?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ура! Доделала!

DSC04983
Смотрите как круто))) ну разве я не молодец!
Точнее сначала маленькое предупреждение. Я куда-то непочатую банку Деколы дела. И не могу собрать кукол. Поэтому куклы без рук и ног и смотрится немного страшно, да еще и в черном. Я предупреждала. 

DSC04969
Но по порядку. Во-первых я доделала парики. Просто длинный парик делать оказалось гораздо проще и как ни странно волос уходит меньше.

DSC04970

В начале я сделала вот этот корсет. Полимеркой покрывала в порядке корсет-лифчик-труселя. И конечно корсет будучи первым и самым сложным получился фигово.
DSC04877
Вот он. Полнит (как не старалась прилегает недостаточно хорошо и поэтому съезжает вниз) и плохая шнуровка (дырочки сделаны в полимерке, это непрочно).

DSC04980

DSC04989
И главное неаккуратненько вышло)))). Последнее послужило главным аргументом к переделке. МетОда была усовершенствована и с успехом апробирована. 

DSC04962

DSC04967
Этим я довольна. Тонкий и какая шнуровочка! Ммммм))). Все сфотографировала и сегодня-завтра выложу урок. Мне кажется таких еще никто не дал, как думаете? Так что кажется есть повод малость гордиться - декоров из пг на флюмо и медно-полимерных костюмов в шарнирных куклах до меня не было. Вот. Похвалила себя и хватит)).

DSC04975
ПОоооООООПАаааа!!!

DSC04977

DSC04979
Коллективное фото с прародителем.

Эта фотка мне нравится больше всего. Похоже на кожу. Этим полимерка и славится - можно сделать любую фактуру, имитировать любой материал. Думаю делать и цветастые варианты в той же струе что и мои Сакура и Радужная. И вообще думаю целое платье сделать из полимерки и меди. Но это конечно после выставок и апробировании печки.
DSC04984

DSC04986

DSC04990
Еще не знаю какого цвета будет ткань под этим. Для второй наверное будет без полимерки, не так брутальный вариант. Пока не знаю кто будет в этом черном. Как думаете кому больше пойдет?
В вс поеду покупать шелк. Краски для батика уже есть. Буду пробовать. Давно мечтала. Посмотрим что получится - по ткани рисовать еще не приходилось.

Comments

( 75 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
iya_deis
Feb. 8th, 2013 02:02 pm (UTC)
ну просто офигеть! очень хорошо, ОЧЕНЬ, потрясающе!! нравится до чертиков! Маш, может ну эту ткань, без нее таак круто!
zhukova_mariya
Feb. 8th, 2013 02:07 pm (UTC)
Ия, спасибо большое! Вот мой муж ща тоже написал, может так оставить)))). Платья будут оочень простого кроя. Почти полностью состоять из разрезов. Будет хорошо.
(no subject) - iya_deis - Feb. 8th, 2013 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Feb. 8th, 2013 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iya_deis - Feb. 8th, 2013 03:03 pm (UTC) - Expand
kenig_artdoll
Feb. 8th, 2013 02:10 pm (UTC)
Класс! корсет потрясающий получился! мне кажется, он больше черненькой подходит, она вся такая секси, а рыженькая более романтичная, ей в шелке будет самое то)) ты молодчина!!!
zhukova_mariya
Feb. 8th, 2013 02:13 pm (UTC)
Оксана, спасибо))) шелк будет у обеих, поеду в тот магазин, который ты показала, спасибо еще раз.
Еще будет обувь, браслеты и луки со стрелами))))
nastasia_mirror
Feb. 8th, 2013 02:20 pm (UTC)
Маша, это просто шедеврально!!! ))) Слов нет, одни положительные эмоции :)
Очень круто смотрится. Действительно, эффект кожи получился, и медь на черном смотрится отлично! Ну, круто! Больше сказать не могу :)))
Мне кажется, рыженькой идет больше. На ней смотрится как-то фентезийно-воительно :) На черненькой более будуарно. Так что я за рыженькую.
И под него ткань я бы не делала. Я не знаю точной задумки, но я бы в таком случае, сделала бы легкую полупрозрачную юбку с разрезом спереди, чтобы ножки виднелись и, возможно, сапоги или сандалии в этой же технике. Можно на ручки сделать рукавчики из шелка. Это как мне увиделось, но будет интересно посмотреть на твою задумку :)
Я хорошо знакома с батиком, и тоже есть задумки росписи платьев :) Хотела, кстати, шаровары своему Сандалу расписывать вручную и кимоно Юки, но к выставке так катастрофически не было времени, что пришлось пока отказаться от идеи. Девочки будут - обязательно тоже попробую. А тебе удачи! Ты вообще молодец! :)
Жду МК ;)
zhukova_mariya
Feb. 8th, 2013 02:28 pm (UTC)
Ух ты! Настя, спасибо большое! Мне кажется тоже кажется что лучше рыжей, а то слишком темная картинка получается. Платья будут почти прозрачные.Разрезы будут по бокам, чтобы мед труселей было видно.
Да, шаровары и особенно кимоно это круто!
Ага, мк будет! Спасибо!
jul_aka_usik
Feb. 8th, 2013 02:30 pm (UTC)
Круть! Брюнетке вроде как больше в стиль, с другой стороны медь и рыжие волосы прекрасно дополняют друг друга.
zhukova_mariya
Feb. 8th, 2013 02:31 pm (UTC)
Юля, спасибо!
Я думаю распишу ткань, сделаю второй комплект медный и буду думать, фоткать и спрашивать у всех)))
tigra_olga
Feb. 8th, 2013 03:10 pm (UTC)
Попа клёвая, шнуровка супер, завидую кукле по хорошему!)))
Я такое же бельишко хочу и кожу для пояса корсетного потеряла-а-а-а!)))
zhukova_mariya
Feb. 8th, 2013 04:07 pm (UTC)
)))))))))))))))))
Желаю чтобы она нашлась!
polina_vm
Feb. 8th, 2013 03:51 pm (UTC)
Очень круто получилось!!! Мне кажется костюм больше рыжей подходит, очень гармонирует проволока с волосами, а брюнетке надо что то полегче и может в других тонах, но это так мое имхо...
zhukova_mariya
Feb. 8th, 2013 03:55 pm (UTC)
Полина, спасибо)))))
Да, мне тоже скорее кажется рыжей. Будет второй комплект просто проволоки без пг. Главное время есть, можно еще успеть переделать)) тут же из дома выходить не надо.
(no subject) - polina_vm - Feb. 8th, 2013 04:22 pm (UTC) - Expand
Ольга Полющенко
Feb. 8th, 2013 03:51 pm (UTC)
Круто получилось! Даже не ожидала, что выйдет из этой задумки. Проволочные выкрутасы очень понравились, страшновато было, как бы дальнейшие шаги не ухудшили впечатления, а оказалось вот оно как! Здорово! Очень натурально!
zhukova_mariya
Feb. 8th, 2013 03:59 pm (UTC)
Спасибо! Да, это всегда риск)) можно испортить то, что уже есть. Но никто не мешает потом сделать еще. И получится точно лучше.
Воздушный вариант тоже будет.
anna5360
Feb. 8th, 2013 03:53 pm (UTC)
Очень круто, просто очень!
zhukova_mariya
Feb. 8th, 2013 03:57 pm (UTC)
Ух ты! Анна, спасибо! Приятно Вас тут видеть! Завтра покажу процесс. Потом может как-нить и для сообщества пересниму (фотки хромают у меня). Но хочется в сообществе показать типа урок.
(no subject) - anna5360 - Feb. 8th, 2013 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Feb. 8th, 2013 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna5360 - Feb. 8th, 2013 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Feb. 8th, 2013 05:28 pm (UTC) - Expand
the_silent
Feb. 8th, 2013 03:55 pm (UTC)
Очень необычно и красиво!
Может и правда, без ткани. Целостность уже достигнута.
zhukova_mariya
Feb. 8th, 2013 04:00 pm (UTC)
Спасибо)) немного брутально выглядит без рук и ног, но необычно это точно!
Ну с этим уже ничего не будет, просто надо попробовать, снять всегда можно. А мне будет опыт общения с шелком и красками.
mary_bulanova
Feb. 8th, 2013 04:08 pm (UTC)
Да, с полимерной глиной значительно эффектней смотрится.
zhukova_mariya
Feb. 8th, 2013 04:12 pm (UTC)
Правда? Вот здорово. Мне нравится и так и так. Но так больше ощущение, что это именно одежда. Реалистичнее смотрится. Мне даже в контакте сказали что типа "круто, что ты кожу приспособила", очень приятно.
Но я думала, что тут меня закидают тапками, что вот было воздушно, а теперь тяжело и чернО))) но кажется нет.
viktoriav_v
Feb. 8th, 2013 04:45 pm (UTC)
Шедеврально! Шнуровочка ооочень понравилась (собственно как и все остальное)))! Мне больше комплект на черненькой понравился! Я смотрю мнения разделились)))
zhukova_mariya
Feb. 8th, 2013 04:51 pm (UTC)
Да! Шнуровочка это самый смак!
Спасибо))) ну тут надо доделать все собрать и посмотреть. Думаю там все будет понятно. Еще месяц до Бала, так что если что можно еще и переделать.
Так много интересного - буду обувь крутить, ткань красить (дня пробы может в начале просто красками порисую, чтобы понять, как вообще это делается), еще хочу сделать наручи или браслеты из меди с пг и луки со стрелами))) столько приятных планов. Люблю куклоделие сразу столько всего можно попробовать ради единой цели.
Как у тебя с печкой-то? Я бы небось уже кучу постов написала. Типа вот я раскрываю печку и стена текста о впечатлениях. Вот в первый раз включаю печку и стена текста о впечатлениях)) и так далее.
(no subject) - viktoriav_v - Feb. 8th, 2013 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Feb. 8th, 2013 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viktoriav_v - Feb. 8th, 2013 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Feb. 8th, 2013 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viktoriav_v - Feb. 8th, 2013 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Feb. 8th, 2013 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viktoriav_v - Feb. 8th, 2013 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - by_irni - Feb. 9th, 2013 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - viktoriav_v - Feb. 9th, 2013 06:47 am (UTC) - Expand
ylhen
Feb. 8th, 2013 05:30 pm (UTC)
меня всегда восхищала имитация кожи полимеркой, но у вас получился просто шедевр!
zhukova_mariya
Feb. 8th, 2013 05:33 pm (UTC)
)))))))))) Спасибо! "Шедевр". Возгоржусь и не смогу отвечать - с таким задранным носом клавы не видно).
На самом деле кожу совсем несложно. Это же не камень в котором много цветов, прожилки и т.д. Тут-то что. Цвет, чуть-чуть фактуры (ватной палочкой, ха-ха, завтра покажу) и блеск. И все.
(no subject) - ylhen - Feb. 8th, 2013 09:26 pm (UTC) - Expand
oli_dragonfly
Feb. 8th, 2013 06:15 pm (UTC)
Маша, очень круто! Мне кажется, корсет для рыженькой)
Вы добились невероятных успехов, поздравляю))
zhukova_mariya
Feb. 8th, 2013 06:19 pm (UTC)
Спасибо))) очень почетно. Тем более от человека который настолько смыслит в одежде!
l_oplakanskaya
Feb. 8th, 2013 06:27 pm (UTC)
Сегодня лента друзей приятно удивляет большим количеством чудес!
Почти ювелирная работа этот корсет и общий комплект!
Это ведь надо было сделать так, чтобы по фигуре красиво легло!
ЗдОрово!
Интересно будет посмотреть и уже полностью одетых девочек!)
zhukova_mariya
Feb. 8th, 2013 06:33 pm (UTC)
Спасибо большое! Да, чтобы по фигуре это самое сложное. Я в начале делала не слишком правильно (первый корсет комом, ха-ха))), но потом придумала как делать даже проще и удобнее. Завтра покажу.
lennochka_vlz
Feb. 8th, 2013 06:48 pm (UTC)
они прекрасны!
zhukova_mariya
Feb. 8th, 2013 06:49 pm (UTC)
Пасииибо)))))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 75 comments — Leave a comment )