?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Первые медные шаги

DSC04800
Два дня кручения и к чертям исколотые пальцы)) не могу не похвастаться. Труселя и часть корсета что ниже грудного шарнира.  Планируется чтобы там еще была цветная полимерка, типа как перегородчатая эмаль, только в обратном порядке делается, но уже и не знаю стоит ли. Утяжелит. Но зато добавит прочности, а то либо проволока не в масштабе, либо хрупко. Мне-то нормально, но кто-то другой при снимании-одевании может легко сломать.  

DSC04802

DSC04805
Попа!!! Когда крутила мысли возвращались к идее пояса верности

DSC04809
Все-таки буду пробовать полимерку, так как очень люблю ее и хочу использовать в одежде и аксессуарах. А то с фарфором иначе вообще про нее придется забыть.

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
veniklighter
Feb. 1st, 2013 08:12 pm (UTC)
Очень тонкая работа. Сразу вспоминаются темные эльфийки из Линейки: чем круче броня, тем меньше она закрывает :))
Не знаю, как это должно смотреться в итоге - но мне кажется, что полимерку добавить будет хорошо. В нынешнем виде оно действительно больше похоже на корсет и пояс верности, чем на доспех. :))
zhukova_mariya
Feb. 2nd, 2013 07:06 am (UTC)
Веник, спасибо)))) да-да, я тоже думаю о Линейке.
Ну в принципе я и не хочу вот обязательно прямо доспехи. Корсет и пояс верности тоже нормально, те более я не уверена что труселя будут видны, возможно будет типа платье с росписью по ткани и корсет с лифом таким же сверху.
nastasia_mirror
Feb. 1st, 2013 08:22 pm (UTC)
Очень здорово! :) Красиво и тонко.
zhukova_mariya
Feb. 2nd, 2013 07:07 am (UTC)
Спасибо!))))))
sleepingcat5
Feb. 1st, 2013 09:11 pm (UTC)
какая красотищаааа)) Эльфийский пеньюар какой-то)))
Кому как, но мне нравится именно такой вариант - легкий и воздушный. А как будет смотреться с полимеркой - не представляю, хотя вот ПП может быть.. :)
zhukova_mariya
Feb. 2nd, 2013 07:09 am (UTC)
Благодарю!
Да, с полимеркой будет тяжело смотреться. Но прочности не хватает. Буду пробовать короче. Еще хочу попробовать пайку и эмаль холодную. Но до этого еще как до Пекина. А вообще хочу потом даже не проволоку, а именно литье металлическое. Как у Бычковой))) не то чтобы прямо как у нее, но другого понятного примера нет.
(no subject) - sleepingcat5 - Feb. 2nd, 2013 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Feb. 2nd, 2013 11:43 am (UTC) - Expand
magnoliya83
Feb. 1st, 2013 09:22 pm (UTC)
Задумка классная! Оч нравится корсетик) Немного ''руку набить'', натренироваться и все получиться! Маша, ты это спаивала(или припаивала, как там правильно?) или просто плетение? С телефона жаль фото не разглядишь особо((
zhukova_mariya
Feb. 2nd, 2013 07:13 am (UTC)
Спасибо))))
Это не телефон, вахахах, и это еще нормальная фотка, так как ночь и руки кривые.
Нет, я в первый раз проволоку взяла в руки и горелки у меня конечно нет. Пайка это следующий этап. Просто плетение - это самый гемор - проволока для плетения самая тонкая из возможных, рвется, а надо же зафиксировать ее.
(no subject) - Ольга Полющенко - Feb. 2nd, 2013 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Feb. 2nd, 2013 04:48 pm (UTC) - Expand
na_tas72
Feb. 1st, 2013 11:21 pm (UTC)
А нельзя припаять точечно?
zhukova_mariya
Feb. 2nd, 2013 07:18 am (UTC)
Думаю можно, но непросто и горелки пока нет у меня. Хотя наверное же правда! Можно просто паяльником наверное. Его правда тоже нет)).
Тут соль в том, что проволока даже отбитая все равно не так чтобы прямо вах прочная. Так как тонкая нужна. Но основная часть непрочности именно в местах переплетения еще более тонкой поволокой. Если эти места припаять, то будет прочнее. Подвижность в целом не за счет гибкости проволоки, а за счет полечек, так что нет мест которые надо гнуть. Просто снимать и одевать осторожно и на завязочки завязывать.
na_tas72
Feb. 1st, 2013 11:21 pm (UTC)
Смотрится очень изящно!!!
zhukova_mariya
Feb. 2nd, 2013 07:18 am (UTC)
Спасибо)))))))
tolkate
Feb. 2nd, 2013 01:26 am (UTC)
Какая задумка! А если не пластик, а кожу? (это я так, мозгоштурмую)
zhukova_mariya
Feb. 2nd, 2013 07:21 am (UTC)
Спасибо)))
Ага, я тоже думала тонкий слой кожи между телом и медью. Думаю тоже попробовать. Так как это явно не последнее, ведь медь мне очень нравится.
Но кожи нет, а пластик есть. Проблема еще в патине. Если до запекания ее сделать, то ничего ли не станет с ней в духовке. Если после, то ничего ли не станет с пластиком от паров нашатыря)))) Боюсь на последнее надеяться не приходится вообще. Короче надо экспериментировать.
ell_dolls
Feb. 2nd, 2013 03:08 am (UTC)
Смотрится красиво!Особенно попа порадовала)))
zhukova_mariya
Feb. 2nd, 2013 07:22 am (UTC)
Вахахахх))) да, мне тоже нравится именно попа.
elena_aki
Feb. 2nd, 2013 05:43 am (UTC)
А ты не хочешь использовать "холодные эмали"? То биш эпоксидные?
Возможно они и попрочнее полимерки.И напросвет, как витражная эмаль.
zhukova_mariya
Feb. 2nd, 2013 07:27 am (UTC)
Елена, в точку! У меня именно такие планы. Но и самой эмали нет и технология должна быть другой - наверное надо будет вертикально стеночками ставить проволоку, а то все перельется. И оно же все выпуклое, даже если по паре фрагментов заливать единовременно будет из-за фигуристости не ровный слой (хотя может можно в начале подождать, чтобы затвердела малость). Короче у меня в планах пайка и в далеких планах эмаль. Надо будет просто подумать и попробовать.
(no subject) - elena_aki - Feb. 3rd, 2013 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Feb. 3rd, 2013 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_aki - Feb. 3rd, 2013 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Feb. 3rd, 2013 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_aki - Feb. 3rd, 2013 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Feb. 3rd, 2013 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_aki - Feb. 3rd, 2013 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Feb. 4th, 2013 07:19 am (UTC) - Expand
kenig_artdoll
Feb. 2nd, 2013 05:44 am (UTC)
Красиво! особенно корсет понравился. Да, с эмалью (глиной) будет изысканнее. очень люблю Клуазоне)))
zhukova_mariya
Feb. 2nd, 2013 07:35 am (UTC)
Спасибо))))
Да-да, я тоже очень люблю. Особенно как у японцев. Тут правда проблема в том, что для перегородчитости нужно, чтобы перегородки были на слое меди же. И то, что у меня у них, перегородок, почти нет толщины. Ну это же эксперимент))) посмотрим что получится с тонкой подложкой из полимерки и потом уже цветовым слоем.
viktoriav_v
Feb. 2nd, 2013 06:29 am (UTC)
Ух ты, как здорово! Так все интересно! А проволка мягкая или только инструментом гнется? Просто не представляю тактильных ощущений... Попа очень понравилась)))
devichie
Feb. 2nd, 2013 07:48 am (UTC)
класс :) черт, ты сделала это раньше меня. после на удачу накрученного браслета-наручи для своей первой фарфорушки, я раздумывала над чем-то похожим :))
zhukova_mariya
Feb. 2nd, 2013 08:04 am (UTC)
Муахахха))))) какая я))))
Да просто я фанат перегородчатой эмали с одной стороны и и цветастости поливерки (как у Сакуры и Радужной моих), а на фарфор полимерку глупо. Надо чтобы снималось. И еще я заочно любила проволоку. Так что у меня давно такая идея да и другого способа все это удовлетворить я не придумала.
Слушай, ты не знаешь, патина от нашатыря как себя поведет в печке при запекании полимерки?
(no subject) - devichie - Feb. 2nd, 2013 08:48 am (UTC) - Expand
mary_bulanova
Feb. 2nd, 2013 09:03 am (UTC)
Маша, у тебя золотые ручки:) Очень здорово!
паяльником нежелательно работать, очень хрупко будет. Медь паяют именно горелкой, потому что температура плавления припоя очень высокая.
zhukova_mariya
Feb. 2nd, 2013 09:23 am (UTC)
Ой, Маша, спасибо большое! Круто что ты написала!
Ага, понятно, значит паяльник отпадает.
Куплю горелку маленькую с пьезоподжигом. Я правда с трудом представляю как это делается))) мне надо будет паять те места где сейчас обмотка. Это можно сделать в таких маленьких местах с учетом того, что проволока толстая всего 0.64 мм? Оно вообще все не расплавится от горелки? Я, честного говоря ни горелки ни припоя в руках не держала (ха-ха, а уже такие блин планы далеко идущие))). Даже не знаю как это вообще делают))) припой плавят и в расплавленном виде наносят куда надо и еще раз горелкой чтобы все спеклось? Или припоя кусочек кладется куда надо и потом уже горелкой?
(no subject) - mary_bulanova - Feb. 2nd, 2013 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Feb. 2nd, 2013 09:49 am (UTC) - Expand
natalialoseva
Feb. 2nd, 2013 11:17 am (UTC)
Постадийку в студию! А заполнять можно лаком. Недавно на куклобазе видела мастеркласс. http://www.creative-hobby.ru/2012/09/vitriflor.html#more
zhukova_mariya
Feb. 2nd, 2013 11:45 am (UTC)
Ага, будет! Я и в этот раз начала снимать, но потом обо всем забыла))) да и негоже с первого раза и постадийку. Но кукол две, так что будет еще и я все подробненько покажу.
Эту штуку знаю. Тоже видела, но в руках не держала. Может тоже будет возможность попробовать, но начну с подручных материалов.

(no subject) - devichie - Feb. 2nd, 2013 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Feb. 2nd, 2013 01:54 pm (UTC) - Expand
milaina_dancer
Feb. 2nd, 2013 02:02 pm (UTC)
Ооооо, ну это не шаги, это просто шажищи какие-то!!! Красота!!! Смотрится, как ажурные золотые (или позолоченные) секси-доспехи! Очень круто, а на попе особенно ))))
Хм, а бисер для заполнения "дырок" не подойдет? Вспоминаю, как в школе ты нас всех подсадила на изготовление фигурок из бисера, нанизанного на тонкую проволоку )))) Делали животных, а кто-то даже кого-то из матросок сваял!
zhukova_mariya
Feb. 2nd, 2013 03:34 pm (UTC)
Макко, спасибо)))))))
Ну на самом деле над обмоткой (это где соединяется совсем тонкой проволокой) надо еще работать. Там надо туго и прочно, а она рвется от косого взгляда.
Не, бисер не пойдет. Не в масштабе будет, даже с самым мелким.
О да, какие воспоминания)) а как я парик Сейлор-мун заделала)))) только вот найти все это не могу.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 50 comments — Leave a comment )