?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC05926
Вот что получилось с бисером.

DSC05906
Для сравнения накидала необожженного. Не все гладко (в обоих смыслах))), но в целом я довольна. Простор для творчества есть.
До обжига.
DSC05851

Радует то, что в по-настоящему унылое говно скатилось только 3 цвета
DSC05913
Один фиолетовый оказался крашенным. Ну у меня были подозрения на сей счет, только желание набрать побольше любимого фиолетового подтолкнуло все же его купить. Краска сгорела и остался приятный молочный цвет. Тоже неплохо, так как белого у меня не было. Ну а про красные я и так знала - к красным цветам на кривой кобыле не подкатишь. Особенно мне нравится выражение лица правого пробника. Наверное он горд собой - ему удалось не только изменить цвет, но и еще и знатно запузыриться.

DSC05898
Тут картина уже не так плачевна. Цвета изменились мало. К сожалению прозрачные оранжевые и желтый стали непрозрачными, но это не так плохо, я боялась, что их может постигнуть судьба красных. К тому же они неплохо растеклись, чего не скажешь об этих.

DSC05901
Цвета отличные, даже фиолетовые в жизни вполне ничего. А голубые так вообще восторг. Эти пять цветов  растекаться не хотели, они хотели превратиться в шарики и улететь.
А вот этим это даже удалось!
DSC05932

DSC05904

DSC05927
Вот эти тоже классные. Вообще я как поняла растечься не позволяет фактура которую я сделала на глине и вообще то, что глина без глазури. В следующий раз надо покрывать глазурью, хотя бы просто белой. Ведь в тот раз нормально все растекалось. А может быть дело в температуре, так как вот три цвета вообще недорассплавились.

DSC05928

DSC05919
Вот эти цвета мне особенно нравятся.
Так что вот. Если нанесение глазури позволит стеклу красиво растекаться, то моему восторгу не будет предела.

DSC05871
Также мне со второго раза удалось сделать стойку. Свободы больше и компактнее. Человек у которого я спрашивала совета в тот раз видимо оказался перестраховщиком - стенки не обязательно должны быть соединены.
По совету Элли в этот раз высушила в печке и обошлось без взрывов удалось в тот же день обжигать на ней.
Сделала бусины-пробники для глазури. Какого-то черта решила некоторые из них красить тампованием - думала будет интереснее. Оказалось нет.

DSC05881
Тут та же фигня с растеканием (а на фото выше было так симпатично с просто бисером). Создается впечатление, что глина "не смачивается" раскаленным стеклом. Опять же думаю глазурь поможет. В тот раз же нормально растекалось (зеленая штука справа). Так что это поправимо.

DSC05909

На пиале была глазурь и все отлично растеклось (надо было правда только зеленый использовать).
DSC05876

DSC05882

DSC05885
Эти 4 даже симпатичными получились.
DSC05888

Да. У меня тут спросили, чего это я, не собираюсь ли завязывать с шарнирками. Нет конечно, это я просто балуюсь, отдыхаю от мм)))). А если когда-нибудь баловство увенчается успехом, то я полученные навыки использую в куклах. И вообще пора доделывать феньковый хвост. А то прямо хвост какой-то))).

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
ellishka
Apr. 24th, 2013 12:20 pm (UTC)
Очень интересно получилось, но большинство итогов можно было получить обычными глазурями. И проще, и быстрее.
А вот те, которые собрались капельками, вот они интересны.
Кстати, а они хорошо приплавились к глине? Не отпадают?
zhukova_mariya
Apr. 24th, 2013 12:35 pm (UTC)
Ты знаешь, я я что-то видимо не понимаю. Мне надо прозрачное. На части моих банок глазури тоже написано, что прозрачные. Хотя прозрачность с натяжкой есть только у двух. Такой прозрачности как у бисера и в помине нет. И главное бисер дешевле))). Я на эти 11 глазурей плсюс немного глины слила пять тыщ. А нравится мне буквально пару из них. Что-то мне больше не хочется вот так слету покупать еще.
И главное, что цвета неяркие у глазури моей. И вообще какие-то уродские по мне цвета. Вот у тебя яркие и красивые цвета. Прямо хочется такие же))). Конечно тут надо научиться ровно наносить - я еще и не начинала учиться, но цвет-то все равно не тот. Неяркие и некрасивые. Слушай, а ты когда в России жила, какие глазури покупала?
Про эмали горячие тоже посмотрела. Это ппц просто. Такие цены, ваще мрак. Красные видела по две тысячи.
Хотя вот есть например эти http://bpceramica.ru/shop.html?page=shop.browse&category_id=65 это годится? Это похоже на то, чем ты говорила легко можно заменить бисер. И чтобы с красным не было проблем.


Edited at 2013-04-24 12:40 pm (UTC)
ellishka
Apr. 24th, 2013 12:57 pm (UTC)
Ты знаешь, в тех магазинах, где я покупаю свои глазури, полно неярких, тусклых и скучных. Но выбор очень большой, так что несколько подходящих штук можно набрать. Так понемножку и собирается палитра.
Конечно, я о цене могу судить по тому, что я использую. Вот смотри, у нас 10 грамм бисера стоит 6 шекелей - минимум. Речь не идет о дешевом крашеном, а о том, который подходит для плавления.
А килограмм глазури стоит 60-85 шекелей. Килограмм! Мне его на полгода хватает как минимум. А есть и такие цвета, которые я использую реже, так это килограмма хватает на год. За те же деньги бисера я куплю всего 100-140 грамм.
Но я почти не использую глазури в баночках. Вот глазурь в малюсенькой баночке (меньше твоей втрое) стоит 25-35 шекелей. Наши яркие продаются в виде порошка, чтобы самостоятельно разводить водой.

Думаю, у вас ситуация схожая. Просто тебе дали самые дорогие глазури.
zhukova_mariya
Apr. 24th, 2013 01:18 pm (UTC)
Не-не, не дали мне самые дорогие))) я сама их выбрала и они почти самые дешевые. Вот они http://www.ceramistam.ru/catalog/materials/glaze/color/low-temperature/glossy/ 320-350 рублей за банку.
Вот есть тут http://www.horss.ru/index.php/zakazat/24/328/legkoplavkie тут они за 230-1 500 за 1 кг. Это уже ближе к вашим ценам. А бисер я купила по 5-35 рублей за пакетик в 15 гр. Большинство по 5 р. по скидке)). Так как опыт показал что из 11 банок по 350 р мне понравилось всего 3-4 гораздо легче купить бисер, попробовать, выбрать и дальше купить куучу понравившегося и все равно не перевесит одну покупку глазури.
Короче у вас очень дорогой бисер)))).
Вот тут на картинке мне многие нравятся цвета http://bpceramica.ru/shop.html?category_id=45&page=shop.browse&limit=20&start=20 но это опять же надо купить кучу баночек по 390 р. и понравятся из них единицы. Так что прямо не знаю. Ты права надо просто покупать и со временем наберется палитра. По-другому получается нельзя.
ellishka
Apr. 24th, 2013 01:00 pm (UTC)
Да, а про эмали не написала. Они ювелирные, по идее наносятся на металл. Как они будут вести себя с глиной - без понятия.
ellishka
Apr. 24th, 2013 01:08 pm (UTC)
И еще. Когда мы жили на Украине, то все глазури делали сами. Не было тогда где купить. НЕ было магазинов. У каждого керамиста были свои секретные составы для интересных глазурей. Кто-то делился ими, кто-то нет.
А еще можно было поехать на фарфоровый завод, там купить у проходной банку глазури прозрачной и потом в нее замешивать добавки типа меди, кобальта и тыды. Получались зеленая, синяя, коричневая (с марганцем) и слабо желтая. Это был весь наш спектр глазурей. Плюс еще мы с мужем изобрели фишку - в белую глазурь добавляли корундовую крошку. Это было офигенский эффект! Такая пена потрясающая... Но тут я с этим не экспериментировала... А надо бы.
zhukova_mariya
Apr. 24th, 2013 01:19 pm (UTC)
О да. Здорово! Плохо когда купить нечего, но зато какой заряд креатива!
zhukova_mariya
Apr. 24th, 2013 12:44 pm (UTC)
Да. забыла написать. Приплавились не очень - отваливаются.
ellishka
Apr. 24th, 2013 12:59 pm (UTC)
Да, этого следовало ожидать. Раз не растеклось, значит, не было сцепления. А если покрыть глазурью под бисером, то не будет такой шарообразности. Абыдна.
movingdolls
Apr. 24th, 2013 12:53 pm (UTC)
Интересные эксперименты)) Мне особенно - тоже думала использовать бисер. Поняла что обязательно нужно будет пробники запечь - проверить для начала. Спасибо))
zhukova_mariya
Apr. 24th, 2013 01:23 pm (UTC)
Да))) тут реально без пробников никуда. Ну это как обычно - сразу начать делать что-то грандиозное не опробовав материалы это верный способ обеспечить себя большим объемом работы, которая ни к чему стоящему не приведет.
twisted_twins
Apr. 24th, 2013 01:19 pm (UTC)
интересный опыт
zhukova_mariya
Apr. 24th, 2013 01:33 pm (UTC)
Спасибо)))) главное чтобы это переросло во что-то более ценное и красивое чем просто эксперимент.
sigerrik
Apr. 24th, 2013 02:36 pm (UTC)
мне казалось, что ты в первых опытах покрывала глазурью под стекло, поэтому не написала, считала, что ты знаешь. лучше покрывать, да.

мне нравится, как рыже-желто-зеленая гамма получилась. жаль, что она не прозрачная.


с красным стеклом трудно. чаще всего оно сжигается у меня в черное. есть одно, которое дает красивые красно-рыжие разводы, вот такие
http://www.flickr.com/photos/22577229@N08/8525088690/
н оно матовое непроозрачное, опять же((( но на фликре у керамистов я видела прозрачное, красное, плавленное стекло в трещинку. так что нужно пробовать)))
zhukova_mariya
Apr. 24th, 2013 03:28 pm (UTC)
Слушай, вот смотрю и офигеваю. Какие же у тебя потрясные работы! Слушай, а у тебя стекло не стекает наружу? Стенок-то нет. На лещадку не выливается?
Не, я не знала, что без глазури не растечется. Теперь знаю.
Да. Нужно пробовать.
Слушай, а вот ты где глазури покупаешь?
sigerrik
Apr. 24th, 2013 03:43 pm (UTC)
спасиибо)
ну как же не вытекает?
http://www.flickr.com/photos/22577229@N08/8175572341/

http://www.flickr.com/photos/22577229@N08/5605998504/

)))

в Хорссе обычно. но мне они почти все тоже не нравятся.
zhukova_mariya
Apr. 24th, 2013 04:02 pm (UTC)
Да, теперь вижу)))
Судя по капле они у тебя не на лещадке лежат. Мне просто интересно как их тогда крепить при обжиге. Можно наверное на перекладины из проволоки класть ровненько. Страшно только если переложить, то накапает на лещадку.
Я когда куплю побольше цветов (буду Ботц покупать) может поменяемся по чуть-чуть))

Edited at 2013-04-24 04:14 pm (UTC)
sigerrik
Apr. 25th, 2013 04:18 pm (UTC)
а Ботц - это что? я не против меняться))

у меня лежат на огнеупорном кирпичике таком, не знаю как он правильно называется.
просто их много лежит и некоторые краями выступают с поверхности кирпичика.
zhukova_mariya
Apr. 25th, 2013 06:24 pm (UTC)
Ааа)) понятно, эта красивая просто с краю лежала. Здорово вышло!
Я вот тоже хочу купить таких кирпичей. А если на них попадает стекло, то накрепко прилипает?
Это глазури http://bpceramica.ru/shop.html?page=shop.browse&category_id=45 с подружкой в ближайшее время собираемся покупать тут.
sigerrik
Apr. 24th, 2013 02:39 pm (UTC)
ксатати, когда я спрашивала у своего мастера, как, мол, у других получается расплавить красное стекло красиво, она сказала, что у них в изделиях может быть расплавлено бесцветное стекло, а сверху покрыто красной краской по стеклу. тоже вариант, но по мне так неспортивно.
zhukova_mariya
Apr. 24th, 2013 03:28 pm (UTC)
Да. Не спортивно как-то.
viktoriav_v
Apr. 24th, 2013 07:39 pm (UTC)
Интересные эксперименты))) Можно кукольные глазки делать, я думаю очень здорово должно получиться)))
zhukova_mariya
Apr. 24th, 2013 08:51 pm (UTC)
Вика, спасибо!
Ой не, это шаманство. Еще диаметр подогнать и т.д. Проще купить или с эпоксидкой сделать.
devichie
Apr. 24th, 2013 08:26 pm (UTC)
клааасс, как красиво :))))
zhukova_mariya
Apr. 24th, 2013 08:52 pm (UTC)
Лер, спасибо! Пока не особо на самом деле. Но дальше будет больше))))
polina_vm
Apr. 26th, 2013 07:15 am (UTC)
Как интересно, надо теперь тебе думать как все это к куклам применить...:)
zhukova_mariya
Apr. 26th, 2013 07:26 am (UTC)
Начну с украшений, по бижутерии я тоже соскучилась.
( 27 comments — Leave a comment )