?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC04770
Вчера у меня был очень насыщенные день. Муж взял выходной и мы все вместе сходили сделать прививку малышу, а потом попробовали сдать документы на новые загранпаспорта. В нашем ФСМ случился конфуз (теперь они не делают старого образца, хотя буквально недавно все было ровно наоборот) и пришлось мне ехать черти куда, а там еще и ждать 65 человек и 45 минут обеда. Но радость в том, что все равно после этого у меня осталось целых полдня чтобы купить все чего мне не хватало для wire wrap и еще классные трессы! Смотрите сколько у меня все замечательного теперь есть!

Наковальня (которая в Сапфире, между прочим, называется умным словом "флахейзен" что осложняет поиск на сайте и стоит целых 500 р! За кусок полированной стали!), 3 молоточка, ножницы для металла и кучу разной проволоки (ее я купила уже в Антифабрике).

DSC04772
Если добавить сюда мои нехитрые плоскогубцы, круглогубцы и бокорезы, надфили, то вполне получится набор начинающего wirewrap'ера.
Тут Весенний бал через 5 недель, куклы голые и лысые, а я тут покупаю всякое, подумаете вы))). Так в этом-то и соль - я буду пытаться проволоку использовать в куклоодежде. Уже в голове все придумала, но помня фигню с отминкой (как я уже все распланировала, формы крутые сняла и тут процесс отминки не пошел)  мне лучше сильно не планировать, а просто пробовать. Вообще планы не только на одежду для шарнирок (корсеты, труселя и т.д.) но и на украшения и сувениры - в идеале из керамики и проволоки. По мне проволока и керамика это просто супергармония. 

DSC04774
Еще купила вот такие насадки. Конечно это не совсем то - они короткие и насквозь шарнир не прорежешь. Но в принципе все лучше, чем у меня, да и стоят по 40р. Найти бы такие но длинные.

DSC04776
Еще купила тресс! В Хобби-кукла. Просто офигенный тресс мне кажется. Длиннее чем на шкуре из Куклобазы (хотя наверное бывает еще длиннее), и уже вычесанный (хотя вычесывать все равно надо при проклейке), но главное что я поняла, что со шкурой из Куклобазы что-то было не то. Ща даже расскажу, хотя долго. Но может кто-то пояснит, так как до этого прически я только лепила.  Когда я тот кусок шкуры покупала в магазине Куклобазы на Соколе мне он понравился (взяла с витрины - такой красивый, вычесанный, а остальные желтые какие-то и с колтунами), но после покраски оказалось, что на одной шкуре волосы разные! Первую порцию я красила на столе закрытом скотчем. Нанесла краску и мелкой расческой расчесала так чтобы распрямленные волосы прилипли к столу. И когда смыла краску сушила также. В результате волосы получились похожие на те, что я вижу у всех кукол.  Но прикол в том, что когда я стала красить новую партию то оказалось, что когда я просто наношу краску волосы тут же завиваются и превращаются в мочалку. Да так, что и в краске к столу не примазать как в тот раз - все равно встают дыбом. В результате метода и краска одна и та же, а волосы совершенно разные. На одной шкуре. Был бы это тресс, я бы решила, что просто новая коза пошла в ход)).


Нормально, да? Вообще разные. Я думала что во второй раз просто быстро их высушила и они не успели распрямиться, но потом я пробовала еще раз, но нет. Совершенно другие волосы. Мне кажется просто кусок одновременно принадлежал двум частям козы например спине и заднице))). Или пузу и... еще чему похуже. Короче в пень эту шкуру и этот супер-волосатый парик. Даже феном не распрямить и кажется от влажного воздуха сразу завьется. Так что в пень. Теперь у меня есть красивый тресс из Хобби-куклы и чуть больше навыка!

DSC04787
Получила детальки с последнего красочного обжига. Так смешно когда говорят "крайний"))).
Если бы не точки, то я наверное еще бы подкрасила, так как губы опять выгорели, но хватит. И хочу уже переходить к одежде. На руке точки стали менее заметными, но все равно их видно в жизни лучше чем на фото(((. Кисть я бы с удовольствием переделала, но видимо уже только когда печка приедет. На Ветошном будет с такой кистью, а потом переделаю. Френч на фото тоже не виден, зато в жизни вполне.
Еще у меня возникла идея про степень этичности которой я хотела спросить.
С красными и даже коричневыми красками у меня (как и у большинства) проблемы. Тут нужен опыт на который с первыми двумя куклами надеяться не приходится. А губы таки хочется поярче и покраснее. У меня есть вот такая краска для фарфора и керамики. Запекается всего при 170 градусах, но запекается же и подходит даже для тарелок, что говорит о устойчивости красок. И вот я думаю, будет ли это нормально, если я ей подкрашу губы. Таки это не акварель и даже не акрил, а устойчивая к воде краска. И если вдруг захотят купить, то скрывать, что это не надглазурка я не буду (чего уж там, я же не фабрика, я вообще ничего не скрываю, вы уже поняли, хотя к слову, как я поняла многие думают, что я зря так откровенничаю)))). Думаю ничего страшного в этом нет. Собираюсь попробовать на бракованной детальке. Или может кто-то думает, что ей и так нормально и не стоит изголяться? 
Итого на красочные обжиги всего двух кукол у меня ушел целый месяц! Если бы на втором красочной не испортилась деталь и не потребовалось переотливать и заново обжигать утиль и высокий было бы быстрее и дешевле. Так же надо помнить, что фарфор был белым. Но это не меняет того факта, что всего утилей, высоких и красочных получилось около 10! Охохо(((. Радость в том, что следующих кукол я буду обжигать уже дома.
Так что теперь немного отдыхаю и погружаюсь в освоение проволоки. Ну и буду дальше бороться с козой.

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
polina_vm
Jan. 31st, 2013 09:50 am (UTC)
Поздравляю с приобритениями!:) Волосы могли так закрутиться от того что краску передержала, я слышала такое бывает...А куколки хорошие получаются!
zhukova_mariya
Jan. 31st, 2013 10:08 am (UTC)
Полина, спасибо! ^____^
Ага, тоже так думала и уверена, что такое очень может быть. Но потом когда я еще пыталась в черный покрасить, то попался кусочек, где прямо на части такие волосы, а в другого конца вполне нормальные. Но да, наше дело не передержать. Это как жизни)))
А про краску и губы что думаешь?
(no subject) - polina_vm - Jan. 31st, 2013 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Jan. 31st, 2013 10:30 am (UTC) - Expand
na_tas72
Jan. 31st, 2013 10:24 am (UTC)
Со шкурой странная история, если честно, первый раз такое вижу.... От передерживания не должно закручиваться. Я пару раз вообще забыла про нанесенную краску и вспоминала через сутки. Ничего не закручивалось...
Насчет краски, а что тут неэтичного? Ты же не скрываешь. Фарфор некоторые и маслом красят, правда статиков. Не вижу проблемы в том чтобы покрасить такой керамической.
А открытая инфа о процессе - это как раз очень даже надо. Это вообще как мне кажется входит в кодекс правил )))
zhukova_mariya
Jan. 31st, 2013 10:36 am (UTC)
О! Через сутки! Это ценнейшая информация!
Ну тогда точно дело в шкуре. Я вчера когда новые покупала спросила. Оказалось, тем целый спектр процедур по подготовке этих трессов и шкур. Не просто подстригли и продали. Может что-то в технологии было нарушено. Главное мне теперь есть в чем сравнивать.
Спасибо! Тоже кажется что так лучше. Да, куча сложностей у меня и точки и выцветает и т.д. Но это же правда, чего скрывать. Покупатель все равно увидит эти точки. Да и у меня это хобби, а не работа, чего делать вид, что все прямо как по маслу идет. Процесс непростой и для новичков может быть полезно.
larisachet
Jan. 31st, 2013 11:01 am (UTC)
Я тебя поддерживаю! Во всем. Мне очень нравятся твои посты и откровенность и юмор и все-все. Ничего не меняй. Приятно читать и смотреть человеческого человека ))))))) А краску - попробуй. Нет такого правила, чтобы авторскую куклу красить определенной краской. И не важно, из чего она.
zhukova_mariya
Jan. 31st, 2013 11:14 am (UTC)
Лариса, спасибо огромное!))) Очень приятно, благодарю!
Буду пробовать. На браке в начале. Главное чтобы не смывалось. Реально же некоторые и маслом фарфор красят.
Спасибо!
kenig_artdoll
Jan. 31st, 2013 11:07 am (UTC)
думаю, если ты их (губки) малость поправишь другими красками, криминала не будет. А про сверла: у меня их много разных диаметров, привезу тебе на Ветошный))
zhukova_mariya
Jan. 31st, 2013 11:16 am (UTC)
Оксана, спасибо, вот это круто! Сверла!!! Спасибище))))
Да, необходимая поддержка получена, буду пробовать))))
lie_mityaev
Jan. 31st, 2013 11:14 am (UTC)
У меня так было с шерстью, причем не со шкуркой, а с трессом. Он еще до покраски был жесткий, в итоге половина пошла на выброс. Очень обидно было, т.к. за него немалые деньги заплатила, и еще меня с длиной обманули(
zhukova_mariya
Jan. 31st, 2013 11:19 am (UTC)
О! Значится я не одна с этим столкнулась.
На вкус и цвет трессы выходит разные)))). Да и денег стоит много, у меня этот кусочек тоже больше 500 стоил и толка ноль. Ничего из него не сделаю в итоге.
ell_dolls
Jan. 31st, 2013 11:56 am (UTC)
Маша, я трессы с куклобазы выбросила, они были ужасны((( Поздравляю с ценными приобретениями!
zhukova_mariya
Feb. 1st, 2013 08:26 am (UTC)
Ничего себе! Значит у них это традиция. Все. В пень их.
Спасибо большое! Разжилась добром)))
elena_aki
Jan. 31st, 2013 12:08 pm (UTC)
У меня тож такой тресс был!Я его покрасила и шваркнула на батарею, как всегда делаю, а когда открыла и промывать начала, то обнаружила что волосы просто расползаются на концах и неестественно гофрируются. Выкинула нафиг все из этой партии.
Про краску.. да можно как угодно красить, только инфу не утаивать от покупателей. Но я уверена, что это не про тебя))
Лично для меня просто есть некий пунктик: я же делаю кукол из фарфора, чтобы не мучиться и со сдиранием краски в том числе, по этому считаю оправданной для себя только надглазурку.
И про проволоку: есть клёвая вещь - вальцы, очень тяжёлая но клёвая. Крепятся на стол и с их помощью можно придавать проволоке ( и не только проволоке, но и небольшим кускам листового металла) разное сечение , есть даже возможность делать профиль для каста, чтобы оправлять какие либо вставки.Только проволоку отжигать придётся обязательно время от времени.
zhukova_mariya
Feb. 1st, 2013 08:05 am (UTC)
О да! Значит мои это еще не самое страшное - хоть на концах не расползаются.
Мне тоже кажется главное не скрывать. И надглазурка определенно лучше всего, а то все бы пользовались этой краской и не тратились на аренду печи. К красной просто надо найти подход и это у меня явно не случиться скоро, а чуть-чуть подкрасить хочется.
Про вальцы знаю. Даже пользовалась, когда перегородчатую эмаль делала на мк.
viktoriav_v
Jan. 31st, 2013 01:36 pm (UTC)
Поздравляю с окончанием покрасочного марафона! )))))))) Наконец то самое сложное все позади))) Теперь потяхоньку будешь растягивать удовольствие в изготовлении аутфита))) Насчет дополнительной покраски помни - "лучшее враг хорошего", а нужно ли еще красить? Мне кажется губки на фото выглядят самое то... Может конечно в жизни по другому...
viktoriav_v
Jan. 31st, 2013 07:08 pm (UTC)
И, кстати, неужели в вашем Сапфире не сверел? Я все сверла беру в Сапфире, хоть и ассортимент нашего магазина проигрывает))) От 0,3 и до...
(no subject) - zhukova_mariya - Feb. 1st, 2013 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Feb. 1st, 2013 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - viktoriav_v - Feb. 1st, 2013 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Feb. 1st, 2013 11:27 am (UTC) - Expand
akina_nika
Jan. 31st, 2013 03:52 pm (UTC)
Оооох я так смеялась про козу! =))) про пузо и еще похуже =))) Поздравляю с приобретениями и завидую белой завистью =))) У нас тут и подавно нет магазинов ни Профи ни Сапфира, блин почти везде есть, а в нашей далекой от России галактике нет =((
Поздравляю с последним обжигом! Девочки красавицы!!!!
larisa_nasa
Jan. 31st, 2013 05:04 pm (UTC)
В нашей хоть и не далекой, но тоже фиг что найдешь:)
(no subject) - zhukova_mariya - Feb. 1st, 2013 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - akina_nika - Feb. 1st, 2013 08:57 am (UTC) - Expand
sleepingcat5
Jan. 31st, 2013 04:23 pm (UTC)
С удовольствием читаю каждую вашу запись! Очень нравится, что пишите про разные рабочие нюансы - поэтому, казалось бы большие посты, читаются на одном дыхании :) Так что я очень благодарна, что без утайки рассказываете, я переживала за девочек на каждом этапе.))) Вот бы поскорее увидеть их собранными и при полном параде :)))
zhukova_mariya
Feb. 1st, 2013 08:17 am (UTC)
Ух ты, как приятно! Спасибо большое за такие слова ^____^ До полного парада осталось мало времени (выставка Весенний балл будет в начале марта), но наверное много постов в стиле "посмотрите какие медные труселя\ботинок\корсет я сделала!")).
(no subject) - sleepingcat5 - Feb. 1st, 2013 10:45 am (UTC) - Expand
larisa_nasa
Jan. 31st, 2013 05:12 pm (UTC)
У меня вот возникла мысль насчет губ - нужно ли ярче? Конечно, от образа зависит, но сейчас у них вполне естественный цвет.
А насчет волос - у меня тоже был обломчик со шкуркой. Купила на ЯМ кусочек и по инструкции продавца ее нужно было вымыть и вычесвть. Но стоило ее только намочить водой комнатной температуры, как она скукожилась, стала скользкой и разлезлась в дырки! От это был шок! Возможно, дело в выделке.
Ну, а у тебя сейчас самое-самое начнется... Поздравляю!
zhukova_mariya
Feb. 1st, 2013 08:22 am (UTC)
Про шкуру просто вообще! Ужас какой. У меня маман (странный и непоследовательный, мягко говоря, человек) один раз купила по дешевке себе шубу. Мало точно, что и не слишком то дешево, так мало того, оказалось что она воняет. Реально воняет. И от неверного движения рвется! Даже не по шву, а прямо посередине шкуры. Короче скажем так, кхе, сняли эту шкуру с животного не первой свежести, в прямом смысле этого слова.
А трессы эти еще и обрабатывают чем-то. Так что надо в проверенном месте. Мне вот этот магазин Полина_ВМ подсказала.
Про губы я вот тоже думаю. Надо ппропробовать на ненужном фарфоре и посмотреть, как оно. Я тоже не хочу чтобы прямо вот ярко. Так, чуть-чуть цвет от коричневого в красноту сместить.
koshka_sharlota
Feb. 6th, 2013 06:45 pm (UTC)
Лицо у той, что справа безумно похоже на лицо одной моей хорошей знакомой... Увы, наши дорожки с ней разошлись, а я всё не решаюсь ей написать... Хотя безумно по ней скучаю...
Эээх, до чего же личики у тебя живые!!!
zhukova_mariya
Feb. 6th, 2013 06:55 pm (UTC)
Ух ты)))) даже на живого человека похоже. Когда она в парике с каре то она похожа на Алису из мультика про Алису в стране чудес.
( 33 comments — Leave a comment )