?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фото и вопросы

_MG_0989

_MG_1106


Я была в настоящей фотостудии! В первый раз в жизни.
Вру второй. В тот раз меня заловили в Японии, где я некоторое время училась японскому, и сказали, что с моим длииинным носом (да-да, они тащатся от длинных и, как сказать, выпуклых носов) они хотят меня сфоткать для рекламы своего салона красоты, типа "до" (страшная и на мыльницу) и "после" (накрашенная и причесанная их стилистами). Было прикольно и на фото так хороша, что меня не узнать, что не сказать что вот прямо повод для гордости))). Может потом покажу.
Но в этот раз уже не было приятного общения с японцами и расслабона в анатомичном кресле. Тут замечательный фотограф Дмитрий рассказал мне немного переливающейся всем красками сложной терминологии теории - рассказал про фотоаппараты, объективы, свет, после чего оставил меня наедине со всем этим и все возрастающими страхами, что вот сейчас-то кукла упадет и разобьется. Страхи усугублялись еще и тем, что предметный стол не слишком ровный. Он во многих точках подкручивается вручную и поэтому абсолютной ровности и быть не может. Так что было страшно уронить куклу, уронить дорогой фотоаппарат, который мне доверили, уронить осветительную стойку и эпично разбить и то и другое, а главное, что времени-то немного. Так что получилось, скажем так, успела мало и весьма посредственно, но вместе с тем очевидно что это лучше моих обычных фото. Так что показываю.

Логотип, как я уже говорила, мне сделала замечательная  natalialoseva , за что я ей очень благодарна.
3)
_MG_0950

4)
_MG_0921

5)
_MG_0975

6)
_MG_0980

7)
_MG_0981

8)
_MG_0985

9)
_MG_0995

10)
_MG_0998

11)
_MG_1005

12)
_MG_1011

13)
_MG_1019

14)
_MG_1029

15)
_MG_1034

16)
_MG_1040

17)
_MG_1062

18)
_MG_1068

19)
_MG_1073

20)
_MG_1078

21)
_MG_09581к

22)
_MG_09681

 23)
_MG_10921

А теперь у меня к вам всем просьба.
Я хочу показать это где-то. Первым делом покажу в нашем сообществе, а вот где еще показать так чтобы меня там не заклевали за таких кукол и таки фото? На куклах.ру? На бжд-клабе? И главное какие именно фото стоит показать? Какие циферки вам понравились?

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
angelaan
Mar. 4th, 2013 10:30 am (UTC)
Маша, их нужно показывать везде!:)Красивые же получились!!! И образы у них очень интересные (эти металлические корсеты и пр), я вот нигде подобного не видела! А на счёт фото, вот честно, я даже не знаю какие лучшие - мне все нравятся! Все они чёткие и классные!:)
zhukova_mariya
Mar. 4th, 2013 12:12 pm (UTC)
Ох, спасибо! Ты меня прямо воодушевила - пошла на БЖД-форум и показала. Страшновато как-то, у меня впечатление создалось, что там часто ругают, но пока все хорошо)))
Спасибо тебе большое!
viktoriav_v
Mar. 4th, 2013 11:29 am (UTC)
Отличные фото, мне все понравились, но если уж надо выбрать, то вот эти - 2, 3, 4, 8, 11, 13, 16, 18, 22, 23.
zhukova_mariya
Mar. 4th, 2013 12:14 pm (UTC)
Вика, спасибо большое! Сегодня попозже буду в соо писать.
wise_alisa
Mar. 4th, 2013 11:44 am (UTC)
Отличные куколки! Мне понравились больше на темном фоне: 2,3, 14, а также 16, 20, 22,23. Особенно 20 фото, там где она в коробке. Мне кажется очень естественно получилось.
zhukova_mariya
Mar. 4th, 2013 12:16 pm (UTC)
Спасибо, да, мне тоже нравится на темном всегда, даже рисую всегда на черном. Но так как-то не очень получалось - стол такой как большинство фото и скользкий, все сваливается. Ну ничего, не последние куклы.
lesiay
Mar. 4th, 2013 12:22 pm (UTC)
Классные девочки! И проволока это ваша фишка, смотрится интересно. Очень нравятся пальчики.
zhukova_mariya
Mar. 4th, 2013 12:30 pm (UTC)
Благодарю! Да, металл это здорово, даже если это просто проволока. Может когда-нибудь попробую делать модели из ювелирного воска и отдавать их отливать. Очень хотелось бы. Вообще столько планов)))).
veniklighter
Mar. 4th, 2013 12:30 pm (UTC)
Красавицы! Рыжей очень идет эта прическа. Мне кажется, так лучше, чем с распущенными.
zhukova_mariya
Mar. 4th, 2013 12:31 pm (UTC)
Ага, заколку скрутила. Такая заколка и спица к ней. Забыла сфоткать. Мне тоже кажется так лучше.
polina_vm
Mar. 4th, 2013 12:35 pm (UTC)
Машка молодец, мне все фото нравятся. Всё очень здорово!!! Показывай их теперь везде:)
zhukova_mariya
Mar. 4th, 2013 12:59 pm (UTC)
Ух ты! Полина, спасибо!!! Я, честно говоря, ждала большего - чтоб больше нафоткаю и лучше и больше запомню. Но все равно я довольна. Дома я бы так не смогла. Показала на бжд-клабе (впервые там), на ЯМе разместила, и решила если тут такая пьянка еще в классном сообществе по проволоке покажу.
Наверное стоит еще на куклах ру. Только не знаю где. В Гостиной?
И может где-то вконтакте.. Но тоже не знаю где, да может и так хватит. И так много, надоем тем, кто сразу много ресурсов смотрит))))
polina_vm
Mar. 4th, 2013 01:51 pm (UTC)
Надоешь или нет, это не твоя забота, тебе же их продать надо, так что размещай везде, что б запомниться:)
zhukova_mariya
Mar. 4th, 2013 02:13 pm (UTC)
Слушай, будь добра, подкинь мне ссылку сообщества на дайри, а))) а то я уже даже забыла, какое сообщество-то там. А сейчас посмотрела, а их там сотни)))
kainira
Mar. 4th, 2013 12:46 pm (UTC)
Крутотень!
zhukova_mariya
Mar. 4th, 2013 12:59 pm (UTC)
Спасибо))))))
ell_dolls
Mar. 4th, 2013 03:29 pm (UTC)
Маша, мне фоты понравились, которые ярче! И рыжая- моя фаворитка!
zhukova_mariya
Mar. 4th, 2013 07:21 pm (UTC)
Лена, спасибо!
milaina_dancer
Mar. 4th, 2013 07:08 pm (UTC)
Коварные обольстительницы! Они заманивают мужчин в чащу леса своей красотой и убивают их! И яблоки так в тему пришлись как символ соблазна, женской красоты и вечной молодости :) Очень красивые фотографии ))) Подставки хорошие такие для них ))) Единственное жалко только, что лук не всегда весь влезает в кадр...
Там, где рыжая в коробке, очень интересно и красиво свет падает на лицо, но у меня ассоциации, как будто она в гробу, прости Господи!
milaina_dancer
Mar. 4th, 2013 07:12 pm (UTC)
Новая прическа у рыжей понравилась, ей идет, а еще классно, где у нее на боку волосы наполовину заплетены в косу и прикрывают наготу, очень естественно получилось )))
zhukova_mariya
Mar. 4th, 2013 07:24 pm (UTC)
Мне тоже больше нравится с такими волосами, там такая прикольная заколка. Но да, тут верно говорят, надо еще малость намочить, чтобы менее пушистая и локоны более четкие.
zhukova_mariya
Mar. 4th, 2013 07:22 pm (UTC)
Да-да, яблоко как бэ намекает))))
И фока в коробке мне тоже навевает такие ассоциации, поэтому она мне не очень нравится. Но надо же показать какая крутая буковая коробка))))
larisa_nasa
Mar. 4th, 2013 09:39 pm (UTC)
Маша, просто здорово! Какая ты молодец!
zhukova_mariya
Mar. 9th, 2013 10:20 am (UTC)
Лариса, спасибо большое!
hardwoman_blog
Mar. 5th, 2013 07:29 am (UTC)
Действительно замечательные все! зря ты беспокоилась))) выставляй все)) очень интересно было посмотреть в хорошем качестве, они и так красавицы, но сейчас просто чудесные)) понимаю теперь, что в жизни они вообще супер!
zhukova_mariya
Mar. 9th, 2013 10:22 am (UTC)
Спасибо! Ага, показала тут http://bjdclub.ru/viewtopic.php?f=113&t=67872 и тут http://forum.dollplanet.ru/viewtopic.php?f=4&t=39726 ну и на ЯМе выставила.
andru379
Sep. 30th, 2013 04:17 pm (UTC)
Для первой съёмки в студии, да ещё чужим фотоаппаратом, очень хорошо.
zhukova_mariya
Sep. 30th, 2013 04:22 pm (UTC)
Спасибо большое!!
Фотографии это большое дело. В планах попробовать поучиться.
( 28 comments — Leave a comment )