?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Керамические пробники

Я тут налепила пробников, обожгла утель, намазала (по-другому не скажешь) их глазурью, в некоторые накидала стеклянных бусин и еще раз обожгла. Печь по-настоящему использовалась впервые и теперь можно со всей ответственностью заявить, что она жжет.
Особо на красоту не рассчитывайте, это же просто пробники!

DSC05720

Теперь по порядку. Вот что было. Тут хорошо видно голубую глину, а вот терракотовую от белой не так просто отличить.
DSC05727

В вот после обжига. Совсем другое дело! Жалко только что Тоторо взорвался, бугага. Но это по моей вине. Говорят же - надо дать глине высохнуть сутки. Ну ничего, что он сох всего 4 часа и внутри явно не высох, - подумала умная я - высохнет в печи пока температура будет набираться. Ну да, ну да. Он конечно взорвался. Тихо так, что мы даже не услышали.

DSC05728

Он и был не красавец
DSC05716

И вообще жизнь не удалась
DSC05731

DSC05737
Вот глазурь. Главное хорошо взболтать. До обжига они все таких неясных пастельных цветов.

DSC05741

А это самый главный эксперимент. Очень хочется получить на выходе мои любимые "волшебные трещинки". Стеклянных бусин дома  нашлось немного и вот маленькие красные японские, как оказалось, совсем не подошли. Особую надежду я возлагала на бисер. Если получится, то будет супер удобно. Не надо заказывать стекло на лэмпворкерских сайтах, не надо искать большую металлическую ступу и толочь в ней. К тому же цветов бисера полно и он, так сказать, готов к использованию. Меня пугало два момента - не изменит ли стекло цвет и не будет ли много пузырьков от дырочек.

DSC05751

Ставлю на обжиг. 1000 градусов, выдержка 10 минут. Интересно смотреть что было и что стало. Чудеса монтажа.
DSC05753

DSC05810

DSC05760

DSC05808
Получилось в основном г, но главное, что те, что с бисером удались!

DSC05815
И трещинки есть. Так что сегодня я поеду покупать бисер! Еще я боялась, вдруг глазурь вопреки уверениям, потечет и поэтому мазала скупо. Но все отлично, так что в следующий раз буду покрывать по всей поверхности, и лишь ту часть на которой будет непосредственно лежать буду в последний момент сошлифовывать шкуркой. И наносить надо конечно потолще.

DSC05813

DSC05816

DSC05818
Вот эти мне понравились, особенно самая правая.
Когда я раздобуду специальную проволоку можно будет покрывать бусины глазурью целиком. Вот это будет здорово!

А еще я попробовала поставить фенька на ноги. Даже как-то не пробовала до этого - она такая большая и стопы хоть и под невысокий, но каблук. А тут попробовала, а она стоит!
DSC05807

DSC05797

DSC05765

DSC05795
Когда будет хвост на такое лучше не надеяться - перевесит. Но будет же и бесхвостая версия!

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
helen_fly
Apr. 21st, 2013 08:20 am (UTC)
Те что со стеклом на руке лежат крутые правая голубая и персиковая(?)
Надо будет тоже попробовать как ни будь...
tarikka
Apr. 21st, 2013 10:18 am (UTC)
Ага, к голубенькой хоть сейчас шнурочек привязывай и на руку =)
zhukova_mariya
Apr. 21st, 2013 07:30 pm (UTC)
Мэл, кстати намечается много всего, так что надо будет через Костяна тебе передать что понравится.
zhukova_mariya
Apr. 21st, 2013 12:36 pm (UTC)
Спасибо)))
Я сделала это! Купила на рынке фехралевую проволоку и кучу бисера!
DSC05828
Так что завтра начнутся настоящие эксперименты)))))))
zatzepinandrey
Apr. 21st, 2013 08:36 am (UTC)
Поздравляю с первыми пробниками!Красивые получились!А тоторо можно будет потом бомбу изобрести!
zhukova_mariya
Apr. 21st, 2013 12:37 pm (UTC)
Андрей, спасибо))))
sleepingcat5
Apr. 21st, 2013 08:53 am (UTC)
Офигенно! Сижу вытираю "слюну зависти"!) Обожаю всякие эксперименты с новым материалом))) Особенно результат со стеклом нравится - такие трещинки прикольные. А теперь очень интересует: можно ли добиться результата чтобы стекло не трескалось. То как меняет свой цвет глазурь просто поразили и завораживают!
zhukova_mariya
Apr. 21st, 2013 12:40 pm (UTC)
Спасибо)))! Я сейчас вернулась домой - купила проволоку и много-много подходящего бисера. Чтобы не краска изнутри, а именно цветное стекло. См. картинку к коменту выше.
Как-то можно, но я не знаю как именно и моя цель именно трещинки. Я с них тащусь. Но они гладкие, бояться что непрочно не стоит. И на ощупь гладкие. Я с такими трещинками уже год кулон ношу.
sleepingcat5
Apr. 21st, 2013 02:21 pm (UTC)
Ого! Хороша добыча!))) Поздравляю с проволокой))
Стекло и керамика видимо очень близки поэтому и сцепляются так сильно))) Кстати, а если бисер измельчить, то может получится даже и рисунок делать?))) И не обязательно в ступке))
zhukova_mariya
Apr. 21st, 2013 03:27 pm (UTC)
Ага))
А как например? Ну чтобы мелко, чисто и безопасно. В ступе надо накрыв пакетом толочь. А то стеклянная пыль определенно вредна.
sleepingcat5
Apr. 21st, 2013 03:43 pm (UTC)
Завернув в тряпочку фигакнуть молточком на наковальне))) И потом аккуратненько потолочь
vazilia
Apr. 21st, 2013 09:45 am (UTC)
омномномном!!!! вкусняка!
zhukova_mariya
Apr. 21st, 2013 12:41 pm (UTC)
Вася, это еще пробники пробников)))). Сегодня начну делать новые, чтобы с номерами и со всеми цветами стекла.
vazilia
Apr. 22nd, 2013 04:56 pm (UTC)
Маша6 я ваша на веки! вкуснатенюшки. я ещели я те стекло найду - фьюзинг смогешь?
zhukova_mariya
Apr. 22nd, 2013 05:20 pm (UTC)
))))))))))))))) Я пока не знаю, на что кладут. А то страшно - если попадет стекло на полку, то его уже не отодрать. И потом в него будет все влипать и пачкаться.
Я честно говоря, не очень люблю прямо вот фьюзинг. Мне либо чтобы вот так в форме из керамики или фарфора чтобы с трещинками (все уже поняли что я от них тащусь), либо уже лэмпворк(что отдельная мечта, но места и денег на него нет).
А ты хочешь попробовать фьюзинг?))) Если узнаешь на что кладут, то приезжай и обжигай))
vazilia
Apr. 22nd, 2013 05:22 pm (UTC)
предложене заманчивое. обдумаю. приеду.
sigerrik
Apr. 21st, 2013 09:56 am (UTC)
глазурь не нужно мазать, глазурь мазочками кладут. а вообще - супер! мне все равно все очень нравится, я больше всего в этом люблю непредсказуемость)))
на письмо отвечу вечером, когда в город вернусь. мне с телефона неудобно набирать большой текст.
zhukova_mariya
Apr. 21st, 2013 12:46 pm (UTC)
Спасибо! Ага, мазками, спасибо. Ну теперь я уже лучше понимаю. Купила куучу бисера. И фехраль! Буду пробовать. Мне с бисером очень понравилось.
В начале думала фриты для лэмпворка покупать, а потом меня осенило про бисер. Фриты 15 гр стоит 110-220 р, а бисер сегодня в иголочке по акции покупала по 5-19 р)))). Не все подходят - многие крашеные, но все равно нашла много. Буду пробовать.
Ага, непредсказуемость это самое то. Сегодня в нетерпении даже ночью просыпалась несколько раз))) так интересно было.
Ольга Полющенко
Apr. 21st, 2013 09:58 am (UTC)
Ну ты крута!!! У тебя всегда много нового, много идей и ты их быстро воплощаешь в жизнь. Вся в движении. Здорово! Я не поняла только, ты бисер и стекла молотком разбивала или они... расплавились сами?... Уж простите такого непросвещенного человека, но тоже интересно.
zhukova_mariya
Apr. 21st, 2013 12:47 pm (UTC)
Оля, спасибо)))))) да, в движении это точно. Так сегодня знатно поездила. Теперь у меня все необходимое есть. Сидела в метро с такой широкой лыбой, что на меня оглядывались.
by_irni
Apr. 21st, 2013 04:10 pm (UTC)
Молодец, эксперементы начала...
Хорошенькие монетки с листиками.
Моя пока под столом, даже не включала. Леплю модель... меееедленно.
zhukova_mariya
Apr. 21st, 2013 06:32 pm (UTC)
Ща вот делаю пробники для всех цветов бисера. Оожигать правда получится только завтра ночью. А стекло уже значит только послезавтра ночью. А мне уже так интересно.
Ну слепишь и уже опробуешь печку по полной))))
ellishka
Apr. 21st, 2013 06:18 pm (UTC)
Есть кучи разных специальных глазурей, которые дают тот же эффект, что и бисер, но в работе на порядок удобнее. А бисер очень часто выгорает, особенно те цвета, что с красными составляющими.
zhukova_mariya
Apr. 21st, 2013 06:30 pm (UTC)
Ага))) не одной мне пришла эта идея))
А можно названий специальных глазурей? Ну или какое-то общее слово по которому я смогу поискать.
В фарфоре тоже с красными красками проблемы кстати.
ellishka
Apr. 21st, 2013 06:53 pm (UTC)
Не знаю я названия специальные. У нас все продавцы ушлые, из заводских мешков по 50 кило расфасовывают в упаковки по килограмму и пишут данные своего каталога, который у каждого магазина свой собственный, мало похожий на другие. Некоторые керамисты называют такие глазури - стеклянный порошок. Красных среди них нет.
Я много пробовала с красными стеклами и с красным бисером добиться такого же эффекта - фиг. Выгорает, мутнеет и еще много всякого щастья. Увы, мой муфель сгорел, иначе я бы продолжила эксперименты. Может быть, что от качества бисера тоже многое зависит. Но стекло подходит намного хуже, ему требуется отличный от керамики режим охлаждения иначе оно становится мутным.
zhukova_mariya
Apr. 21st, 2013 07:36 pm (UTC)
Аааа, какие хиитрые)))) Ну нечего удивляться, я вот купила глиу мелко расфасованную и та же фигня.
Значит на красный особо не рассчитывать. У меня теперь 23 цвета бисера и красных там несколько, но я на надглазурных красках поняла, что красные никогда нормально получаться не хотят. Ну ничего, попробуем. Вдруг красиво будет мутнеть\выгорать.
Муфель жалко.
Ничего))) пробовать это столько кайфа, даже если не очень хорошо результат. И как мне повезло, что есть добрый опытный керамист в друзьях! (^______^)V
ellishka
Apr. 21st, 2013 07:48 pm (UTC)
Добрый - это да, а опыта у меня не так уж и много. Зато у меня опытный папа, который в керамике больше 40 лет.
ellishka
Apr. 21st, 2013 06:54 pm (UTC)
И про фарфор: у нас есть красная глазурь - до 1200 градусов выдерживает легко. Она ох...тельно дорогая, но работает.
zhukova_mariya
Apr. 21st, 2013 07:38 pm (UTC)
Круто! Может когда-нить дорасту, тогда можно будет базовый слой губ если хочется поярче красить чем-то таким, а потом уже поверх надглазуркой всякое дорисовывать. По температурам получается.
ellishka
Apr. 21st, 2013 07:47 pm (UTC)
Ты знаешь, я в этом деле большой пофигист. Я обжигаю фарфор на 1200, как положено, но без глазури, а потом сверху покрываю низкотемпературной глазурькой и обжигаю на тыщщу.
Может, так и нельзя, но меня про это не предупредили и у меня так получается. Правда, на очень мелких деталях, но факт.
Да, сохнет глазурь долго, если утильный фарфор спекся сильно, но и фиг. Я столько раз переглазуровывала и пульвером глазуровала по уже обожженной глазури, что меня такие вещи не пугают.
Так что имей в виду. Только обязательно попробуй на кусочке, потому что не все высокотемпературные глазури ведут себя хорошо, если их потом на низкой температуре обжечь, могут стать матовыми.

(А губы той глазурью, что у нас красная на 1200 - низзя. Это только артериальную кровь если будешь изображать, тогда подойдет. Хех.)
zhukova_mariya
Apr. 21st, 2013 07:57 pm (UTC)
Ну я так и думала. Фарфор по инструкции, потом следующим обжигом глазурь на 1000, ну и потом уже надглазурками на 800 где-то. Я как-то и не подумала, что тут что-то может не так быть.
Столько нюансов. На спекшемся дольше будет сохнуть, логично. Надо учесть будет. И вот про матовость если на низких повторно обжигать не догадалась бы никак)))) ох, сколько всего! Интереснааа!
Я тут заделала стойку из глины и фехрали. Сохнет. Завтра ночью будет утилиться с новыми пробниками. Наделала для бисера. 23 штуки, на каждом любовно номер бисера нацарапала. Еще раз для глазурей сделала, на этот раз уже бусины - будут на стойке обжигаться. Наносить буду по-нормальному - мазками и больше слоев. Кайф-кайф!
ellishka
Apr. 21st, 2013 08:04 pm (UTC)
Ты это... если наносишь кисточкой, то проверь на баночке должно быть написано, сколько слоев наносить. Бывает, что в такие глазури добавляют клей, чтобы глазурь не отваливалась и не снималась пальцами, тогда надо толще покрывать, потому что клей выгорает и толщина глазури остается никакая.
polina_vm
Apr. 22nd, 2013 04:57 pm (UTC)
Ух ты, работа полным ходом! Молодчинка!!!!
zhukova_mariya
Apr. 22nd, 2013 05:17 pm (UTC)
Полин, спасибо)))) теперь у меня ах 23 цвета стекла, если хотя бы половина поведет себя хорошо, то я буду счастлива.
Сегодня ночью утиль керамика, завтра ночью - узнаю как получится. Интереснаааа.
polina_vm
Apr. 22nd, 2013 05:29 pm (UTC)
Здорово!!! Эксперемнтировать это интересно:) Думаю у тебя все удачно получится! С нетерпением жду твоего нового поста с красотой:)
zhukova_mariya
Apr. 22nd, 2013 05:33 pm (UTC)
))))))))) послезавтра посту быть! и очень надуюсь что именно с красотой!
polina_vm
Apr. 22nd, 2013 05:39 pm (UTC)
Буду болеть за тебя, что б все получилось!!! А я вот тож только что пост накатала, так сказать решила отдохнуть от работы, а то что то я загналась:)))
( 37 comments — Leave a comment )