, а куда хвост крепился то? Или это другая попа без дырочки для хвоста?
zhukova_mariya
Apr. 26th, 2013 05:00 pm (UTC)
Спасибо!
Ну тут еж нет этого - замазала как решила, что хвосту не бывать. http://vk.com/id51738937?z=photo51738937_300668349%2Fphotos51738937 вот тут видно (не могу в жж показать - козел плачущий мешает). Просто крепится короче. Резинка внутри цепляется.
sunshinedrop
Apr. 26th, 2013 06:24 pm (UTC)
Очень классные штучки с плавленым бисером)
А хвосты, имхо, лучше сделать деталью костюма) пушистыми под настроение)))
zhukova_mariya
Apr. 26th, 2013 06:55 pm (UTC)
Спасибо!
Ага, вот и я думаю, лучше как костюм.
mary_bulanova
Apr. 26th, 2013 06:38 pm (UTC)
Маша, очень интересно наблюдать за вашими экспериментами:)
zhukova_mariya
Apr. 26th, 2013 06:59 pm (UTC)
Маша, спасибо))))) Мы были на "ты", я еще вопросами про медь мучила даже в личку.
Рада что интересно!
На самом деле это все придумано до меня. Помню мне во сне пришла идея бисера, а оказалось, уже до меня умные люди использовали. Но может потом удастся что-то привнести. Хочу многоцветные штуки делать. Но для этого мне не хватает красной гаммы и вообще надо привыкнуть как разные цвета себя ведут.
Но в любом случае прогресс есть - в первый из 3 обжигов с расплавленным бисером кажется красивее, чем с обычным))
mary_bulanova
Apr. 26th, 2013 07:54 pm (UTC)
точно, на "ты":)
Я и то бисер плавила просто на газовой плите. Но у тебя очень здорово получается.
zhukova_mariya
Apr. 27th, 2013 06:05 am (UTC)
На газовой плите!! О как!
Спасибо))) очень приятно.
veniklighter
Apr. 26th, 2013 09:03 pm (UTC)
Я эта, записываюсь в очередь на будущие бижутерные творения! ;)

А по мне так ничего хвост, судя по фоткам. Ну да тебе виднее.
zhukova_mariya
Apr. 27th, 2013 06:07 am (UTC)
Отлично! Когда я раздобуду розовое стекло (кстати сегодня с Костяном поедем в одно хитрое место покупать бусины и потом еще в икею за ступой) и слеплю штамп слоника буду делать кулоны с розовыми слонами)))
Давно не делала чего-то не такого долгостройного как шарнирка.
sun_khya
Apr. 26th, 2013 09:23 pm (UTC)
Маш, во мне боряться две противоположные силы.
очень красиво, и трещинки класс, это да))
но это же БИСЕР))))
zhukova_mariya
Apr. 27th, 2013 06:09 am (UTC)
Симка, привет! Читаешь значит меня)) почетно)))
Да уж, человеку который из бисера вещи делает наверное это малость кощунственно. Но я так давно хотела трещинок))).
sun_khya
Apr. 27th, 2013 11:30 am (UTC)
малость)) хорошо хоть бисер чешский, если б был японский - я бы этого не выдержала))
zhukova_mariya
Apr. 27th, 2013 12:23 pm (UTC)
Японский покупать первой не выдержала бы моя жаба)))) его по 5-30 р. пакетик 15 гр. не купишь.
Ты знаешь, я тут ща съездила в одно место и купила там стоолько стеклянных бус. Ступа теперь тоже есть, так что ура. Толочь не перетолочь.
sun_khya
Apr. 27th, 2013 05:30 pm (UTC)
знаешь, съездить куда то и что то купить - это очень круто. мне все приходиться заказывать через интернет, не видя "вживую".
японский бисер и правда дорогой, но зато КАКОЙ ОН
viktoriav_v
Apr. 27th, 2013 03:15 am (UTC)
А я прям загорелась глазками... А что нужно чтобы трещинок не было и чтобы потом стекло не отвалилось от фарфора?
zhukova_mariya
Apr. 27th, 2013 06:15 am (UTC)
Ой, не Вик, это сложно. Трещинок думаю не будет если дать печи вот прямо полностью остыть (а может все равно будут, хе-хе). А еще многое зависит от утильного черепка. И вообще тут проблема - высокий для фарфора 1250 или сколько там у тебя, а это на 1000, не знаю что будет с цветами на 1250. А если уже на готовый фарфор то сцепление будет плохое. И главное проконтролировать чтобы купол был нужной выгнутости очень сложно.
Но я тоже думаю основу делать из фарфора, буду пробовать.
Но по мне глаза все равно разные получатся - либо зрачок будет не там, либо окружность разная. Но если загорелась, то не надо меня слушать))) надо пробовать!
iya_deis
Apr. 27th, 2013 06:37 am (UTC)
Я пробовала так глазки делать, желательно сначала основу обжечь и раскрасить, потом уже линзочку. Брак будет, но вообще все возможно))
zhukova_mariya
Apr. 27th, 2013 06:51 am (UTC)
Раскрасить это надглазуркой что ли? Я-то думала она стеклом хочет рисунок выкладывать)))
И ты первый слой стекла на фарфоровый утиль или после высокого клала?
iya_deis
Apr. 27th, 2013 08:03 am (UTC)
Я пробовала очень мелкие глаза делать, чтобы для моих кукол подходили, где-то 4 мл, там всего один слой стекла - одна бисеринка) Делала так: сначала обожгла фарфоровую заготовку (белок глаза как бы), потом раскрасила надглазуркой, потом припаяла бисерину, минимум три обжига надо.
viktoriav_v
Apr. 27th, 2013 07:15 pm (UTC)
О, Ия спасибо! У меня тоже мысли были в такой последовательности, просто на счет сцепления сомневалась... А ты использовала получившиеся глазки? Или они не удовлетворяют требованиям? А я еще думала что можно попробовать именно цветным бисером сразу выложить, но тут правда глазки покрупнее твоих надо.
iya_deis
Apr. 28th, 2013 09:09 am (UTC)
Да, я и цветным пробовала, вообще нормально получается, но если хочется радужку посложнее, с рисунком, то все равно красить надо.
Вик, меня сцепление устроило, пальцем не отрывается, может, если усилия приложить, но это же глазки, на них нагрузки никакой нет)
viktoriav_v
Apr. 28th, 2013 07:33 pm (UTC)
Спасибо Ия! Теперь точно буду пробовать!!!
devichie
Apr. 27th, 2013 04:47 pm (UTC)
стекло классное получается, а вот с керамикой надо придумывать, что делать, чтобы выгоднее смотрелось
zhukova_mariya
Apr. 27th, 2013 05:56 pm (UTC)
Ага. Пока керамика ваще никакая. Просто не хотелось изысков ведь опять все могло совсем испортиться - времени жалко. Но и потом керамики будет мало - только бортики тонкие. Мне больше нравится секло.
lavisa_perm
Apr. 27th, 2013 07:22 pm (UTC)
С удовольствием читаю ваш жж, очень интересные эксперименты вы проводите! Украшения прелестны! Думала-думала, на что же похожи получившиеся штучки, поняла - на калейдоскоп.
zhukova_mariya
Apr. 27th, 2013 08:10 pm (UTC)
Спасибо! Рада, что интересно. И рада знакомству!
Ага, мне тоже кажется, что похоже на калейдоскоп.
Я хочу чтобы было как перегородчатая эмаль, только не на меди, а на глине. Просто медь лучше в печке не обжигать - а то мне говорили, что потом фарфор может плохо обжигаться.
Но теперь у меня есть ступа! Так что начала делать штампы и основы посложней. А то целыми бисеринками мелкое не выложить, а толченым что угодно.
viktoriav_v
Apr. 28th, 2013 07:32 pm (UTC)
По поводу ступы - скажи, ее обязательно покупать для хорсовских красок? Я так понимаю ты разницы между толченой краской и не толченой не увидела?
zhukova_mariya
Apr. 28th, 2013 07:56 pm (UTC)
Неа, не заметила)))
В это раз у меня большая ступа. Не то что керамический наперсток что у меня для надглазурки. Тут двухкилограммовая чугунная. ДЛя стекла надо потяжелее.
( 31 comments — Leave a comment )