?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что у меня теперь есть!

DSC05685
Мечта идиота начинает сбываться! Я купила 11 банок цветной глазури и 3 вида глины (белая, голубая и розово-терракотовая). Банки аж по 200 мл. так что мне их хватит наверное очень надолго.

DSC05686
Оооо, ну теперь можно будет начинать воплощать мои бижутерные и кукольные задумки.
Может быть кто-то не знает, но я до кукол целый год, а то и больше лепила бижутерию из полимерной глины. По тегу "полимерная глина" очень много всего. Несложно заметить, что особенно в фаворе у меня была еда. Не потому, что я так люблю есть (такую связь многие проводили))), а потому, что тут, так сказать, есть место подвигу вызову - может получиться похоже или нет. А не то, что слепить черти что и пафосно отвечать всем на критику  фразочки типа "я так вижу". С едой каждый увидит, что банан например похож вовсе не на банан. Кстати вот про бананы.

DSC05687
Так к чему это я. Я соскучилась по бижутерии. Хочу наверстать. Тем более, что такой природный материал это здорово. Особенно в тандеме с полюбившейся мне медью. А еще если найду подход к глине то хочу и шарнирку отмять. Или лучше даже отлить. А потом расписывать глазурью! И еще купить стекла и делать всякие украшения для людей и кукол со стеклом на керамической или фарфоровой основе. С волшебными трещинками! Мммм! Сколько всего хочется! И теперь я на один большой шаг ближе ко всему этому - ведь глина и часть желанной глазури у меня уже есть.

DSC05692
Покупала тут. Впечатления от магазина самые наиприятнейшие. Думала из Питера, а оказалось в Москве тоже есть филиал, а в нем -  замечательный человек Андрей, который мне много всего объяснил, и сам сегодня привез, хотя заказала только вчера ночью.
Так что круто. Глазури низкотемпературные 1000-1080 градусов. Жаль некоторых особо любимых цветов не было, но мне пока надо провести ряд экспериментов, так что время есть.
Так что дальше будет много интересного. Буду делать пробники из 3 видов глин, обжигать на утеле (900 градусов), потом глазуровать всем этим богатством и обжигать на высоком. Как я поняла в контексте глазури он называется "политой" обжиг. Тут есть глазури глянцевые, матовые, с эффектами - всякими крапинками. Течь не должны, это очень важно, а то лещадок только две, а мне там еще фарфор обжигать. И вообще неприятно когда накрепко прилипнет.
В начале придется не делать круглые бусины, так как у меня нет вольфрамовой проволоки. Кстати ни у кого не завалялось?))
А потом я буду заказывать фарфор Белл в Бипикерамике и заодно смогу и там купить еще глазурь. А то пурпурных-фиолетовых не оказалось. 

DSC05701
Угадайте что это

DSC05695
Похоже на сосульку, а это будущий длинный хвост.

И дальше голосом Иа-иа: "Мой хвост... мой настоящий хвост!"
DSC05703
Так что скоро (ну не совсем прямо скоро - над слепить, дать высохнуть и потом обжигать еще два раза) буду показывать вам результаты экспериментов. Ура-ура!

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
devichie
Apr. 17th, 2013 07:49 pm (UTC)
уууу, какая ты теперь богачка! :)
а хвосту хочется той округлой толстости где-то в последней трети его длины, типа как была в первом варианте
zhukova_mariya
Apr. 17th, 2013 09:40 pm (UTC)
)))))) Ага))) разжилась добром. Вообще мне кажется правда надо потолще. в тот раз мне написали в вк, что типа толстоват и это страшно, я поверила, но теперь смотрю - тонкий как-то не канает тоже.
devichie
Apr. 18th, 2013 03:14 am (UTC)
дело в пропорциях, соотношении длины к толщине
zhukova_mariya
Apr. 18th, 2013 07:22 am (UTC)
В тот раз тебе пропорция как была? Хорошая или слишком толстый?
devichie
Apr. 18th, 2013 07:53 pm (UTC)
тот был толстый. но этот тонкий. просто надо добавить пухлоты. в последней трети. чтобы был пухлее. и менее равномерный по утолщению
sleepingcat5
Apr. 17th, 2013 09:03 pm (UTC)
Настоящее сокровище! И девочка шарнирочка расположилась как королева среди этого богатства))) Явно рассчитывает на какой-нибудь ништяк из глины))) Наверное нубский вопрос...а фарфоровую куклу можно этой глазурью расписывать? :)
zhukova_mariya
Apr. 17th, 2013 09:42 pm (UTC)
Да-да, рассчитывает, точно. Я не мастер и не факт, что у меня получится хорошо, но можно. Главное разобраться с температурами, чтобы не текла глазурь при обжиге и чтобы было на что вешать чтобы глазурь не касалась полок - а то приклеится. И при таких температурах как я знаю проходит только вольфрам. Ну или из того же фарфора или глины слепить что-то типа стойки со штырьками.
mary_bulanova
Apr. 17th, 2013 09:09 pm (UTC)
Маша, как здорово! Поздравляю от всей души и немножко завидую!
zhukova_mariya
Apr. 17th, 2013 09:44 pm (UTC)
Маша, спасибо! Жалко не в Москве, а то я бы поделилась.
mary_bulanova
Apr. 18th, 2013 07:07 pm (UTC)
Спасибо большое за такой добрый порыв!:)
finschi
Apr. 17th, 2013 10:54 pm (UTC)
Обещаний на год вперед))))
очень интересненько посмотреть) Да, любопытно)

А почему хвост не сделать меховым? о.О

Edited at 2013-04-17 10:55 pm (UTC)
zhukova_mariya
Apr. 18th, 2013 07:24 am (UTC)
Ну это не обещания, просто радость из ушей льется. И надо же написать, зачем мне это. Думаю это не на год, это на дольше)))))))
Это будет фарфор. Как-то не хочется его мехом. Будет гравировка и т.д. Ну точнее сложно обещать, но будет попытка гравировки. Чтобы казался пушистым.
finschi
Apr. 18th, 2013 11:17 am (UTC)
А, гравировка )тогда, надо красивую стилистику делать гравировкой, да. Пока мне, если честно, встречались очень кривоватые имитации(
zhukova_mariya
Apr. 18th, 2013 11:51 am (UTC)
Ну это не повод не попробовать))
helen_fly
Apr. 18th, 2013 01:11 am (UTC)
Ах, как сидит красиво!
Хвостик бедноват, попышнее бы))
Поздравляю с покупками! Вот это я понимаю, простор для эксперементов)
zhukova_mariya
Apr. 18th, 2013 07:25 am (UTC)
Спасибо)))))
Ага, будет пышнее. Да, сегодня буду штампы делать. Чтобы пробники были не просто кусочками глины, а чем-то поинтереснее.
iya_deis
Apr. 18th, 2013 04:47 am (UTC)
Да, у меня тоже глина в таких брикетах лежит, кажется, терракота и белая. Еще черную брала, но та не очень)

ps: хм, а температура обжига глазури не выше температуры обжига глины? или ты их не друг для друга подбирала?

Edited at 2013-04-18 04:53 am (UTC)
zhukova_mariya
Apr. 18th, 2013 07:29 am (UTC)
Меня очень прельщает розовая. Она на картинках кажется даже как-будто немного фиолетовая. Но вот с ней наверное не получится. Чтобы была розовой надо 990, а для глазури 1000-1080. Но)) мне керамист Андрей сказал, что эти глазури можно даже на 100 градусов ниже заявленного. Ничего не происходит страшного. Так что даже типа розовую можно сделать. Ну а если и нельзя, то она будет не розовой, а более терракотовой, что тоже неплохо. У нее от температуры цвет зависит.
А так я все спрашивала. Все нормально. Мне вообще по разговору показалось, что тут не так все жестко как с фарфором.
ellishka
Apr. 18th, 2013 05:02 am (UTC)
Ну, удачных обжигов!

А чтобы на лещадки не прилипала глазурь, есть специальная мастика-разделитель на основе каолина, ею смазывают лещадки и тогда можно не переживать. Правда, говорят, смазывать надо после каждого обжига.
Еще можно взять легкий огнеупорный кирпич, распилить его на тонкие пластинки - примерно по 5-7 мм, и на эти тонкие пластиночки выкладывать украшения или любые другие вещи. Тогда глазурь стекает на эти пластинки, впитывается в них, а лещадкам ничего не достается. И если изделие прилипает к такой пластине, но налипшее очень легко сточить.

Проволока, на которую можно нанизывать бусины не обязательно вольфрамовая, можно для низких температур использовать нихром или канталь - это проволока, из которой навивают спирали. Проблема в них тоже имеется, после обжига такая проволока становится хрупкой.
zhukova_mariya
Apr. 18th, 2013 07:34 am (UTC)
Элли, спасибо большое!!!
Да, эту штуку на основе каолина знаю. В наличии не было, но скоро я ее все равно куплю. Мне просто казалось, что это не панацея - там где арендовала все лещадки хоть и в обмазке этой, но и в подтеках стекла и глазури тоже. И так накрепко, что скребком не очистить. Всегда проблема была положить фарфор и не попасть в пятно. Но наверное они просто не каждый раз ей мазали.
Ага, значит не только вольфрам, спасибо!
А эти хрупкие настолько, что одноразовые? После каждого обжига надо новые или все-таки можно много раз нанизывать бусины, просто совсем осторожно?
Короче надо искать.
ellishka
Apr. 18th, 2013 07:45 am (UTC)
Мы счищаем алмазным диском с глазурь лещадок - единственный вариант избавиться от любых потеков. А вот плашечки тонкие - вот это вообще спасение на все случаи жизни.

Они хрупкие только если ты попытаешься их согнуть. Тогда не согнутся, а сломаются. Если сделаешь из высокотемпературной глины подставочки с воткнутыми в глину проволочками, то сможешь их для бусин использовать годы. У меня таких подставок куча, делаю новые только если проволочки совсем обламываются, а такое бывает исключительно если я сама пытаюсь их согнуть (бывает, надо). Чуть-чуть они сгибаются без проблем, но лучше не усердствовать.
zhukova_mariya
Apr. 18th, 2013 11:04 am (UTC)
Элли, спасибо огромное за советы! Как здорово! Остается достать проволоку и тоже сделаю такие.
swisslady1
Apr. 18th, 2013 06:40 am (UTC)
Последняя фотка очень классная - с хвостом в обнимку :)) Удачи Вам в реализации творческих планов!!!
zhukova_mariya
Apr. 18th, 2013 07:35 am (UTC)
Спасибо большое))))!
Буду все фоткать и показывать. Все радости и горести)))
vazilia
Apr. 18th, 2013 08:32 am (UTC)
Мааш, я возьму всю твою бежух! сразу и за бабки!
zhukova_mariya
Apr. 18th, 2013 11:06 am (UTC)
Вася)))))))))))) спасибо за доверие))))) посмотрим еще как будет получаться. Но я упертая весьма, так что рано или поздно получится и тогда я тебе с радостью сгружу.
vazilia
Apr. 18th, 2013 11:58 am (UTC)
жде жде! (жаднопотираю свои хоотливые лапки!!!!!!) муухахахаа готовь паспорт! пойдешь в подвал на цепи!
zhukova_mariya
Apr. 18th, 2013 12:40 pm (UTC)
не вполне вкурила шутку))
( 28 comments — Leave a comment )