?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как я делала парик

DSC048791
Вот такой парик я сделала. В технологии ничего нового. Силиконовая шапочка и проклейка им же. Если я не ошибаюсь, изначально эту методу придумала Ира Дейнеко, потом ее усовершенствовали Натас и Елена Акимова и вообще почти все ей сейчас пользуются. Решила сфоткать поэтапку для истории. Может для совсем новичков пригодится. В любом случае могут оказаться полезны мои две копейки про стрижку, так как я типа еще и парикмахер))).

DSC048831
Да))) фотки как обычно редкостно фиговые. На этой кроме всего прочего видно, как я люблю красить без перчаток.
Процесс простой. Все начинается с силиконовой шапочки. Надо взять прозрачный силикон (я купила силиконовый герметик, так как он и прозрачный и в тюбике), презерватив и голову. Возможно понадобится даже две головы, так как надо изрядно напрячь свою, чтобы все это аккуратно провернуть, и вообще как минимум чтобы во всей полноте осознать, что же такое можно сделать с кукольной головой, тюбиком силиконового герметика и презервативом. Надо натянуть презерватив на голову (внимание, НЕ свою!!!) и завязать узлом, чтобы на части подлежащей оволосению (или оволасиванию)))) не было складок. Но у меня как я не старалась с презервативом не задалось. Кстати история про меня, "не задалось" и  "презерватив на голову". Буквально этим летом я, насмотревшись роликов как народ надев на свою голову презерватив тянет его вверх и получаются очень смешные рожи, решила попробовать и заснять. Оля, ну ты помнишь))). Так вот тоже не задалось(((. Рвется, сцуко. И вот тут та же песня. Надо ведь не просто надеть, но и сделать отверстия для ушей, чтобы будущая шапочка не топорщилась. Вот на этапе прорезания дырок и пардонте, натягивания, все и кончалось. Для презерватива во всяком случае. Для всех презервативов в доме. Но возможно просто отношения у меня с ними не задались. Поэтому пришлось обклеить голову кусочками молярного скотча. В любом случае надо сделать что-то чтобы силикон не был конкретно на фарфоре. Так как он круто прилипает! 
Дальше надо выдавить на голову значительную плюху силикона и пальцами смоченными мыльной водой распределить силикон. Дать высохнуть (полдня например) и вырезать в соответствии с желаемым результатом и минимальными представлениями о волосатости головы. При этом от ушей лучше сделать отступ побольше, так как иначе волосы будут топорщиться об уши))).
Дальше начинается самое интересное.
Берем прядь, вычесываем пух и мажем тем же силиконом. Я использую зубочистку. Потом поднимаю прядь и отрезаю чуть-чуть намазанной части, чтобы было ровно. Место куда клеить тоже мажу тонким слоем, прикладываю и прижимаю зубочисткой.

DSC04838
Ножницы должны быть острые. Мне повезло - использую свои парикмахерские.
Получается первый слой. Если волосы длинные и все, то просто надо клеить слой за слоем. Но я решила сделать каре и стричь сразу из соображений экономии. Отрезаю половину длины тресса и клею, потом вторую половину клею дальше. И разу же стригу, так как в случае коротких волос это гораздо проще, чем все проклеить и только потом подстричь.

DSC04824
Вы знаете зачем парикмахеры моют волосы перед стрижкой? Есть варианты. Чтобы волосы не пушились? Или может парикмахеры говорят, что стригут только мокрые волосы чтобы хоть так убедить давно не мывшегося клиента таки помыть голову? Нет))). Это делается потому, что только сквозь мокрую нестриженую прядь мастер может видеть ту, что уже подстриг и не ошибиться с длиной. Конечно при условии, что пряди выделяются толщиной не более 1 см (это правило при стрижке людей).
Я хочу подстричь каре. Поэтому беру кисточку и аккуратно мочу ей волосы.

DSC04834
Дальше я беру плоскую расческу, отчесываю волосы и стригу. Держать прядь, ножницы и фотоаппарат одновременно я не могу, поэтому фото нет. Стричь можно прямым срезом, но лучше мелкой ёлочкой, так как тогда не понадобится филировать края. В случае каре каждая прядь должна быть длиннее предыдущей. В нашем случае буквально на доли миллиметра. Это называется "принцип каре" (когда у кожи самые короткие волосы с постепенным увеличением длины) что заставляет волосы постриженные таким способом завиваться вовнутрь. Еще есть "принцип градуировки" - тогда все наоборот - у кожи самые длинные и тогда волосы склонны завиваться наружу (стрижется это по-другому - проборы выделяются не горизонтальные, а вертикальные, и прядь оттягивается под другими углами). Так вот))) Клеим, мочим, оттягиваем прядь и стрижем. И так много раз.

DSC04835
Вот половину состригала)))

DSC04842

DSC04844
Когда слоев много мне стало удобно стричь на коленке))))  в результате закономерно должен получиться парик, сделанный на коленке.

Потом дело доходит до челки. Мы, девочки, знаем, что это самое важное.
DSC04852
Девочка из колодца прям.
В челке тоже делаю 2-3 слоя. Стричь сложно. Можно использовать лезвие и вести прямо по фарфору.

DSC04856

DSC04849
Чем ближе к макушке тем страшнее. У меня будет пробор посередине. Поэтому я доклеиваю максимально близко к пробору, режу шапочку и вклеиваю изнутри.

DSC04857

DSC04859
Вот самое сложное. Надо прядь распределить, промазать (так чтобы склеилось, но не вылезло с той стороны) и быстро надеть обратно. Дальше дать высохнуть полдня, помыть осторожно и уложить.

DSC048791
Мне кажется с волосами куда круче, чем без них))). Еще видно немного мой БДСМный костюм)) Скоро покажу целиком. Конечно это будет поверх ткани)). Не пугайтесь, прозрачный вариант без пластики будет. И потом, после выставки будут варианты с цветной полимеркой и может даже с лаком цветочным тоже.

А пока я делаю рыжий парик. Смотрите какой крутой цвет мне удалось сделать!
DSC04887
Не ядреный рыжий, а такой натуральный, с переливами. Прямо ням. Теперь рыжей и губы красить не надо. Мы за естественность!

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
polina_vm
Feb. 6th, 2013 12:53 pm (UTC)
Вот только что хотела написать тебе, что без твоих постов ужасно скучно:) И вот он пост!!!:) Классное каре, сразу видно, что человек умеет стричь!!! А вот не показать весь костюм, а только ливчик, это издевательство, интересно же!!!!
zhukova_mariya
Feb. 6th, 2013 12:58 pm (UTC)
Вахаха)))) Спасибо!
Да без платья как-то глупо показывать.
И главное мне не нравится корсет - не успела научиться делать верно. Но теперь уже умею и делаю новый. Скоро покажу и поэтапку кручения корсета.
polina_vm
Feb. 6th, 2013 01:04 pm (UTC)
Незнаю как с платьем, а ливчик прикольно смотрится. Значит корсет переделываешь, перфекционистка, прям как я:)))
zhukova_mariya
Feb. 6th, 2013 01:09 pm (UTC)
)))))) В нашем деле без этого нельзя. Да не то чтобы прямо перфекционизм, просто знаю, что уже могу лучше. Пока доделала научилась. А начала с корсета как раз, так что он хуже. Полимеркой кстати совсем не просто.
polina_vm
Feb. 6th, 2013 01:11 pm (UTC)
Да ты мне уже рассказывала, как ты все это крепила:) Мне нравится как выглядит, молодчинка!
larisachet
Feb. 6th, 2013 01:22 pm (UTC)
О, спасибо и как раз мне в тему. Сегодня шкурила голову от новой ММ и подумала, что хочу парик с ровной челкой. Сидела и размышляла, в какую же сторону клеить волосы тогда на челке (где она стыкуется с остальными прядями) Жаль, у тебя нет фото на этом этапе.
zhukova_mariya
Feb. 6th, 2013 01:26 pm (UTC)
Ну это же не мк. Это так. Периодически я забывала фоткать. Особенно в волнительные моменты. Надо просто дойти до разреза аккуратно и потом вставленной прядью прикрыть. Или можно сделать еще один разрез, перпендикулярный этому, коротенький. Чтобы челку накрыть.
by_irni
Feb. 6th, 2013 01:48 pm (UTC)
Волосы всем идут, девушкам так точно!
Посмешила "парик на коленке". :)
Интересный лиф, ждём продолжения.
А про перфекционизм: куда б от него деться? Я так ММ никогда не закончу.
Долепливаю, смотрю... Не нравится, срезаю. Потом снова смотрю и опять долепливаю.
И так до бесконечности! :(
zhukova_mariya
Feb. 6th, 2013 02:14 pm (UTC)
Да-да, перфекционизм необходим!
Я вообще не представляю как можно мм дедать быстрее чем за полтора месяца.
Да, что-что, а с волосами краше))
tigra_olga
Feb. 6th, 2013 02:00 pm (UTC)
Парик второй персик прямо, мурк!)))
Я в восхищении - поняла что буду шить, клеить так я не в состоянии!)))
zhukova_mariya
Feb. 6th, 2013 02:17 pm (UTC)
Благодарю!
Цвет удался. А я вот шить не люблю. Мне всегда приятнее влепить или приклеить.
sleepingcat5
Feb. 6th, 2013 02:07 pm (UTC)
Красоточкааа!
Как фотографию увидела сразу подумала как профессионально стрижка сделана))))
Спасибо за мелкие полезности - познавательно и интересно))) Надеюсь когда-нибудь куколку сделаю))))
Вижу уже полимерка нашла применение)
zhukova_mariya
Feb. 6th, 2013 02:16 pm (UTC)
Спасибо)))
Да-да, дело очень интересное!
Я люблю полимерку. Первые куклы были целиком в ней)) хотя сами и из флюмо.

movingdolls
Feb. 6th, 2013 02:07 pm (UTC)
Кхм... Маш, я думаю что тебе следует поправить пост. Потому что в этой технологии нет совершенно ничего из Лидиной, ну разве что презерватив на голову, но тут я не берусь утверждать что это ее ноу-хау. Лида использует деколу и клеит она на шапочку не волосы, а трессы на акриловом лаке. Так что тут вообще не из той оперы. Первой, если мне память не изменяет, силиконовую шапочку делать стала Ира Дейнеко, а все остальное мне помниться Натас показывала. Собственно, если не знаешь откуда точно ноги растут, а сослаться на чужой опыт вроде как нужно, то нужно правильно указывать или, если не знаешь, то написать что-то в духе "по опыту коллег делаю".. Ну как то так что ли...
zhukova_mariya
Feb. 6th, 2013 02:13 pm (UTC)
Спасибо)). Ага, Снуль поменяла на Дейнеко. Снуль делает с деколой, трессы лаком и клеит им же или деколой. Но вспомнила я ее только потому, что парик не шьют, а клеят. Про Иру Дейнеко забыла, это плохо. Поправила.
bojkot
Feb. 6th, 2013 02:22 pm (UTC)
К вопросу презерватива - я кукольную голову пищевой пленкой накрывала. Оно, конечно, со складками накрывается, но, учитывая микроскопическую толщину пищевой пленки и ее липкость к предмету, вроде ничего.
zhukova_mariya
Feb. 6th, 2013 02:27 pm (UTC)
Ага, я тоже попробовала. Но как-то тоже не пошло.
Еще можно обернуть, а потом над огнем быстро провести, тогда еще лучше прилегает.
(Deleted comment)
zhukova_mariya
Feb. 6th, 2013 02:44 pm (UTC)
))))))))) Спасибо! Приятно)))
Вроде же недавно писала. С этой проволокой даже испугалась, что меня слишком много. Но скоро будет еще. Доделаю парик и накручу проволоки. И покажу.
(Deleted comment)
zhukova_mariya
Feb. 6th, 2013 03:06 pm (UTC)
Настя, спасибо))) Очень приятно! Пока у меня маловато опыта (да и знаний, как выше Инна подметила). Но опыт наберется, а привычка рассказывать останется.
viktoriav_v
Feb. 6th, 2013 02:52 pm (UTC)
Отличная стрижка и прямо в тему, я как раз собираюсь делать черный парик - каре, только с длинными волосами))) Но что то мне подсказывает что подстричь так круто у меня все равно не получится))) Очень красивая девушка получается, и лиф заглядение! А у меня вот с париками из герметика не задалось... Не сохнет ни один герметик нормально, я аж три разных пробовала, так что пока деколой обхожусь...
zhukova_mariya
Feb. 6th, 2013 03:08 pm (UTC)
Да ладно, что ты. Не сложно это. Тем более, если длинные. Удобнее держать. Только если длинные мало кто увидит что это именно каре, а не просто длинные волосы.
Не сохнет... Ого... Значит мне повезло. Купила какой был. Желтый железный тюбик как у пасты. С красным колпачком. Нормально сохнет.
viktoriav_v
Feb. 6th, 2013 06:31 pm (UTC)
Маш, а рыжий паричек ты чем красила?
zhukova_mariya
Feb. 6th, 2013 06:40 pm (UTC)
Видела ядреный рыжий в том посте? http://zhukova-mariya.livejournal.com/24818.html вот тут. Так той же краской и красила)))) Но руки золотые примерно по локоть))) И есть 2 но.
Краску развела в 2 раза. Т.е. оксигена много, а краски мало. Волосы намочила, чтобы сформировались характерные волнистые пряди и нанесла краску. Равномерно тонким слоем. Так чтобы внутри этих прядей тоже было. А потом оставшуюся краску (где половину) намазала как бы сверху. Чтобы на поверхности прядей было больше. Перевернула тресс и с другой стороны тоже. Тут надо чтобы краска внутри прядей была, но меньше, чем снаружи. Тогда внутри прядей получается светлее и естественные переливы. На сухих волосах так не получится - будет просто часть крашенная, часть нет, пятнами. Думаю если сильно развести и так заморочиться, то получится с любой ядреной рыжей краской. У меня Miss Magic red passions 111 медно-рыжий.
viktoriav_v
Feb. 7th, 2013 04:24 am (UTC)
Ага, спасибо, понятно, у меня готовый уже парик, интересно получится так или нет, а держать столько как в инструкции написано?
zhukova_mariya
Feb. 7th, 2013 06:46 am (UTC)
С готовым не знаю, думаю сложнее конечно. Но если будет пятнами, то просто потом по-обычному второй раз покрасить, чтобы ярко.
Да я с этими волосами держу на глаз всегда. Просто берешь зубочистку проводишь по пряди чтобы краску сдвинуть и сразу видно какого цвета волосы стали.
larisa_nasa
Feb. 6th, 2013 03:48 pm (UTC)
Сама не пробовала, но у Елены Акимовой читала про силиконовый парик, в основе которого влажная салфетка. Она растягивается в любом направлении, поэтому нет складок, швы не нужны. Прядки волос она проклеивала паутинкой и получившиеся трессы нашивала на силиконово-салфетную основу. Я сама не пробовала, пока еще не дошла до волос, но, думаю, что это очень удачный вариант http://elena-aki.livejournal.com/tag/мастеркласс
zhukova_mariya
Feb. 6th, 2013 03:53 pm (UTC)
Да-да))) в посте ссылка на этот мк. Подчеркнуто имя, если кликнуть, то сработает ссылка него.
Конечно я его знаю. Но если просто силикон, то тоже разумеется никаких швов нет. Я просто шить не люблю))
milaina_dancer
Feb. 6th, 2013 03:58 pm (UTC)
Красотка!! Не ожидала такой образ, но ей идет! Вообще интересно наблюдать, как кукла рождается и обретает индивидуальность! Не могу сказать, что я представляла что-то конкретное, когда была еще белая моделька, скорее даже наоборот, вообще ничего не представляла, но каждый раз на новом этапе это неожиданно (хотя ничего не ожидаешь :)).

Вообще с такой прической в точку попала, и черный цвет тоже, только эмм... мне нравится больше, когда челка подлиннее, до бровей...

Вспомнила, как в анекдоте, две головы хорошо, а три лучше :)))
zhukova_mariya
Feb. 6th, 2013 04:09 pm (UTC)
Макко, очень интересно)))
Хорошо, что в точку. Сравни 2 фотки. На второй, что крупнее и только голова видно, что челка может быть разной)) мне нравится то так то так.

Edited at 2013-02-06 04:14 pm (UTC)
milaina_dancer
Feb. 6th, 2013 04:51 pm (UTC)
ааа, вот оно как )))) круто!
koshka_sharlota
Feb. 6th, 2013 06:39 pm (UTC)
Она прекрасна!!! Я просто в неё влюбилась!!!!
Маша, ты - ГЕНИЙ!!!!
zhukova_mariya
Feb. 6th, 2013 06:41 pm (UTC)
Катька, привет! Спасибо!
Слушай, напиши мне свой номер в личку, а))) а то у меня опять того. Хочу узнать как у вас с Женькой дела.
lennochka_vlz
Feb. 7th, 2013 04:44 pm (UTC)
красивая голова - стрижка отличная, лицо красиво прорисовано. Костюм БДСМ понравился - можно и без одежды под ним оставить - на мой вкус =))
zhukova_mariya
Feb. 7th, 2013 04:58 pm (UTC)
Спасибо! Здорово, что понравился. Ткани там будет немного. Без ткани боюсь ей будет натирать)).
Ольга Полющенко
Feb. 7th, 2013 06:40 pm (UTC)
Ты не "типа парикмахер", а Мастер. Мной проверено ) Способы творения у тебя, конечно, креативные, но тем веселее читать и представлять. Истиный Мастер сначала все на себе должен проверить, так что эксперементировать ты летом начала, натягивая на голову презервативы. Ржачно, такое забудешь! Меня волновало, как мужьям объяснять, куда две девушки использовали пачку презервативов?! Ммм, БДСМ очень хорошо, короче, сплошной эротизм сегодня. Ну а по существу, здорово иметь множетсво способностей. Красота! Особенно круто, что они обе будут такие разные, каждая по-своему хороша.
zhukova_mariya
Feb. 8th, 2013 06:43 am (UTC)
Вахаххахах! Олькин, мне конечно очень хочется сделать жест будто бы я полирую ногти правой руки о лацкан моего пиджачка от Александа МакКуина и сказать: "Да-да, я такая!"))))) но мы-то знаем, что дело не в том, что я прямо Мастер, а просто в том, что ты меня слишком любишь)))
Ага, разные, даже не видно, чтол лица в принципе одинаковые.
Ольга Полющенко
Feb. 8th, 2013 03:53 pm (UTC)
Люблю! Но здравый рассудок не потеряла
zhukova_mariya
Feb. 8th, 2013 04:01 pm (UTC)
)))))))))))))))))))))))))))) спасибо))))
veniklighter
Feb. 7th, 2013 07:29 pm (UTC)
Какой тонкий процесс! И прическа здоровская. Кукла похожа на Хотару.
И рыжий цвет мне нравится! Солнечный такой.
zhukova_mariya
Feb. 8th, 2013 06:43 am (UTC)
Точно! Но с такой прической любой будет похож на Хотару. Рыжий крутой получился, уже доделала. Скоро покажу.
( 42 comments — Leave a comment )